GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А де посатка? :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А де посатка? :) Алексей, если говорить о этом рейсе, то к сожалению посадки пока нема. Т.к. после занятия эшелона пришли друзья в гости со своим алкоголем, ну короче .........это все, что я успел заснять на тот момент :facepalm: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 пришли друзья в гости со своим алкоголем И пришлось срочно парашютироваться :) 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Можно и так сказать Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Мужики, хотел еще сказать: если кому надо то погоду и ветер можно посмотреть тута: http://www.ogimet.com/gramet_aero.phtml.en ввод маршрута в виде aaaa_bbbb :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 @GranDoxin, Алексей, а у тебя или у знакомых случаем не завалялось ручки от поломатого TM Cougar или Warthog на продажу? :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Есть у меня ручка, но я ее не хочу продавать.. специально сохранил. Надеюсь, придет волна интереса к боевым симам, доделаю РУС со сменными ручками. А ручек у меня коллекция.. У знакомых в основном тема по гражданским кокпитам.. Туполя, боинги.. Тебе нужна именно она, в смысле с электроникой, с разъемом и т.п. или просто хочешь хорошую ручку? Изменено 16 декабря, 2013 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Есть у меня ручка, но я ее не хочу продавать… Жаль :). Ну ежли вдруг где нибудь увидишь-услышишь про продажу подобного — дай знать, если не затруднит. Да я чет думал-думал и решил, что хреновый фидбэк G940, да и вообще G940 мне надоел. Возьму Мамбу, а они как раз сейчас соорудили адаптер для подключения ручки от Cougar/Warthog. Да и мне эта ручка по душе. ВКБ сейчас запускает в производство алюминиевую реплику KG-12, но когда она еще будет — совершенно непонятно. Вот и решил пока найти «промежуточный вариант». Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ок. То есть тебе нужна готовая, совместимая ручка.. Тогда моя в любом случае не пойдет - электроника вырвана.. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Давным давно когда увлекался Фалконом была мечта взять "Кота"... Что нить про Х55 от Сайтека слышно? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) была мечта взять "Кота"... ВКБ чет сильно активизировалось, видимо набрали вменяемые «оборотные средства», чтобы спокойно работать. Mamba на мой взгляд получилась очень удачным продуктом по вменяемой цене. Плюс уже запускают в производство алюминиевую реплику ручки KG12, в активной разработке собственный РУД, а на первое время уже на выходе модуль для подключения практически любых сторонних РУДов… В общем картина довольно жизнерадостная, особенно для любителей поршней (к каковым я и отношусь). Что нить про Х55 от Сайтека слышно? Да а чего там слышать… Будет тот же X65, только с тарелочной загрузкой. Безрадостная картина :) Изменено 16 декабря, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот что несколько раздражает в FS(2004, X) и X-Plane, так это реализация наших ПРС. Американцы много не заморачивались, оставив в работе приводы с обоих торцов. В итоге получается так, что АРК/ADF сима просто ловит находящийся ближе к самолету ДПРМ и БПРМ . Немного не понятно, как сделать туже "коробочку", если стрелки будут показывать пеленг нерабочего "полукомплекта" приводов Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Ну частоты же у каждой полосы свои. Если настроил на нужный дальний\ближний, по ним и зайдешь.. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну частоты же у каждой полосы свои. Я имею в виду одну физическую полосу, у которой с двух торцов частоты на два полукомплекта одинаковые, отличие только в позывных. Я согласен, что они разные, но в нашей глубинке как то вот так. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А погоди.. я ступил, ты про одну полосу.. Частоты одинаковые, проблема в том, что в реале работает одна полоса, и соответственно привода с одной стороны, а в симе с двух.. Смотри на порядок стрелок в зависимости от твоего положения относительно приводов. Стрелка показывающая дальний и стрелка показывающая ближний, пока ты не вышел на посадочный курс будут показывать вилку. В зависимости от того, где летишь, можно понять по тому, какая стрелка показывает ближний, какая дальний, какая полоса у тебя захвачена. Нарисуй на листочке простую схему полоса + приводы. И наглядно прикинь (прямо нарисуй индикатор АРК с двумя стрелками), в разных точках на маршруте коробочки, куда в этой точке будут показывать стрелки, если они поймали один торец, и другой.. Сразу станет понятно. 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Зачастую получается так, что настраиваю приемник АРК1 и АРК2 на нужные мне приводы рабочей полосы. Проверяю позывной сигнал Морзе, и вижу хрен там, компас ловит нерабочие ДПРМ/БПРМ. Как быть. В X-Plane можно так поступить. Зайти в карту, в режиме редактора просто удалить нерабочие в данный момент привода. В этом случаи, симу не останется выбора и он выдаст пеленг на нужные рабочие ПРС. Только потом при выходе из сима, нужно не забыть отказаться от сохранения измененных данных в карте. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Про ХП не знаю, я в нем не летал никогда, так баловался для посмотреть только, лет пять назад крайний раз.. А по ФС.. Он ловит ближние к тебе. Взлетаешь по индикатору курса, выполняешь разворот на обратный курс, когда будешь лететь параллельно ВПП, стрелки АРК будут показывать грубо говоря "назад". Как только АРК захватит нужные привода, стрелки поменяют направление. Перед третьим разворотом, на траверзе торца рабочей полосы, АРК уже обязаны показывать рабочие привода. Выполняя 3, 4 развороты, уже можно ориентироваться по приводам. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 В реальности тоже частоты совпадают? Глянул для примера на Екатеринбург, там частоты с каждой стороны свои. Можно поправить в игре с помощью любого редактора (например, ADE) и летать нормально. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Есть порты, где совпадают, есть где свои. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну тогда наоборот, пожертвовать реализмом и сдвинуть частоты на несколько кГц :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Леха, Байкал, ты где сейчас летаешь? И с каких пор автосимами увлекся? Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Леха, Байкал, ты где сейчас летаешь? И с каких пор автосимами увлекся? Леша,ответил в личку ) Привет ,собратья по небу и рейсингу! С наступающим! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Если мне не изменяет память, ты когда дорабатывал свой кугор, родную ручку заменил на более удобную...? Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Если мне не изменяет память, ты когда дорабатывал свой кугор, родную ручку заменил на более удобную...? Да,и уже несколько лет мой универсальный кокпит о трех мониторах не подвергался изменениям,так как все устраивает. Родная ручка Кугара есть,она пуста,весит под кило ,стоит в стенке как реликвия ,дорога как память и продавать не планирую ) PS. Вспоминаю,ведь это был второй Hotas Cougar в России ( s\n 00155).Купил по предзаказу из- за бугра. Первый был у Hummer,автора русского перевода мануала,за который фирма с ним и расплатилась. Помню,получал через таможню - то еще приключение ))) . Поэтому дорог девайс ) Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Понятно. Даниил спрашивал.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения