Levian Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 подскажите у меня в lfs педаль сцепления выходит на максимум при половинном нажатии педали. калибровка не помогает. только в lfs так. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Попробуй перекалибруй с полностью нажатой педалью. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста, я сейчас выброшу этот руль!!! Или себя выброшу!!! :judge: Как это исправить? Руль G25, захожу в тест на Мазде МХ5. Как правильно откалибровать? Я и так и так пытался получается бред какой-то... Изменено 8 мая, 2012 пользователем Rulph Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 первый шаг - поворачиваешь налево до конца, возвращаешь в исходную позицию и затем направо до конца... второй шаг - поворачиваешь налево, пока у тебя не будет 900 градусов в обведенных цифрах... по памяти, как-то так... Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Теперь как бы сделать руль тяжелей, а то на прямой болтается аж раздражает поставь centering spring на 100... :) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 первый шаг - поворачиваешь налево до конца, возвращаешь в исходную позицию и затем направо до конца... второй шаг - поворачиваешь налево, пока у тебя не будет 900 градусов в обведенных цифрах... по памяти, как-то так... Делал так! Выставляется 900 градусов в том поле, которое я там обвёл! И получается, что руль я кручу на 100 градусов налево, а он поворачивается на 450 градусов на машине! Такое ощущение, что мой комп не видит поворот руля больше, чем на 100 градусов в одну сторону, потому что при калибровке ползунок перестает бегать после поворота руля дальше 100 градусов, и крутиться начинает тяжелее после 100 градусов! Хотя при подключении руля к компу - он поворачивает сам до предела влево и вправо! Поставил драйвер для 64-разрядной версии 7-ки (тут все верно)! :wall: Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Надеюсь перед запуском сима запускаете профайлер? Далее в самой игре в окне Input Calibration нажимаете кнопку Steering и далее по инструкции. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Разобрался! Фууу... отлегло! Профайлер запускал, но настройки путем не выставлял! Перелопатил инфу на сайте, настроил все галочки и т.д. в профайле! И главное поменял там свои 200 градусов по умолчанию на 900! Просто после МОМО для меня немного дико, что G25 пришлось настраивать конкретно так! Я думал стандартные настройки тоже будут по умолчанию, а там уже в профайле каждый для себя подстраивает индивидуально! В общем, всем спасибо, что сразу не послали куда подальше! Заставили перечитать кучу информации! Я счастлив! Я вернулся! :lolo: Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Столкнулся с такой проблемой: в игре не могу настроить руль/педали. Допустим нажимаю на опцию тормоз и нажимаю на педаль и нету ни какой реакции на это, будто игра не видит как я нажимаю на педаль. Все так же происходит с остальными опциями. Где то месяц назад включал рФ такого не было, все прекрасно настраивалось. Игра: rFactor 1 Манипулятор: Logitech G27 Может кто знает как решить эту проблему ? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Появился на рынке новый флагман рулестроения: simsteering wheel by Leo Bodnar. http://www.virtualr.net/simsteering-wheel-review-videos по цене 2400 фунтов! Вот где жабу навсегда можно задушить) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 новый флагман рулестроения Впечатляющий аппарат… Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Да, судя по обзору - вещь! Бесшумный, очень сильный, точный. Угол поворота как я понял не фиксируется в принципе, только ФФБ ограничитель. Можно задать хоть 360, хоть 2700, и "махать" как на Кразе, Только ценник.. в фунтах 2400 не так впечатляют, я даже примерно не знаю, какой курс - а вот после калькулятора 120 000 руб. кажется более понятным ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Да, судя по обзору - вещь! Да обзоры на все новые рули практически слово в слово такие же. На CSW, T500RS, ECCI7000, FrexV3… А раньше — на G25/27 и GT3 RS… И так далее Но тут совершенно иной случай, ибо все вышеупомянутые рули сделаны по одной технологии с небольшими различиями, а тут технология принципиально другая. Угол поворота как я понял не фиксируется в принципе Он по определению не может фиксироваться, ибо SimSteering Wheel — это всего лишь мотор. Только ценник Ценник — да. Но если мысли насчет ECCI7000 закончились очень быстро, то тут они крутятся давно и настырно ) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Я понял тут все дело только в софте от Лео, осталное на 95 процентов банально стандартный промышленный сервопривод с кастомизированным надписью корпусом контроллера)) Кронштейны крепления сервомотора и переходник под ступицу баранки сделать вообще не проблема. Сервоприводы с контроллерами такого типа в Китае сейчас очень ощутимо подешевели - если судить по внешним габаритам, то максимум в 1.5 штуки баксов за комплект можно уложиться за нормальный бренд произведенный в Китае. Специалистов по сервоприводам тоже заметно прибавилось и программную часть контроллера, включая прошивку, в Питере к примеру, могут разделать под орех(хотя для этого проекта это и не требуется) . Думаю, со временем под это дело нарисуется и какой-нибудь фрее-софт проект по аналогии с Хсимом. Лео наверное коммерческие сливки успеет снять, хотя и очень нишевый продукт, но вряд ли будет биться над защитой кода, да и найдутся умельцы с альтернативными алгоритмами. Изменено 2 июля, 2013 пользователем jekson2005 Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Так он "гидравлически" получается? А насос в большой коробке? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Думаю, со временем под это дело нарисуется и какой-нибудь фри-софт. Я тоже на это надеюсь. И тогда ты понадобишься многим :) Так он "гидравлически" получается? Нет. Это сервопривод. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Нет. Это сервопривод. А что за два провода идут от рулевого колеса в отдельную коробку? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А что за два провода Два провода (в прямом смысле) :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Два провода (в прямом смысле) :) Это ж какой ток там идет? :strah: Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Слева-направо питание контроллера 220~380, белый толстый - три фазы(ноль) силовые к сервомотору от контроллера, второй белый - экранированные проводки от сидящего соосно валу сервомотора энкордера, дальше USB от компа(с этим лео как раз легко и химичил для сопряжения), последний от красной пипки АТАСС! - давить кода рулевое колесо из-за программного сбоя начнет вращаться быстрее коленвала Вильямса)) Я тоже на это надеюсь. И тогда ты понадобишься многим :) Даниил, обращайся - с оказией без проблем притащу по закупке(дам контакты)любой сервопривод. Это ж какой ток там идет? :strah: Это обычный шаговый электродвигатель(потяжелее типового ассинронника) под 220 либо 380 вольт. Абсолютно ничего "военного" Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) последний от красной пипки АТАСС! - давить кода рулевое колесо из-за программного сбоя начнет вращаться быстрее коленвала Вот это я понимаю,руль будет как в реале при столкновении ломать пальцы и руки) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Вот это я понимаю,руль будет как в реале при столкновении ломать пальцы и руки) Защит там много, но на самом деле шутки плохи - бывает проскакивало все конечники, шкивы улетали в потолок цеха, червячные сорокамиллиметровые пары загибало на ура.Сертифицировать такую промышленную штуковину под бытовые нужды будет весьма проблематично, либо надо подбирать чего помельче по мощности. Но Лео конечно виднее из какого расчета он подбирал это комбо. Изменено 2 июля, 2013 пользователем jekson2005 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) но на самом деле шутки плохи Страху нагна-а-а-ал… Впрочем — времени до появления DIY софта пройдет много, вот и посмотрим сколько симрейсерских ручонок к тому моменту оторвёт :) Изменено 2 июля, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 никто случаем не знает, как при подключенном руле и джое в ире определялся именно руль, а не джой?) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) как при подключенном руле и джое в ире определялся именно руль, а не джой? Да они там оба будут определяться и совместно работать — а для правильных привязок надо просто переназначить оси. У меня за iR зацеплено четыре (а на овалах аж пять) контроллеров — и никто никому не мешает. Изменено 2 июля, 2013 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения