Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Endurance Race 1


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А почему 4 сентября? Обещали ведь на 28 августа. 4 сентября мне проблематично участвовать. 28 августа пока точно свободен. Если не принципиально, может передвинем?

Ссылка на комментарий

Можно подвинуть на 28 августа. По времени все сложнее, страна у нас большая. Замечал что наиболее полный список "моих друзей" (это почти все иРэйсеры СНГ) катающих онлайн начиная с 8 вечера по Москве , поэтому 8 вечера, пожалуй, самое лучшее время для начала. Сервер с сессией практики будет запущен в 20.00 МСК, дальше все по расписанию

 

Вроде бы собираются сократить количество часовых поясов, тогда будет проще.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за перемещение на 28 августа! Для меня это важно. Надеюсь, никому не подпортил планы своей просьбой.

Ссылка на комментарий

А мы всегда у нас на сайте катали в 16 или 17.00 в выходной день. Так как у нас тоже полно было (и есть) людей с разных концов страны. Это время было выбрано золотой серединой. Может и здесь эта практика пригодится?

Ссылка на комментарий

А мы всегда у нас на сайте катали в 16 или 17.00 в выходной день. Так как у нас тоже полно было (и есть) людей с разных концов страны. Это время было выбрано золотой серединой. Может и здесь эта практика пригодится?

Дельная мысль, нужно обдумать. Дело в том, что есть еще люди с более западных регионов - Беларусь, Украина, у них время еще меньше будет.

Ссылка на комментарий

Дельная мысль, нужно обдумать. Дело в том, что есть еще люди с более западных регионов - Беларусь, Украина, у них время еще меньше будет.

Украина и Белоруссия на один час от нас отстает всего. Так что наверное это не смертельно. Если у нас 5 вечера, то у них 4. И выспаться можно и дела сделать свои. Можно вообще раз в 2 недели так катать.

Ссылка на комментарий

Запущен сервер открытой практики SimRacing.su Endurance, у кого нет лицензии могут потренироваться в онлайне.

http://members.iracing.com/membersite/member/HostedSessions.do

 

ЗЫ

Хорошо потренировались, Радикал на этой трассе очень даже здорово едет, нужно немного привыкнуть к нему.

Ссылка на комментарий

Потренили неплохо, трасса довольно интересная и в принципе несложная, для меня все сложности создавала андерстирность радикала. Но когда привыкаешь, становится очень даже весело :good:

Ссылка на комментарий

Потренили неплохо, трасса довольно интересная и в принципе несложная, для меня все сложности создавала андерстирность радикала. Но когда привыкаешь, становится очень даже весело :good:

Мда, посмотрел твой реп и понял что мне надо переучиваться ездить, не получается у меня так блиповать как ты, ОЧЕНЬ круто :good:

Ссылка на комментарий

По поводу настроек для тех, кто не умеет их крутить: можно использовать стандартные настройки "medium_road_cource.sto" - я сегодня на них пару часов откатал и ничего криминального не заметил.

 

У машины есть характерная недостаточная поворачиваемость, поэтому убиться на ней крайне сложно, а вот над точным попаданием в апекс придется немного поработать. Если есть сложности с понижением передач - используйте "Auto Blip". Это обращено к тем, кто не уверен в своих силах.

 

Я сам еду "на доехать" - лезть из кожи вон, чтобы скинуть еще несколько десятых, мне откровенно лень, а вот выдержать два часа на трассе и правда интересно rolleyes.gif

Ссылка на комментарий

Вчера проехал гонку на этой комбе, дистанция гонки по времени, длительность 50 минут, за 50 минут можно проехать 25 кругов, передняя левая шина лопнула на 20 круге. Как же всегда неожиданно лопаются покрышки в иР, даже пугает когда полностью сконцентрирован на гонке :huh: Так что скорее всего придется два раза пититься.

Гонка еще не задалась с самого начала, на круге формирования какой-то м... со всего ходу зажопил меня и отправил в стену, я от неожиданности нажал EXIT и оказался в боксах, начал гонку с отставанием почти круг. А покрышка лопнула когда сильно наехал на керб.

Ссылка на комментарий

Мда, посмотрел твой реп и понял что мне надо переучиваться ездить, не получается у меня так блиповать как ты, ОЧЕНЬ круто :good:

 

Как это блиповать ? Можно по подробней .

Ссылка на комментарий

Это когда не используется автосцепление и сцепление тоже, на радикале тип коробки Dog-box sequential with throttle cut, что позволяет переключаться без использования сцепления, но для этого нужно четко выполнять эти действия:

- Downshifts can be done very quickly too. Press and hold your downshift a moment before you blip to preload the shifter, then tap the throttle for a blip of the motor to minimize upsetting the car's balance as the next gear engages. In most cars there will be enough engine braking torque that the gear won't disengage until you tap the throttle for the blip, and remember to press and hold the downshift button until the gear change finishes.

 

Реплей для самосовершенствования :) http://rapidshare.com/files/413840815/RA_RS8_2_01_068.RAR

 

и сетап DW_RdAmerica SW edit 2.sto

Ссылка на комментарий

Это когда не используется автосцепление и сцепление тоже, на радикале тип коробки Dog-box sequential with throttle cut, что позволяет переключаться без использования сцепления, но для этого нужно четко выполнять эти действия:

 

- Downshifts can be done very quickly too. Press and hold your downshift a moment before you blip to preload the shifter, then tap the throttle for a blip of the motor to minimize upsetting the car's balance as the next gear engages. In most cars there will be enough engine braking torque that the gear won't disengage until you tap the throttle for the blip, and remember to press and hold the downshift button until the gear change finishes.

 

Понятно , спасибо , надо попробывать :yes: .

Ссылка на комментарий

Если хочешь научиться хорошо блиповать, покатайся на Корвете. Там если ты не четко все выполняешь коробка вообще отказывается переключаться. Я сначала не понимал в чем дело. Ввверх переключает свободно, а вот вниз, если не вовремя перегазовал и переключился, поекажет дулю. Тупо останешься на 6 ой передаче в повороте.

 

Кстати, даже если использовать автосцепление, то все равно, лучше перегазовывать. Очень серьезно снижается возможность разворота на торможении. Я помимо перегазовки , всегда использую одновременно 2 педали. И газ и тормоз, дабы все время на ведущие колеса шел крутящий момент и они не блокировались. В ралли накатал эту привычку.

 

PS? Господа организаторы, время гонки уже не будет меняться? Решили не использовать предложенный мной вариант?

Ссылка на комментарий

C6R, V8SC, SR8, Riley DP, Star Mazda имеют однотипную кпп, так что техника переключения тоже одинаковая.

время начала 8 вечера по москве.

Ссылка на комментарий

Сначала определим примерное количество русскоязычных участников, затем для массовости выборочно пригласим европейских товарищей.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...