_rar Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Вон, в теме про педали идет процесс. Вопрос не в количестве предложений. Вопрос в отработанности и надежности конструкции. Из всего, что есть в продаже имеет смысл выбирать только из Фанатека и НЕ. Все остальное или слишком экзотично (типа гидравлики на тормозе) или вызывает опасения нарваться на недоделку-без-поддержки. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Да уж)Смотрится сильно! Только зачем столько кнопок?С 2х сторон аш коробки 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Только зачем столько кнопок?С 2х сторон аш коробки Я же не в нидфорспид играю , где народу нужны кнопка турбо, ручной тормоз и может быть переключение коробки ))По факту кнопок не хватает. Ну а для Ф1 и подавно ) Педали какие брать, вот эти? Или ультимэйд? Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Я же не в нидфорспид играю , где народу нужны кнопка турбо, ручной тормоз и может быть переключение коробки ))По факту кнопок не хватает. Ну а для Ф1 и подавно ) Просто у меня 6 кнопок на руле и 10 из 12 задействованы на кп(вместе с паузами и т.д.),поэтому я и удивился куда столько) Да хотя я думаю там всему можно найти назначение,вплоть до открытия чата прям на трассе,метки пилотов и прочее Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Просто непонятно во что ты играешь, на чем ездишь. Даже если речь идет об одном симуляторе, то в зависимости от авто очень сильно меняется кол-во кнопок, необходимых к использованию. Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 В основном оупенвилы,Корса и rf2.В iR не знаю как там.В кузовах иногда езжу,но там вроде даже на руле все кнопки вмещались а.. еще ф1 2017 мне понравилась :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Если коротко, то у меня в этих двух коробках, даже с учетом руля, кнопок гораздо меньше, чем на клавиатуре ) Педали то какие брать, ссылка выше это и есть НЕ? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Педали то какие брать, ссылка выше это и есть НЕ? Они самые. Педали какие брать, вот эти? Или ультимэйд? "Ультиматы" рассчитаны на настоящих тру-симрейсеров :) и соотвественно имеют усиленную конструкцию. Особенно это касается педали тормоза. Если средства позволяют, то надо брать именно Ultimate Но в целом и Pro версия в сравнение с логитеками просто космос. Уверен, у тебя случится ренессанс в симрейсинге после покупки :D Изменено 10 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Честно говоря, я тяжелую педаль тормоза не хочу от слова совсем. Я же не тру-симрейсер, а чит-симрейсер. Поэтому я однозначно могу сказать о том, что не стремлюсь сделать левую ногу чуть толще правой : ) Можно подробнее, чем отличается Ultimate от обычных педалей, только педалью тормоза? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Накладки дополнительные не бери, они уже в комплекте идут. Baseplate на любителя. Мне она пришлась очень кстати. Честно говоря, я тяжелую педаль тормоза не хочу от слова совсем. Тогда Pro тебе хватит за глаза. Тормоз там настраивается в довольно широких пределах по мягкости. Можно подробнее, чем отличается Ultimate от обычных педалей, только педалью тормоза? В ултиматах на каждой педалюке амортизатор. Спорная вещь. Так же тормоз рассчитан на усилие до 136Кг, а сцепление до 50. В про версии 50 и 14 соотвественно. Говорят, на Ultimataх "пятка-носок" получается само собой :) Ну, еще пружинки в топовой версии посильнее, оно и понятно. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Не бери анлим, даже на про тебе будет педаль тормоза жесткой и короткоходной, пока не привыкнешь. ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Ну, и самое главное - эти педали по сути вечные. Разве только амортизаторы вызывают опасение, у меня совершенно аналогичный заклинило, хорошо что не в гонке. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Baseplate на любителя. Мне она пришлась очень кстати. А почему на любителя? Я планирую обязательно взять, будет на что ноги опереть. У Антона вроде такие же педали и там ноги опирались на профиль алюминиевый. Мне это не очень понравилось, паз профиля немного врезался в пятку, что вызывало дискомфорт. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 даже на про тебе будет педаль тормоза жесткой и короткоходной, После Гэ27 да. Но аппетиты приходят во время еды как известно. Впрочем, верно. Pro версии вполне достаточно, что бы получить массу новых ощущений от симрейсинга. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) На про педали жестче, чем на любом спортивном, современном авто. Вообще педали очень хорошо сделаны и с хорошими тактильными ощущениями. Я почти заказал себе, но передумал :) Изменено 10 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) А почему на любителя? Не всем удается удачно вписать её в свой кокпит. Я довольно долго не мог её пристроить, когда педали крепил прямо к профилю. Потом решил все же пластину использовать, плюс комплектные подставки (их там два типа - прямые и угловые) очень пригодились. Пятка не юлозит, работают только ступни. Варианты использования подставки: Изменено 10 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Честно говоря, я тяжелую педаль тормоза не хочу от слова совсем. Тоже самое я думал при замене педалей с г27 на фанатек, представлял, что много потеряю на торможениях. Сначала чувствительность стояла лёгкая, потом настроил более жесткую, чтоб чётко ощущать тот момент, когда "харэ" до блокировки)) И со временем мне этого казалось мало, что уже достаточно прилично усилил нажатие на тормоз, походу скоро до НЕ дожму ) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) В своих HE Pro вообще заменил одну мягкую секцию (нижнюю) жесткими вставками. Продавить до блокировки стало очень сложно. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Учитывая, что у всех авто момент блокировки отличается, я пока не понимаю, что вы имеете ввиду. А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете? Потому что у Антона торможение было полным мучением. Он наверное поэтому и не катает ) Если говорить о принципиальном отличии в сравнении с пружинкой, то если я правильно понял оно заключается в следующем: мозгу проще анализировать не расстояние перемещения педали при торможении, а степень прилагаемого усилия. Тем самым повышается точность при торможении. Ведь по ходу гонки даже если один автомобиль, одна настройка педали - момент блокировки различный. Вот пока как я это понимаю. А фразы - теперь надо для блокировки выжать ого-го как, мне непонятны ) Изменено 10 декабря, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете? C калибровкой все не так просто. Софтина, которая рекомендована на сайте производителя для иРа бесполезна. Приходится калибровать педали непосредственно в симуляторе. Тут конечно еще надо сказать огромное "спасибо" программистам иРа, которые до сих пор не удосужились сделать настройку каждой педали отдельно. Калибровка проводится последовательно газ-тормоз-сцепление. Перекалибровать отдельно сцепу (или тормоз) невозможно, придется заново давить на предыдущую педаль... Это ужасно бесит, учитывая что "Акула форсе" может фонить и мешать калибровке (говорял, что-то таз заземлять надо - мне не помогло). Правлю joyCalib.yaml по каждой оси в редакторе, так можно очень точно задать диапазон для каждой оси и настроить мертвую зону. Зато настроил один раз - и забыл. А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете? Понятие "надавить полностью" для НЕ весьма условно. В какой-то момент перемещение самой педали становится минимальным (наверное десятые сотые миллиметра), но можно продолжать давить и еще треть данных получить. Тут буквально трещать начинает все - и педали и кокпит и даже пол под ним ;) Но можно ограничиться и мягким ходом. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Мертвую зону? На таких педалях надо настраивать мертвую зону? Я стесняюсь спросить, а нафига? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Учитывая, что у всех авто момент блокировки отличается, я пока не понимаю, что вы имеете ввиду. Мне проще, в рф2 на каждый авто можно поменять силу нажатия в кг, хотя я везде ставлю почти на максимум, для эффективного торможения. Я даже как-то и не задумываясь жму на тот момент который нужен, просто как память ноги по усилию нажатия. Если уж на авто совсем не блокирует колёса, просто жмёшь сильнее. Короче с этим проблем нет. А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете? Потому что у Антона торможение было полным мучением. Он наверное поэтому и не катает ) При калибровке, ты просто выжимаешь на то усилие, которое ты хотел бы ощущать на максимуме нажатии педаль в пол, хоть слегка нажми, как тебе удобно ездить. Мертвую зону? На таких педалях надо настраивать мертвую зону? Я стесняюсь спросить, а нафига? Не знаю для чего мёртвая зона, мож такая конструкция у НЕ, но мне она вообще ни к чему. Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 мозгу проще анализировать не расстояние перемещения педали при торможении, а степень прилагаемого усилия Под педаль тормоза использую сцепление на г27.Очень приятно такое слышать :rolleyes: Тут буквально трещать начинает все - и педали и кокпит и даже пол под ним Ух.. прям такие картины вырисовываются) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Мертвую зону? На таких педалях надо настраивать мертвую зону? Я стесняюсь спросить, а нафига? Не знаю для чего мёртвая зона, Что бы простое касание педали не сопровождалось ненужными срабатываниями. Особенно тормозов касается. Считайте это "свободным ходом колодок". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 И ты настраиваешь степень ненужных срабатываний под каждый автомобиль? У руля тоже есть мертвая зона : ) На самом деле простой вопрос - лишних или фонящих срабатываний у этих педалей нет я надеюсь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения