Andrey Zotov Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Звуки хороши, но не хватает реверберации, ощущения пространства. Машина как будто едет в безэховой камере :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 момент 0:55 шикарен =) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Уже выложили список изменений http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3186272.page Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ничего особо впечатляющего нет( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ничего особо впечатляющего нет( А чего «особо впечатляющего» ты бы хотел? :) P.S. Очень порадовали изменения в теневых картах, давно уже надо было переработать это безобразие. Хоть пока и неизвестно, что там будет не на словах, а на деле — но полагаю, что хуже точно не будет. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Насколько я понял они ввели альфа-канал в текстурки. Теперь можно будет сделать своих серебрянных стрел) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 А чего «особо впечатляющего» ты бы хотел? :) Что нибудь, чтобы впечатлится. ^_^ На самом деле, что то связанное не с "допиливанием", а с введение чего то нового, и имеется ввиду не новые машины и трассы. А новые типы резины, динамичное изменение состояния трека/температуры/времени суток. Говорили, что в перспективе будет новая модель поверждений. Ну , короче, такого типа, делающее сим более человечным, а не набором идеальных параметров :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 По мне так это какой-то переходный билд, с закладкой потенциала на будущие. Во-первых, реализованы некоторые командные функции, что приближает реализацию смены пилотов. Во-вторых, позже по ходу сезона должны запилить сбиваемые объекты на трассе, первыми будут конусы, тоже фишка с большим потенциалом. Кстати, неподвижные конусы это еще со времен ГПЛ, только там конусы были крепче бетонных столбов =) В-третьих, более продвинутая модель шин, над ней работают, это не может не радовать, осталось оценить изменения. Улучшение графики и звука тоже здорово. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Соглашусь. Тем более уже и тени от деревьев "настоящие". Того и гляди, Дайтона 2.4 в следующем году будет с динамичной сменой суток :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Женя, ты так часто упоминаешь фишку со сменой пилотов, ты думаешь, она будет востребована?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Паша, ну конечно, представь гонка ворлдтура Дайтона реальных 24 часа, а не какие-то куцие 2.4. Вместо 24 сплитов по 43 гонщика будет 6-8 сплитов по 43 экипажа. У нас в ЛФС длинные командные гонки со сменой пилотов были достаточно популярны, но из-за плохой стабильности серверов в ЛФС сложно ездить так долго, максимум у нас были эндурансы по шесть часов. В иР сервера очень стабильные, уверен такие командные гонки на выносливость будут популярны. Только вот нужно чтобы к таким гонкам реализовали еще и смену времени суток, а то шпилить все 24 часа ночью или днем как-то странно. А в свою очередь для смены времени суток видимо требуется не только гонять солнце по небу, а еще нужна реализация динамического изменения физических характеристик трека – температуры дорожного полотна, температуры воздуха, а вместе с этими должен меняться износ шин, работа двигателя, тормозов. Сейчас, например, в иР скорость на ночных и дневных трассах сильно различается, так вот, нужно соединить это, думаю это довольно сложно, поэтому не жду, что это будет скоро, скорее всего это будет завязано на Новой поверхности трека, которую разрабатывают. Не знаю как это сделано в других симах, но мне кажется особо там не заморачиваются с этим, а просто менять освещение это ерунда. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 я думаю, к концу 24 часов отрывы будут такие бешеные, а команд останется так мало, что... будет не особо интересно :) И чисто технически 24 часа без сбоев оборудования на разных частях планеты, я пока скептически настроен. Тем лучше будет узнать, что я не прав) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Да не, проблемы с интернетом даже 5 лет назад были не частыми, тогда была серия на моде ГТП для НР2003, эндуранс гонки проводили регулярно, народу было масса, при дисконекте переподключаешься и продолжаешь гонку ну или твой напарник продолжает. Отрывы примерно как и в реальных гонках. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 в ЛФС каждый год проводятся 24-е ендурансы http://mastersofendurance.eu/ Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 для меня реализация смены в ир это прям как глоток свежего воздуха в плане атмосферности....знаю, очень много людей, которые ждут это и готовы перейти в ир....У марафонов есть свой антураж, атмосфера....работа в команде! Сложно словами всё это передать, стоит хоть раз попробывать и тогда сам поймешь твое это или нет....Помнится у меня были шикарные 24-х часовые марафоны в рф и нр2003 (мод GTP) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Лучше бы обновили повреждения и нормальный ремонт сделали( в пределах разумного) Например теряешь крыло на далларе переднее - и все сход потому что новое тебе не поставят. Вот это как по мне вообще хромает. Или просто немного повредил переднее антикрыло - тоже не чинят. А 24 часа - я считаю пусть лучше едут в реале. Т к в жизни легче выседеть в кокпите чем за компом, портя глаза. Я ездил на рф марафоны ( украинский сайт его организует ) ну и сильного интереса я там не увидел. Поэтому пару часов на такое событие вполне достаточно. Мы всего лишь симрейсеры, нужно об этом не забывать. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 каждому свое! Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Обновление касается фундаментальных вещей. Кому там что мало показалось? Температура шин теперь замеряется не на трех зонах (внутр, серед., внеш.), а от 7 до 20 в зависимости от ширины самой шины. Поведение и износ на длинных дистанциях, значит, измениятся. Также, полагаю, могут измениться и настройки машин. По графике, оптимизации, по освещению меняют многое, также с текстурами да и сам сайт. Довольно-таки масштабный билд. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Правильно, пусть дальше пилят резину. Она с каждым обновлением становится всё более резиновой, но пока всё ещё деревянная. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Конечно круто, что в расчет будет приниматься не 3 зоны шины, а минимум 7-9, износ и прогрев будет более ровными, даже интересно как это будет выглядеть на телеметрии при 20 зонах, наверно вообще не будет резких переходов. Но это все это круто выглядит на бумаге, посмотрим как оно будет в действительности. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Обновляемся Ссылка на комментарий
Jenner Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Что то Race Guide не ахти, слишком все мелко. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Запущен сервер Оптима + ФордГТ + Роад атланта Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Что то Race Guide не ахти, слишком все мелко. А мне нравится. Только вот не понял как включить локальное время. Возможно ли? Хм, надо больше отдыхать мне после работы :facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.