Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Техника переключения передач


Рекомендуемые сообщения

ты сейчас волнообразно жмешь на тормоз

Да, тяжело сохранять усилие на тормозе при одновременной перегазовке. Из буржуйских роликов, что я смотрел, хелпы были включены (ну, там, автоподгазовка и пр). Есть у кого честный повтор для LR? Что бы три педали и кочерга. И именно MX5 CUP, что бы понижение было многоступенчатым в Т1.

 

А родстер пробовать не буду, именно из-за того, что здесь он позволяет ехать с мешьшим количеством переключений. По пути наименьшего сопротивления идти не хочу :)

Ссылка на комментарий

А родстер пробовать не буду, именно из-за того, что здесь он позволяет ехать с мешьшим количеством переключений. По пути наименьшего сопротивления идти не хочу :)

 

Там дело не только в коробке, там вес по др распределяется, тыж в нем ни слева сидишь, а справа :drive2:

Ссылка на комментарий

На родстере такой круг, как проехал ты это практически уверенный выход за минуту, то есть 59.ххх, на окаяме родстер тоже быстрей. Я так понял ты перегазовку пяткой делаешь. Я вниз переключаю без сцепления, просто на торможении втыкаешь передачу потом перегазовка, И передача включится, и о сцеплении думать не надо. То есть намного удобней контролировать машину на входе. И всё без хелпов.

Ссылка на комментарий

Угу. Огрехи модели трансмиссии (точнее отсутствие КПП с обратной связью ;) ) допускают такие вольности.

Но если в целом говорите все сносно - париться не буду, а просто набирать стабильности с имеющейся техникой.

Ссылка на комментарий
Да, тяжело сохранять усилие на тормозе при одновременной перегазовке.

Но без этого времена не улучшатся.. а на более серьезных машинах без ювелирного владения педалями будет еще хуже.

 

уже выкладывал утиль, помогающую учиться

http://forum.simraci...605

 

А родстер пробовать не буду, именно из-за того, что здесь он позволяет ехать с мешьшим количеством переключений.

твое дело, но по мне так это зря. искусственное ограничение. ты не умеешь ни переключаться толком, ни тормозить... учись последовательно, сначало одно, потом другое.

Ссылка на комментарий
ты не умеешь ни переключаться толком, ни тормозить...

Неужели все так плохо? :cry:

Тут проблема моего восприятия происходящего на экране. Как уже выше говорил - катаю наугад. Не думаю, что что-то смогу изменить, потому что симрейсингом увлекаюсь достаточно давно (очень давно), а разбить стенку между реалом и виртуалом не в состоянии.

Ссылка на комментарий

Ну тогда разбиение стенки между реалом и виртуалом не является приоритетной и вообще акутальной задачей, почему не начать с того, что просто пролететь над треком, и отметить точки торможения, разгона. На том же лайме. Хорошо рассмотри трасу - потом едь.

 

Кстати, помнишь, ты мне показывал два ролика и говорил что там все одинаково. Посмотри их еше раз сейчас.

Ссылка на комментарий

И? Я не ощущаю замедления машинки, а следовательно не могу дозировать усилие на педали тормоза. Отсюда постоянные недо- и переторможения, как повезет. Как сказал один приятель "жопа в симуляторах не работает". А замену я пока не нашел.

 

ты смотрел initial D ?

Нет. Я аниме не очень жалую.

Ссылка на комментарий

Глупости. Многие ссылаются на отсутсвие ЖОПОМЕРА и я тоже списывал свои ошибки на это. Истина в том, что жопомер не первичен. А когда ты погоняешь по треку в ирл, так он вообще мешает. Еще, бывает, сто раз пожалаешь, что этот твой жопомер выключить нельзя. И еще - когда потом проматываешь в памяти заезд ирл и в симуляции, перегрузки не вспоминаются как ключевые моменты. Привязка к трассе, например, куда более важна. Конкретно тебе, видимо, надо учится внимательнее относитсе к резине.

Ссылка на комментарий

Cлушай, Rat! меня осенило почему ты не можешь дозировать тормоз. Конечно это предположение, но всеж. Я очень офигевал в крякнутой иР от того, что блокировка колес происходит от легкого нажатия тормоза (это очень неудобно на пластмассовых педалях), короч я долго привыкал нажимать на тормоз не более ~10% хода педали наверное. В нынешнем иР все так же, особенно я офигиваю от МХ, так как АБС сильно бьет по моему рулю. Но в отличии от кряка иР в текущем можно настраивать нелинейность тормоза. По дефолту там чет около 2х кажись. Я для Мх поставил около 4х кажись, таким образом я имею возможность более точно дозировать тормоз.

 

99% что ты не настраивал нелинейность тормоза или просто не нашел подходящих значений (а может даже изменил их в меньшую сторону, а это тогда ппц :) ) Проверь этот момент, может это тебе поможет.

Ссылка на комментарий
99% что ты не настраивал нелинейность тормоза

Настраивал. Там по дефолту что-то 1.6 помоему. Выставил 2. Надо поэксперементировать.

 

ну, удачи в поисках переключателя.

Да уж как нибудь справлюсь...

Ссылка на комментарий

Настраивал. Там по дефолту что-то 1.6 помоему. Выставил 2. Надо поэксперементировать.

 

ща посмотрел, по дефолту 1.8, тормозить невозможно (рассчитать усилие), чуть нажал и АБС долбит , два тож мало, попробуй 4, если много то убавляй под себя как те удобно. Но тока сначала потестируй на прямой без всяких там попыток войти в Т1 после прямой и тд, просто подбери нелинейность под себя.

Ссылка на комментарий

Начал ездить на Мазде, тоже заметил, что тормоз очень чувствительный, АБС очень рано срабатывает, сильно ударяя по рулю.. У меня с торможениями нет проблем, но само то, что педаль используется процентов на 15 своего хода однозначно снижает точность. Зачем они делают такую настройку? Хотят подчеркнуть, что тормоза у машины мощные?

Ссылка на комментарий

но само то, что педаль используется процентов на 15 своего хода однозначно снижает точность. Зачем они делают такую настройку? Хотят подчеркнуть, что тормоза у машины мощные?

 

Насколько я понимаю, тормоза в иР заточены под использование педали тормоза с тензодатчиком.

Почти на всех машинах нелинейность тормоза у меня по дефолту 1.80, а на мустанге ставлю 1.00, тормоз у него слишком слабый какой-то.

Ссылка на комментарий

 

Насколько я понимаю, тормоза в иР заточены под использование педали тормоза с тензодатчиком.

Лучшеб эти тормоза под иР затачивали))) У меня получается что, если я просто не давя ложу ногу на педаль тормоза, то педаль проседает на ~8-10%, далее пружина сопротивляется поболее. Если абс на МХ срабатывает на 15%, то у меня диапазон около 5%, где я могу чувствовать сопротивление :(.

 

На мустанге да, педаль топится глубже, на нем логично значение нелинейности уменьшать, в общем кривая линейности тормозов полезная вещь и дает возможность каждый авто подстроить под себя в плане реакции на педаль тормоза.

 

ЗЫ кажется мы съезжаем с темы переключения передач... ;-)

Ссылка на комментарий

Проще тему переименовать. Не создавать же по всякому пустяку :) новое обсуждение? Ну, типа, "Техника переключения передач и торможения". В конце-концов 90% торможений идет рядом с переключениями.

Кстати заметил, если в Т1 на LR я ошибаюсь и втыкаю передачу "нечестно" (конкретно третью), то машина много легче входит в поворот :(. Видимо подобной фичей iR многие пользуются, сознательно или нет. Благо подобные вольности модель iR прощает безболезненно.

 

Что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

Вообще, если поразмыслить, степень нажатия на педаль зависит от эффективности тормозов. Если говорить от настоящих тормозах и их имитации тензодатчиком. Берем две одинаковые Мазды, на одной ставим штатные тормоза, на второй гоночные, вентилируемые, большого диаметра, с мощными суппортами. Гоночные будут останавливать машину значительно эффективнее, и блокировать колеса раньше. Для водителя педаль тормоза будет казаться более чувствительной. Вот только я не знаю, давление гидравлики и усилие на педали, как они изменяется? Логически педаль должна стать туже. Я на таких снарядах не ездил, подтвердить не могу. Кто нибудь себе делал тюнинг тормозов - какая разница по усилию получается?

По идее получается, что хоть и блокируются тормоза раньше, но и давить нужно сильнее.

 

У кого тензотормоз - на Мазде тоже рано блокируется по сравнению с другими машинами?

Ссылка на комментарий

Я не ощущаю замедления машинки, а следовательно не могу дозировать усилие на педали тормоза. Отсюда постоянные недо- и переторможения, как повезет. Как сказал один приятель "жопа в симуляторах не работает". А замену я пока не нашел.

 

Для "увеличения восприятия" я увеличил громкость шин в настройках звука iR. Теперь точно слышно, когда колеса начинают блокироваться или скользить. От перетормаживания это не спасет (так и продолжаю ездить, только теперь со свистом :)), но осознание происходящего дает возможность взять ситуацию под контроль, когда этого сильно хочется. Т.е. можно заставить себя тормозить так, как того конкретно требует ситуация, или не насиловать машину вкручиванием в повороты = экономить износ покрышек на дальних дистанциях и т.д.

Но, это все индивидуально. У меня, например, проблема - часто пускаю дымок из-под колес при недостаточных перегазовках при быстрых переключениях вниз. Трудно от этого избавиться, все на автомате происходит...

Ссылка на комментарий

Что вы несёте все? Какие тензодатчики настройки чувствительности и т.д.? Разные тормоза на машинах! Разные, б..! Поэтому и разное усилие. Твикать нелинейностью это вообще тупость. Я еду на мазде 58.х на опциях "из коробки" и бейзлайне. Ключевой вопрос: может дело не в педалях и нелинейностях? То, что рат засирает ИР и говорит о том, какие он вольности позволяет и как это ему мешает жить, я слышу уже 3ий месяц. Более того из опыта в реальной жизни могу сказать, что жопомер не нужен. Я знаю на какой скорости я могу пройти поворот, когда закончится предел покрышек (+-5 км\ч из-за разных покрытий, которые на глаз определяются весьма условно). Снос в ИР виден сразу же. Момент еще до блокировки колёс на торможении, особенно на диванах типа мустанга, тоже виден слишком отчётливо, чтобы его не заметить. Звук меняется, да всё меняется! Что за бред вообще? Я не могу... Почему я могу, а ты не можешь? Может дело не в симуляторе и "стене между реалом и виртуалом"? Нет никакой стены. Это ты её себе выдумал, чтобы оправдать себя, не более того. Дай тебе машину реальную на том же лайм роке ты также убьёшься и будешь ехать в миллиарде световых лет от ВРа.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...