Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Спек тяжелее на 115 кг и стоит обычная секвенталка, ну и вроде АБС нет. Так же немного другие настройки передаточных чисел и подвески (не факт). Мощность одинакова

Ссылка на комментарий

С сайта ИР - Power:450bhp

Это соответствует Porshce 911 версии GT3 cup

 

и стоит обычная секвенталка

С КПП же только выяснили, КПП должны быть одинаковыми.. На Траке необычная?

Ссылка на комментарий

На траке не требует перегазовки, а на c-spec она нужна

 

Хотя могу ошибаться, т.к. после глобального обновления c-spec даже не попробовал

Ссылка на комментарий
С КПП же только выяснили, КПП должны быть одинаковыми.. На Траке необычная?

на спеке - обычная секвенталка

на траке - секвенталка с пневмо лепестками и соответствующей электроникой для автоблипа и тп

 

мощность разная - у спека 450лс, у трака - 500 лс

Ссылка на комментарий

на траке полуавтомат, на спеке - обычная.

С сайта ИР - Power:450bhp

все верно, у обоих 450 В разных местах по разному, теперь я даже не знаю где сколько

 

Скорее всего действительно по 450 и 500 соответственно, в менюшке выбора машин опечатка

Ссылка на комментарий
на траке полуавтомат, на спеке - обычная.

Сама КПП одна и та же. Просто на одной машине пневмопривод, на другой механический.

Вот о прототипе спека, если верно, что это машина тоже 2012 года:

Только вот почему в одном случае пишут Porsche 911 GT3 cup, а в другом Porsche 911 (997) GT3 RS?

Суперкубок Порше — международный кузовной монокубок, проводимый Porsche при поддержке FIA. Проводится на автомобилях Porsche 911 GT3 RS в качестве гонок поддержки Формулы 1.

В Суперкубке используется специальная, кубковая версия Porsche 911 GT3 (997 серия), которая используется во многих Кубках Порше (в т.ч. в Немецком и Британском Кубках Порше), а также в Европейском чемпионате GT3, (соответствуя требованиям категории GT3), их масса ограничена 1120кг. От серийных машин отличается самыми незначительными переделками, направленными на уменьшение стоимости обслуживания автомобиля в гонках. На машине стоит двигатель мощностью 400 л. с. (с 2006г., с 2008 г. - 420л.с.), 6-скоростная секвентальная коробка передач. Шины стандартные, Michelin, слики, использование термочехлов запрещено, на уикенд выдается два комплекта, число комплектов для дождя не ограниченно. Тормоза керамические, стандартные, используемые только в этой серии.

На нерусском языке. Там есть фотка кокпита.

http://www.racecam.d...lang=en&id=4055

Ссылка на комментарий
Только вот почему в одном случае пишут Porsche 911 GT3 cup, а в другом Porsche 911 (997) GT3 RS?

Потому что за основу используется порш "гражданский", ну или почти "гражданский" )

http://www.porsche.com/international/motorsportandevents/motorsport/racing/pmsc/911gt3cup/

Ссылка на комментарий
Вот, это уже более тонкий момент, здесь без данных производителя передаточные числа сложнее определить.

как-то поздно пришла в голову мысль, что передаточные числа можно же телеметрии получить, обороты вращения колес вычислял из диаметра шины

 

формула у меня получилась такая:

 

gear_ratio = Engine_RPM/Wheel_RPM/Diff_ratio/Drop_gear

где Wheel_RPM=Wheel_Speed*60/(Tyre_Diameter*PI/1000)

 

в итоге получилось

если в ире колеса 710 диаметра

1gr - 3,242

2gr - 2,504

3gr - 2,002

4gr - 1,636

5gr - 1,388

6gr - 1,191

 

если в ире колеса 680 диаметра

1gr - 3,105

2gr - 2,398

3gr - 1,917

4gr - 1,567

5gr - 1,329

6gr - 1,141

 

для наглядного сравнения - еще раз передаточные числа для GT3 R с сайта порше

1st gear = 3,154

2nd gear = 2,294

3rd gear = 1,850

4th gear = 1,522

5th gear = 1,273

6th gear = 0,931

 

для шин 30/68-18 немного похоже, впрочем не знаю, насколько верно я это рассчитал и какая погрешность у таких вычислений

Ссылка на комментарий

Купил сегодня Ruf , но вот что-то не пойму - на том, который Ruf RT 12R Track, не отключается автоблип. Это у меня косяк какой-то или для этой машины так и должно быть ?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вот скажите, мне кажется или у руфа держак лучше и по поребрикам он скакать может смелее?! В том смысле, что наезд передним колесом ему ничем не череват! :(

Ссылка на комментарий
Вот скажите, мне кажется или у руфа держак лучше и по поребрикам он скакать может смелее?! В том смысле, что наезд передним колесом ему ничем не череват!
Очень сильно от жесткости и настроек подвески это зависит. На стандартном сете бывает начинает скакать после поребриков, но редко. Достаточно газ приотпустить, чтобы не потерять.
Ссылка на комментарий

Это не Омар

Фак, ждал круг от Омара, а сам даже не удосужил досмотреть GTros. А вообще думал быстрее будет, ну там из 45 секунд выйдут :teehee:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...