iao Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А клёво бы к такой тачке камеру прицепить, выводить изобр. на дисплей, подлючить интерфейс к рулю и гонять на репликах знаменитых дорог. (: Во всяком случае будет шоу! Для узкого круга автолюбителей. (: Crazy. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Что скажете насчёт гранты?она 250 новая. Парни,шутки шутками,но не все зарабатывают пачками.А копить можно долго. Я согласен с этой цитатой "Скупой платит дважды",сам придерживаюсь такого мнения.Но у всех нас разный достаток. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Я бы взял б/у иномарку за эти деньги. У меня друг сейчас продает Шевроле Авео за 270 000 руб. Небольшой торг и... и без него Гранта идет лесом. Не люблю я наш автопром. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А я в ценнике 250 взял бы отечественную, но за-то новую. Просто в этой ценовой категории всякие авео и нексии не сильно то от наших и отличаются, что по качеству, что по безопасности(разумеется я про наши свежие модели). Ну какая из нексии или авео иномарка в традиционном понимании этого слова, так название одно... Когда у человека так с деньгами, то на первом месте цена владения и наших в этом как не крути, не переплюнуть. Но 150 это конечно очень уж мало, наверное надо очень долго и пристально искать и выбирать счастливый вариант, а там глядишь оно и подкопится))) У меня на заре моей водительской карьеры была девятина с нуля, так я на ней до 60т.км. забот не знал, потом по мелочи началось, но и траты были копеечные...Может конечно повезло, фиг знает, но у меня и фанатековское железо нифига не глючит и не ломается, как у многих))) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Согласен с Василием, лучше б/у иномарка. Во-первых ощущения от вождения будут на голову выше, во-вторых общий уровень безопасности, как пассивной, так и активной. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну вы ща насоветуете - какой там уровень безопасности в три раза битом-перебитом-тянутом-коекакперештопаном на последние деньги 15 летнем ведре? Какие ещё ощущения от езды за 150 штук? Оно только ездить должно и денег сосать как можно меньше. Была же установка "передвигаться только". Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня на заре моей водительской карьеры была девятина с нуля, так я на ней до 60т.км. забот не знал, потом по мелочи началось, но и траты были копеечные... А у меня первая машина была иномаркой 1980 года выпуска. Опель Аскона купе. Купил ее в 1994ом за 1100 долларов, как сейчас помню ))). Так вот, был такой случай: ехал с друзьями по трассе Москва-Волоколамск. Шли около 120-130 км/ч, когда на встречке сложился тягач с прицепом, перегородив дорогу прямо перед нашим носом. Тормоз в пол, остановились близко от препятствия. Выходим, сзади след торможения ровненький, хоть линейкой обводи. А справа и слева на траве по одному Жигуленку, которые оставили совсем иные картинки, пытаясь резко остановиться. Насколько мне известно, с тех пор ничего не изменилось в нашем королевстве. Как клепали убогие, жуткие гробы на колесах, так и клепают. Спрос есть, что-ж не клепать. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну вы ща насоветуете - какой там уровень безопасности в три раза битом-перебитом-тянутом-коекакперештопаном на последние деньги 15 летнем ведре? Какие ещё ощущения от езды за 150 штук? Оно только ездить должно и денег сосать как можно меньше. Была же установка "передвигаться только". Евгений, а никто и не говорил о "три раза битом-перебитом-тянутом-коекакперештопаном на последние деньги 15 летнем ведре". :) Ты не веришь в существование 10 летних автомобилей, не учавствовавших в серьезных ДТП? А ощущения от езды для молодого человека, который покупает свою первую машину не измеряются ценником. Это тебе, чтобы торкнуло, уже нужно положить на бочку несколько миллионов и заиметь шильдик с заветными тремя цифрами на крышке багажника. А молодому парню достаточно гораздо меньшего. Вспомни себя и согласись. ;) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Насколько мне известно, с тех пор ничего не изменилось в нашем королевстве. Как клепали убогие, жуткие гробы на колесах, так и клепают. Спрос есть, что-ж не клепать. Ну не скажи, восьмерки уже были прорывом по сравнению с классикой. Качество понятно всегда хромало, но ценником на запчасти это сейчас можно компенсировать. Никто за такие деньги целую иномарку не продаст( вон сам же писал), да их и не осталось целых. Тут надо искать какого-нибудь дедка который совсем мало на своей приоре ездил(таких уже тоже наверное мало) или рукастого мужичонку, который любил повозиться со своим тазиком и следил за ним по своему укладу, гонщика в себе не душил, так как в принципе этому чужд, а сейчас может решил прикупить себе первую новую "иномарку". В таких вариантах есть шанс за эти деньги, в другую лотерею за свои кровные 150 я бы играть не стал. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вспомни себя и согласись. ;) Вот как раз судя по себе, я припоминаю, что при покупке первого авто, боязнь остаться с голой опой у меня превалировала над всякими гоночными порывами. Конечно, в силу молодости про безопасность думалось в другом свете - ответственностью за детей был не отягощен, ветра в голове в другом направлении дули... Ну и сам же пишешь, что спрос есть на отечественные авто, а это не просто так. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну и сам же пишешь, что спрос есть на отечественные авто, а это не просто так. Да, точно не просто так, пошлины на ввоз в страну б/у автомобилей задрали, вот тебе и спрос. :) В общем, думаю, если задаться целью найти нормальную юзаную машину, то сделать это можно, потратив определенные силы и время, разумеется. Ну, а если такого желания нет, то остается вариант с Приорами. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вообще считаю если у парня это будет первая машина , лучше взять на годик , полтара , вазовскую модель , двенашку например , а там подкопит и купит что то другое . Ссылка на комментарий
Romeo84 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 У меня первая машина была - Газ 3110, 8-ми летняя, брал по списанию у конторы за 36т.р., загнал на СТО, перебрал там двигатель ещё за 20т.р. и всё. За 3 года эксплуатации(активной, рабочая лошадка была) у меня потек сальник задней полуоси и навернулся стартер, причем он не просто сломался, он лопнул(стоял родной), больше проблем я с ней не знал. Считаю что слабое звено на них - манжет в главном и рабочем сцеплении, их раза 3 менял, начинали течь, но это при работе машины с 9 утра до 6 вечера, 5 дней в неделю. Работаю курьером, типо DHL. Потом купил Карину, но только за счет автомата, задалбливаешься на механике по пробкам кататься=( уже больше 3-х лет на ней, а о волге воспоминания только положительные. Кстати с Кариной за это время вообще поломок не было, кроме стертых щеток стартера. В большей степени всё зависит от хозяина машины, как он с ней обращается, а бегать любая будет. Про безопасность история совсем другая, здесь всё в сторону иномарок=( P.S. ещё вспомнил, у бати так вообще Москвич 2140 был 83 года выпуска, так он бегал всё моё сознательное детство без проблем, его я вообще считаю танком прошлого века, кто с ними сталкивался(не в городской среде, а в дебрях всяких, типо поездок на рыбалку) тот поймет. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Опять религиозный спор "сгнившее ино-ведро против несгнившего таза". С Грантой я бы пока не стал связываться - она еще слишком новая. Детские болячки более чем возможны. Кстати это относится и к ранним Логанам. На некоторых партиях наблюдались проблемы с коррозией - автомобиль цвел уже в первую зиму. Тут надо смотреть скорее состояние лкп. Если оно перекрашено - это жжж неспроста. Так-то автомобиль простой. В хорошем состоянии за 150 его не будет - скорее, 160-170. Неадекватные люди просят 200 - но на то они и не адекватные. Можно искать машину с небольшой коцкой, и яростно за нее торговаться, а после приобретения забить - Вмятина на крыле? - да и фиг ты с ней. Сам бы я в ситуации "денег нет, а ездить надо" - всеми силами старался уменьшить финансовый вопрос, забив на комфорт и безопасность. И искал бы не до конца сгнившую четверочку тыщ за 40-50. ВАЗЫ такого возраста в цене не теряют - я бы ее через годик еще продал с прибылью в 500 рублей, если она к этому моменту на атомы не распадется. :) Ссылка на комментарий
Romeo84 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 По Гранте слышал, что у неё не регулируется натяжение ремня генератора, народные умельцы сами чего-то высверливали для регулировки. У меня сестра работала в салоне автоваза, говорит машинка нормальная, но громкая, там экономили даже на болтах крепления торпеды, есть предположение, что начнет со временем звенеть всё. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 По-моему там сразу с новья всё звенит :) У меня друг купил мой опель омега караван А 1991 гв за 70 000 руб (т.е. это был мой автомобиль, на котором я проездил года полтора). Сменил он ТАЗ 2109. Доволен он этим опелем, года три на нем ездит. Правда он, сцуко, всё время ломается :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Если бы не дорого нужно было взять хороший, надежный, ремонтопригодный, недорогой в эксплуатации автомобиль на каждый день, я бы взял старенького мерса. W201, W124, или даже W123, возможно с дизелем. Они очень надежды и просты, за это в свое время пользовались огромной популярностью у немецких таксистов (123,124). Обладают достаточным комфортом, не смотрятся как динозавры (если машина не убита). У меня самые теплые воспоминания оставил именно 123й. На отечественный автопром согласился бы только от безвыходности на короткий промежуток времени, переждать, при этом без разницы что - главное, что бы "оно" проездило положенный срок без поломок и бензин не жрало как Зил-130. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Значит за 150 нельзя,понял. Ищем за 200-250. Понимаете,как бэ таже гранта новая не будет ломаться-это факт,да греметь,но это сейчас вам есть с чем сравнивать,а у человека будет первый автомобиль и рад он будет до усёру=).А б/у автомобиль любой всё же лотерея. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Понимаете,как бэ таже гранта новая не будет ломаться Всё ломается. Даже новый Golf 7 будет ломаться. А уж "сырая" Гранта - тем более. А б/у автомобиль любой всё же лотерея. Поэтому если брать сильно б/у автомобиль, то у знакомых. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Всё ломается. Верно.Причём независимо от цены.Я отталкивался от цен на детали,и если новая есть гарантия. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Верно.Причём независимо от цены.Я отталкивался от цен на детали,и если новая есть гарантия. Если честно, не общался с официальными дилерами Лада :) Но зная как работают дилеры всяких там Шевроле, Киа или Мазда, то скорее всего, ничего хорошего в Ладе не придется ждать :) И в плане сроков, и в плане качества обслуживания, ну и конечно же комплектующие у Лады - трешь. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ну и конечно же комплектующие у Лады - трешь. Вот, к примеру, боковые стекла :) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Значит за 150 нельзя,понял. Ищем за 200-250. Роман, вот те модели, которые попадают в список возможных при условии цены в 250. Год выпуска примерно 2007-2008, исключение - Нексия, она свежее: Chevrolet Aveo Daewoo Nexia Fiat Albea Ford Fiesta V Hyundai Accent II Hyundai Getz Kia Spectra Peugeot 206 Renault Logan Renault Symbol Жирным я выделил те модели, которые по моему мнению стоит рассматривать в первую очередь. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Но зная как работают дилеры всяких там Шевроле, Киа или Мазда, то скорее всего, ничего хорошего в Ладе не придется ждать :) Тут ты ошибаешься,всё зависит от директора конкретного филиала.Примеров много: меня в хёндай центре облизывают,носятся как с младенцем,а есть противоположное отношение,к примеру в другом центре хёндай. К примеру есть страховая согласие,в одном городе хороший филиал,в другом говно. Да,у дорогих иномарок в салонах проблема плохого отношения за редкость,но все же есть и встречаются. Роман, вот те модели, которые попадают в список возможных при условии цены в 250. Год выпуска примерно 2007-2008, исключение - Нексия, она свежее: Chevrolet Aveo Daewoo Nexia Fiat Albea Ford Fiesta V Hyundai Accent II Hyundai Getz Kia Spectra Peugeot 206 Renault Logan Renault Symbol Жирным я выделил те модели, которые по моему мнению стоит рассматривать в первую очередь. Ок,приму во внимание.Сначала нужно поговорить и объяснить ситуёвину знакомому,а там хозяин барин. Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Я боюсь на наших автомобилях экстренно тормозить (или просто эффективно замедляться). плюсану. частенько смотрю подборки аварий на ютубе - все наши авто при экстренном торможении несёт боком. Что скажете насчёт гранты?она 250 новая. прокатит, если нужен вариант, в который не надо вкладывать ни единого рубля и ни единого часа времени. А я в ценнике 250 взял бы отечественную, но за-то новую. Просто в этой ценовой категории всякие авео и нексии не сильно то от наших и отличаются, что по качеству, что по безопасности(разумеется я про наши свежие модели). за 250 выбор достойных 10 летних авто С класса очень и очень хорош. Ну вы ща насоветуете - какой там уровень безопасности в три раза битом-перебитом-тянутом-коекакперештопаном на последние деньги 15 летнем ведре? Какие ещё ощущения от езды за 150 штук? в гараже отца стоит Civic VII поколения, 10 лет, не бит ниразу, состояние кузова, мотора, тормозов и подвески идеальнейшее. он, конечно, далеко не 150 стоит. но за 250 такой вариант можно найти. опятьже, короллы всякие есть, фокусы и тд. тут только вопрос поиска. машины хорошие есть и их немало. возраст возрастом, но состояние важнее. и это... вы офигели старых итальянцев и французов советовать :) пожалейте человека :) тут немцы или япы нужны. ну или относительно свежие корейцы кстати, за 150 можно посмотреть Passat В3. неприхотивая, недорогая, надёжная машинка. можно Civic V поколения, но тут большая проблема с выбором. большинство ржавые и побывали в руках криворуких "тюнеров", но если найти хороший вариант, авто будет отличное и надёжное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.