JohnDoe Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Мне кажется авиасимы находятся в предсмертных конвульсиях. Аминь! Да любые симуляторы всегда находились и будут находиться в «подсмертных конвульсиях» — полагаю, что линейка Assassin's Creed заработала больше денег, чем все симуляторы за всю их историю. Вот там шаг вперед по проработке систем был Не особый шаг — топливный кран, нагнетатель и магнето. Последние два и в WT имеются. Меня всегда забавляли эти пожелания — дайте проработку всех систем, «продвинутую» флайт-модель… И чтоб шамалётикофф разных побольше, сразу и задёшево. Ну не бывает так. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Рантье, не? ) Вероятно. Но чтобы им стать что-то должно быть изначально заработано или от кого-то получено. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 дайте проработку всех систем, «продвинутую» флайт-модель… И чтоб шамалётикофф разных побольше, сразу и задёшево. Ну не бывает так. Почему не бывает? Для тяжелой авиации все это есть в МСФС. Только там помимо самолетов еще и аэродромы хотят. И их тоже есть. Я не знаю чего тупят в микрософте столько лет, достаточно включить в движке применение оружия (все было сделано в комбат флайтсиме), и получился бы боевой симулятор для тех кто любит проработку. Любая территория, любой противник, любое поколение самолетов. Только создавай миссии, сценарии, и ТВД. Можно было бы в онлайне сопровождать гражданские борта, общаться с живым РП, и все строго в рамках правил. Как в Ир: будешь баловаться - забанят. Но нет.. не захотели развивать это направление. Видать спрос маленький, в сравнении с гражданским. Хотя мне всегда казалось, что боевые авиасимы должны привлекать во много раз больше народу, чем гражданские. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Видать спрос маленький, в сравнении с гражданским. Видать вообще спрос маленький. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Это странно. Не то, что спрос маленький, а то, что в гражданском направлении он больше. Для обычных игроков, коих большинство, гражданские симы не интересны. Там непонятно что нужно делать. Нет цели, нет мотивации. А в боевых все очевидно - вот враг, убей его. Когда вышел ФС 2004, он несколько месяцев был бестселлером среди всех игр. Словно какой Дьябло 2... Ссылка на комментарий
Volchonok Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Вот там шаг вперед по проработке систем был, сейчас все вернут взад, как в старом добром Иле. Только нафиг, когда есть аероквака типа ВарТундера? Мне кажется авиасимы находятся в предсмертных конвульсиях. Аминь! З.Ы. Для меня Falcon4 эталон симулятора ) Что будет, то будет. У нас выбор есть, никто не заставляет играть в новые современные "игры", так что я ни на что не жалуюсь. Фолкэн!!! :good: А еще до него была такая игра, может кто помнит - Retal (вроде F-29 Retaliator), в свое время почему-то думал, что это все одна команда ребят делала - Microprose. Рантье, не? ) Это как? Вроде того, как в монополии на твою территорию встают и выплачивают ренту за собственность? Если так, тогда - да. Коплю на 4 домика и предприятие =) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Да любые симуляторы всегда находились и будут находиться в «подсмертных конвульсиях» но при этом никогда не умрут. )) Меня всегда забавляли эти пожелания — дайте проработку всех систем, «продвинутую» флайт-модель… И чтоб шамалётикофф разных побольше, сразу и задёшево. Ну не бывает так. эт нормально. одна из бед симуляторов их же преданное коммюнити. ) но с другой стороны - сейчас в WT есть, что считалось прорывом 10 лет назад в том же ил2. расползающееся перекрестие прицела при движении раньше можно было встретить в задуренном тактическом симуляторе. а сейчас есть в любой стрелялке на последней стадии "Кризиса". Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 дайте проработку всех систем, «продвинутую» флайт-модель и динамическую кампанию, как в фалконе, этого хватит мне ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 и динамическую кампанию Да я думаю, что в «Битве за Сталинград» должны сделать аналог RoF'овской «Карьеры». Флайт-модель тоже должна быть в порядке. А насчет проработки систем — этого разумеется не будет. Ибо долго, дорого и невостребованно. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Да я думаю, что в «Битве за Сталинград» должны сделать аналог RoF'овской «Карьеры» Не, не то. Запусти Фалкон и ты поймешь весь размах той дин. кампании. Такого я просто больше нигде не видел. Все эти генератор миссий, это ... не то в общем ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Запусти Фалкон К реактивной авиации как то не тянет совсем. Кабана DSC'шного запустил разок и очумел — пока чет не хочется такую штуку собирать: 2004 год, однако… 1 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Сурово ) Я Кабана забросил, ибо нафиг это все запоминать? для 10 миссий? Фалкон же другое дело, играть можно бесконечно, каждый раз кампания играется по новой, планирование миссии бывает отнимает не мало времени. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) .Ждем новый Ил-2, разрабатывающегося в кооперативе Maddox (автор оригинала) с 777 Studios (RoF) Вообще говоря все строго наоборот 777 разрабатывает. В довесок взяли к себе часть людей из Maddoх. 1С естественно оплачивает музыку как владелец бренда. Сама Maddox вылетела в трубу. Оно и понятно - хер знает сколько лет лепить такую бню как БзБ... не взлетело короче. Судя по описаниям разрабов - старый Ил-2, увы, не ждем, фтопку. Судя по описанию, (извиняюсь конечно НО!) Вы не в теме... старый Ил -2 от данной разработки отличается более чем всем...и угадайте в какую сторону, ну разве что в Иле был Сталинград... как место на карте. Почему не бывает? Для тяжелой авиации все это есть в МСФС. Только там помимо самолетов еще и аэродромы хотят. И их тоже есть. Флайт модель там правда топора в вакууме...ну если совсем точно, много чего там смоделировать нельзя, например поведение ВС на околосрывных режимах (они же вторые режимы) Я не знаю чего тупят в микрософте столько лет, достаточно включить в движке применение оружия (все было сделано в комбат флайтсиме), и получился бы боевой симулятор для тех кто любит проработку. Любая территория, любой противник, любое поколение самолетов. Только создавай миссии, сценарии, и ТВД. А у них и был Combat Flight Simulator - загнулся потому как не выдержал конкуренции =)) И опять по той же причине.. боевой сим панимаш требует честную динамику... а в МФС ее нету как бе... Вы же не будете сравнивать IR с NFS - ну так примерно то же сравнение... Изменено 1 марта, 2013 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) А насчет проработки систем — этого разумеется не будет. Ибо долго, дорого и невостребованно. Пруф? Или Даниил ты про "кликабельность кокпитов" - так это не проработка систем. Где то был линк на ролик где парень запускает DCS Mustang одним клавиатурным макросом (к сожалению не могу найти)... ибо в онлайне каждый божий раз щелкать 20+ переключателями, это не реализм, это гемморой =) В остальном я не видел постов разрабов, что что то моделировать они не собираются... что то, возможно (например переключение баков) будет работать автоматически... ну а так все моделируется. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Пруф? Пруф я уже приводил раз 10 — достаточно посмотреть на количество народу в разных режимах WT. Прямо сейчас 12 тыщ в аркаде и 200 человек в «реале». Причем этот «реал» и реалом то никаким не является. Разработчики тоже люди и хотят денег — и им гораздо выгоднее выпустить игру где будет 30-50 разных крафтов с «условным» управлением (наддув/обороты/топливо/магнето/радиаторы/смесь/зажигание), чем 5 детально проработанных. где парень запускает DCS Mustang одним клавиатурным макросом Там не нужен макрос — «чит-кнопки» старт/стоп имеется прямо в настройках управления Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Флайт модель там правда топора в вакууме...ну если совсем точно, много чего там смоделировать нельзя, например поведение ВС на околосрывных режимах (они же вторые режимы) Да та же ФМ в комбатФС, что и во всех остальных мелкософтовских симуляторах. Да, со вторыми режимами проблемы есть. Но уж в Ил-2 народ летал сколько лет, на убогой ФМ и нормально... Зато в ФС есть возможность реализовать самолет, а не только "пиу пиу пиу". (если речь о реализации систем для любителей реализму) а в МФС ее нету как бе.. МСФС так уж получилось заточен под гражданские самолеты. И для этих целей ФМ удовлетворительная. Мало кто способен объяснить, чего ему не хватает в ней. Кроме общих слов, типа "нет штопора, я слышал.." Вы же не будете сравнивать IR с NFS - ну так примерно то же сравнение... Не совсем так. НФС - чистая аркада. МСФС - симулятор. Или даже правильнее будет сказать - среда. В которой можно сделать разный уровень симуляции. Я бы сравнил отсутствие некоторой проработки ФМ в МСФС, с отсутствием рассыпания автомобиля на запчасти в Ир при сильном ударе. Как бэ в реале это есть, но вообще подразумевается, что в Ир до этого не нужно доводить. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Мало кто способен объяснить, чего ему не хватает в ней. дык штопора и не хватает. это все равно что в автосиме машину не сорвать в занос. одно дело не надо доводить до этого. и другое дело когда этого просто нет. хочешь доводи, хочешь нет. без разницы. Но уж в Ил-2 народ летал сколько лет, на убогой ФМ и нормально... с чего это она убогая? точно лучше чем у мелкософта в их комбат симах. а уж дм, баллистику даже сравнивать нет смысла. Зато в ФС есть возможность реализовать самолет, а не только "пиу пиу пиу". угу. есть точно такая же возможность смоделировать поезд на рельсах. у мелкософта есть такой симулятор. ) а вот пиу-пиу уже вряд ли. не потянули они. Изменено 1 марта, 2013 пользователем erim Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 старый Ил -2 от данной разработки отличается более чем всем... Давай выкладывай по пунктам, а то так громко, прям как ОМ когда-то ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 дык штопора и не хватает. это все равно что в автосиме машину не сорвать в занос. одно дело не надо доводить до этого. и другое дело когда этого просто нет. хочешь доводи, хочешь нет. без разницы. Вот объясни мне - зачем тебе штопор? Что ты с ним делаешь? Ткни меня носом в РЛЭ, в котором написано: "При выполнении полета полета по кругу (любой другой этап полета), необходимо вывести самолет на критические углы атаки, обеспечить попадание двигателей и рулей высоты в аэродинамическую тень, тем самым добиться сваливание самолета в плоский штопор, аминь." Или "При выполнении боевого разворота обязательным условием является ввод самолета в управляемый штопор с последующим выводом, если получится"... Где скажи мне штопор "применяется"? Все эти "кобры" и "колоколы", которые так красиво выполняют Су-27 на авиашоу - это воздушная акробатика. К обычной жизни не имеет никакого отношения. Никто так не воюет - это показуха, аттракцион для зрителей. Более того, строевым летчикам строго запрещено выполнять такие выкрутасы. Ну так объясни мне зачем тебе штопор? точно лучше чем у мелкософта в их комбат симах Прям точно? Как ты это определил? Разбираешься в аэродинамике? точно такая же возможность смоделировать поезд на рельсах. ... а вот пиу-пиу уже вряд ли. не потянули они Причем тут поезд? Ты гонишь просто ради гона? Лишь бы ответить, повеселиться? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Вот объясни мне - зачем тебе штопор? Что ты с ним делаешь? я пытаюсь в него не свалиться. это является неотъемлемой частью ощущения полета. нарисуй на земле линию и пройди по ней. а теперь протяни канат хотя бы на высоте табуретки и тоже пройди по нему. понимаешь в чем разница? и не надо говорить, что мсфс только для больших самолетов. там полно и легкомоторников и планеров. а для чего тебе снос-занос в автосимах? время круга это никак не сокращает. а для того, что приблизиться к грани и нащупать ее, понять где она проходит. а иначе это нарисованный камин папы карло. Прям точно? Как ты это определил? Разбираешься в аэродинамике? дык там фм не сильно от обычного мсфс отличается. и штопора емнип нормального тоже нет. Причем тут поезд? при том, что в моделировании нажимания кнопочек ничего сложного нет. хоть поезд, хоть самолет. чем мелкософт и занимается. Все эти "кобры" и "колоколы", которые так красиво выполняют Су-27 на авиашоу - это воздушная акробатика. К обычной жизни не имеет никакого отношения. и что? а если я захочу в авиашоу поиграть, сяду в сушку от DCS а мне скажут - фиг. это к обычной жизни отношения не имеет. но нет, можно у DCS и шоу устроить. а у мелкософта нельзя. в этом и разница. а как ты себе представляешь в боевых симах (поршневых) хотя бы догфайт без штопора? на экране в момент сваливания загорается надпись во весь экран - так никто не летает. ткни меня в рлэ!? Изменено 2 марта, 2013 пользователем erim Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 а для чего тебе снос-занос в автосимах? время круга это никак не сокращает. Ошибаешься, время теряешь на круге. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Что бы не свалиться в штопор, нужно соблюдать РЛЭ. А не выпендриваться на грани сваливания. А австосимах что бы ехать быстро, ты должен быть на грани. Ошибка должна быть наказана. Вот для чего в автосимах снос, занос и т.п. К тому же, эти явления становятся ближе, например под дождем. К тому же занос - это способ управления. В авиации ты к грани не должен близко подходить. Те допуски, которые есть в РЛЭ - это очень далеко от грани, что называется защита от дурака. То, что делают в Ил 2 и других леталках никто в реале не делает. Ибо есть инструкции, здравый смысл и страх. В МСФС есть проблемы с пилотажем и вертолетами. А поскольку каждый вирпил считает своим долгом перевернуть самолет на уши и свалить в штопор, то проще сказать. что МСФС больше подходит гражданской авиации. дык там фм не сильно от обычного мсфс отличается. и штопора емнип нормального тоже нет. Штопор есть и там и там. Вот тебе штопор в МСФС. (1:30 примерно) Что в нем не так, что тебя лично не устраивает? http://www.youtube.com/watch?v=aZR2a0ZajBw Когда люди понимающие принципы аэродинамики, и ее реализации в симуляторе начинают рассуждать об особенностях моделирования тех или иных моментов, толпа выхватывает фразы из контекста, и передают из форума в форум: Штопор не моделируется.. А.. у вас не АФМ - значит лажа,. рельсы.. скрипты.. Не обязательно понимать суть, главное запомнить чужую фразу, и потом вворачивать ее где случится.. при том, что в моделировании нажимания кнопочек ничего сложного нет. хоть поезд, хоть самолет. чем мелкософт и занимается. :good: Ты моделировал чего нибудь? Самое сложное, что есть в разработке самолета для МСФС - моделирование систем. На это уходят годы. Что бы только изучить систему, прочитать РТЭ требуются недели, а порой месяцы. Консультации с инженерами, поездки на самолет, потом долгое тестирование со специалистами. Кнопочки - это мааааленькая верхушка огромного айсберга. Не говори того, о чем не имеешь никакого представления. а если я захочу в авиашоу поиграть, сяду в сушку от DCS а мне скажут - фиг. это к обычной жизни отношения не имеет. но нет, можно у DCS и шоу устроить. а у мелкософта нельзя. в этом и разница. О чем вообще речь идет? Об игре в авиашоу? Ну вперед в ДКС, на P51 или А10. Больше вариантов нет. Все остальное Локон, ФС, ил-2 - стоит друг друга по уровню реализации. Кому летать - летают, не парятся. И в МСФС пилотаж крутят. Кому слово АФМ, обсуждают "не моделируемый" штопор.. Я летал в строю с пилотажной группой в Локон, на Су-33. О штопоре ни разу не подумал - надо было два метра до крыла выдерживать... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ошибаешься, время теряешь на круге. ну я это и сказал. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ну я это и сказал. Ыыы. Точно )) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) То, что делают в Ил 2 и других леталках никто в реале не делает. Ибо есть инструкции, здравый смысл и страх. а ты сам в ил2 много летал? в игре опытный игрок на фоке или мессе никогда не ввяжется в маневренный бой с чайкой или ишаком. потому что сталлфайта не переживет. и в реальности в той войне эти особенности диктовали тактику боя. и инструкции на этот счет были. и здравый смысл и страх. так что наличие штопора здесь играет важнейшую роль. Штопор есть и там и там. кхм. ну ты показываешь FSX, а последний комбат сим от мелкософта (емнип CFS3) был в каком году? или разницы нет? насчет видео - у этого пилотажника есть штопор (хотя с чем сравнивать). а вот у Бронко за 50 евро его нет. скорость давно закритическая, рулей слушается отлично, свалить его не получится, вверх прет как нло. т.е. получается тут растет, а тут не растет? причем, не растет у подавляющего большинства моделей. и Бронко я сам пробовал и мне не нужны форумы, чтобы понять что здесь что то не так. О чем вообще речь идет? вообще !!! речь идет о том, что хочется иметь и хорошую фм и системы. и говорить, что одно не нужно в угоду другому это не верно. к примеру, мне Битва за Британию не понравилась прежде всего своей фм, которая хоть и лучше иловской, но по большому счету те же яйца. и до мустанга от DCS не дотягивает. тоже самое и про спитфайр от А2А. супер проработка и нюансы, но в целом летает... хотелось бы новых ощущений. я об этом. Изменено 2 марта, 2013 пользователем erim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения