Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

Жаль :( Видимо надо искать сторонний ATC, т.к. я еще не готов к полетам по сети с реальными диспетчерами. Только-только начал этот сим изучать.

Не обязательно онлайн.

Лично я вообще не могу посоветовать ни одной нормальной программы для ATC, и даже не знаю, есть ли они для FSX, но вот для FS98-2004 не находил таких, которые бы во всем устраивали (хотя и выбор-то был из полутора программ). Либо голос не натуральный, либо дисп слово "Красноярск" признести не умеет, как ни старается (в отличие даже от дефолтного). Бросил я это дело и нашел для себя другой рецепт (онлайн меня не тянуло особо):

 

1. Подготовка к вылету - дефолтный дисп (разрешение на вылет), дефолтный ATIS, реальный SID (на бумаге), маршрут итд. Далее программирование плана полета под live-поток с сайта LiveATC аэропорта вылета. Ну или хотя бы аэропорта той же страны. Получается очень натурально, всё равно ведь не слушаешь, чего болтают - кнопки тыкаешь.

2. Далее руление с дефолтным диспом, взлет, переход на Tower, посылаешь их всех "в баню", летишь по аирвейсам, слушаешь LiveATC. Была под FSX программка, которая автоматом стримы Live ATC переключала на ту страну, над которой пролетаешь. Забавно лететь над Францией, например. Половина болтовни на французском, половина на английском с французским акцентом, арабы летают...

3. Снижение - согласно плану. На подходе получаем погоду, выбираем STAR, строим заход.

4. Заходим по STAR, запрашиваем Visual approach у дефолтного диспа аэропорта прилета (только ради taxi to gate, ну, может быть, go around скажет). То, что дефолтный не векторит - никоим образом не печаль, т.к. одному "в кабине" на заходе по STAR все равно некогда с ним разговаривать.

5. Садимся, слушаем хлопки, заруливаем, куда скажет дисп.

 

Всё это можно сдобрить замечательной программой FSPassengers, тогда скучно не будет. И дефолтный дисп не понадобится, т.к. все происходящее будет более наполнено смыслом, и потребности "скрасить тоску" не возникнет.

 

Попробуйте.

Изменено пользователем himmel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
На ПТ Ту-154Б-2.

Ух ты, респект!

Я как раз хотел сказать, про сиды\стары - не все летают на Боингах, отдельные личности Туполя водят..

Б2 ПТшная? Отжил свое проект...

Мка на ФС9 поинтереснее будет. Хотя Бшку тоже люблю.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Андрей, ты по маршруту идешь по РСБН, или вообще как ППМ считаешь на маршруте?

Я так понимаю, СИД и СТАР (кроме RNAV) можно выполнить на радиалах от ВОР маяков и самих приводов аэропорта. Нет?

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

Андрей, ты по маршруту идешь по РСБН, или вообще как ППМ считаешь на маршруте?

Да я пока только разбираюсь. Как я понял, если лететь по официальным авиатрассам, то надо ориентироваться по NDB, при этом сверяясь по НВУ.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, как в FSX, я его для полетов на тяжелой технике не рассматривал никогда, и наши сцены в него не ставил (Толмачево пробовал) только для визуальных, на Цесне какой нить, ORBX сценарии поразглядывать.. По этому не знаю, как там дела с отечественными навигационными средствами. Плохо все было с этим, по этому ПТ не стали делать свою тушку под FSX. Может проблемы в этом все таки? Схемы то ты любые можешь на руках крутить, со стандартными средствами, важно что бы соответствие было. Бывает карты одной редакции, аэродром другой, навдата третьей..

А вот в FS9 можно было всю Россию нормальными сценариями покрыть, включая РСБН, и летать по реальным картам.

Андрей, насколько я понимаю, ты учишься летать по кругу, выполняя заход по приводам?

Ссылка на комментарий

Я не знаю, как в FSX, я его для полетов на тяжелой технике не рассматривал никогда

А на чем тогда летаешь? Только на профессиональных тренажерах?

 

ПТ не стали делать свою тушку под FSX.

Таки сделали. Только TCAS и KLN не смогли перенести, вместо KLN предлагают G430 поставить.

 

А вот в FS9 можно было всю Россию нормальными сценариями покрыть, включая РСБН, и летать по реальным картам.

Судя по АИПам, РСБН в настоящее время не используется для ГА. VOR тоже по всей стране можно пересчитать по пальцам. Остаются только ОПРС и точки с фиксированными координатами.

 

Андрей, насколько я понимаю, ты учишься летать по кругу, выполняя заход по приводам?

Не совсем. Я научился пользоваться системами самолета, теперь пытаюсь понять, как это все правильно применяют. Почитываю потихоньку документы ИКАО. Пытаюсь строить маршруты в планере.

Ссылка на комментарий
А на чем тогда летаешь? Только на профессиональных тренажерах?

Сейчас не на чем не летаю. По работе только, и больше работаю, чем летаю. Ту-204, и немного Боинги.

 

Таки сделали. Только TCAS и KLN не смогли перенести, вместо KLN предлагают G430 поставить.

Ну это не совсем сделали... Это скорее порт, практически своими силами, с разрешения ПТ. Участвовал только один человек из ПТ. Люди, которые делали КЛН и ТКАС, давно отошли от дел, по тому и не перенесли ТКАС.

Были задумки сделать Эмку для FSX, но все пошло не так...

 

Да, по РСБН сейчас не летают. Но для фанатов ПТ, кто летает по НВУ, РСБН для коррекции необходимы (что бы летать как тогда)

 

Что значит настроить маршруты в планере?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Да, по РСБН сейчас не летают. Но для фанатов ПТ, кто летает по НВУ, РСБН для коррекции необходимы (что бы летать как тогда)

Так в FS9 РСБН прямо в симулятор добавляются, не в отдельный текстовый файлик в папке ПТ?

 

Что значит настроить маршруты в планере?

Да просто играюсь с FlightSim Commander'ом со свежими навигационными данными, смотрю по каким трассам он строит маршруты, как маршрут совместить с SID/STAR и какие при этом на маршруте попадаются радиомаяки. Короче, изобретаю велосипед ;)

Изменено пользователем Andrey Zotov
Ссылка на комментарий

В свое время это были сценарии bgl, потом сделали внутренний файл...

По скрещиванию дефолтного планера, ФС командера и сидов старов, тем более в ФС10, я вряд ли буду полезен.

А вот конкретно по эксплуатации Ту-154, могу подсказать.

Ты на форуме ПТ не зарегистрирован?

Ссылка на комментарий

Нет, не зарегистрирован. По самолету пока нет вопросов, есть по другой тематике. Подскажи, где почитать про расшифровку краткой записи маршрута, типа KJFK N0565F290 DCT SHIPP/M200F430PLUS 3500N07500W 2800N07900W DCT JUNUR 2400N08100W 2300N09000W DCT NAU/M095F350 UJ30 MEX J21 ACA DCT –MMAA ?

Ссылка на комментарий

Метар..

http://va-uralairlin.../78--metar.html

 

там же есть авто расшифровщик

http://heras-gilsanz.com/manuel/METAR-Decoder.html

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Метар..

Да это не METAR. Это маршрут из Нью-Йорка в Мексику. Только вместо стандартных <аэродром вылета> <ППМ> <трасса> <ППМ> <трасса> ... <ППМ> <аэродром прибытия> использованы еще какие-то обозначения, типа координат, радиалов/дальности от VOR и т.д.

Ссылка на комментарий

Тфу блин.. я чего то и не знаю таких. А где ты такой взял?

Да читал отзывы о программе FSBuild, там привели такой пример. Это полет Конкорда 89 года :) Уже нашел, из какого документа "ноги растут" - ICAO Doc 4444 (добавление 2).

Изменено пользователем Andrey Zotov
Ссылка на комментарий

Это НАТы (North Atlantic Track), т.е фикс. точки в виде координат для FMC (на бобике например).

shipp - это корридор выхода из Кеннеди, DCT это директ к фиксу, далее маяки и трассы.

Ссылка на комментарий

Полеты на Тушке по РСБН - это сложно и архаично, но реально "клёво", когда прилетаешь туда, куда и рассчитывал :)

Большинство SID/STAR можно выполнить без GPS - на схемах всегда указываются азимуты основных навсредств на ключевых точках.

А вот по авиатрассам без современных навсредств летать "опухнешь". Но во вменяемых планировщиках можно указывать тип навигации.

 

Для планирования маршрутов есть, кстати, суперсайт: http://rfinder.asalink.net/free/

Ссылка на комментарий

Забавы ради, сделал несколько скриншотов виртуального борта :fly:

 

 

Вечерняя посадка в Кефлавике:

KDdoWY2R.jpg

 

TKdtW91I.jpg

 

Полет над Синаем, готовимся к посадке в Шарм Эль Шейхе:

WlH5kjDw.jpg

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Фух, слетал наконец-то по нормальному маршруту, руководствуясь SID, STAR, схемой посадки и ухода на второй круг. В принципе, лететь по STAR только по радионавигационным средствам можно, у каждой маршрутной точки указывается радиал и дальность от VORDME аэродрома. Но точность, конечно, хромает. Заходил по такой схеме, немножко зацепил Москву:

post-433-0-79084400-1386447510_thumb.png

 

НВУ себя вполне успешно показал, отклонений не было, разве что под конец маршрута штурман превращается в пианиста-виртуоза. Хорошо, что в игре есть пауза :)

post-433-0-48473800-1386447503_thumb.png

 

Вот интересно, наверное же не у всех самолетов такие современные навигационные системы, что в них записаны все SID'ы, STAR'ы, схемы посадки, ухода на второй круг. Как пилоты успевают ориентироваться в таком огромном объеме информации? Ведь заранее нельзя знать, на какую полосу будешь садиться, а для разных полос совершенно разные схемы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как пилоты успевают ориентироваться в таком огромном объеме информации? Ведь заранее нельзя знать, на какую полосу будешь садиться, а для разных полос совершенно разные схемы.

А как же предполетная подготовка. Ну даже если в течении рейса и поменяют полосу в пункте назначения, то в чем сложность зайти по другой схеме.

Кстати, вроде как навдату каждый месяц должны обновлять в FMS.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...