Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
D.B.Cooper

[ME] Round 5 : Canadian Tire Motosports Park

Рекомендованные сообщения

Расписание

 

Дата: 19 декабря 2017

Время (+3UTC):
  • практика: 19:30 - 21:00;
  • квалификация: 21:00 - 21:10;
  • гонка: 21:10 - 23:30

Регистрация на этап

 

 

Регистрация:

Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников <43) должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
  • настройки: открытые

 

Формат

Трасса:
Canadian Tire Motosports Park

Автомобиль:

- NASCAR Monster Energy Cup Chevrolet SS

- NASCAR Monster Energy Cup Ford Fusion

- NASCAR Monster Energy Cup Toyota Camry

Время дня:
Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Настройки машины: фиксированные, watkinsglen

Квалификация: одиночная, 2 круга

Длина гонки: 45 кругов

Сервер: ORSRL Monster Energy Cup

Пароль для сессии, подробное расписание: см.стр.

 

 

Тестовая гонка

-
Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дорожный этап)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот тревожно за посещаемость, учитывая сколько народу было на прошлом этапе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не готовился

 

Так еще неделя до этапа :rally:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот до обновления проехал 1.19, вчера попробовал, 1.24 максимум. Причем стоял старый сет от Глена и было написано Fail Tech, пока тот же сет не перевоткнул. Значит явно что-то и в сетах поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот до обновления проехал 1.19, вчера попробовал, 1.24 максимум. Причем стоял старый сет от Глена и было написано Fail Tech, пока тот же сет не перевоткнул. Значит явно что-то и в сетах поменялось.

 

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после патчи катнул на овалах в тесте (на официальных сетапах). Так тоже отстаю по 1-2 _секунды_ на круг от своих рекордов. Плюс на Кентаки днищем скребу по нижней линии. Хотя, такое ощущение, что держака стало больше и все машины стали андерстирными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем стоккарам поставили новые шины, которые призваны опустить времена на уровень реальности

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.26

я дно :facepalm:

 

АПД:

1.25.158 :facepalm:

Изменено пользователем ARCHDimON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько ехать то надо?

вон парни едут 1.24..., а вообще ехать нужно стабильно :ermm::popcorn:но задняя прямая еще то удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.22 точно поедут, может даже 1.21 самые психи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю на сколько будет полезна следующая информация, но вчера еще и потестил заезды в питы и сам процесс питстопа, так вот...ошибиться с питами очень просто, место для срабатывания анимации питов весьма узкое. советую так же потренить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.22 точно поедут, может даже 1.21 самые психи.
Неее, самые-самые психи должные поехать 1.20 ))

 

незнаю на сколько будет полезна следующая информация, но вчера еще и потестил заезды в питы и сам процесс питстопа, так вот...ошибиться с питами очень просто, место для срабатывания анимации питов весьма узкое. советую так же потренить.
А пит-стоп нужно будет делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пит-стоп нужно будет делать?

На 45 кругов полагаю нужно примерно 90 литров горючки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, надо будет шины менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, надо будет шины менять?

с темпом 1:20, думаю нужно :laugh: :popcorn:

А пит-стоп нужно будет делать?

если даже и не нужно будет, то в случае форс-мажора (завала в Т1 и Тwhatever) лучше знать как пититься.

в день обновления 2018S1 тестил на Шарлотте разные места анимации питов в зависимости от того где парконуть машину, и на овальных питах этот диапазон весьма широк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет, когда "реальные гонщеги" сетуют на то, что в симах приходится дрочить на педали и любят разное говно с АБС и ТК. По мне так это кайф, когда приходится даже на прямой дозировать газ крайне осторожно, ибо овер 875 сил при 1.5 тонне это не хухры-мухры, жать на тормоз так, словно давишь на лезвие, в общем все нужно делать тонко, а еще постоянно, ВСЕ ВРЕМЯ работать рулем. Что интересного, когда за тебя все делает электроника, нафиг вообще это надо? Где кайф? ...

 

Чот печально, что в заявке (пока) 8 тел, 9 с Васей, но видимо это те, кто шарит :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пару раз на прямой отвлёкся: посмотрел дельту, на трясущийся рычаг Кпп, в зеркало заднего вида... и все три раза убрался : )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем три чемпа это плохо. Очень мало людей на этапах. Вот то ли дело донингтон ГТ3 в том году :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не смогу присутствовать. Только с работы еду, отрегистрироваться не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×