Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 05/09/18 во всех областях

  1. 7 баллов
    С праздником, мужики! :)
  2. 7 баллов
    С праздником Великой Победы! Вечная и славная память героям победителям! Мирного всем неба над головой!
  3. 7 баллов
    С Великим Праздником! С Днем Победы!
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Уже купил и подключил, все ок) Подключение еще и шифтера от G27 вполне себе нужный бонус
  6. 1 балл
    Да пусть делает, что вы его отговариваете. Объективно нет причин делать из железа, хочет - пусть делает. Потом нас вспомнит, когда под этой 100кг мандулой пропылесосить захочет)
  7. 1 балл
    http://forum.simracing.su/profile/1173-romanst/ 1200р. +доставка. Все работает хорошо, недавно сам заказал, упаковано тоже хорошо))
  8. 1 балл
    На чем основаны эти умозаключения? :) А как тебе вот такое: Если времена упадут - значит платформа настроена неправильно. Отсюда следующее: Ее надо настроить правильно, и все будет ок :) Толчки подвески очень хорошо воспроизводит.. Одного этого достаточно, что бы использовать. По такой логике хорошая платформа должна иметь шесть степеней свободы минимум, а лучше - семь, что бы с запасом.. :)) Четыре актуатора нужны не столько для полного движения вверх вниз, сколько для раздельных эффектов от каждого колеса, ведь их в автомобиле - четыре. Но ты знаешь, я вот ездил на трехточечном д-боксе, и на четырех. И какой то сильной разницы - не заметил. А еще пришел к выводу, что самый мощный, самый сильный эффект от платформы - это тряска на кочках. Именно она дает вау эффект и вопрос - как же я без этого раньше ездил.. словно с руля на резиночках перешел ФФБ. Исходя из этого я был бы рад одному единственному цилиндру под жопу, который будет просто трясти на кочках, кербах и т.п. Да будет хотеться больше - это закономерно, но даже один канал подарит кучу новых ощущений. Видишь, какие выводы разные :) Это нужно принимать как данность и исходить из того, что платформу ты ставишь не для перегрузок, а для имитации подвески. А вообще, платформы бывают разные: черные, белые.. но в основном - красные :)
  9. 1 балл
    Новый мировой кузовной чемпионат WTCR, замена бывшему WTCC. Машины досаточно хорошо выровнены по новому регламенту. Прошло два этапа, 6 гонок. Габриэле Тарквини, 56 лет, 3 или четыре победы (точно не помню), пока лидер чемпионата. Иван Мюлер, 48 лет, несколько подиумов, 3-й в чемпионате. Походу главное желание и мотивация . Так что Василий, рано тебе на пенсию :)
  10. 1 балл
    Хорошие гонки подшофе! : ) В первой гонке всё было ровно. Квалификация получилась так себе, но можно сделать скиндку на винцо. В гонке всё прошло на ура. Было два момента, раскачивание лидера на торможении, но обычный маневр удался и лидер ошибся. Дальше я Андрея Логинова обошел, немножко агрессивно, но в рамках правил. Это был интересный и смелый обгон. Во второй гонке решил аккуратно начать, но на втором круге глупо въехал в Сергея... Дальше взял себя в руки и стандартным методом раскачал пару соперников, но вот с Игорем возникли сложности. Во-первых я привык, что моя команда на питлейне находится в самом самом конце или просто в конце. Но реверс же, и это было фиаско, братан )) Проехал далеко, потерял на этом 4-5 секунд. Дальше отыграл отставание, но Игорь в грамотное время проводил пит-стопы. Прикольно, что несколько раз я до питов ехал буквально на парах. Уж не знаю, как Андрей Логинов эту проблему решал, но в питы он заезжал чуть ли не позже меня ) В общем Игоря тоже удалось раскачать, после чего он поехал на пит-стоп. Свежие шины должны были его вывести вперед, ход грамотный, за него респект. Но учитывая, что до финиша оставалось кругов 7, я решил не менять шины и сэкономить на этом 5 секунд. В общем-то маневр удался, я должен был до финиша спокойно приезжать с 5-ти секундным отрывом, но... но я недолил топлива. Еле-еле я дотянул до фишиниа. Еще бы чуть-чуть, то кирдык первому месту. Но всё прошло удачно, ура! Даже интернет не подкачал : )
  11. 1 балл
    Немного видео в действии:
  12. 1 балл
    с чего ты это взял?...даже к вр, монитору и рулю привыкают, а тут моушн.. фантазии снова все, я заканчиваю с тобой препираться, ибо не в коня корм. тебе говорят, ты не можешь знать, а ты мне говоришь почитать интернет.. где точно так же люди с моушеном гоняют - вот сам и почитай этот ваш интернет.. шта? доказано занусси? ты постоянно пытаешься донести, что моушн хуже. а я тебе говорю, что моушн не хуже - но и не говорю что лучше. но ты не читаешь, не думаешь, и что самое плохое - и не собираешься. опираешься ты при этом не пойми на что. ну да, уж кому-кому, а тебе-то это точно известно, у меня времена прям сразу просели, как в моушн сел. хотя на самом деле скилл мой возрос, потому что информации стал больше получать. но чета устал я бисер доносить - у тебя свой мир, сказочный и статичный , где любой моушен мешает, и, как следствие, все кто его юзают идиоты. оставайся в нем и дальше, если окуклился в своем мнении - i'm done here
  13. 1 балл
    ну да, как и привычка водить авто/карт на грани. все сначала едут медленно. и лишь потом выжимают все, что могут, не боясь обделаться чепуха и нонсенс, абсолютно не значит. с причинно-следственными связями у тебя не очень, я заметил. не подгоняй реальность под свои мысли пожалуйста, выглядит непрофессионально - ибо это есть предвзятость ну я лично тебя не агитирую, всего лишь говорю, что шейкеры и моушн - лишь инструменты, и ими нужно грамотно пользоваться. шейкер никогда не заменит моушн, второй раз пишу, ты все понять не можешь. а сдуру можно и сам знаешь что можно сломать а вот этого ты не знаешь абсолютно. своими безапелляционными и ничем не подкрепленными заявлениями ты заставляешь сомневаться в том, что ты понимаешь о чем говоришь ух тыы. внезапно! т.е. доф-реалити собрана не самим человеком, а мифическими рабочими, которые нихрена не знают что делать? именно такая собранная человеком и у меня, о чем я долблю уже 2 с лишним года америка тобой не открыта, все это было ясно уже давно тем людям, кто это занимается - и это уже сделано и давно. у меня такая. снова будешь спорить что реалистичных платформ нет? тогда ты сам с собой споришь, ибо см выше - "Впрочем я верю что моушн платформу реалистичную можно собрать, но только самому" в третий раз прошу, просто по человечески - думай что говоришь. не, ну серьезно - беда всех платформ? ты мало того что не понимаешь о чем ведешь речь, так сам себе и противоречишь на каждом шагу, это значит что в голове у тебя каша из: - плохого опыта - чужих отзывов - отсутствия своего мнения, поскольку оно основано на этих самых чужих отзывах - нежелания слушать других (например меня), даже если они говорят тебе вещи, в которых разбираются чууток лучше тебя, ибо опыт у них положительный, и мнение свое имеют четкое, не чужое. т.е. другое чужое мнение ты принял во внимание, а мое мнение - нет - т.е. я тут распинаюсь-то по сути впустую, как-то пытаясь аргументировать, но по-прежнему натыкаясь на твое "все платформы лагают". может и не стоит, похоже ты безнадежен.. - и хз еще куча каких других причин, поскольку ты упорно повторяешь одно и то же Нильс конечно умный чувак, респект ему за всю его работу, но в данному случае он, как и ты, мог катать на не очень хороших платформах. даже d-box можно через жопу настроить ко всему он сидит в статике и рассуждает о моушене, причем походя и вообще размышляя. не стоит ссылаться на авторитетов, если не знаешь даже, что и как они испытывали лично
  14. 1 балл
    так их никто и не отрицал, у меня под жопой стоит один. но я вот тебе говорю, ты меня послушай как следует - симуляция кочек, крена, инерции, кёрбов - моушн (хороший, а не шалтай болтай что ты видел). симуляция дорожного покрытия - шейкер (ибо симулировать полотно моушеном бред, хотя некоторые таким увлекаются, выглядит как человек верхом на вибраторе). не вижу причин с какой стати шейкером ты пытаешься заменить моушн, это совсем разные процессы и информация. шейкер моушн и не заменит никогда. в чем проблема дополнять?
  15. 1 балл
    имитировать G могут только промышленные симы ценой от 350к евро (в базе) ну а это как настроишь. я вон в рф2 руль не настроил, ибо бубны, и гляди - ноль ффб ну плохие платформы. ты опыт плохих платформ перенес на все платформы - и это еще хуже, чем если бы у тебя опыта не бло вообще, ибо свой плохой опыт ты сеешь в массы, говоря что "фигня этот ваш моушн". а я вот настроил и говорю "говно это ваша статика" очень, очень плохие платформы. подозреваю что в парке развлечений, где в прицнипе все "барыш, что ни дай" за ее прокат а вот тут лучше остановись, ибо говоришь глупость. нет, серьезно - лучше тебе не стоит так безапелляционно это заявлять. потому что я знаю, что ты не прав. опять же, реалистично симулировать G? нереально. реалистично симулировать кочки и тряску? вполне. а ты путаешь эти два понятия и валишь в кучу ну раз гонял, должен знать, что там есть сила, которая тебя мотает в поворотах, называется инерция. и когда ты садишься в моушн, она воспринимается как неотъемлемая часть поворота в игре - и ты воспринимаешь ее как должное, ибо именно это мозг и ожидает. вот это - хороший моушн. но это априори не естесственно, потому что чем больше скорость, тем больше эта сила в поворотах. на карте можно и как старый дед гонять - там этих сил не будет вовсе. понятно о чем говорю то хоть?
  16. 1 балл
    Первая гонка Ф1, показанная по российскому ТВ.
  17. 1 балл
    Буду сравнивать с T300 Alcantara Edition, другой базы у меня не было. База оказалось меньше чем я думал, а блок питания наоборот больше. Вся база с БП весит почти 12 Кг, что как бы косвенно намекает на качество. БП очень тяжелый. Похоже он сделан по олдскульной технологии на проволоке, а не так как там новомодные импульсные . Основание базы - очень толстая металлическая пластина, которая не прогибается. Как я вижу она является шасси, каркасом на котором все держится. Верхняя крышка тоже металлическая, но она скорее декоративная. Сборка очень качественная и монолитная. Все плотно скручено, ничего не скрепит и не люфтит. И прибыла со мной с базой сила . Революционного нового фидбэка на TS-PC я не почувствовал, но изменения очень заметны и очень существенны. Наверно эту базу уже можно назвать взрослой. Я потестил пока в PCars первом, Assetto Corsa и F1 2017. Настройки в драйвере все были дефолтные. FFB 75%. Вот в F1 2017 эффекты самые лучшие. Плюс еще благодаря формульной баранке меньшего диаметра. Я когда вкатился, то на круге пятом уже начинал верить, что я еду. Когда машина входила в занос, T300 резко становился практически пустым и руль проворачивался дальше чем нужно, на TS-PC усилие сохраняется и это позволяет избежать излишнего движения. В Assetto Corsa тоже эффекты хорошие, но они просто настроены по другому, если не ковыряться в настройках. В PCars что то меня не впечатлил, да и первая часть не актуальна уже и я в него почти не играю. В Assetto Corsa погонял на большой баранке Ferrari 488 Challenge. Сейчас надо как то менять стиль вождения или качать руки. Раньше на некоторых машинах, я мог спокойно держать одну руку на руле в затяжном повороте, а второй повышать передачи H-шифтером, сейчас это уже не так легко, но по ощущениям очень реалистично, особенно на гоночных машинах без усилителя. Нужно включить передачу и правую руку сразу возвращать на баранку. Я такой силы и ожидал. Если подытожить, то на этой базе тру-фидбэк. Крутящий момент 6 nm. Я заметил больше деталей, что стало возможным благодаря большей мощности. Если вы гоняли на Logitech Gx, и вам сим рэйсинг и вообще какие либо гонки уже точно понравились, то лучше сразу купить эту базу. Можно даже базовую версию TS-PC, которая идет с формульной баранкой-заглушкой. Погонял и в GT Sport. DriveHub выдает этот руль за Thrustmaster T300, а не за Logitech G29, как другие адаптеры. Стало быть сохраняется поддержка 1080 градусов. Все прекрасно работает, как нативный руль для PS4. Диаметр баранки Ferrari 488 Challenge 32 см. Казалось бы по одному см с каждой стороны больше, но это заметно. Больше диаметр уже и не хочется. Покрытие баранки настоящая честная Алькантара, не замш. Ничего не облазит, руки не пачкает. Под алькантарой упругое, мягкое покрытие как на баранке Ferrari 599 Alcantara. Мне кажется толщина обода тоже больше чем на 599 баранке, поэтому хват очень приятный и удобный. Повертел баранку в руках. Качество изготовления очень хорошее. Все очень ровно и симметрично, как будто ее делали для выставки. Индикаторы оборотов работают пока только с помощью сторонних приложений. Можно поставить рекомендуемый Thrustmaster стороннюю утилиту SLIMax Manager Pro, но она не нужна, поскольку у меня уже был установлен Fanaleds, что бы работали вибромоторы на моих CSP V3 и как оказалось, Fanaleds прекрасно видит эти индикаторы и в Assetto Corsa все прекрасно работает. Яркость индикаторов можно регулировать в контрольной панели драйвера Thrustmaster. По умолчанию 80% очень яркие и сильно бьет в глаза. Но наверно такая яркость подойдет для настоящей машины, когда вы гоняетесь днем на улице. Я поставил 40%. Почти сразу обновил прошивку в базе. Из коробки была v5, последняя v6. Кнопки это отдельная тема. Баранка Ferrari 488 Challenge и F1 Ferrari поддерживают Advanced Mode. Тогда у вас количество кнопок увеличивается почти до 30 в случае с круглой баранкой и 20+ на формульной. В стандартном режиме, много кнопок дублируются, но зато во многих играх есть поддержка и не нужно ничего настраивать. В Advanced Mode нужно в игре пройтись по настройкам и назначить все кнопки индивидуально самому, но это того стоит. На F488 серебристая и зеленая кнопки вверху на самом деле D-пады, в Advanced Mode правый D-Pad становится независимыми четырьмя кнопками, и Assetto Corsa их видит без костылей. D-пады так же еще и нажимаются. Кстати случайные нажатия на D-пады могут быть. Когда жмешь вправо, может сработать довольно легко действие вверх или в низ. Внизу две крутелки металлические, вращаются по кругу без ограничений, но с приятным тихим фиксированием в позициях и они тоже нажимаются. Вращение этих регуляторов, скажем вправо просто вызывает нажатие кнопки например 1, а влево вызывает нажатие кнопки 2. В стандартном режиме, эти регуляторы работают как один D-Pad, который дублируется верхним левым. Остальные кнопки меня удивили. Они почти не имеют хода и срабатывают с тихим щелчком, как кнопки мыши. Но нажимаются с заметно большим усилием чем на 599 баранке. Но мне это ок, привыкнуть не проблема. Вот верхние D-пады, разве что хотелось поточней. Из нюансов. То ли они изменили тех процесс, то ли китаец третью смену подряд работал или что то в этом роде, но они зачем то просверлили дырку в креплении на самой баранке Ferrarri 488, и еще слегка цепанули сверлом крестовину на базе в двух местах. Фото ниже. Но это конечно ни на что не влияет, но вот такая мелочь есть. И еще один прикол. Когда ставишь баранку F488, при включенной базе, это вызывает повторную калибровку, причем ты еще не успел закрутить крепежное кольцо, а баранка уже пытается вращаться. Но усилие не большое, так что его легко удержать. Кстати благодаря этому я заметил, что алгоритм калибровки изменился. На T300 если придержать баранку, то база подумает, что руль дошел до ограничителя и откалибруется не правильно, тогда как TS-PC откалибруется только тогда, когда баранка дойдет до физических ограничителей и не важно что ее держат руками в промежуточных положениях. Еще сзади на обратной стороне шифтеров на 488 баранке наклеены резинки, что бы шифтеры не стучали при их отпускании, но эти резинки наклеены так, что работает буквально самый их краюшек. Но может быть упор спрятан внутри. По крайней мере выглядит эстетично. Предварительное заключение . База мне очень понравилась, а также очень понравились обе баранки, особенно формульная. Я думал формульная баранка пластиковая, легкая, скрипучая игрушка, но нет. Очень монолитная и увесистая с удобным хватом и кнопками. Охлаждение на TS-PC заметно тише чем на T300. Фидбэк очень чистый и детальный. База под нагрузкой работает тихо. Ни каких хрустов и посторонних шумов, только чистый, тихий, точный и приятный фидбэк. Баранки прикручиваются очень надежно, ни каких люфтов. Система крепления мне понравилась еще на T300, особенно, если учесть, что я не пользовался саморезом для дополнительной фиксации. Выкрутил я саморез и здесь, положил в коробку. Зажал круглую баранку без него, но правда в первом заезде, спустя 8-10 поворотов баранка открутилась. В эти дни я постетсил это детально. В отличие от T300, на TS-PC трудно ухватится рукой удобно за крепежное кольцо, что бы хорошо зажать баранку. Но мне удалось подлезть двумя руками и я зажал баранку сильнее, при этом без экстра-силы, а просто хорошо и гонял в F1 2017 два часа без перерыва, и хоть бы что, ничего не открутилось. Коме того на каждой баранке есть мягкое покрытие, в которое упирается крепежное кольцо. Со временем, когда оно уплотнится и в ней появятся характерные контуры зубцов, от крепежного кольца на базе, она перестанет откручиваться вообще.
  18. 0 баллов
    что значит субъективном? так свое невежество еще никто не оправдывал я спорю имея на руках факты, а ты - имея на руках домыслы. Алекс хоть какое то говно пробовал, ну а ты что? а ничего. почитал муть какую то. тебе 2 человека уже сказали факты. ты либо способен их принять - либо нет. под способен я подразумеваю: сможешь ли осмыслить. спорить тут уже не о чем, ибо в противном случае по твоим выводам выходит, что мы с Лешей идиоты - как кстати и куча других людей, которые собирает/покупает/использует эту "мишуру" тут ведь ребятки какое дело - ты, персонально, можешь не понимать зачем тебе моушн (да сиди в статике, об чем речь), но не надо говорить, что другие глупее тебя, если прутся от моушена
  19. -1 балл
    @_rar ну ты дал ваще ты читать чтоль не умеешь что в ролике написано, который сам же и прикрепил? написано же - rear traction loss demo. кроме сноса задней оси тут ничегошеньки нет. ясен хрен у тебя будет только перемещение вправо/влево - там вообще статичное кресло на платформе стоит. блин жесть, цепляет ролик, но не читает о чем и не смотрит что там! а потом в полемику пытается вступать.. я цеплял свой ролик с теста, когда только-только задний снос прикрепил к своей платформе, погляди в теме кокпиты. или не найдешь, мне прикрепить? кароче, мою тушку вжимает в боковину при повороте как в реале. ну это от силы зависит, какую ты поставишь на моторы. тут как в руле - выкручиваешь много - получаешь большой крутящий момент (правда, и клиппинг может появиться). выкручиваешь мало - и движения маленькие. чего мудрить то, все ж просто. но вот опять, ты тоже пытаешься рассуждать там, где не пытаешься понять как все работает. роликов в инете жопой ешь, у всех разные настройки силы - кому как нравится. поглядеть времени нет? а строчить псевдо-факты есть? мде..
  20. -1 балл
    Ролик просто в продолжение темы, но ни как не в споре о реалистичности (которой нет). Развел тут стаю смайлов...
  21. -1 балл
    сути это не меняет - ты чушь написал. необоснованную. по нежеланию знать. а может просто так мозг работает, не знаю я смайлы для вас же, коллеги, ставлю - чтоб не создалось впечатления что я быкую или кричу - некоторые люди к этому чувствительны. а так вроде цивильная беседа но могу не ставить, мне экономия времени. буду суровым бородатым дровосеком Леш, все это я Алексу уже писал, ты видел. Он не хочет думать - или не умеет. Без толку тратишь время на объяснения - хотя видосики что ты кинул он скорей всего не видел (инфа 99%). Наверно нужно как ты - попробовать самому. Ты тоже был скептиком ведь еще мои видосики можно добавить, да - но толку то
  22. -1 балл
    Даштоты! :D До усера будешь спорить о субъективном?
×