Tranclugator Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У меня в режиме неограниченного ФПС на хп выдается около 190-200, на вин7 - 140-150. Правда, у меня 9800. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А iR поддерживает directX 10? Нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Нет. А DirectX 11? :) В общем решил я пока вернуться в Вин 7. Тут картинка плавнее движется. Но при 75 герцах Спа притормаживает. Если сделать 60, то всё гут, но картинка становится немного размытой. Может кто-нибудь посоветует что-нибудь подкрутить в дровах (см.прил.)? В игре у меня такие настройки(см.прил.). И ещё вопрос, у меня под каждую систему отдельно установлен iR. Могу я их как-нибудь объединить? Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Попробуй убрать "Supersample" - много ест и поставить "Preffer Maximum Performace" в "Power Managent Mode". PS: "Tripple Buffering" в иР не используется Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 И ещё вопрос, у меня под каждую систему отдельно установлен iR. Могу я их как-нибудь объединить? Там же главное сервис iRacing запускать, сам не проверял, но думаю можно запускать сервис вручную, его необязательно инсталлировать под каждую систему, ну и чтобы папка с сэйвами иР была доступна каждой системе. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Все же мучают вопросы по поводу Vsync input LAG. Много каких-то непонятных и противоречивых сужджений на форуме iR - похоже на обсуждение среди нубов :laugh1: Справедливо ли утверждение, что он всегда будет на любом компе при включении верт синхроимпульса? Справедливо ли утверждение, что на мощном компе лаг будет меньше? Если да, то какие именно параметры критичны (латентности памяти, частота памяти, частота шины, скорость ЦП)? Справедливо ли утверждение, что при наличии монитора с большей частотой обновления (например, 120 против обычного моника с 60) лаг будет меньше? Можно ли как-то уменьшить лаг на существующем компе? (кроме обнуления очереди заранее нарисованных фреймов - это помогает, но не так сильно и не всегда без побочных эффектов). PS может, для обсуждения вариантов настройки графики отдельную ветку? Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А ты этот самый Vsync input lag как-то реально видишь/ощущаешь? Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А ты этот самый Vsync input lag как-то реально видишь/ощущаешь? Конечно! Когда бьешь по тормозам - заметно, что красный столбик чуть позже вырастает, чем я на педаль нажал, если руль резко повернешь, то видно, что на экране руль заметно позже начинает поворачивать. Наверное, кто-то просто привык/непридирчивый и т.д., но меня раздражает, а также несколько замедляет реакцию. Чтобы прочувствовать этот лаг в полной мере, можно попробовать поставить режим Vsync и снять галочку с "cap frame queue" и перезапустить игру и покрутить руль - вот это веселуха Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Мммм. Input lag может зависеть от конкретного монитора еще очень сильно. На трубках этого нет практически, а вот у ЖК-панелей он может быть очень существенен. Тут вся проблема в электронике. Сам моник может не сразу начинать показывать изображение при получении, а что-то там пост-обрабатывать. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Так на своем же компе, когда вырубаю Vsync - все реагирует мгновенно на руль и тормоза (по крайней мере, я не ощущаю уже задержки) - но картинка на поворотах дергается (то есть пейзаж и окружающие тачки поворачиваются не плавно, а рывками), что также привносит дискомфорт. Причем если ограничить фреймрейт, то при значениях, близких к кратным рефрешу монитора (около 60 или около 120), появляется грубый tearing (хз как это по-русски принято называть у компьютерщиков). Попробую на днях еще 2 варианта - 1) отключу vsync в игре, но сфорсирую в дровах 2) отключу vsync везде, но поиграюсь с цифрами лимита в пределах 90-110 для поиска такого значения, где не будет tearing и дергание картинки на поворотах будет менее заметно, для этого придется поправить ini а то в самом ГУЕ игры можно макс 84 поставить. О результатах постараюсь написать. Если кто-то протестирует раньше меня - напишите плиз )). PS где-то в статейках на инглише в нете нашел, что 120ГЦ моник все же уменьшает любой ЛАГ в сравнении с 60 Гц. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Конечно уменьшает. Я пробовал Асер 120, но выернул его в магазин из за жуткого овердрайва. У меня проблема. Не запускается ИР. Нажимаю начать открывается новая пустая страница и все.... Больше ничего. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 разлогинься и прилогинься Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Читая ваши доводы про Vsync вспомнилось. Год назад у меня был LCD монитор SAMSUNG с максимальным разрешением 1280*1024,конфигурация железа и по сей день такая же: Процессор: E8500 Мама: ASUS P5Q Pro Видео: GTX285 - проблем в iRacing не было с прошлым монитором,мог спокойно ездить просто с ограничением FPS,ставил обычно 80 , так и при включенном Vsync.Тогда не юзал Vsync,так как тогда мне показалось,отбирал ресурсы. - сейчас монитор 24 дюйма с разрешением 1920*1080 - имею все проблемы описанные в этой теме,мелкое дёргание при ограничение FPS,редкие фризы при Vsync.Причем настройки графики никаким образом не влияют на всё это,хоть всё на min ставь теже проблемы.AUTO config ставит всё на макс - так и езжу. Почему так не понимать :) Возможно,с большим разрешением и именно в широкоформатном отображение проблемы есть. Изменено 20 января, 2011 пользователем Aslambek Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 мелкое дёргание при ограничение FPS Этого, увы, похоже не избежать в этом режиме, по крайней мере в этой игре и при LCD-монике, при одних значениях ограничения - дергание, при других (близких к значениям, кратным рефрешу монитора) - плавная картинка, но tearing. Надо просто подобрать такое значение, при котором и tearing не будет, и картинка не так сильно дергаться будет. Или же ставить режим неограниченный FPS - но в этом режиме у меня видяхя перегревается и возникают BSODы и вылеты игры. Меня же беспокоит именно input LAG - он искусственно вносит ощутимые дополнительные задержки между моей реакцией на происходящее и откликом игры на эту мою реакцию. Это потенциально несет уменьшение безопасности вождения, особенно в траффике. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ну, потестил вчера всякие разные варианты настроек. На органиченном, да и на неограниченном фреймрейте всегда в той или иной степени, но есть заметный Tearing, при этом на неограниченном и при некоторых фреймрейтах в ограниченном режиме картинка довольно плавная. Но чем она плавнее, тем больще выражен Tearing. На vsync картинка плавная, tearing нет вообще, но есть input LAG. Максимальное, что удается сделать для его уменьшения - обнулить очередь пре-рендереных фреймов, и включить тройную буферизацию (последнее сильно рекомендуется в некоторых мануалах по настройке игровых компов, но в iR как будто бы не помогает, по крайней мере, я не ощутил). Вероятно, несколько поможет приобретение моника с 120 Гц (причем поможет в любом видео-режиме). Говорят, можно еще как-то хакнуть USB-дрова и увеличить частоту опроса USB-портов, но это уже имхо за гранью - для полных гиков. :) Открытым остаются вопросы о влиянии мощности тех или иных железок в компе, это уже вопрос к профи, ибо не имея дома кучи компов, это протестить никак нельзя. Разумеется, тут речь не идет об откровенно слабых компах, на которых игра просто тупо тормозит. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Уж не знаю, поддерживает ли иР тройную буферизацию или нет, но с вкл. тройной буферизацией количество проседаний фпс у меня снизилось на порядок. Кстати я до сих пор не видел что такое lag. В общем тупо моё время на Ф1 с верт. синхронизацией лучше, чем без неё. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Тройная буферизация работает только при включенной вертикальной синхронизации. иР поддерживает, точнее это делает драйвер видеокарты. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Уж не знаю, поддерживает ли иР тройную буферизацию или нет, но с вкл. тройной буферизацией количество проседаний фпс у меня снизилось на порядок. Кстати я до сих пор не видел что такое lag. В общем тупо моё время на Ф1 с верт. синхронизацией лучше, чем без неё. Ну я ж говорю Чтобы прочувствовать этот лаг в полной мере, можно попробовать поставить режим Vsync и снять галочку с "cap frame queue" и перезапустить игру и покрутить руль - вот это веселуха А насчет проседаний - наверняка просто надо ослабить кое-какие настройки графики, например, убрать Shadow Volumes или еще там чего. Даже с моей мгко говоря не слишком сильной 9800 у меня нет никаких проседаний на моих настройках. Еще чисто в плане гипотезы - помнится мне, иногда проседания и тормоза бывают в местах, где включаются трехмерные звуковые эффекты, если звуковая карта не поддерживает аппаратную обработку соответствующих версий наборов инструкций ЕАХ. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Кстати, Xonar'ы - это еще музыкальные, а не игровые звуковухи, и поэтому их процессоры, как правило, поддерживают аппаратно максимум EAX версии 2 (может уже и продвинулись). Игровые звуковухи вроде креативовских x-fi обладают гораздо более низким качеством усилителей (читай - качеством воспроизведения звука), но могут аппаратно обрабатывать все известные инструкции EAX (вроде даже версии 5.0). С такой звуковухой, наверное, было бы еще лучше в плане FPS. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Vista и 7 не поддерживают ЕАХ. Это раз. Во-вторых нужен особо медленный проц, чтобы фреймрейт в iR проседал из-за звука. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я специально включил отображения руля в кабине и проверил задержку во вращении виртуального и реального рулей, которая должна была возникнуть из за так называемого "лага". Нет никакой задержки :) А ещё я обратил внимание на то, что после установки какого-нибудь железа, я начинаю играть и радоваться, что всё стало значительно плавнее! Но, проходит день-два, и я опять недоволен производительностью системы, начинаю уменьшать графику и т.д. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Василий, у тебя включена вертикальная синхронизация? Если нет, то и говорить не о чем. А в режиме вертикальной синхронизации задержка должна быть. Или у тебя какой-то чудо-комп, или проблемы со зрительным анализатором :laugh1: . Учитывая скорость распространения возбуждения по нейронам, последнее почти невозможно, разве что если ты alien в прямом смысле. Когда я снимаю галочку с CAP и кручу руль, то в ожидании, когда же руль начнет поворачиваться в игре, я просто начинаю скучать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Cap включена, вертикальная синхронизация включена тоже. Задержки нет :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ну, если cap стоит, то задержка меньше, особенно, если обнулить очередь фреймов. Но неужели ее совсем нет? Быть не может, куча народу озабочена этой задержкой, судя по огромному количеству постов в форумах, особенно в темах про стрелялки. Попробуй cap убрать чисто ради теста. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Одинаковые у Лоджитека дрова на всю линейку рулей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения