Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Команда SCS выпустила в свет Ту-134 v2: http://scs.avsim.su/tu134.html

Вы посмотрите на ВК, это шедевр просто.

 

 

Скрины с Авсимаhttp://www.avsim.su/...-3#entry2628061

56413538b4888b591241c1a3a6be6d00.jpg

 

3d401af0506bb4f024e43873fad248d7.jpg

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
"Ребята жарко в салоне, можно по прохладней"

А главное где она это говорит, на глиссаде, чуть не перед торцом.. :))

СКВ - классно! И форточку открыли для выравнивания давления..

Туполя.. туууполя... :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот решил купить на Плати.ру Ил2 Штурмовик Битва за Британию. Вот только не понятен один момент - в Стиме в нашем регионе она не продается и если я куплю ключ, смогу ли я его активировать? И как эта ига в сравнении с предыдущей Ил2 Штурмовик в плане геймплея и вообще ?

Изменено пользователем S.Shcherbak
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вот решил купить на Плати.ру Ил2 Штурмовик Битва за Британию. Вот только не понятен один момент - в Стиме в нашем регионе она не продается и если я куплю ключ, смогу ли я его активировать? И как эта ига в сравнении с предыдущей Ил2 Штурмовик в плане геймплея и вообще ?

Активация - дело последнее. К тому же в симуляторы лучше играть вне стима, т.к. сервис не очень хороший - немного неудобен и проблем от него больше, чем пользы.

Сейчас же постараемся понять наши желания и предпочтения. Во-первых, для большей ясности и лучшего рассмотрения всех сторон вопроса следует уточнить, сколько и в какие части серии симулятора "Ил-2 Штурмовик" Вы играли, но главное (и наиболее важное) - какие именно аспекты для Вас являются главными в данном жанре, см. примечание (иначе говоря - какие стороны и элементы считаете правильными и лично Вам приятными, т.е. что именно понравилось в игре, что так завлекало, подогревало Ваш интерес и удерживало внимание) и какие улучшения (изменения, дополнения и добавления) желаете увидеть в новой игре.

А также - имели ли Вы ранее дело с другими симуляторами военной авиации (необязательно времен Второй Мировой Войны, имеется в виду общая направленность, возможна также отдельная специфическая тематика), учитывая опыт (время "налета" и приобретенные боевые знания/умения и навыки - способности и, так сказать, мудрость), и как Вы в общем понимании душевно и интеллектуально относитесь к ним.

 

Все относительно: 1) сопоставимо с другими играми данной ниши и конкретно - с предыдущей версией "Ил-2 Штурмовик", 2) учитывая Ваши интерес и убеждения, 3) анализируя наши ожидания и соизмеряя их с действительностью - получаем результат.

 

Таким образом вырисовываем картину понимания: рассмотрение с определенной точки зрения, сравнение с другими продуктами данной категории и степень оправданности ожиданий (или наоборот - разочарования).

 

[spoiler=Примечание: игровые компоненты]Например, реализм и атмосфера игрового мира по многим причинам (геймплея и игровых элементов) - чувственность реалистичного присутствия как следствие. Визуальное оформление, звуковое сопровождение, возможности игрового процесса (функции разного плана: настройки, игровые составляющие, сам геймплей и пр.), исторически достоверные театры военных действий (оригинальные интересные сценарии игрового процесса, окружение - истинная территория и ее детали, настоящие военные конфликты, сюжет и действительная история), уровень искусственного интеллекта и самое главное - физическая сторона, включающая в себя множество компонентов подробной структуры симулятора (летная динамика - поведение воздушных средств, моделирование механики систем повреждения - работа отдельных узлов частей самолета и выведение их из строя, баллистика и сопоставление физических тактико-технических характеристик орудий агрессора с возможностями защитника/жертвы, ТТХ вооружения, самолетов и пр. техники всех сред обитания, проработанное симулирование всех элементов управления на уровнях ввод/вывод - программных/аппаратных в плане эстетичной атмосферной эффектности и физической эффективности), ну и, конечно же, сами самолеты, проработанные как с внешней/звуковой стороны и внутренней, так и в физическом плане - возможности (ТТХ)/управление/поведение) и др. технические средства передвижения, оснащения, ведения боевых действий, разведки и прочих назначений и классификаций всех типов/видов и сред обитания (наводные, поезда, автомобили, бронированная техника, самолеты, орудия и др. специальная техника), места проведения операций и главные цели/задачи, включающие также административные/промышленные центры, склады, военные базы и все, что связано с войной.

И прочие возможные игровые моменты

 

 

То есть в общем концепцию игры можно систематизировать, разделить на несколько обобщенных частей:

1) непосредственно игровой процесс (взаимодействие с миром) - возможности геймплея, разнообразие вещей в игре, сценарий игры и динамическое развитие событий, игровые режимы (в самой игре варианты "прохождения/игры" и по типу "одиночная игра", "кооп" или "сетевые баталии")

2) живой игровой мир (окружение с физической эффективной стороны и внешней эффектной, и окружающие)

3) физическая сторона (множество аспектов взаимодействия с управлением и боевые/защитные/мобильные/скрытные/разведывательные возможности)

4) "внешность игры" - графическое оформление и звуковое сопровождение, а также достоверность визуализации отдельных деталей

5) уровень AI (реалистичный - оправданно сложный/умеренный в зависимости от наших умственных и боевых качеств)

6) стабильность (производительность - равномерная скорость игры, качество графики/звука - отсутствие ошибок, также отсутствие ошибок и неточностей игрового процесса и поведения AI - багов, и проблем с управлением)

 

Еще к игре можно подойти таким вот необычным образом. Подход вопросами :)

Где мы играем (место действия), когда (события), что делаем, зачем, и как именно, с кем мы и против кого, какие мотивы стратегии (цели - для чего) и тактические, какая наша роль (возможности и обязанности).

 

Но к чему все эти подробности? Они являются представлением устройства механизмов игры. Абсолютно не обязательно рассматривать и оценивать их - можно перейти сразу к результатам, то есть следствию этого самого устройства:

 

в игре должна быть приятная атмосфера (ощущения, эмоции - настроение), интересный и увлекательный чувственный геймплей согласно своей тематике (достоверный, настоящий), она должна быть сложной, чтобы можно (и нужно) было как следует напрячься, а также со временем постепенно учиться, развиваться - т.е. полезной (в узком и широком смыслах - для жизни). И неглупой - осмысленной и познавательной (поучительной)

И главное - с душой.

 

Хотя данное заключение является скорей совсем окончательным результатом (следствие следствия ^_^). Рассмотрим же, как его добиться, но не возвращаясь к начальным рассуждениям.

Исходя из всего вышеописанного приходим к выводу, чтобы игра удовлетворяла наши желания и потребности, а также являлась действительно настоящим творением, исходя из своих тщательно продуманных (идеи) и проработанных (реализация) составляющих она должна следовать следующим критериям:

 

Реализм (по всем параметрам) - реалистичней => разнообразней, сложней и потому интересней.

Сложность (складывается из физической стороны, особенностей игрового процесса и класса искусственного интеллекта, учитывается также уровень реализма).

Аутентичная чувственная атмосфера - ощущение реалистичного присутствия, как будто не играете, находитесь не в игре, а в настоящем военном окружении (зависит от всех сторон игры - геймплея, мира, физического, оформления виз./звук.).

 

Определения "Геймплей", "Интерес игрового процесса" и пр. не стал соединять и приобщать к главным вышеуказанным игровым параметрам, т.к. по сути своей согласно виду и классификации системы, а также определяющим признакам ее категорий - они не относятся к ней. Что-то является причиной вышеописанных критериев, например, "игровой процесс", другое - следствием, как "интерес", а мы же рассматриваем промежуточные взаимосвязи - эти самые критерии, которые и считаем самыми важными при определении эффектной и эффективной значимости произведения игрового искусства. Тем более речь идет о самой замечательной его части - симуляторах. Самая вкусная духовная пища. Методы их изучения никоим образом не совместимы с обычными неинтересными повседневными продуктами культуры.

 

Данные пунктики относятся к симуляторам высшего уровня любого поджанра и игрового мира - направления и тематики (автомобильные и др. наземные/авиационные/космические/морские наводные и подводные -.разного типа, класса и назначений, военные/мирные/гоночные, современные/старенькие, то есть всех эпох, сред обитания и видов).

Кстати, "Ил-2 Штурмовик" отделяет от них один нюанс - полностью кликабельные кокпиты (система взаимодействия с управлением уровня "ввод").

Ссылка на комментарий

S.Shcherbak, я всего лишь хотел сказать, что игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" превосходна. Она гибкая (настройки, игровые сценарии, дополнения и модификации), глубокая, тщательно продуманная и проработанная. Не говоря уже о геймплее и других игровых моментах. Хороша со всех сторон, просто замечательная, коим не является ее официальное продолжение. Не просто видно - чувствуется, что к оригинальному симулятору подходили с душой (разработчики игры, неоф. разработчики обновлений и неравнодушное увлеченное комьюнити), в отличие от его сиквела, расчет выхода которого делался совершенно непонятно на что.

 

Отталкиваюсь от своего учения, которое сегодня разработал и представил сообщением выше.

К слову, принимаются замечания, недовольства, предложения, мнения, советы и поддержка...

 

Не буду преувеличивать, т.к., признаться, сам в "Битву за Британию" не играл (хотя приобрел диск пару годиков назад, так и пылится), но от хороших людей (интересующихся и занимающихся нашим любимым ремеслом, умных, понимающих в этом деле, знающих и опытных, мудрых) слышал, что игра не просто не оправдала ожиданий, а сама по себе была недоработанной и просто плохой как отдельное целое. А уж если приводить в сравнение ее знаменитую признанную любительским и профессиональным сообществом предшественницу, то уж тем более ни к чему хорошему не приведет подобная относительность. По крайней мере так было на момент ее выхода (3 года назад). Возможно, к данному времени ситуация изменилась (в чем я сомневаюсь), хотя если проблемы были по большей мере в технической части, то кто знает...

 

Можете почитать на сухом поздние обсуждения, изучить текущее положение дел или же самому разведать обстановку, ведь для этого в нынешнее время вовсе не обязательно покупать игру ;D

 

Скажу только, что лично мне "старого" Ил-2 хватит на всю жизнь, если только не успеют изобрести и произвести на свет что-то совершенно принципиально инновационное, необычное, кардинально изменяющее игровой подход в данном направлении.

А вот преподносит ли что-либо новое "Битва за Британию"? Или улучшает то, что уже было и есть? Сомневаюсь.

Изменено пользователем Volchonok
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Volchonok, спасибо за столь развернутый ответ. Но со времени моего вопроса я уже решил забить на "Битву за Британию" вернуться первому "Ил-2", он мне очень нравился и стилистика игры и техника в ней представленная, именно такая авиация мне всегда правилась. К тому же он в стиме продается. То есть, я, конечно, скачал с торрента, уже полностью пропатчаную и со всеми плюшками, игру, но для очистки совести все-таки куплю :)

Ссылка на комментарий

В «Битве за Британию» имеются проблемы с производительностью, графика далека от идеала, деревья «прозрачные» и так далее…

Но в игре есть очень целостная «атмосфера» и лично я получаю от неё гораздо большее удовольствие, нежели от «классического» Ил-2.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пригласили меня тут в WT танчики погонять, совсем не зацепило, дурь какая-то, но зато попробовал самолеты в аркадном "РБ" режиме на мышке, а потом и симуляторный режим в режиме мыше-джойстика. И что-то вроде меня увлекло это боевое маневрирование. Посему, подскажите новичку, где и как в России раздобыть педали для управления самолетом? И подскажите, пожалуйста, РУС и РУД приличные. :fly:

Ссылка на комментарий
где и как в России раздобыть педали для управления самолетом? И подскажите, пожалуйста, РУС и РУД приличные

Как и везде — начинать имеет смысл с озвучивания суммы, которую ты готов потратить на это дело.

Ссылка на комментарий

А если вкратце, то ситуация по заслуживающему внимания железу следующая:

 

Бюджетные:

РУС — Thrustmaster T.16000M и Defender Cobra M5 USB. Оба бесконтактные, но имеют разный загруз и эргономику, так что надо пробовать собственными руками.

РУД — Gametrix ESC и альтернативы ему нет.

 

Из дорогих:

CH Products — Fighterstick/Combatstick, Pro Throttle. Железки точные и надежные, но недешевые и не везде продаются.

Thrustmaster Warthog. Штука «аутентичная»/дорогая/функциональная/точная, но неидеальная — механика за эти деньги могла бы быть и металлической.

 

Особняком стоит продукция ВКБ. Ребята в целом знают, что делают, плюс сейчас у них начали появляться относительно бюджетные продукты — в частности педали T-Rudder, на которые я порекомендовал бы обратить внимание. Из минусов — заказ обычно приходится долго ждать.

 

Ну а дальше уже имеет смысл «разговаривать» более предметно, исходя из планируемой суммы :)

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

HOTAS Saitekа посмотри. Довольно универсально.

В споры вступать не буду — скажу только, что сайтековские джойстики и педали я не упомянул неспроста :)

Но это, разумеется, сугубо личное мнение

Ссылка на комментарий

Ну он более универсален- для разных симов, пепелацов настроить можно. Твист есть, т.е. нафиг еще педали. Датчики холла. Ну каждому свое...кто то и кокпиты строит )

Ссылка на комментарий

Ну он более универсален — для разных симов, пепелацов настроить можно.

Любой джойстик универсален :)

Это ж обычные кнопки/оси, на которые можно назначить абсолютно любой функционал.

 

Твист есть, т.е. нафиг еще педали.

Твист это отдельная история — им можно пользоваться исключительно исходя из экономии финансов или места. В остальных случаях твист это зло во всех отношениях :)

 

Ну каждому свое...

Разумеется.

У меня к Сайтеку сложное отношение — «тарелочный» загруз явление странное и довольно неудачное, софт не особо гибкий, серьезная нелинейность по дефолту, копеешная коммутация… И всё это при относительно немалой цене. У меня от этой конторы только квадрант и могу со всей ответственностью сказать — качество у девайса чудовищное :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я Х52 выбирал для гражданских и комбат симов. Пепелацы тоже сильно разные (пропы, турбопропы, джеты, вертушки). Осей и кнопок полно + в профиле еще три режима переключающихся на лету.

Пускай Владимир сам выбирает. Ну а для "тундры" можно что и попроще )

ИМХО "тундра" днище )

 

А вообще хотел "кота" купить. Но уж больно специализированный...

Изменено пользователем MadMan
Ссылка на комментарий

А вообще хотел "кота" купить. Но уж больно специализированный...

Я так и не понял в чем выражается «специализированность»? :)

 

ИМХО "тундра" днище )

Очень аргументарное заявление :)

Мне WT тоже не особо по душе — но в своём формате игра более чем приличная.

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответы.

По поводу суммы вопрос не однозначный, вперед всего важнее удобство и точность. За хорошую вещь можно и доплатить, но и переплачивать за ненужности не хотелось бы. Так что 10-25 тысяч на комплект, ну или чуть больше, если у более дорогого девайса есть какая-то, ну прям киллер-фича.

Thrustmaster T.16000M и Defender Cobra M5 USB

Так, в маркет яндексе говорят, что у Т.16000М очень большой хват, да и стремный он какой-то. А вот Defender нравится всем, кроме производителя и жалоб на большие люфты, что совершенно не приемлемо, вот именно этот вопрос меня заставляет задуматься. Что такое загруз? Тяжесть возврата что ли?

Gametrix ESC

Что-то я не пойму, у него есть отверстия для монтажа? Тот же вопрос и про CH Products.

Thrustmaster Warthog

Я так понимаю, что по эргономике он примерно тождественен Кобре? А чем металлическая механика лучше пластмассовой? На первый взгляд очень нравится РУД, много всяких дергалок-нажималок, в отличии от Gametrix - есть чем левую руку загрузить. И там две ручки, это для управления двумя двигателями, правильно понимаю?

ВКБ

О как. А вот ихний младший РУС по цене получается как Трастмастер без РУДа. Что лучше и в чем?

И да, я так понимаю, что педали то больше нигде и не достать? Наслышан, что устройство педалей бывает с разным количеством осей, для чего нужны остальные, кроме основной?

Долго ждать - плохо. Не люблю долго ждать =) Но в общем, любопытная контора.

HOTAS Saitekа

Тоже не понятно, есть отверстия для монтажа?

Твист есть, т.е. нафиг еще педали.

Не, я хоть и не шарю очень то, но полагаю, что Твист мне переломает мозг и руку, педали в любом случае надо, мне не так РУС нужен, как педали. Может, я совсем ошибаюсь, поправьте тогда.

"тундра" днище )
Мне WT тоже не особо по душе — но в своём формате игра более чем приличная.

Тут спорить не буду, но бой есть, и хорошо, остальное меня не очень интересует, и WT вообще первое что я увидел, переползи со временем на другой более симовый сим всегда есть возможность. Гражданская авиация никак не привлекает, как и современная боевая. Знаю, есть серия Ил-2, но с чего-то ведь надо начинать?

Ссылка на комментарий

Насчёт загруза.

Помимо усилия на ручке загруз отличается еще и разным типом механической реализации — «общую теорию» можно глянуть тут.

 

Насчет металлической механики.

Ответ простой — надёжность. Коэффициенты деформации у пластика гораздо выше и это способствует более активному появлению люфтов и дефектов.

 

По поводу педалей.

Кроме ВКБ есть еще варианты от Saitek (ProFlight, Combat и Cessna, отличаются только ценой и материалом/формой площадок для ног) и CH. Но пластик он и есть пластик и поэтому я еще раз рекомендую обратить внимание на T-Rudder от ВКБ. Вариант относительно недорогой, полностью металлический, настраиваемый, надежный и точный. Единственный недостаток — одна ось (на трёхосевых педалях две дополнительных оси используются для раздельных колёсных тормозов), но это можно пережить да и ВКБ планирует расширять их функционал либо аппаратно либо софтверно.

 

На тему выбора.

Учитывая озвученную сумму и обстоятельный подход — оптимальным выбором представляется Warthog. Разумеется, у него есть определённые недостатки, но в целом вариант очень точный и функциональный.

Хотя у меня насчёт планируемого «апгрейда лётного места» несколько иные планы — жду пока ВКБ запустит в серию металлическую реплику ручки KG-12 и буду брать «настульную Мамбу» с удлинителем, а «рудоквадрант» (блок управления двигателем) потихоньку делаю самостоятельно.

 

P.S.

Кстати, у тебя грядёт ещё как минимум одна «статья расходов» — для боевых авиасимуляторов крайне желательно наличие трекера.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
T-Rudder

Мне нравится. Там есть вариант без контроллера, у меня есть без дела лежащий BU0836-LC, подойдет?

 

А для Warthog можно найти удлинитель? Квадратная пластина на РУСе снимается? А то стола то нет, а разводить еще мебель некуда, хочу совместить гоночное место с летным, установить РУС на раму под креслом.

 

«статья расходов»

Ну, пока с фритреком полетаю.

 

Спасибо за ответы, столь новая тема просто выводит мою голову из развновесия :D А полетать уже сейчас хочется, пока не кончился гоночный отпуск до осени, жарковато гонять. Внезапно что-то меня осенило на полеты :)

«общую теорию» можно глянуть тут.

Что-то страница у меня не открывается, ошибка 404

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
Там есть вариант без контроллера, у меня есть без дела лежащий BU0836-LC, подойдет?

По идее должен, но абсолютной уверенности нет. Надо уточнять…

 

А для Warthog можно найти удлинитель? Квадратная пластина на РУСе снимается?

Пластина разумеется снимается, а вот «готовых» удлинителей нет. Либо делать самому, либо сооружать «конструкцию», чтобы поднять РУС на нужный уровень (корпус небольшой и мешаться не будет).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...