Freddie Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Было бы очень жаль, если бы проект загнулся. Я очень жду этот самолет. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=n-K5bvaVBRM 2 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Команда SCS выпустила в свет Ту-134 v2: http://scs.avsim.su/tu134.html Вы посмотрите на ВК, это шедевр просто. Скрины с Авсимаhttp://www.avsim.su/...-3#entry2628061 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Допилили таки - молодцы! :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Блин, класс: Симуляция СКВ, - "Ребята жарко в салоне, можно по прохладней" :laugh: http://youtu.be/5fui-JvXbto 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 "Ребята жарко в салоне, можно по прохладней" А главное где она это говорит, на глиссаде, чуть не перед торцом.. :)) СКВ - классно! И форточку открыли для выравнивания давления.. Туполя.. туууполя... :) 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Вот решил купить на Плати.ру Ил2 Штурмовик Битва за Британию. Вот только не понятен один момент - в Стиме в нашем регионе она не продается и если я куплю ключ, смогу ли я его активировать? И как эта ига в сравнении с предыдущей Ил2 Штурмовик в плане геймплея и вообще ? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
Skyrace Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Мне очень нравится World of Warplanes Ссылка на комментарий
Volchonok Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вот решил купить на Плати.ру Ил2 Штурмовик Битва за Британию. Вот только не понятен один момент - в Стиме в нашем регионе она не продается и если я куплю ключ, смогу ли я его активировать? И как эта ига в сравнении с предыдущей Ил2 Штурмовик в плане геймплея и вообще ? Активация - дело последнее. К тому же в симуляторы лучше играть вне стима, т.к. сервис не очень хороший - немного неудобен и проблем от него больше, чем пользы.Сейчас же постараемся понять наши желания и предпочтения. Во-первых, для большей ясности и лучшего рассмотрения всех сторон вопроса следует уточнить, сколько и в какие части серии симулятора "Ил-2 Штурмовик" Вы играли, но главное (и наиболее важное) - какие именно аспекты для Вас являются главными в данном жанре, см. примечание (иначе говоря - какие стороны и элементы считаете правильными и лично Вам приятными, т.е. что именно понравилось в игре, что так завлекало, подогревало Ваш интерес и удерживало внимание) и какие улучшения (изменения, дополнения и добавления) желаете увидеть в новой игре. А также - имели ли Вы ранее дело с другими симуляторами военной авиации (необязательно времен Второй Мировой Войны, имеется в виду общая направленность, возможна также отдельная специфическая тематика), учитывая опыт (время "налета" и приобретенные боевые знания/умения и навыки - способности и, так сказать, мудрость), и как Вы в общем понимании душевно и интеллектуально относитесь к ним. Все относительно: 1) сопоставимо с другими играми данной ниши и конкретно - с предыдущей версией "Ил-2 Штурмовик", 2) учитывая Ваши интерес и убеждения, 3) анализируя наши ожидания и соизмеряя их с действительностью - получаем результат. Таким образом вырисовываем картину понимания: рассмотрение с определенной точки зрения, сравнение с другими продуктами данной категории и степень оправданности ожиданий (или наоборот - разочарования). [spoiler=Примечание: игровые компоненты]Например, реализм и атмосфера игрового мира по многим причинам (геймплея и игровых элементов) - чувственность реалистичного присутствия как следствие. Визуальное оформление, звуковое сопровождение, возможности игрового процесса (функции разного плана: настройки, игровые составляющие, сам геймплей и пр.), исторически достоверные театры военных действий (оригинальные интересные сценарии игрового процесса, окружение - истинная территория и ее детали, настоящие военные конфликты, сюжет и действительная история), уровень искусственного интеллекта и самое главное - физическая сторона, включающая в себя множество компонентов подробной структуры симулятора (летная динамика - поведение воздушных средств, моделирование механики систем повреждения - работа отдельных узлов частей самолета и выведение их из строя, баллистика и сопоставление физических тактико-технических характеристик орудий агрессора с возможностями защитника/жертвы, ТТХ вооружения, самолетов и пр. техники всех сред обитания, проработанное симулирование всех элементов управления на уровнях ввод/вывод - программных/аппаратных в плане эстетичной атмосферной эффектности и физической эффективности), ну и, конечно же, сами самолеты, проработанные как с внешней/звуковой стороны и внутренней, так и в физическом плане - возможности (ТТХ)/управление/поведение) и др. технические средства передвижения, оснащения, ведения боевых действий, разведки и прочих назначений и классификаций всех типов/видов и сред обитания (наводные, поезда, автомобили, бронированная техника, самолеты, орудия и др. специальная техника), места проведения операций и главные цели/задачи, включающие также административные/промышленные центры, склады, военные базы и все, что связано с войной. И прочие возможные игровые моменты То есть в общем концепцию игры можно систематизировать, разделить на несколько обобщенных частей: 1) непосредственно игровой процесс (взаимодействие с миром) - возможности геймплея, разнообразие вещей в игре, сценарий игры и динамическое развитие событий, игровые режимы (в самой игре варианты "прохождения/игры" и по типу "одиночная игра", "кооп" или "сетевые баталии") 2) живой игровой мир (окружение с физической эффективной стороны и внешней эффектной, и окружающие) 3) физическая сторона (множество аспектов взаимодействия с управлением и боевые/защитные/мобильные/скрытные/разведывательные возможности) 4) "внешность игры" - графическое оформление и звуковое сопровождение, а также достоверность визуализации отдельных деталей 5) уровень AI (реалистичный - оправданно сложный/умеренный в зависимости от наших умственных и боевых качеств) 6) стабильность (производительность - равномерная скорость игры, качество графики/звука - отсутствие ошибок, также отсутствие ошибок и неточностей игрового процесса и поведения AI - багов, и проблем с управлением) Еще к игре можно подойти таким вот необычным образом. Подход вопросами :) Где мы играем (место действия), когда (события), что делаем, зачем, и как именно, с кем мы и против кого, какие мотивы стратегии (цели - для чего) и тактические, какая наша роль (возможности и обязанности). Но к чему все эти подробности? Они являются представлением устройства механизмов игры. Абсолютно не обязательно рассматривать и оценивать их - можно перейти сразу к результатам, то есть следствию этого самого устройства: в игре должна быть приятная атмосфера (ощущения, эмоции - настроение), интересный и увлекательный чувственный геймплей согласно своей тематике (достоверный, настоящий), она должна быть сложной, чтобы можно (и нужно) было как следует напрячься, а также со временем постепенно учиться, развиваться - т.е. полезной (в узком и широком смыслах - для жизни). И неглупой - осмысленной и познавательной (поучительной) И главное - с душой. Хотя данное заключение является скорей совсем окончательным результатом (следствие следствия ^_^). Рассмотрим же, как его добиться, но не возвращаясь к начальным рассуждениям. Исходя из всего вышеописанного приходим к выводу, чтобы игра удовлетворяла наши желания и потребности, а также являлась действительно настоящим творением, исходя из своих тщательно продуманных (идеи) и проработанных (реализация) составляющих она должна следовать следующим критериям: • Реализм (по всем параметрам) - реалистичней => разнообразней, сложней и потому интересней. • Сложность (складывается из физической стороны, особенностей игрового процесса и класса искусственного интеллекта, учитывается также уровень реализма). • Аутентичная чувственная атмосфера - ощущение реалистичного присутствия, как будто не играете, находитесь не в игре, а в настоящем военном окружении (зависит от всех сторон игры - геймплея, мира, физического, оформления виз./звук.). Определения "Геймплей", "Интерес игрового процесса" и пр. не стал соединять и приобщать к главным вышеуказанным игровым параметрам, т.к. по сути своей согласно виду и классификации системы, а также определяющим признакам ее категорий - они не относятся к ней. Что-то является причиной вышеописанных критериев, например, "игровой процесс", другое - следствием, как "интерес", а мы же рассматриваем промежуточные взаимосвязи - эти самые критерии, которые и считаем самыми важными при определении эффектной и эффективной значимости произведения игрового искусства. Тем более речь идет о самой замечательной его части - симуляторах. Самая вкусная духовная пища. Методы их изучения никоим образом не совместимы с обычными неинтересными повседневными продуктами культуры. Данные пунктики относятся к симуляторам высшего уровня любого поджанра и игрового мира - направления и тематики (автомобильные и др. наземные/авиационные/космические/морские наводные и подводные -.разного типа, класса и назначений, военные/мирные/гоночные, современные/старенькие, то есть всех эпох, сред обитания и видов). Кстати, "Ил-2 Штурмовик" отделяет от них один нюанс - полностью кликабельные кокпиты (система взаимодействия с управлением уровня "ввод"). Ссылка на комментарий
Volchonok Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) S.Shcherbak, я всего лишь хотел сказать, что игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" превосходна. Она гибкая (настройки, игровые сценарии, дополнения и модификации), глубокая, тщательно продуманная и проработанная. Не говоря уже о геймплее и других игровых моментах. Хороша со всех сторон, просто замечательная, коим не является ее официальное продолжение. Не просто видно - чувствуется, что к оригинальному симулятору подходили с душой (разработчики игры, неоф. разработчики обновлений и неравнодушное увлеченное комьюнити), в отличие от его сиквела, расчет выхода которого делался совершенно непонятно на что. Отталкиваюсь от своего учения, которое сегодня разработал и представил сообщением выше. К слову, принимаются замечания, недовольства, предложения, мнения, советы и поддержка... Не буду преувеличивать, т.к., признаться, сам в "Битву за Британию" не играл (хотя приобрел диск пару годиков назад, так и пылится), но от хороших людей (интересующихся и занимающихся нашим любимым ремеслом, умных, понимающих в этом деле, знающих и опытных, мудрых) слышал, что игра не просто не оправдала ожиданий, а сама по себе была недоработанной и просто плохой как отдельное целое. А уж если приводить в сравнение ее знаменитую признанную любительским и профессиональным сообществом предшественницу, то уж тем более ни к чему хорошему не приведет подобная относительность. По крайней мере так было на момент ее выхода (3 года назад). Возможно, к данному времени ситуация изменилась (в чем я сомневаюсь), хотя если проблемы были по большей мере в технической части, то кто знает... Можете почитать на сухом поздние обсуждения, изучить текущее положение дел или же самому разведать обстановку, ведь для этого в нынешнее время вовсе не обязательно покупать игру Скажу только, что лично мне "старого" Ил-2 хватит на всю жизнь, если только не успеют изобрести и произвести на свет что-то совершенно принципиально инновационное, необычное, кардинально изменяющее игровой подход в данном направлении. А вот преподносит ли что-либо новое "Битва за Британию"? Или улучшает то, что уже было и есть? Сомневаюсь. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Volchonok 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 @Volchonok, спасибо за столь развернутый ответ. Но со времени моего вопроса я уже решил забить на "Битву за Британию" вернуться первому "Ил-2", он мне очень нравился и стилистика игры и техника в ней представленная, именно такая авиация мне всегда правилась. К тому же он в стиме продается. То есть, я, конечно, скачал с торрента, уже полностью пропатчаную и со всеми плюшками, игру, но для очистки совести все-таки куплю :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 В «Битве за Британию» имеются проблемы с производительностью, графика далека от идеала, деревья «прозрачные» и так далее… Но в игре есть очень целостная «атмосфера» и лично я получаю от неё гораздо большее удовольствие, нежели от «классического» Ил-2. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Пригласили меня тут в WT танчики погонять, совсем не зацепило, дурь какая-то, но зато попробовал самолеты в аркадном "РБ" режиме на мышке, а потом и симуляторный режим в режиме мыше-джойстика. И что-то вроде меня увлекло это боевое маневрирование. Посему, подскажите новичку, где и как в России раздобыть педали для управления самолетом? И подскажите, пожалуйста, РУС и РУД приличные. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 где и как в России раздобыть педали для управления самолетом? И подскажите, пожалуйста, РУС и РУД приличные Как и везде — начинать имеет смысл с озвучивания суммы, которую ты готов потратить на это дело. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) А если вкратце, то ситуация по заслуживающему внимания железу следующая: Бюджетные: РУС — Thrustmaster T.16000M и Defender Cobra M5 USB. Оба бесконтактные, но имеют разный загруз и эргономику, так что надо пробовать собственными руками. РУД — Gametrix ESC и альтернативы ему нет. Из дорогих: CH Products — Fighterstick/Combatstick, Pro Throttle. Железки точные и надежные, но недешевые и не везде продаются. Thrustmaster Warthog. Штука «аутентичная»/дорогая/функциональная/точная, но неидеальная — механика за эти деньги могла бы быть и металлической. Особняком стоит продукция ВКБ. Ребята в целом знают, что делают, плюс сейчас у них начали появляться относительно бюджетные продукты — в частности педали T-Rudder, на которые я порекомендовал бы обратить внимание. Из минусов — заказ обычно приходится долго ждать. Ну а дальше уже имеет смысл «разговаривать» более предметно, исходя из планируемой суммы :) Изменено 7 июня, 2014 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 HOTAS Saitekа посмотри. Довольно универсально. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 HOTAS Saitekа посмотри. Довольно универсально. В споры вступать не буду — скажу только, что сайтековские джойстики и педали я не упомянул неспроста :) Но это, разумеется, сугубо личное мнение Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Ну он более универсален- для разных симов, пепелацов настроить можно. Твист есть, т.е. нафиг еще педали. Датчики холла. Ну каждому свое...кто то и кокпиты строит ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Ну он более универсален — для разных симов, пепелацов настроить можно. Любой джойстик универсален :) Это ж обычные кнопки/оси, на которые можно назначить абсолютно любой функционал. Твист есть, т.е. нафиг еще педали. Твист это отдельная история — им можно пользоваться исключительно исходя из экономии финансов или места. В остальных случаях твист это зло во всех отношениях :) Ну каждому свое... Разумеется. У меня к Сайтеку сложное отношение — «тарелочный» загруз явление странное и довольно неудачное, софт не особо гибкий, серьезная нелинейность по дефолту, копеешная коммутация… И всё это при относительно немалой цене. У меня от этой конторы только квадрант и могу со всей ответственностью сказать — качество у девайса чудовищное :) Изменено 7 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Я Х52 выбирал для гражданских и комбат симов. Пепелацы тоже сильно разные (пропы, турбопропы, джеты, вертушки). Осей и кнопок полно + в профиле еще три режима переключающихся на лету. Пускай Владимир сам выбирает. Ну а для "тундры" можно что и попроще ) ИМХО "тундра" днище ) А вообще хотел "кота" купить. Но уж больно специализированный... Изменено 7 июня, 2014 пользователем MadMan Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 А вообще хотел "кота" купить. Но уж больно специализированный... Я так и не понял в чем выражается «специализированность»? :) ИМХО "тундра" днище ) Очень аргументарное заявление :) Мне WT тоже не особо по душе — но в своём формате игра более чем приличная. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Благодарю за ответы. По поводу суммы вопрос не однозначный, вперед всего важнее удобство и точность. За хорошую вещь можно и доплатить, но и переплачивать за ненужности не хотелось бы. Так что 10-25 тысяч на комплект, ну или чуть больше, если у более дорогого девайса есть какая-то, ну прям киллер-фича. Thrustmaster T.16000M и Defender Cobra M5 USB Так, в маркет яндексе говорят, что у Т.16000М очень большой хват, да и стремный он какой-то. А вот Defender нравится всем, кроме производителя и жалоб на большие люфты, что совершенно не приемлемо, вот именно этот вопрос меня заставляет задуматься. Что такое загруз? Тяжесть возврата что ли? Gametrix ESC Что-то я не пойму, у него есть отверстия для монтажа? Тот же вопрос и про CH Products. Thrustmaster Warthog Я так понимаю, что по эргономике он примерно тождественен Кобре? А чем металлическая механика лучше пластмассовой? На первый взгляд очень нравится РУД, много всяких дергалок-нажималок, в отличии от Gametrix - есть чем левую руку загрузить. И там две ручки, это для управления двумя двигателями, правильно понимаю? ВКБ О как. А вот ихний младший РУС по цене получается как Трастмастер без РУДа. Что лучше и в чем? И да, я так понимаю, что педали то больше нигде и не достать? Наслышан, что устройство педалей бывает с разным количеством осей, для чего нужны остальные, кроме основной? Долго ждать - плохо. Не люблю долго ждать =) Но в общем, любопытная контора. HOTAS Saitekа Тоже не понятно, есть отверстия для монтажа? Твист есть, т.е. нафиг еще педали. Не, я хоть и не шарю очень то, но полагаю, что Твист мне переломает мозг и руку, педали в любом случае надо, мне не так РУС нужен, как педали. Может, я совсем ошибаюсь, поправьте тогда. "тундра" днище ) Мне WT тоже не особо по душе — но в своём формате игра более чем приличная. Тут спорить не буду, но бой есть, и хорошо, остальное меня не очень интересует, и WT вообще первое что я увидел, переползи со временем на другой более симовый сим всегда есть возможность. Гражданская авиация никак не привлекает, как и современная боевая. Знаю, есть серия Ил-2, но с чего-то ведь надо начинать? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Насчёт загруза. Помимо усилия на ручке загруз отличается еще и разным типом механической реализации — «общую теорию» можно глянуть тут. Насчет металлической механики. Ответ простой — надёжность. Коэффициенты деформации у пластика гораздо выше и это способствует более активному появлению люфтов и дефектов. По поводу педалей. Кроме ВКБ есть еще варианты от Saitek (ProFlight, Combat и Cessna, отличаются только ценой и материалом/формой площадок для ног) и CH. Но пластик он и есть пластик и поэтому я еще раз рекомендую обратить внимание на T-Rudder от ВКБ. Вариант относительно недорогой, полностью металлический, настраиваемый, надежный и точный. Единственный недостаток — одна ось (на трёхосевых педалях две дополнительных оси используются для раздельных колёсных тормозов), но это можно пережить да и ВКБ планирует расширять их функционал либо аппаратно либо софтверно. На тему выбора. Учитывая озвученную сумму и обстоятельный подход — оптимальным выбором представляется Warthog. Разумеется, у него есть определённые недостатки, но в целом вариант очень точный и функциональный. Хотя у меня насчёт планируемого «апгрейда лётного места» несколько иные планы — жду пока ВКБ запустит в серию металлическую реплику ручки KG-12 и буду брать «настульную Мамбу» с удлинителем, а «рудоквадрант» (блок управления двигателем) потихоньку делаю самостоятельно. P.S. Кстати, у тебя грядёт ещё как минимум одна «статья расходов» — для боевых авиасимуляторов крайне желательно наличие трекера. Изменено 8 июня, 2014 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) T-Rudder Мне нравится. Там есть вариант без контроллера, у меня есть без дела лежащий BU0836-LC, подойдет? А для Warthog можно найти удлинитель? Квадратная пластина на РУСе снимается? А то стола то нет, а разводить еще мебель некуда, хочу совместить гоночное место с летным, установить РУС на раму под креслом. «статья расходов» Ну, пока с фритреком полетаю. Спасибо за ответы, столь новая тема просто выводит мою голову из развновесия :D А полетать уже сейчас хочется, пока не кончился гоночный отпуск до осени, жарковато гонять. Внезапно что-то меня осенило на полеты :) «общую теорию» можно глянуть тут. Что-то страница у меня не открывается, ошибка 404 Изменено 8 июня, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Там есть вариант без контроллера, у меня есть без дела лежащий BU0836-LC, подойдет? По идее должен, но абсолютной уверенности нет. Надо уточнять… А для Warthog можно найти удлинитель? Квадратная пластина на РУСе снимается? Пластина разумеется снимается, а вот «готовых» удлинителей нет. Либо делать самому, либо сооружать «конструкцию», чтобы поднять РУС на нужный уровень (корпус небольшой и мешаться не будет). 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения