Loggy Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Спек тяжелее на 115 кг и стоит обычная секвенталка, ну и вроде АБС нет. Так же немного другие настройки передаточных чисел и подвески (не факт). Мощность одинакова Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А резина разве не разная? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 С сайта ИР - Power:450bhp Это соответствует Porshce 911 версии GT3 cup и стоит обычная секвенталка С КПП же только выяснили, КПП должны быть одинаковыми.. На Траке необычная? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 На траке не требует перегазовки, а на c-spec она нужна Хотя могу ошибаться, т.к. после глобального обновления c-spec даже не попробовал Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 С КПП же только выяснили, КПП должны быть одинаковыми.. На Траке необычная? на спеке - обычная секвенталка на траке - секвенталка с пневмо лепестками и соответствующей электроникой для автоблипа и тп мощность разная - у спека 450лс, у трака - 500 лс Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 на траке полуавтомат, на спеке - обычная. С сайта ИР - Power:450bhp все верно, у обоих 450 В разных местах по разному, теперь я даже не знаю где сколько Скорее всего действительно по 450 и 500 соответственно, в менюшке выбора машин опечатка Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Похоже, что я просто привык к АБС и блокирую колеса на спеке. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 на траке полуавтомат, на спеке - обычная. Сама КПП одна и та же. Просто на одной машине пневмопривод, на другой механический. Вот о прототипе спека, если верно, что это машина тоже 2012 года: Только вот почему в одном случае пишут Porsche 911 GT3 cup, а в другом Porsche 911 (997) GT3 RS? Суперкубок Порше — международный кузовной монокубок, проводимый Porsche при поддержке FIA. Проводится на автомобилях Porsche 911 GT3 RS в качестве гонок поддержки Формулы 1. В Суперкубке используется специальная, кубковая версия Porsche 911 GT3 (997 серия), которая используется во многих Кубках Порше (в т.ч. в Немецком и Британском Кубках Порше), а также в Европейском чемпионате GT3, (соответствуя требованиям категории GT3), их масса ограничена 1120кг. От серийных машин отличается самыми незначительными переделками, направленными на уменьшение стоимости обслуживания автомобиля в гонках. На машине стоит двигатель мощностью 400 л. с. (с 2006г., с 2008 г. - 420л.с.), 6-скоростная секвентальная коробка передач. Шины стандартные, Michelin, слики, использование термочехлов запрещено, на уикенд выдается два комплекта, число комплектов для дождя не ограниченно. Тормоза керамические, стандартные, используемые только в этой серии. На нерусском языке. Там есть фотка кокпита. http://www.racecam.d...lang=en&id=4055 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Только вот почему в одном случае пишут Porsche 911 GT3 cup, а в другом Porsche 911 (997) GT3 RS? Потому что за основу используется порш "гражданский", ну или почти "гражданский" ) http://www.porsche.com/international/motorsportandevents/motorsport/racing/pmsc/911gt3cup/ Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Вот, это уже более тонкий момент, здесь без данных производителя передаточные числа сложнее определить. как-то поздно пришла в голову мысль, что передаточные числа можно же телеметрии получить, обороты вращения колес вычислял из диаметра шины формула у меня получилась такая: gear_ratio = Engine_RPM/Wheel_RPM/Diff_ratio/Drop_gear где Wheel_RPM=Wheel_Speed*60/(Tyre_Diameter*PI/1000) в итоге получилось если в ире колеса 710 диаметра 1gr - 3,242 2gr - 2,504 3gr - 2,002 4gr - 1,636 5gr - 1,388 6gr - 1,191 если в ире колеса 680 диаметра 1gr - 3,105 2gr - 2,398 3gr - 1,917 4gr - 1,567 5gr - 1,329 6gr - 1,141 для наглядного сравнения - еще раз передаточные числа для GT3 R с сайта порше 1st gear = 3,154 2nd gear = 2,294 3rd gear = 1,850 4th gear = 1,522 5th gear = 1,273 6th gear = 0,931 для шин 30/68-18 немного похоже, впрочем не знаю, насколько верно я это рассчитал и какая погрешность у таких вычислений Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 большая погрешность, т.к. ты не учел потери....в любом механизме, чем больше соединительных деталей тем больше потеря. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Сергей, да, скорее всего, но лучшего способа пока не нашел Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 в итоге получилось Дмитрий извини, но твои расчеты мне понравились Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 В общем, прямо в точку! :laugh: Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Купил сегодня Ruf , но вот что-то не пойму - на том, который Ruf RT 12R Track, не отключается автоблип. Это у меня косяк какой-то или для этой машины так и должно быть ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 должно быть Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Добрый день. Вот скажите, мне кажется или у руфа держак лучше и по поребрикам он скакать может смелее?! В том смысле, что наезд передним колесом ему ничем не череват! :( Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вот скажите, мне кажется или у руфа держак лучше и по поребрикам он скакать может смелее?! В том смысле, что наезд передним колесом ему ничем не череват! Очень сильно от жесткости и настроек подвески это зависит. На стандартном сете бывает начинает скакать после поребриков, но редко. Достаточно газ приотпустить, чтобы не потерять. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 если в ире колеса 710 диаметра ...если в ире колеса 680 диаметра... оказывается на самой шине написано - Р240/640-R18 Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Отличное время на Сильверстоуне http://www.youtube.com/watch?v=yxsvSkc6VWQ#t=23 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Омар вроде левой ногой только едет, правая нога в гипсе что ли. А так до Бонито полсеки не хватает. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Это не Омар Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделитесь у кого есть настройками Motion View для Руфа. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Это не Омар Фак, ждал круг от Омара, а сам даже не удосужил досмотреть GTros. А вообще думал быстрее будет, ну там из 45 секунд выйдут Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.