Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вон, в теме про педали идет процесс.

Вопрос не в количестве предложений. Вопрос в отработанности и надежности конструкции.

Из всего, что есть в продаже имеет смысл выбирать только из Фанатека и НЕ. Все остальное или слишком экзотично (типа гидравлики на тормозе) или вызывает опасения нарваться на недоделку-без-поддержки.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Только зачем столько кнопок?С 2х сторон аш коробки
Я же не в нидфорспид играю , где народу нужны кнопка турбо, ручной тормоз и может быть переключение коробки ))

По факту кнопок не хватает.

Ну а для Ф1 и подавно )

 

Педали какие брать, вот эти? Или ультимэйд?

Ссылка на комментарий
Я же не в нидфорспид играю , где народу нужны кнопка турбо, ручной тормоз и может быть переключение коробки ))

По факту кнопок не хватает.

Ну а для Ф1 и подавно )

Просто у меня 6 кнопок на руле и 10 из 12 задействованы на кп(вместе с паузами и т.д.),поэтому я и удивился куда столько)

Да хотя я думаю там всему можно найти назначение,вплоть до открытия чата прям на трассе,метки пилотов и прочее

Ссылка на комментарий

Просто непонятно во что ты играешь, на чем ездишь. Даже если речь идет об одном симуляторе, то в зависимости от авто очень сильно меняется кол-во кнопок, необходимых к использованию.

Ссылка на комментарий

В основном оупенвилы,Корса и rf2.В iR не знаю как там.В кузовах иногда езжу,но там вроде даже на руле все кнопки вмещались

 

а.. еще ф1 2017 мне понравилась :D

Ссылка на комментарий

Если коротко, то у меня в этих двух коробках, даже с учетом руля, кнопок гораздо меньше, чем на клавиатуре )

 

Педали то какие брать, ссылка выше это и есть НЕ?

Ссылка на комментарий

Педали то какие брать, ссылка выше это и есть НЕ?

Они самые.

Педали какие брать, вот эти? Или ультимэйд?

"Ультиматы" рассчитаны на настоящих тру-симрейсеров :) и соотвественно имеют усиленную конструкцию. Особенно это касается педали тормоза.

Если средства позволяют, то надо брать именно Ultimate

 

Но в целом и Pro версия в сравнение с логитеками просто космос.

 

Уверен, у тебя случится ренессанс в симрейсинге после покупки :D

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Честно говоря, я тяжелую педаль тормоза не хочу от слова совсем.

Я же не тру-симрейсер, а чит-симрейсер. Поэтому я однозначно могу сказать о том, что не стремлюсь сделать левую ногу чуть толще правой : )

Можно подробнее, чем отличается Ultimate от обычных педалей, только педалью тормоза?

Ссылка на комментарий

Накладки дополнительные не бери, они уже в комплекте идут.

Baseplate на любителя. Мне она пришлась очень кстати.

 

Честно говоря, я тяжелую педаль тормоза не хочу от слова совсем.

Тогда Pro тебе хватит за глаза. Тормоз там настраивается в довольно широких пределах по мягкости.

 

Можно подробнее, чем отличается Ultimate от обычных педалей, только педалью тормоза?

В ултиматах на каждой педалюке амортизатор. Спорная вещь. Так же тормоз рассчитан на усилие до 136Кг, а сцепление до 50. В про версии 50 и 14 соотвественно. Говорят, на Ultimataх "пятка-носок" получается само собой :)

 

Ну, еще пружинки в топовой версии посильнее, оно и понятно.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Ну, и самое главное - эти педали по сути вечные. Разве только амортизаторы вызывают опасение, у меня совершенно аналогичный заклинило, хорошо что не в гонке.

8162086ac8.png

Ссылка на комментарий
Baseplate на любителя. Мне она пришлась очень кстати.
А почему на любителя? Я планирую обязательно взять, будет на что ноги опереть. У Антона вроде такие же педали и там ноги опирались на профиль алюминиевый. Мне это не очень понравилось, паз профиля немного врезался в пятку, что вызывало дискомфорт. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

даже на про тебе будет педаль тормоза жесткой и короткоходной,

После Гэ27 да.

Но аппетиты приходят во время еды как известно.

 

Впрочем, верно. Pro версии вполне достаточно, что бы получить массу новых ощущений от симрейсинга.

Ссылка на комментарий

На про педали жестче, чем на любом спортивном, современном авто.

Вообще педали очень хорошо сделаны и с хорошими тактильными ощущениями. Я почти заказал себе, но передумал :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

А почему на любителя?

Не всем удается удачно вписать её в свой кокпит.

Я довольно долго не мог её пристроить, когда педали крепил прямо к профилю. Потом решил все же пластину использовать, плюс комплектные подставки (их там два типа - прямые и угловые) очень пригодились. Пятка не юлозит, работают только ступни.

 

Варианты использования подставки:

2772982-seating_positions.jpg

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Честно говоря, я тяжелую педаль тормоза не хочу от слова совсем.
Тоже самое я думал при замене педалей с г27 на фанатек, представлял, что много потеряю на торможениях. Сначала чувствительность стояла лёгкая, потом настроил более жесткую, чтоб чётко ощущать тот момент, когда "харэ" до блокировки)) И со временем мне этого казалось мало, что уже достаточно прилично усилил нажатие на тормоз, походу скоро до НЕ дожму )
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В своих HE Pro вообще заменил одну мягкую секцию (нижнюю) жесткими вставками. Продавить до блокировки стало очень сложно.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Учитывая, что у всех авто момент блокировки отличается, я пока не понимаю, что вы имеете ввиду.

А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете? Потому что у Антона торможение было полным мучением. Он наверное поэтому и не катает )

 

Если говорить о принципиальном отличии в сравнении с пружинкой, то если я правильно понял оно заключается в следующем: мозгу проще анализировать не расстояние перемещения педали при торможении, а степень прилагаемого усилия. Тем самым повышается точность при торможении.

Ведь по ходу гонки даже если один автомобиль, одна настройка педали - момент блокировки различный. Вот пока как я это понимаю.

А фразы - теперь надо для блокировки выжать ого-го как, мне непонятны )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете?

C калибровкой все не так просто. Софтина, которая рекомендована на сайте производителя для иРа бесполезна. Приходится калибровать педали непосредственно в симуляторе.

 

Тут конечно еще надо сказать огромное "спасибо" программистам иРа, которые до сих пор не удосужились сделать настройку каждой педали отдельно. Калибровка проводится последовательно газ-тормоз-сцепление. Перекалибровать отдельно сцепу (или тормоз) невозможно, придется заново давить на предыдущую педаль... Это ужасно бесит, учитывая что "Акула форсе" может фонить и мешать калибровке (говорял, что-то таз заземлять надо - мне не помогло). Правлю joyCalib.yaml по каждой оси в редакторе, так можно очень точно задать диапазон для каждой оси и настроить мертвую зону. Зато настроил один раз - и забыл.

 

А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете?

Понятие "надавить полностью" для НЕ весьма условно. В какой-то момент перемещение самой педали становится минимальным (наверное десятые сотые миллиметра), но можно продолжать давить и еще треть данных получить. Тут буквально трещать начинает все - и педали и кокпит и даже пол под ним ;)

Но можно ограничиться и мягким ходом.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Учитывая, что у всех авто момент блокировки отличается, я пока не понимаю, что вы имеете ввиду.

Мне проще, в рф2 на каждый авто можно поменять силу нажатия в кг, хотя я везде ставлю почти на максимум, для эффективного торможения. Я даже как-то и не задумываясь жму на тот момент который нужен, просто как память ноги по усилию нажатия. Если уж на авто совсем не блокирует колёса, просто жмёшь сильнее. Короче с этим проблем нет.

А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете? Потому что у Антона торможение было полным мучением. Он наверное поэтому и не катает )
При калибровке, ты просто выжимаешь на то усилие, которое ты хотел бы ощущать на максимуме нажатии педаль в пол, хоть слегка нажми, как тебе удобно ездить.

 

Мертвую зону? На таких педалях надо настраивать мертвую зону? Я стесняюсь спросить, а нафига?
Не знаю для чего мёртвая зона, мож такая конструкция у НЕ, но мне она вообще ни к чему.
Ссылка на комментарий
мозгу проще анализировать не расстояние перемещения педали при торможении, а степень прилагаемого усилия

Под педаль тормоза использую сцепление на г27.Очень приятно такое слышать :rolleyes:

Тут буквально трещать начинает все - и педали и кокпит и даже пол под ним

Ух.. прям такие картины вырисовываются)

Ссылка на комментарий

Мертвую зону? На таких педалях надо настраивать мертвую зону? Я стесняюсь спросить, а нафига?

Не знаю для чего мёртвая зона,

Что бы простое касание педали не сопровождалось ненужными срабатываниями. Особенно тормозов касается. Считайте это "свободным ходом колодок".

Ссылка на комментарий

И ты настраиваешь степень ненужных срабатываний под каждый автомобиль? У руля тоже есть мертвая зона : )

На самом деле простой вопрос - лишних или фонящих срабатываний у этих педалей нет я надеюсь?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...