VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Все равно не понимаю почему при шести этапах случайность будет выше, чем при девяти, по-моему как раз наоборот, так как на длинной дистанции сложнее сохранять мотивацию. Да Юра не о мотивации говорил, а о том, что кто-то может выиграть 4 гонки а в двух при этом слить. А тот кто финиширует вторым - может выиграть чемпионат, при условии, что в зачет идет 5 этапов из шести. Отбрасывать 2 результата из шести, как мне кажется, много. Т.е. для победы достаточно выиграть 4 гонки. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Да Юра не о мотивации говорил Я этого и не написал. Я написал, что на протяжении 9 этапов лидер может допустить больше ошибок из-за потери мотивации, чем в течении шести. Фактор случайности не исключить, однако отбрасываемый худший результат его нивелирует. А тот кто финиширует вторым - может выиграть чемпионат Для этого ему придется выиграть две гонки? Тогда какие вопросы может вызывать победа в чемпионате при двух победах и трех вторых местах? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Для этого ему придется выиграть две гонки? Тогда какие вопросы может вызывать победа в чемпионате при двух победах и трех вторых местах? Сейчас я окунусь в математику :) Система начисления очков - из этого поста безо всяких бонусов. Всего шесть этапов, 1 результат отбрасывается. Пилот А выигрывает 4 этапа, один пропускает, а во втором ловит дисконнект, в итоге получает 40*4+15 (типа доехал до финиша после дисконнекта) = 175 очков. Пилот Б финиширует в четырех гонках вторым, в одной третьим, и одну сливает (ну или её отбрасываем): 37*4+35 = 183. Чемпион - пилот Б. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Еще есть куча бонусных очков. По старой сетке (без учета бонусов) чемпионом тоже будет пилот Б. Давайте делать 19 этапов как в Ф1 и без отбрасываемых результатов =) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Пилот А выигрывает 4 этапа, один пропускает, а во втором ловит дисконнект, в итоге получает 40*4+15 (типа доехал до финиша после дисконнекта) = 175 очков. Пилот Б финиширует в четырех гонках вторым, в одной третьим, и одну сливает (ну или её отбрасываем): 37*4+35 = 183. Чемпион - пилот Б. не повезло пилоту А. Но вот если бы он не пропустил, шансов было бы больше. Пилот Б молодец, смог показать результат в 5ти гонках, а не в 4х. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Пилот Б может выиграть одну гонку и получить "кучу бонусов" на ней. Женя, по-моему понятно что имеет ввиду Юра :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Но хотя действительно старая система очков более привлекательная, давайте тогда уберем лишние бонусы. Женя, по-моему понятно что имеет ввиду Юра :) Конечно понятно, поэтому я и не согласен с этим :) К тому же ты сам предлагал 6-7 этапов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 не повезло пилоту А. Но вот если бы он не пропустил, шансов было бы больше. Пилот Б молодец, смог показать результат в 5ти гонках, а не в 4х. Да, не повезло. Но ему может не повезти дважды. Т.е. два раза словил дисконнект, два раза его круговой выбил и т.п. Но речь идет о том, что важнее и что больше ценится: 4 победы или хороший результат в 5 гонках. Можно систему из юниорского чемпионата взять и все этапы в зачет пустить. И до последнего этапа будет офигительная такая интрига :yes: По-моему многим понятно и то что я имею ввиду. Перефразирую :) Понятно о каких недостатках такой системы говорит Юра. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Т.е. два раза словил дисконнект, два раза его круговой выбил и т.п. Откуда уверенность, что при 10 этапах он трижды не словит дисконект и его трижды не выбьет круговой? Этапов больше и вероятность для этого выше. Но речь идет о том, что важнее и что больше ценится: 4 победы или хороший результат в 5 гонках. Тоже не факт. Или можно разыгрывать чемпионат по количеству побед. Давайте оставим старую сетку очков без бонусов. Будут гораздо более предсказуемые результаты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Откуда уверенность, что при 10 этапах он трижды не словит дисконект и его трижды не выбьет круговой? Этапов больше и вероятность для этого выше. Стоп, я о системе начисления очков говорю. И Юра, насколько я понимаю, тоже о ней говорил.Т.е. чем меньше разница между первым и вторым местом, и чем меньше при этом этапов, тем больше риск. Берем три этапа и плотную систему начисления очков. Пилот выигрывает два этапа, в одном ему не везет и всё, фейл. Место пятое в чемпионате может в итоге и займет. Хорошо бы понять сколько пилотов будет принимать участие в чемпионате. Если меньше 20, то для многих опять начнется "халява" :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Стоп, я о системе начисления очков говорю. И Юра, насколько я понимаю, тоже о ней говорил. Да, именно, и я в начале написал, что предлагаемая мною сетка очков призвана усложнить жизнь лидеру (при учете, что будет один ярко выраженный лидер), при которой лидер все рано будет лидером, при условии ровного выступления, и эта система очков заставит лидера выступать вплоть до последнего этапа. Поэтому теорию невероятного стечения обстоятельств, по которой страдает только лидер, я не затрагиваю. Если хотите чтобы чемпионат выигрывался за пару этапов как и прежде, ну чтож, давайте так все и оставим. Думаю мысль моя понятна. По скорости Никита мог претендовать на роль лидера, но ему не хватило мотивации, а было бы не плохо наблюдать более плотную борьбу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 По скорости Никита мог претендовать на роль лидера, но ему не хватило мотивации, а было бы не плохо наблюдать более плотную борьбу. По-моему ему стабильности не хватало, а не мотивации. Если хотите чтобы чемпионат выигрывался за пару этапов, ну чтож, давайте так все и оставим. Думаю мысль моя понятна. Ну как, за пару... Наверное не за пару :)Усложнять надо. Можно убрать все бонусные баллы и катать с прошлой системой начисления очков или даже ввести твою систему начисления. И повторюсь, надо наверно укоротить сетку. Особенно если у нас снова будет на этап регистрироваться по 15-20 человек. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 По-моему ему стабильности не хватало, а не мотивации. Я как менеджер команды имею больше информации :) Тренировки - залог стабильности, а для тренировок нужна мотивация :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я как менеджер команды имею больше информации :) Тренировки - залог стабильности, а для тренировок нужна мотивация :) Как менеджер его бывшей команды скажу о том, что мотивация у него возросла многократно :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Как менеджер его бывшей команды скажу о том, что мотивация у него возросла многократно :) Если бы ты знал чего мне это стоило :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 И повторюсь, надо наверно укоротить сетку. Особенно если у нас снова будет на этап регистрироваться по 15-20 человек. Да, ширину очковой сетки нужно ориентировать по количеству участников. Я надеюсь что если чемпионат будет на лотусе 49, то можно привлечь тру ГПЛьщиков, среди которых есть очень быстрые, но все равно они не смогут поехать сразу быстро. Предложу такую еще сетку на 20 мест, но тогда желательно убрать еще один бонус за лидирование, достающийся лидерам, оставить только за быстрый круг: 1 - 45 2 - 40 3 - 36 4 - 33 5 - 30 6 - 27 7 - 25 8 - 23 9 - 21 10 - 19 11 - 17 12 - 15 13 - 13 14 - 11 15 - 9 16 - 7 17 - 5 18 - 3 19 - 2 20 - 1 20 или 25 мест нужно будет решать, когда будет видно сколько примерно участников набирается. Кстати, идея с бонусом в командном зачете совсем не обсуждается. Мне она понравилась еще тем, что команды с меньшим количеством участников имеют более предпочтительные шансы получать этот бонус. Например команда из двух человек не имеет шанса на ошибку, так как если один пилот ошибается, то его уже некому подстраховать, но приведя две машины на финиш, команда получит еще и бонус, тогда как команда из 4-х человек при неудачи одного из лидеров может добрать очки за счет третьего или четвертого пилота, но при этом так же выше шанс, что один 4-х не доберется до финиша, а значит команда не получит бонусные очки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Предложу такую еще сетку на 20 мест, но тогда желательно убрать еще один бонус за лидирование, оставить только за быстрый круг: Да можно оба этих бонусных балла убрать. Обычно они самому быстрому достаются. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Просто не бывает такого, что пилоту во время гонки снизошло озарение и он поехал заметно быстрее, обгоняя своих соперников словно стоящих. Так что, на мой взгляд, лучший прорыв может быть в двух случаях: 1. Выступление в квалификации заметно ниже своих возможностей; 2. Сход потенциально более быстрых соперников. И тут я вспомнил о самом простом варианте, который будет встречаться чаще всего! 3. Старт из боксов из-за того, что в прошлой гонке пилот был оштрафован Тогда может как-нибудь считать реальные боевые обгоны, а не за счет сходов? И обогнавший больше всех по боевому пусть получит это одно очко. А тот, кто стартует с боксов, в розыгрыше этого очка может не участвовать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Тогда может как-нибудь считать реальные боевые обгоны, а не за счет сходов? И обогнавший больше всех по боевому пусть получит это одно очко. А тот, кто стартует с боксов, в розыгрыше этого очка может не участвовать. Если мы сводим к минимуму бонусные баллы, то уж этот балл явно лишний. Я вообще считаю что в более серьезных чемпионатах вообще не должно быть никаких бонусных очков. Кто раньше финиширует, те и лучшие. Всё просто. Даже бы за первое место в квалификации ничего не давал. Т.к. первое место на стартовом поле в гонке дает очень серьезное преимущество в гонке. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Как пример, сетка которая у нас в автомодельных соревнованиях используется. 1-25 2-22 3-20 4-18 5-17 6-16 7-15 8-14 9-13 10-12 11-11 12-10 13-9 14-8 15-7 16-6 17-5 18-4 19-3 20-2 21-1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А если попробовать начислять очки в зависимости от количества участников, скажем - последний получает 1 очко(но только в случае , скажем, если пройдено не менее 75% дистанции) и далее по восходящей, а между первой четверкой разница 3-2-2(или 4-3-2)? Или попробовать наоборот, победитель получает 0, а далее 3-5-7-8-9... и не важно сколько участников было, побеждает наименьшая сумма очков? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Или попробовать наоборот, победитель получает 0, а далее 3-5-7-8-9... и не важно сколько участников было, побеждает наименьшая сумма очков? А смысл в этом какой? :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Это я так, просто предложил. Мне больше первый вариант нравится, а если будет фиксированная таблица очков, то хотелось бы начиная с 4 места минимальные разрывы по очкам - я думаю, что лидеры, и так, и так в отрыв уйдут, зато остальным веселее будет :) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Мне кажется важнее не очковая система определяющая чемпиона (это интересно всего то паре претендентов на титул), а как то мотивировать пилотов на продолжение участия в чемпионате. Может и вправду на конец чемпа ставить более модные трассы вроде спа. Или еще есть еще какие идеи? Лично мне под конец чемпа на RD было ужасно тоскливо. Всерьез думал забить. Мое мнение, даже не мнение а мысль: Убрать как класс новичковую серию, многие начинают распыляться, в итоге получается ни туда ни сюда. Вступительным экзаменом (разово) будет служить sr в ir, проходной балл 4ре скажем (я сам не прошел бы сейчас :) ) хочешь участвовать, будь любезен накатать 10ок тайм триалов или гонок, это всем по силам за пару дней. + отсеет совсем уж лишних людей. Вместо новичковых серий, короткие 4-5 гонок чемпионаты с упрощенным судейством (по 1ому кругу) дальше только по протестам. И таких чемпионатов больше чем 2 в год, лучше 4/5. А для совсем задвинутых ветеранов годовой чемпионат, 19-20 этапов со всеми плюшками к примеру на той же ф1. Впрочем это все я только что выдумал, может быть полный бред, простите :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Вместо новичковых серий, короткие 4-5 гонок чемпионаты с упрощенным судейством (по 1ому кругу) дальше только по протестам. И таких чемпионатов больше чем 2 в год, лучше 4/5. Мне такая мысль понравилась. Что бы во главе угла был не сам чемпионат как таковой, а возможность гонять с соотечественниками. При доступности машины, количеству трасс (как в плане докупки контента, так и по сложности). Правила акцентировать на безопасности. Такой формат выглядит привлекательным, не отпугивает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.