Dimm Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 О, приз зрительских симпатий отхватил, спасибо :rolleyes: Квалификация выдалась довольно нервной, все никак не удавалось проехать чистый круг. Но в итоге проехал все-таки +0,2 от ПБ. Правда это принесло только 9-е место. Стартовал неплохо, опередил нашего австралийского гостя. первые круги были довольно насыщеными, но я старался не ввязываться в жесткую борьбу. Потом уехал на траву Вараздат, а к 10-му кругу и Никита Горлов, и мы остались с Сергеем Солдатовым практически вдвоем. Спасибо Сергею, не давал расслабиться, поэтому первую половину гонки до питстопа провел в хорошем темпе. После питстопа Сергей чуть поотстал и уже расслаблено катился к финишу, как вдруг на мониторе показывается Василий Зайцев и обгоняет Сергея. Через пару кругов, оценив динамику я понял, что Василий догонит меня круга за 2-3 до финиша. Неимоверными усилиями я заставил себя собраться и сбросить секунду с набранного после питстопа темпа. Василий продолжал приближаться, но уже не так катострофически. На финише нас разделило 3 секунды. Спасибо всем, хорошая для меня гонка. Василию спасибо за напряженную концовку. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Скиньте пож повтор. Я не сохранил к сожалению. Не привык что нужно самому это делать. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Повтор гонки: http://www.filedropper.com/subses2397923 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Гонка всеже удалась, можно будет повторить в таком же формате через пару месяцев, сделать это по типу ворлдтура, Эндуренс Тур состоящий из гонок такого формата. http://www.simracing.su/project/3.html и это была хорошая тренировка перед двумя следующими этапами ворлдтура http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=84 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Гонка очень понравилась. Жаль необдуманные атаки Вараздата и моя собственная ошибка на 25 круге (коснулся стенки не сильно, но темп упал на 1.5 секунды с круга) не дали мне побороться с Дмитрием Сивковым и Василием Зайцевым. Но гонка до 25 круга была очень интересной, спасибо за это Дмитрию. В гонке пару раз от напряжения сводило левую ладонь.... Первый раз такое в гонках у меня. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Гонка очень понравилась. Жаль необдуманные атаки Вараздата и моя собственная ошибка на 25 круге В чем же они не обдуманные? Моя машина на прямой была существенно быстрее. Что мне надо было сзади твоего авто ехать? Тем более, насколько я понял, от нашего мини контакта пострадал только я. Да и атака то была всего одна. А потом я просто догонял и держался радом, правда уже в кругах позади тебя. Если ты не заметил , то я пару раз поднимал ногу с газа, чтобы не обходить твою машину. Потом ты сам меня пропустил вперед. Было очень даже интересно (по крайней мере для меня) Для меня главная проблема в iRac это торможение. У меня так и не получается полностью владеть этим процессом. Отсюда и столько ошибок за гонку и покрышки стирал. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 качаю повтор. 300 Мб скачал а конца и края не вижу. КОШМАРРР))) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 и это была хорошая тренировка перед двумя следующими этапами ворлдтура http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=84 Скажи пож а в этих этапах может любой участвовать или нужна лицензия определенного уровня? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 У меня файл повтора получился 500мб, записалась вся гонка полностью, только под конец стал проседать фпс до 40, думаю из-за нехватки оперативки под запись повтора Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Скажи пож а в этих этапах может любой участвовать или нужна лицензия определенного уровня? я перенс сюда http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=84&view=findpost&p=1476 сообщения о ворлдтуре :) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 А я думал, что у меня с памятью что то не то. Вроде бы писал, а потом исчезло.)) Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Коля, зачем внутрь полез? Я не брал твою гитару, честно Посмотрел повтор. По-моему я не виновен. Тебя ударили сзади, твою машину понесло, ты жестко меня подрезал и произошел контакт. Но я старался максимально оттормозиться и облизать внутреннюю часть поворота, чтобы остальным оставить максимум места, позицию отдавать тоже не хотелось. По-моему виновен в инциденте тот, кто тебе в зад въехал. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Коля, я пошутил - меня после овалов подобные инциденты уже не волнуют, правда :) UPD: а вообще, если впереди едущие гонщики начинают "махать кулаками", то лучше приспустить скорость и подождать пока они либо вылетят, либо стабилизируют машины, потому что внимания следить за окружающими из-за собственного скользящего автомобиля им уже не хватает. Я сам пару раз пытался так "удачно" проскочить в других гонках - не вышло, плюс еще слепая левая зона на Радикалах... Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 В чем же они не обдуманные? Моя машина на прямой была существенно быстрее. Что мне надо было сзади твоего авто ехать? Тем более, насколько я понял, от нашего мини контакта пострадал только я. Да и атака то была всего одна. А потом я просто догонял и держался радом, правда уже в кругах позади тебя. Если ты не заметил , то я пару раз поднимал ногу с газа, чтобы не обходить твою машину. Потом ты сам меня пропустил вперед. Было очень даже интересно (по крайней мере для меня) Для меня главная проблема в iRac это торможение. У меня так и не получается полностью владеть этим процессом. Отсюда и столько ошибок за гонку и покрышки стирал. Не обдуманные и не подготовленные, при твоей первой атаке ты мне машину повредил... я тебе оставил место внутри... почти всю трассу, но ты всё равно меня вытиснил до нельзя.... Между нами случился контакт из-за твой ошибки на торможении. Потом будучи круговым два раза меня бил в заднюю часть машины... на тот момент у меня машина была сильно повреждена и я не мог поздно тормозить, но 1 контакта в мой зад тебе было мало и ты продолжал дышать мне в задний бампер и ещё раз коснулся меня. Ты мне надоел и я тебя пустил вперёд... Так что за гонку ты мне много попортил нервов... честно говря не ожидал от тебя такого поведения. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Не обдуманные и не подготовленные, при твоей первой атаке ты мне машину повредил... я тебе оставил место внутри... почти всю трассу, но ты всё равно меня вытиснил до нельзя.... Между нами случился контакт из-за твой ошибки на торможении. Потом будучи круговым два раза меня бил в заднюю часть машины... на тот момент у меня машина была сильно повреждена и я не мог поздно тормозить, но 1 контакта в мой зад тебе было мало и ты продолжал дышать мне в задний бампер и ещё раз коснулся меня. Ты мне надоел и я тебя пустил вперёд... Так что за гонку ты мне много попортил нервов... честно говря не ожидал от тебя такого поведения. Сергей. Первый контакт был потому что я не смог оттормозиться правильно. И машину понесло наружу. Я же написал, что не могу научится этому на этом симе. А потом пару раз я просто чудом избежал того, чтобы не убить твою машину. Откуда я мог знать что ты так рано будешь тормозить и что твое авто так повреждено. Визуально это не наблюдалось. В те моменты я сам облился холодным потом. Когда твоя машины вдруг начинала резко тормозить там, где обычно еще идем на разгон и просто стремглав оказалась передо мной. Я даже на момент подумал, что это подстава какая то. Ссылка на комментарий
jeraldo Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Это был мой первый опыт участия в подобном мероприятии и главная цель была увидеть клетчатый флаг :rolleyes: К чему именно готовится и чего ожидать я не знал поэтому сделал упор на стабильность. Аппарат на удивление оказался дружелюбным а с сетом которым поделился Иван за день до гонки на тестах вообще стал как родной :good: Перед гонкой изрядно волновался, на квале лучшее своё время не выдал и стартовал последним с мыслями что хотя бы не буду никому мешать своим нубством :laugh1: Ещё до старта на пейс лапе волнение и правый руль (не люблю его) сделали своё грязное дело хапнул левыми колёсами травку и очень так прилично вылетел с трассы славабогу ничего и никого не задел и с нарастающим отчаяньем вернулся на своё место. Далее собрался, еду за впереди идущими и вдруг на втором круге троих синхронно разворачивает прямо передо мной (очень зрелищно, досихпор перед глазами этот момент :rolleyes: ) ни от тормозиться ни объехать, в итоге стукнул одного в бок. Повреждения показались не сильными и я продолжил гонку. Через пару кругов переднее левое колесо стало блокироваться и дымить на торможениях, пришлось сбавить и без того мой не быстрый темп темп. На 10 круге колесо видимо хорошенько под стёрлось и я убрался на повороте в отбойник. В питах пока отсчитывалось время эвакуации с ужасом обнаружил что мне залили полный бак. Продолжил тяжёлый ещё медленней, в голове прикидывая что бака мне может и хватить а вот колёса 50 кругов не выдержат. Ещё очень нервничал когда меня настигали обгоняющие на круг и пару раз даже вылетел из-за этого на траву. Не особо чувствовал габариты и страшно было когда обгоняли в повороте. Никак не привыкну к виртуальному зеркалу, не могу определить дистанцию в нём. Кругов около 40 отмахал на одном комплекте покрышек, зато почувствовал что значит убитые покрышки (+ к опыту). Самое смешное что по показаниям мне топлива нехватало на 3 последних круга и я выставил чтоб в пите залили по минимуму. Когда же выехал из пита с ужасом обнаружил что залил мало и топливо кончиться за 2 круга до финиша :laugh1: пришлось делать ещё один пит, к тому времени единственный догонявший меня оч сильно отстал и я ничего не потерял. В целом гонка у меня вышла оч сумбурная (также как этот отчёт) и довольно напряжонная. Самое главное я добрался до финиша +2 круга от лидера! Кисти рук сводило, футболка прилипла к спине, волосы ко лбу, зато куча эмоцый и + к опыту. :good: Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 jeraldo - чтобы почувствовать габариты автомобиля, покатай в практике сначала левую, а затем правую сторону трассы. Просто представь, что дорога стала в два раза уже - это очень помогает в начале гонки. А количество заливаемого топлива лучше всего устанавливать на старте, пока народ на трассе появляется. varazdat - чтобы "не целовать зады", на практике найди себе несколько точек торможения: одну, самую позднюю, когда перед тобой никого нет, и несколько более ранних - для разных ситуаций: когда перед тобой один быстрый или медленный гонщик, несколько машин и т.п. Я, к примеру, когда еду один - торможу в повороте на отметке 2, если кто-то передо мной - между 2 и 3 отметками, если толпа - предпочитаю чуток обезопасить себя и торможу между 3 и 4, но плавно - чтобы никто сзади не влетел. PS: кто бы меня отучил превышать скорость на пит-лейн Ссылка на комментарий
jeraldo Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 отличная идея попробую. а про топливо, значит после резета болида заливается столько сколько выставлено в меню питстопа? P.S. та же беда в питлейне видимо придётся тоже отдельно практиковать :laugh1: Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 После ресета насколько я помню все возвращается на круги своя - то есть надо заново выставлять количество заливаемого на пит-стопе топлива. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Вараздат, ничего личного. Просто ты совершил ошибки из-за которых я пострадал, я это указал в своём посте. Чтобы ты понял, что в этом симуляторе нужно готовить атаку, а не проходить с наскока, тем более на позднем торможении, в котором ты неуверен. Я зла не держу на твои ошибки, от них никто не застрахован. Все мы учимся, ты учишся, я учусь.... Так что не заморачиваяйся... я знаю что ты нормальный гонщик, так что мир, дружба, жвачка! :good: Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Сергей, да не вопрос. А вот торможение здесь действительно вообще другое. Я просто никак не въеду. В рФаке можно было как то умудриться оттормозиться позднее, если правильно все делать, да и в ГТР2 тоже, а здесь как то не получается. Причем вообще не получается. Да и динамика движения совсем другая. Надо привыкать. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 varazdat - чтобы "не целовать зады", на практике найди себе несколько точек торможения: одну, самую позднюю, когда перед тобой никого нет, и несколько более ранних - для разных ситуаций: когда перед тобой один быстрый или медленный гонщик, несколько машин и т.п. Да я давно практикую такое. И уже перестал ездить вплотную на бампере в зоне торможения. Но , видимо , машина Сергея была оч сильно повреждена, так как он ну очень рано оттормаживался, да и довольно сильно. Это было крайне неожиданно для меня. Я то знаю, еще по чемпу Эндуренс, что он довольно хороший пилот, и был в нем уверен, а его в свою очередь машина подвела. Подстава со стороны техники. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Вот еще ссылка на повтор (я обрезал практику), если у кого есть проблемы со скачиванием: http://www.multiupload.com/J6IBK2UHL8 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Есть желающие повторить подобную гонку в ближайшее будущее? Можно было бы устроить гонку Эндуренс в Спа на прототипе дайтона либо корветте. Ближайшее будущее это конец января - начало февраля в один из двухнедельном окне чемпионата CIS Road Racing League Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Если мустанг возьмете, то я за :unsure: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.