Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Включение кондея в условиях, когда обычно работает печка, и наоборот, включение печки летом при высокой влажности (во время дождя например) может приводить к резкому повышению влажности внутри салона, мгновенному запотеванию стекол, и выпадению конденсата на всех не впитывающих поверхностях.

ну как бы кондиционер наоборот понижает влажность, так как в его системе есть испаритель. Пример, щас зима, езжу понятное дело с печкой, кондер выключаю сам принудительно, так вот, когда датчик на лобовом стекле распознает запотевание, климат сам включает кондер и направляет весь поток на стекло, так как воздух осушивается и запотевание уходит. Как то так

Ссылка на комментарий

Я не очень силен в метеорологии и физике, но уверен, что дело вовсе не в том, как работает кондиционер или печка (нагревает, испаряет, охлаждает). А в совокупности физических свойств воздуха в салоне автомобиля и точке росы. Не уверен, что сформулирую правильно, если знаете лучше, поправьте меня:

Если достигнута точка росы, то влага из воздуха конденсируется в воду. Точка росы зависит от температуры, давления и влажности. По этому в зависимости от этих параметров, иногда достаточно немного нагреть салон автомобиля, иногда охладить. Иногда просто более влажный воздух поступая в салон с улицы тут же приводит к выпадению конденсата - окна запотевают.

 

Всегда это связано с изменением влажности и температуры, которые меняются при прогреве и остывании воздуха в салоне автомобиля.

Ссылка на комментарий

о,а я вентиляционщик, давайте тему порше заспамим))

зимой и летом надо по разному осушать стекла, и надо учесть, воздух берется снаружи, или из салона.

Ссылка на комментарий

о,а я вентиляционщик, давайте тему порше заспамим))

зимой и летом надо по разному осушать стекла, и надо учесть, воздух берется снаружи, или из салона.

Давай лучше не о всяких мажорных авто, а о нашем родном ;) Что нужно сделать, чтобы на ВАЗ-классике стекла изнутри не покрывались инеем, когда садишься в холодную машину? Печка не греет, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (из-за закрытого термостата наверное), так что включать вентилятор бесполезно :)

Ссылка на комментарий

включать продувку салона без нагрева. На улице зимой воздух абсолютно сухой, если хватит вентилятора, то он грубо говоря "выдует" влагу, которую мы надышали.

И будет отличная возможность околеть от холода в сухой машине :)

Ссылка на комментарий

включать продувку салона без нагрева. На улице зимой воздух абсолютно сухой, если хватит вентилятора, то он грубо говоря "выдует" влагу, которую мы надышали.

И будет отличная возможность околеть от холода в сухой машине :)

Странно, у меня при этом стекла еще лучше начинают покрываться инеем, прямо на глазах :crazy:

Ссылка на комментарий

Давай лучше не о всяких мажорных авто, а о нашем родном ;) Что нужно сделать, чтобы на ВАЗ-классике стекла изнутри не покрывались инеем, когда садишься в холодную машину? Печка не греет, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (из-за закрытого термостата наверное), так что включать вентилятор бесполезно :)

Ха, печка не греет. Современные турбозажигалки прогреваются на ХХ до 80 градусов (Т антифриза) при -10 за бортом минут 20 как минимум. При -20 наверное час, но я не проверял. Видимо у современных моторов с КПД всё в порядке, т.к. тепло они практически не отдают :)

Правда я не заморачиваюсь, жду две-три минуты и в путь. В -20 могу пять минут подождать, не больше ))

 

На ходу автомобиль прогревается значительно быстрее. В Европе, как я понимаю, вообще запрещено прогревать автомобиль. Сел, завел и поехал.

Ссылка на комментарий

Правда я не заморачиваюсь, жду две-три минуты и в путь. В -20 могу пять минут подождать, не больше ))

 

На ходу автомобиль прогревается значительно быстрее. В Европе, как я понимаю, вообще запрещено прогревать автомобиль. Сел, завел и поехал.

Я так же делаю, но вот проблема. Эти 10-15 минут, пока печка не начнет оттаивать лобовое стекло, приходится ехать практически вслепую (по приборам :rolleyes: ), пытаясь вручную почистить стекло. Не самые приятные минуты, это уж точно.

Ссылка на комментарий

Странно, у меня при этом стекла еще лучше начинают покрываться инеем, прямо на глазах :crazy:

Ну я идеальные условия предположил, я так понимаю, тупо не хватает количества воздуха, чтобы вытеснить всю влагу. И получается, что если мы хоть немного прогрели и немного надышали внутри машины, то как только мы дали холодный воздух, температура стекла стремительно падает и выпадает конденсат.

Либо когда воздух идет с улицы напрямую, что то где то к нему все таки подмешивается, не силен в устройстве авто)

Ссылка на комментарий
На улице зимой воздух абсолютно сухой

В Норильске - да :) В других местах с влажностью проблем нет.

 

Если не было осадков, и на улице мороз, стекла чистые и прозрачные - я вырубаю климат и грею двигатель. Когда прогревается до 90гр (уже на ходу), тогда включаю поток горячего воздуха.

Когда ставлю машину (на улице), в более менее сильный мороз открываю двери и выветриваю ее, выгоняя тепло полностью. Тогда на утро меньше инея снаружи на стеклах.

Ссылка на комментарий

Ну примерно это я имел в виду. В Норильске зимой всегда мороз. А в большинстве других городов бывают регулярные оттепели. К примеру в Москве эта зима была совсем не сухой.

Ссылка на комментарий
Печка не греет, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (из-за закрытого термостата наверное),

Эх, как тему о RUF зашлаковали :) Ну и я добавлю.

Термостат закрыт, пока не прогреется двигатель. Но печка включена в малый круг, т.е. отключен основной радиатор системы охлаждения, а радиатор печки всегда подключен и если двигатель уже горячий, а печка по прежнему дует холодный воздух, то причина либо в кране (он не открывается полностью - извечная проблема жигулей), либо трубки радиатора печки забиты, либо перемычка (должна такая быть в радиаторе печки, если он старого образца - медный, в новых алюминиевых не знаю как устроено) отвалилась и жидкость, войдя в радиатор печки, идет не по трубкам, а сразу же выходит из радиатора опять в систему - верхний бачок, где впаяны трубки горячий, но сам радиатор чуть теплый.

Ссылка на комментарий

Разумеется, у него капает с потолка, запотевают окна, печка на холодную не греет.. Это означает, что в минус двадцать, в нем как в танке - сосульки свисают с потолка, окна инеем покрыты и дубааак. Едешь по Северной петле на нем зимой, и думаешь: "Надо было жигули брать!" :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Разумеется, у него капает с потолка, запотевают окна, печка на холодную не греет..

Думаю, вот этот пилот не понял бы твоей иронии. В дождевых гонках нередко окна запотевают у кузовов :)

 

post-433-0-33656000-1361191044_thumb.png

post-433-0-33812000-1361191050_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Эх, смотрю я на этого некрасавца, и всё равно продолжаю влюбляться :)

Ещё бы побольше трасс из чемпионата Ф1, было бы совсем здорово. Конечно американские треки это здорово, но хочется чего-то более широкого, глобального, быстрого :yes: Жду Монцу!

Ссылка на комментарий

Крутотенюшка!

Жаль только чем ближе к лету, тем меньше интереса к симреймингу, но видимо к осени у нас будет крутой чемпионат :) Кстати, забавно, ведь RUF правильно произносится как РАФ? Чудо совскового автопрома :)

 

raf_977d.jpg

Ссылка на комментарий
Эх, смотрю я на этого некрасавца, и всё равно продолжаю влюбляться
Это красавец как раз. Но оригинальные мне конечно больше по душе. Хотя я готов мириться с этим, чтобы в ир появилась хоть одна норм машина.

 

Кстати, забавно, ведь RUF правильно произносится как РАФ?
Это же немецкая контора, созданная Алоизом Руфом. Поэтому РУФ.
Ссылка на комментарий

Тоже в иРе обещают? ))

В иР же сканируют авто перед моделированием, не знаю, можно ли найти хоть один не сгнивший экземпляр, так что нет =)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...