JohnDoe Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) @GranDoxin, Спасибо за заботу :) Я чет перестал педалировать этот вопрос. Решил что дождусь KG12 от ВКБ — все равно ThrottleBox еще в стоке не появился, да и готовая партия Мамб вся под заказами расписана. Всё равно ждать :) А тут еще с выходом Бауровской KG13 мысль на тему взять MSFF2 оживилась :) Изменено 29 декабря, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Спасибо за заботу :) А я чего, Леха вот неожиданно у нас появился, много лет не общались, вспомнил про его переделанный джой, и как раз про то, что ты ручку спрашивал :) У него резиночки знаешь как клева загруз организовывают!.. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Вчера в FSX и Препар 3Д поставил связку ORBX FTX Global + ORBX lib + ORBX Vector. Да, картинка стала поприятней, но вот что меня действительно удивило, это то, что зимой стали замерзать реки. Надо сказать, выглядит это очень даже реалистично. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 А покажи скрины с замерзшими реками.. Замерзают-то по настоящему, или просто текстурки подменяются вручную? Я для FSX и FS9 делал аддон с замерзающими водоемами, белыми в снегу деревьями, и засыпанными снегом крышами домов. Но поскольку в движке нет переменных для таких изменений, только руками приходилось менять текстуры перед полетом... Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Лед настоящий, можно на на него сесть :) В зависимости от климата выбирается автоматически. А вот скрины от разраба. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) В FSX тоже настоящий лед? Щас свои текстурки покажу.. Вот, лет шесть назад делал. Лед в нескольких вариантах - свежий, заснеженный, весенний с проталинами.. + белые крыши и деревья. Изменено 4 января, 2014 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Дима, у тебя деревья в FSX дефолтные, или аддон какой? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) У меня сейчас деревья от ORBX. В пакете FTX Global Base идут кастомные деревья под регионы. Там вроде зима тоже кастомная, я пока шибко не разбирался. Алексей, вот здесь народ на авсим.сю обсуждает продукт: https://www.avsim.su...а-симулятора-о/ Слетал сегодня два оффлайн рейса: ARH-MMK, MMK-ARH. Получил море удовольствия, класс. На данный момент получилась вот такая сборка: FSX + ORBX FTX Global + ORBX Vector + PMDG 737-600 + мега погодник OPUS c дефолтными облаками + EzDok + сценарии ULMM и ULAA. Новая зима с замерзшими реками от ORBX, охрененый оверкаст со снегом от OPUS, PMDG NGX, короче картинка просто класс. Настроил сим, FSX.CFG и профиль в nVidia Video Inspector в точности как в этой теме: http://www.avsim.su/...mulator-x-2012/ При моем конфиге: win7 64bit, i7 920 2,66 @ 4,0ГГц, 3-х канальный ОЗУ 6Гб, GTX Titan - FPS гуляет в районе 11-30 :evilmad: Изменено 4 января, 2014 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 ORBX - это наверное самое красивое, что есть для ФС10. Всего остального я не пробовал, на видел. Последнее время ФС отодвинул.. С производительностью ФС во всех частях фигня была какая то.. Помню, когда вышел ФС 2004, он на моем тогдашнем компе давал 4-6фпс. На нем же ФС2002 шел 35-50фпс. Купил новый комп ФС2004 - 25-30фпс. Поставил ФС2002 - 25-30фпс! Такая же история была с FSX и FS2004. Короче более мощные компьютеры почему то не тащат старые версии ФС с большими ФПС... Еще на старой своей системе разгонял FSX до 30фпс. Оптимизировал почти все текстуры в первую очередь. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 АХТУНГ! Не нормативная лексика! ))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zS4ctEYEVmc 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Классно! Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 ахахаххахахаха Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Мде... Одно из двух, либо чувак на геймпаде, либо особый талант. Но вообще, конечно, P-51 - не самый лучший самолет для начального обучения. http://www.youtube.com/watch?v=7nZXuqHVXc4 Изменено 8 января, 2014 пользователем Freddie 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Чуть не убился 65й.. дебилушка! Штурвал в такой ситуации ни в коем случае нельзя отдавать от себя! Изменено 9 января, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
vvtuman Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Жесть... Тягу в такой ситуации надо давать, и на второй круг... Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А как же штурвал тянут на себя чтоб посадка была мягкая, чисто перед самым асфальтом, тут мастерство надо, к посадочным полосам по "10 км" это не относится он же номрально садился, а потом чёт скакать стал, штурвал чтоли дёргал, Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) На английском это называется "pilot induced oscillations". Это когда летчик пытаясь устранить колебания запаздывает в действии рулями и тем самым только больше разбалтывает самолет. В данном случае он при выравнивании немного перетянул штурвал на себя и взмыл, из-за этого грубое приземление с отскоком. После отскока достаточно было просто зафиксировать штурвальную колонку в том положении, в котором она была в момент касания полосы. В крайнем случае был бы еще максимум один маленький козел, и на том все закончилось. Бывают случаи, когда подобным образом самолет выбрасывает с полосы, когда летчик пытается педалями устранить увод с осевой из-за ветра. Перекомпенсация несколько раз в одну и в другую сторону и привет, травка. Изменено 14 января, 2014 пользователем Freddie 2 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Драма в DCS. После более 2 лет разработки и обещания выпустить МиГ-21бис 30 марта 2014 года и в дальнейшем заняться МиГ-23, Studio Beczl внезапно объявляет о приостановке проекта и даже нехилой вероятности его полной отмены. Пишут о проблемах разработки, разногласиях и финансовых трудностях в команде разработчиков. И это всего через 4 дня после выпуска такого видео: http://www.youtube.com/watch?v=TDaNALBKgxU Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Драма в DCS Да в DCS всегда драма :) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 внезапно объявляет о приостановке проекта Что то темы не существует. Драма закончилась? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Бывает такое.. Так ПТ развалились... Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Эх,почти ничего не изменилось в ED за последние почти 20 лет.. Столько талантливого народу ушло оттуда за эти годы.. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 При чем здесь ED, Beczl - независимый разработчик. Ребята между собой чего-то не поделили. Бывает. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Что то темы не существует. Драма закончилась? Позже в этой теме другие участники команды написали, что их никто ни о чем не информировал и они в обычном режиме продолжают работу. Видимо, тема была создана одним из разработчиков сгоряча и ее решили скрыть до полного прояснения ситуации. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Мда.. и такое тоже бывает :) Хуже всего, когда все расходятся, и результат уже проделанной работы нет никакой физической возможности использовать например другим составом... Изменено 20 января, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения