VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Непонятно, почему на Руф стоит КПП как на маке, а не как на Порше... А почему ты думаешь, что на Порше стоит не такая КПП как на Маке? В ГТ3 на всех машинах она одинаковая по тех.регламенту. Если следовать логике, то получаем следующее: На RUF C-Spec имеем КПП как на 911 GT3 Cup. На RUF Track КПП как на 911 GT3 R, такая же КПП и на MP4 12C GT3. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 В ГТ3 на всех машинах она одинаковая по тех.регламенту. Откуда у тебя эта информация, что на всех авто GT3 одинаковые коробки? Вообще то они у всех разные - у каждого производителя своя. Замена коробок и компонентов разрешены только в рамках марки автомобиля. На RUF C-Spec имеем КПП как на 911 GT3 Cup. Лицензии Порше у них нет, значит и данными по коробке передач с ними никто не делился. Да и сама разработчики ни слова об этом не сказали. Скорее всего просто с какого-то другого авто в iR содрали. На RUF Track КПП как на 911 GT3 R, такая же КПП и на MP4 12C GT3. С чего это у 911 GT3 R коробка от MP4 12C GT3? Откуда информация? О_о Насколько я знаю в MP4 12C GT3 используется коробка от серийной MP4 12C, но с небольшими доводками. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Откуда у тебя эта информация, что на всех авто GT3 одинаковые коробки? Вообще то они у всех разные - у каждого производителя своя. Спс кэп :facepalm: С чего это у 911 GT3 R коробка от MP4 12C GT3? :facepalm: Читай внимательно, речь о типах кпп, а не о производителях. Разные производители строят кпп, которые работают по одному принципу, так понятней?. В симе вообще нет разделения кпп по производителям, есть только разделение по принципу работы. Лицензии Порше у них нет, значит и данными по коробке передач с ними никто не делился. Да и сама разработчики ни слова об этом не сказали. Скорее всего просто с какого-то другого авто в iR содрали. Они даже сказали с какого авто они ее содрали. Совершенно очевидно, что два авто в одном классе должны быть очень близки по техническому оснащению. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Читай внимательно, речь о типах кпп, а не о производителях. Разные производители строят кпп, которые работают по одному принципу, так понятней?. В симе вообще нет разделения кпп по производителям, есть только разделение по принципу работы. Даже если они одного типа - различия в них могут быть существенные. Ну да ладно. Вообще я считал до этого, что в iR для каждой машины коробка подробно симулирована со всеми особенностями. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Мне кажется организаторы соревнования GT3 Cup в айрейсинге разрешили командам при доводки руфа к соревнованию использовать коробку от макларен и отказаться от использования каркаса безопасности в целях снизить командные расходы. Ведь фактически ничего это не меняет: безопасность соревнования и так на уровне, еще никто не пострадал, а коробка от мака легкодоступна и, разумеется, отлично подходит под регламент. А на выходе мы имеем отличное соревнование, и первый монокласс на разных автомобилях (не считая мх-5), что, конечно, очень интересно, и многими давно ожидаемо. :rolleyes: Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот я примерно о том жетговорю. Подогнали характеристики дорожного Руфа под Мак (911 GT3) и сделали коробки одинаковые. И все для того, что бы получилось интересное соревнование. Это хорошо и плохо одновременно. Конечно, можно представлять, что рулишь Порше GT3 сидя внутри дорожного салона Руфа, но все же немного не то. Это все придирки, конечно. Плюс в этом то, что для меня Руф Трек очень фановое и приятное авто. И когда катаешь его, то становится пофиг на все эти недочеты.) Но в обшем немного удивляет: если уж было такое сильное желание сделать GT3 Cup, то зачем Руф лицензировать было? Ведь и без Порше в GT3 достаточно представителей. Зачем были эти лишние сложности.) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Подогнали характеристики Ну, дык этим и в реале занимаются. Я если честно этого кипиша насчет нереальности трекового Руфа вообще не понимаю. то зачем Руф лицензировать было Может это Руф заплатили иРу потому и условия такие, не портить салон, кто знает какие там у кого цели? (Ну а может вообще никто никому не платил, иРу машинка, а Руфу реклама, а она любая хороша) :scratch_head: Это конечно все догадки и фантазии. С другой стороны Кадди очевидно рекламировались в иРе. P.S. Вроде на официальном форуме все же была информация, что гоночному кокпиту быть, что-то такое проскакивало или приснилось опять? Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вроде на официальном форуме все же была информация, что гоночному кокпиту быть, что-то такое проскакивало или приснилось опять? У меня тоже все в голове крутилось, что быть гоночному салону. А наши говорят, что нет.( Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 мне интересно - много ли людей заметили бы разницу в поведении авто, если бы ир втихушку воткнули в трак полуавтомат от порше вместо полуавтомата от мака? У меня тоже все в голове крутилось, что быть гоночному салону. А наши говорят, что нет.( это наверно я говорил, и если я неправ, то было бы очень здорово. Отсутвие удобной гоночной приборки меня волнует гораздо больше чем "левая" кпп Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Даже если они одного типа - различия в них могут быть существенные. Поясни, какие могут быть отличия между двумя аналогичными полуавтоматическими секвенталками для конечного пользователя, т.е. гонщика, как-то по-разному кнопки нажимаются? Вряд ли есть существенная разница, может быть только кроме формы самих переключателей. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Насколько я знаю в MP4 12C GT3 используется коробка от серийной MP4 12C, но с небольшими доводками. Ну вот это точно нет. На дорожном MP4 12C стоит 7ст. робот SSG с двумя мокрыми сцеплениями от Graziano. На версии GT3 поставили более легкую 6ст секвентальную кулачковую КПП Ricardo. А почему ты думаешь, что на Порше стоит не такая КПП как на Маке? Я могу ошибаться, но думаю так: На нашем РУФе, поскольку он аналог Porshe 911 (997) GT3R 2010 года (я так думаю, судя по похожим характеристикам), должна быть вот такая КПП Шестиступенчатая коробка передач с секвентальным переключением кулачковыми муфтами; масляно-водяной теплообменник; одномассовый маховик; гидравлическая центральная муфта сцепления; трехдисковое карбоновое сцепление; привод на заднюю ось; дифференциал с блокировкой 45/65 процентов. И вот такой кокпит, с рычагом в полу. Судя по картинке, это обычный механический привод. То есть классическая кулачковая секвентальная КПП, просто с выносом кулисы рычага КПП На маке по идее должна быть установлена принципиально такая же КПП, только с пневматическим приводом и лепестками на руле. На более поздних Porshce 911GT3 тоже перешли на пневматику с лепестками. Но вот производители разные. А это значит разные характеристики. Даже не в скорости переключения дело. Характеристики КПП и двигателя настраивают друг под друга. Это порождает особенности. Мелкие нюансы, которые заметны водителю - особенности понижения передач, разная жесткость включения.. и т.п. Сколько уже вы обсуждаете работу КПП РУФа после апдейта? Мне кажется, это все же баг, но нечто менее проблемное должно отличать работу КПП разных производителей, в сочетании с разными двигателями. В симе вообще нет разделения кпп по производителям, есть только разделение по принципу работы. Вот этого я не ожидал. Я тоже думал, что в Ир каждая КПП моделируется индивидуально, со всеми своими особенностями... Меня во всем этом вопросе удивляет не то, есть ли у РУФа реальный прототип, или нет, одинаковая ли на нем КПП с Маком стоит, а то, что мы должны гадать по этому поводу чуть ли не на кофейной гуще. То, что разработчики не выложили достаточно информации, что бы пользователи, которые интересуются матчастью закрыли все свои вопросы. Сколько лет симуляторами увлекаюсь, столько лет проблема (во все времена и во всех симах) выяснять: какая на автомобиле стоит КПП, какая схема выбора (если механика), как переключать передачи (со сцеплением, с блипом или нет), есть ли электронные помощники и т.п. Особенно если учесть, что бывают разные модификации, порой голову можно сломать... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Вот этого я не ожидал. Я тоже думал, что в Ир каждая КПП моделируется индивидуально, со всеми своими особенностями... Так а причем тут производители то? Конечно же под каждую машину КПП моделируется индивидуально, например, даже на двух МХ5 КПП различаются между собой, хотя и производитель один, тем не менее принцип переключения у них одинаковый, как и на Понтиаке. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Просто под "такая же КПП как на маке", я понял буквально - та же самая, то есть идентичная. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 На Porsche 911 GT3 R 2012 года лепестковые переключатели как и на Маке. На нашем РУФе, поскольку он аналог Porshe 911 (997) GT3R 2010 года (я так думаю, судя по похожим характеристикам), должна быть вот такая КПП Как раз такая КПП на Ruf C-Spec Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Они разные были. Посмотри выше фото кокпита - там рычаг. С рычагом версия 2010 года. А это более поздняя версия - 2012 997 GT3 RSR 460л.с. Даже для версии spec - по характеристикам больше подходит предыдущий, 2010 года вариант - 455л.с. Но тут опять же мы гадаем... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 я уже окончательно запутался :laugh: кто владеет английским в достаточной мере, чтобы в лоб спросить разработчиков, чем конретно отличаются (и отличаются ли) КПП мака и трака? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Это более поздняя версия - 2012 997 GT3 RSR 460л.с. Нет, это рестайлинговый Porsche 911 GT3 R 2012 года 500 л.с. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Как раз такая КПП на Ruf C-Spec КПП одинаковая, привод разный. И Porsche GT3 cup Porsche GT3R до какого то времени использовали механический привод (рычаг), затем перешли на пневматику и лепестки. Вопрос в годе. Нет, это 2012 Porsche 911 GT3 R 500 л.с Значит версия RSR 460лс. выглядит так же. Была только что подборка его фоток, и закрыл, найти снова не могу.. Там тоже лепестки.. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 кто владеет английским в достаточной мере, чтобы в лоб спросить разработчиков, чем конретно отличаются (и отличаются ли) КПП мака и трака? Можно узнать по официальной спецификации FIA GT3 McLaren MP4-12C GT3 Six-speed sequential shift gearbox Porsche 911 GT3 R 6-speed sequential gearbox with pneumatic shift system И там и там shift т.е. лепестки Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 На порше и маках разные КПП в реале (способ переключения может быть одинаковый, но сами КПП разные...) Как можно одну и туже коробку поставить на V8 Bi-turbo и на Flat 6? Это как на корвет с 7-ми литровым мотором воткунть КПП от ГАЗ 24. В регламенте гт3 запрещено настраивать кпп (т.е. там две версии коробок бывают, с "длинными" передачами для скоростных трасс и с "короткими"). У первых версий маков были большие проблемы с КПП и сцеплением. Ветер ответил на все вопросы. КПП разные, а способ переключения одинаковый. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Не помню, почему у меня засело в голове, что Руфы в Ир 2010 года? Это где то говорилось, или я сам выдумал? Если это 2012 год, то тогда привод пневматический и соответственно шифтеры. Если 2010го - то рычаг. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Если судить по аэродинамическому обвесу, то то РУФ - аналог порше 2010. Но что там разрабы решили ....надо спросить у них. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Не помню, почему у меня засело в голове, что Руфы в Ир 2010 года? Для моделирования в иР использовался RUF 2011 года. Из анонса: Двухдверное купе Ruf Rt 12 R впервые было представлено на Женевском автосалоне в 2011 году. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 И там и там shift т.е. лепестки Женя, про реальные все понятно , я имел ввиду спросить чем отличаются кпп в исполнении ира. я уверен, что передаточные числа хотя бы отличаются. вообще фразу "Now has the same fully auto sequential that the McLaren has." я склонен скорее понимать как "тоже имеет полуавтомат, как и мак", а не "имеет идентичную с маком кпп" Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Для моделирования в иР использовался RUF 2011 года Ну это наверное касается только дорожных AWD и RWD. Их визуальные модели использовались для версий GT3. Но вот версий GT3 каких годов? Кузов то (997) один и в 2010м, и в 2012м.. В 2013 кажется перешли на другую модель, но только для cup. Можно покопаться в характеристиках версий GT3 2010, 2011, 2012 годов, если есть отличия, посмотреть, какая больше подходит под характеристики Ир.. Может на офф. форуме уже выяснили этот вопрос? GT3 R 2010 GT3R 2012 GT3 R 2013 2011й не могу найти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.