Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Endurance Race 1


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

О, приз зрительских симпатий отхватил, спасибо :rolleyes:

 

Квалификация выдалась довольно нервной, все никак не удавалось проехать чистый круг. Но в итоге проехал все-таки +0,2 от ПБ. Правда это принесло только 9-е место.

 

Стартовал неплохо, опередил нашего австралийского гостя. первые круги были довольно насыщеными, но я старался не ввязываться в жесткую борьбу. Потом уехал на траву Вараздат, а к 10-му кругу и Никита Горлов, и мы остались с Сергеем Солдатовым практически вдвоем. Спасибо Сергею, не давал расслабиться, поэтому первую половину гонки до питстопа провел в хорошем темпе. После питстопа Сергей чуть поотстал и уже расслаблено катился к финишу, как вдруг на мониторе показывается Василий Зайцев и обгоняет Сергея. Через пару кругов, оценив динамику я понял, что Василий догонит меня круга за 2-3 до финиша. Неимоверными усилиями я заставил себя собраться и сбросить секунду с набранного после питстопа темпа. Василий продолжал приближаться, но уже не так катострофически. На финише нас разделило 3 секунды.

 

Спасибо всем, хорошая для меня гонка. Василию спасибо за напряженную концовку.

Ссылка на комментарий

Гонка всеже удалась, можно будет повторить в таком же формате через пару месяцев, сделать это по типу ворлдтура, Эндуренс Тур состоящий из гонок такого формата.

http://www.simracing.su/project/3.html

 

и это была хорошая тренировка перед двумя следующими этапами ворлдтура http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=84

Ссылка на комментарий

Гонка очень понравилась. Жаль необдуманные атаки Вараздата и моя собственная ошибка на 25 круге (коснулся стенки не сильно, но темп упал на 1.5 секунды с круга) не дали мне побороться с Дмитрием Сивковым и Василием Зайцевым. Но гонка до 25 круга была очень интересной, спасибо за это Дмитрию. В гонке пару раз от напряжения сводило левую ладонь.... Первый раз такое в гонках у меня.

Ссылка на комментарий

Гонка очень понравилась. Жаль необдуманные атаки Вараздата и моя собственная ошибка на 25 круге

 

В чем же они не обдуманные? Моя машина на прямой была существенно быстрее. Что мне надо было сзади твоего авто ехать? Тем более, насколько я понял, от нашего мини контакта пострадал только я. Да и атака то была всего одна. А потом я просто догонял и держался радом, правда уже в кругах позади тебя. Если ты не заметил , то я пару раз поднимал ногу с газа, чтобы не обходить твою машину. Потом ты сам меня пропустил вперед. Было очень даже интересно (по крайней мере для меня)

Для меня главная проблема в iRac это торможение. У меня так и не получается полностью владеть этим процессом. Отсюда и столько ошибок за гонку и покрышки стирал.

Ссылка на комментарий

и это была хорошая тренировка перед двумя следующими этапами ворлдтура http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=84

Скажи пож а в этих этапах может любой участвовать или нужна лицензия определенного уровня?

Ссылка на комментарий

У меня файл повтора получился 500мб, записалась вся гонка полностью, только под конец стал проседать фпс до 40, думаю из-за нехватки оперативки под запись повтора

Ссылка на комментарий

Скажи пож а в этих этапах может любой участвовать или нужна лицензия определенного уровня?

я перенс сюда http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=84&view=findpost&p=1476 сообщения о ворлдтуре :)

Ссылка на комментарий

Коля, зачем внутрь полез? Я не брал твою гитару, честно acute.gif

Посмотрел повтор. По-моему я не виновен.

Тебя ударили сзади, твою машину понесло, ты жестко меня подрезал и произошел контакт. Но я старался максимально оттормозиться и облизать внутреннюю часть поворота, чтобы остальным оставить максимум места, позицию отдавать тоже не хотелось. По-моему виновен в инциденте тот, кто тебе в зад въехал. unsure.gif

Ссылка на комментарий

Коля, я пошутил - меня после овалов подобные инциденты уже не волнуют, правда :)

 

UPD: а вообще, если впереди едущие гонщики начинают "махать кулаками", то лучше приспустить скорость и подождать пока они либо вылетят, либо стабилизируют машины, потому что внимания следить за окружающими из-за собственного скользящего автомобиля им уже не хватает. Я сам пару раз пытался так "удачно" проскочить в других гонках - не вышло, плюс еще слепая левая зона на Радикалах...

Ссылка на комментарий

В чем же они не обдуманные? Моя машина на прямой была существенно быстрее. Что мне надо было сзади твоего авто ехать? Тем более, насколько я понял, от нашего мини контакта пострадал только я. Да и атака то была всего одна. А потом я просто догонял и держался радом, правда уже в кругах позади тебя. Если ты не заметил , то я пару раз поднимал ногу с газа, чтобы не обходить твою машину. Потом ты сам меня пропустил вперед. Было очень даже интересно (по крайней мере для меня)

Для меня главная проблема в iRac это торможение. У меня так и не получается полностью владеть этим процессом. Отсюда и столько ошибок за гонку и покрышки стирал.

 

 

Не обдуманные и не подготовленные, при твоей первой атаке ты мне машину повредил... я тебе оставил место внутри... почти всю трассу, но ты всё равно меня вытиснил до нельзя.... Между нами случился контакт из-за твой ошибки на торможении. Потом будучи круговым два раза меня бил в заднюю часть машины... на тот момент у меня машина была сильно повреждена и я не мог поздно тормозить, но 1 контакта в мой зад тебе было мало и ты продолжал дышать мне в задний бампер и ещё раз коснулся меня. Ты мне надоел и я тебя пустил вперёд... Так что за гонку ты мне много попортил нервов... честно говря не ожидал от тебя такого поведения.

Ссылка на комментарий

Не обдуманные и не подготовленные, при твоей первой атаке ты мне машину повредил... я тебе оставил место внутри... почти всю трассу, но ты всё равно меня вытиснил до нельзя.... Между нами случился контакт из-за твой ошибки на торможении. Потом будучи круговым два раза меня бил в заднюю часть машины... на тот момент у меня машина была сильно повреждена и я не мог поздно тормозить, но 1 контакта в мой зад тебе было мало и ты продолжал дышать мне в задний бампер и ещё раз коснулся меня. Ты мне надоел и я тебя пустил вперёд... Так что за гонку ты мне много попортил нервов... честно говря не ожидал от тебя такого поведения.

Сергей. Первый контакт был потому что я не смог оттормозиться правильно. И машину понесло наружу. Я же написал, что не могу научится этому на этом симе.

А потом пару раз я просто чудом избежал того, чтобы не убить твою машину. Откуда я мог знать что ты так рано будешь тормозить и что твое авто так повреждено. Визуально это не наблюдалось. В те моменты я сам облился холодным потом. Когда твоя машины вдруг начинала резко тормозить там, где обычно еще идем на разгон и просто стремглав оказалась передо мной. Я даже на момент подумал, что это подстава какая то.

Ссылка на комментарий

Это был мой первый опыт участия в подобном мероприятии и главная цель была увидеть клетчатый флаг :rolleyes:

К чему именно готовится и чего ожидать я не знал поэтому сделал упор на стабильность. Аппарат на удивление оказался дружелюбным а с сетом которым поделился Иван за день до гонки на тестах вообще стал как родной :good:

Перед гонкой изрядно волновался, на квале лучшее своё время не выдал и стартовал последним с мыслями что хотя бы не буду никому мешать своим нубством :laugh1: Ещё до старта на пейс лапе волнение и правый руль (не люблю его) сделали своё грязное дело хапнул левыми колёсами травку и очень так прилично вылетел с трассы славабогу ничего и никого не задел и с нарастающим отчаяньем вернулся на своё место. Далее собрался, еду за впереди идущими и вдруг на втором круге троих синхронно разворачивает прямо передо мной (очень зрелищно, досихпор перед глазами этот момент :rolleyes: ) ни от тормозиться ни объехать, в итоге стукнул одного в бок. Повреждения показались не сильными и я продолжил гонку. Через пару кругов переднее левое колесо стало блокироваться и дымить на торможениях, пришлось сбавить и без того мой не быстрый темп темп. На 10 круге колесо видимо хорошенько под стёрлось и я убрался на повороте в отбойник. В питах пока отсчитывалось время эвакуации с ужасом обнаружил что мне залили полный бак. Продолжил тяжёлый ещё медленней, в голове прикидывая что бака мне может и хватить а вот колёса 50 кругов не выдержат. Ещё очень нервничал когда меня настигали обгоняющие на круг и пару раз даже вылетел из-за этого на траву. Не особо чувствовал габариты и страшно было когда обгоняли в повороте. Никак не привыкну к виртуальному зеркалу, не могу определить дистанцию в нём. Кругов около 40 отмахал на одном комплекте покрышек, зато почувствовал что значит убитые покрышки (+ к опыту). Самое смешное что по показаниям мне топлива нехватало на 3 последних круга и я выставил чтоб в пите залили по минимуму. Когда же выехал из пита с ужасом обнаружил что залил мало и топливо кончиться за 2 круга до финиша :laugh1: пришлось делать ещё один пит, к тому времени единственный догонявший меня оч сильно отстал и я ничего не потерял.

В целом гонка у меня вышла оч сумбурная (также как этот отчёт) и довольно напряжонная. Самое главное я добрался до финиша +2 круга от лидера! Кисти рук сводило, футболка прилипла к спине, волосы ко лбу, зато куча эмоцый и + к опыту. :good:

Ссылка на комментарий

jeraldo - чтобы почувствовать габариты автомобиля, покатай в практике сначала левую, а затем правую сторону трассы. Просто представь, что дорога стала в два раза уже - это очень помогает в начале гонки.

 

А количество заливаемого топлива лучше всего устанавливать на старте, пока народ на трассе появляется.

 

varazdat - чтобы "не целовать зады", на практике найди себе несколько точек торможения: одну, самую позднюю, когда перед тобой никого нет, и несколько более ранних - для разных ситуаций: когда перед тобой один быстрый или медленный гонщик, несколько машин и т.п.

 

Я, к примеру, когда еду один - торможу в повороте на отметке 2, если кто-то передо мной - между 2 и 3 отметками, если толпа - предпочитаю чуток обезопасить себя и торможу между 3 и 4, но плавно - чтобы никто сзади не влетел.

 

PS: кто бы меня отучил превышать скорость на пит-лейн laugh1.gif

Ссылка на комментарий

отличная идея попробую.

а про топливо, значит после резета болида заливается столько сколько выставлено в меню питстопа?

P.S. та же беда в питлейне видимо придётся тоже отдельно практиковать :laugh1:

Ссылка на комментарий

После ресета насколько я помню все возвращается на круги своя - то есть надо заново выставлять количество заливаемого на пит-стопе топлива.

Ссылка на комментарий

Вараздат, ничего личного. Просто ты совершил ошибки из-за которых я пострадал, я это указал в своём посте. Чтобы ты понял, что в этом симуляторе нужно готовить атаку, а не проходить с наскока, тем более на позднем торможении, в котором ты неуверен. Я зла не держу на твои ошибки, от них никто не застрахован. Все мы учимся, ты учишся, я учусь.... Так что не заморачиваяйся... я знаю что ты нормальный гонщик, так что мир, дружба, жвачка! :good:

Ссылка на комментарий

Сергей, да не вопрос.

А вот торможение здесь действительно вообще другое. Я просто никак не въеду. В рФаке можно было как то умудриться оттормозиться позднее, если правильно все делать, да и в ГТР2 тоже, а здесь как то не получается. Причем вообще не получается. Да и динамика движения совсем другая. Надо привыкать.

Ссылка на комментарий

varazdat - чтобы "не целовать зады", на практике найди себе несколько точек торможения: одну, самую позднюю, когда перед тобой никого нет, и несколько более ранних - для разных ситуаций: когда перед тобой один быстрый или медленный гонщик, несколько машин и т.п.

Да я давно практикую такое. И уже перестал ездить вплотную на бампере в зоне торможения. Но , видимо , машина Сергея была оч сильно повреждена, так как он ну очень рано оттормаживался, да и довольно сильно. Это было крайне неожиданно для меня. Я то знаю, еще по чемпу Эндуренс, что он довольно хороший пилот, и был в нем уверен, а его в свою очередь машина подвела. Подстава со стороны техники.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Есть желающие повторить подобную гонку в ближайшее будущее? Можно было бы устроить гонку Эндуренс в Спа на прототипе дайтона либо корветте.

Ближайшее будущее это конец января - начало февраля в один из двухнедельном окне чемпионата CIS Road Racing League

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...