Amarel Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Включение кондея в условиях, когда обычно работает печка, и наоборот, включение печки летом при высокой влажности (во время дождя например) может приводить к резкому повышению влажности внутри салона, мгновенному запотеванию стекол, и выпадению конденсата на всех не впитывающих поверхностях. ну как бы кондиционер наоборот понижает влажность, так как в его системе есть испаритель. Пример, щас зима, езжу понятное дело с печкой, кондер выключаю сам принудительно, так вот, когда датчик на лобовом стекле распознает запотевание, климат сам включает кондер и направляет весь поток на стекло, так как воздух осушивается и запотевание уходит. Как то так Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Я не очень силен в метеорологии и физике, но уверен, что дело вовсе не в том, как работает кондиционер или печка (нагревает, испаряет, охлаждает). А в совокупности физических свойств воздуха в салоне автомобиля и точке росы. Не уверен, что сформулирую правильно, если знаете лучше, поправьте меня: Если достигнута точка росы, то влага из воздуха конденсируется в воду. Точка росы зависит от температуры, давления и влажности. По этому в зависимости от этих параметров, иногда достаточно немного нагреть салон автомобиля, иногда охладить. Иногда просто более влажный воздух поступая в салон с улицы тут же приводит к выпадению конденсата - окна запотевают. Всегда это связано с изменением влажности и температуры, которые меняются при прогреве и остывании воздуха в салоне автомобиля. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 о,а я вентиляционщик, давайте тему порше заспамим)) зимой и летом надо по разному осушать стекла, и надо учесть, воздух берется снаружи, или из салона. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 о,а я вентиляционщик, давайте тему порше заспамим)) зимой и летом надо по разному осушать стекла, и надо учесть, воздух берется снаружи, или из салона. Давай лучше не о всяких мажорных авто, а о нашем родном ;) Что нужно сделать, чтобы на ВАЗ-классике стекла изнутри не покрывались инеем, когда садишься в холодную машину? Печка не греет, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (из-за закрытого термостата наверное), так что включать вентилятор бесполезно :) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 включать продувку салона без нагрева. На улице зимой воздух абсолютно сухой, если хватит вентилятора, то он грубо говоря "выдует" влагу, которую мы надышали. И будет отличная возможность околеть от холода в сухой машине :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 включать продувку салона без нагрева. На улице зимой воздух абсолютно сухой, если хватит вентилятора, то он грубо говоря "выдует" влагу, которую мы надышали. И будет отличная возможность околеть от холода в сухой машине :) Странно, у меня при этом стекла еще лучше начинают покрываться инеем, прямо на глазах Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Давай лучше не о всяких мажорных авто, а о нашем родном ;) Что нужно сделать, чтобы на ВАЗ-классике стекла изнутри не покрывались инеем, когда садишься в холодную машину? Печка не греет, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (из-за закрытого термостата наверное), так что включать вентилятор бесполезно :) Ха, печка не греет. Современные турбозажигалки прогреваются на ХХ до 80 градусов (Т антифриза) при -10 за бортом минут 20 как минимум. При -20 наверное час, но я не проверял. Видимо у современных моторов с КПД всё в порядке, т.к. тепло они практически не отдают :)Правда я не заморачиваюсь, жду две-три минуты и в путь. В -20 могу пять минут подождать, не больше )) На ходу автомобиль прогревается значительно быстрее. В Европе, как я понимаю, вообще запрещено прогревать автомобиль. Сел, завел и поехал. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Правда я не заморачиваюсь, жду две-три минуты и в путь. В -20 могу пять минут подождать, не больше )) На ходу автомобиль прогревается значительно быстрее. В Европе, как я понимаю, вообще запрещено прогревать автомобиль. Сел, завел и поехал. Я так же делаю, но вот проблема. Эти 10-15 минут, пока печка не начнет оттаивать лобовое стекло, приходится ехать практически вслепую (по приборам :rolleyes: ), пытаясь вручную почистить стекло. Не самые приятные минуты, это уж точно. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Странно, у меня при этом стекла еще лучше начинают покрываться инеем, прямо на глазах Ну я идеальные условия предположил, я так понимаю, тупо не хватает количества воздуха, чтобы вытеснить всю влагу. И получается, что если мы хоть немного прогрели и немного надышали внутри машины, то как только мы дали холодный воздух, температура стекла стремительно падает и выпадает конденсат. Либо когда воздух идет с улицы напрямую, что то где то к нему все таки подмешивается, не силен в устройстве авто) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 На улице зимой воздух абсолютно сухой В Норильске - да :) В других местах с влажностью проблем нет. Если не было осадков, и на улице мороз, стекла чистые и прозрачные - я вырубаю климат и грею двигатель. Когда прогревается до 90гр (уже на ходу), тогда включаю поток горячего воздуха. Когда ставлю машину (на улице), в более менее сильный мороз открываю двери и выветриваю ее, выгоняя тепло полностью. Тогда на утро меньше инея снаружи на стеклах. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 В Норильске - да :) В других местах с влажностью проблем нет. любой воздух при -5 / -10 сухой (ну, не "абсолютно", но влаги в нем практически нет :) ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну примерно это я имел в виду. В Норильске зимой всегда мороз. А в большинстве других городов бывают регулярные оттепели. К примеру в Москве эта зима была совсем не сухой. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Печка не греет, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (из-за закрытого термостата наверное), Эх, как тему о RUF зашлаковали :) Ну и я добавлю. Термостат закрыт, пока не прогреется двигатель. Но печка включена в малый круг, т.е. отключен основной радиатор системы охлаждения, а радиатор печки всегда подключен и если двигатель уже горячий, а печка по прежнему дует холодный воздух, то причина либо в кране (он не открывается полностью - извечная проблема жигулей), либо трубки радиатора печки забиты, либо перемычка (должна такая быть в радиаторе печки, если он старого образца - медный, в новых алюминиевых не знаю как устроено) отвалилась и жидкость, войдя в радиатор печки, идет не по трубкам, а сразу же выходит из радиатора опять в систему - верхний бачок, где впаяны трубки горячий, но сам радиатор чуть теплый. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Интересно, а Руф страдает всеми этими обсуждаемыми болячками? )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Разумеется, у него капает с потолка, запотевают окна, печка на холодную не греет.. Это означает, что в минус двадцать, в нем как в танке - сосульки свисают с потолка, окна инеем покрыты и дубааак. Едешь по Северной петле на нем зимой, и думаешь: "Надо было жигули брать!" :rolleyes: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Разумеется, у него капает с потолка, запотевают окна, печка на холодную не греет.. Думаю, вот этот пилот не понял бы твоей иронии. В дождевых гонках нередко окна запотевают у кузовов :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Жуть! :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Новый рендер РУФа: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Вальтер Рерль : "Порше- это стрела выпущенная задом - наперед (то есть наконечником назад)". Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ruf RT12 R Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Эх, смотрю я на этого некрасавца, и всё равно продолжаю влюбляться :) Ещё бы побольше трасс из чемпионата Ф1, было бы совсем здорово. Конечно американские треки это здорово, но хочется чего-то более широкого, глобального, быстрого :yes: Жду Монцу! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Крутотенюшка! Жаль только чем ближе к лету, тем меньше интереса к симреймингу, но видимо к осени у нас будет крутой чемпионат :) Кстати, забавно, ведь RUF правильно произносится как РАФ? Чудо совскового автопрома :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Эх, смотрю я на этого некрасавца, и всё равно продолжаю влюбляться Это красавец как раз. Но оригинальные мне конечно больше по душе. Хотя я готов мириться с этим, чтобы в ир появилась хоть одна норм машина. Кстати, забавно, ведь RUF правильно произносится как РАФ? Это же немецкая контора, созданная Алоизом Руфом. Поэтому РУФ. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Чудо совскового автопрома Тоже в иРе обещают? )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Тоже в иРе обещают? )) В иР же сканируют авто перед моделированием, не знаю, можно ли найти хоть один не сгнивший экземпляр, так что нет =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.