NV30 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Так резко тормозить в том месте? Чтобы быть осторожным? Такая осторожность нафиг никому не нужна. Давайте будет по очереди стартовать, чтобы точно не было завалов никаких. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Так резко тормозить в том месте? Чтобы быть осторожным? Как "так" то? Посмотри на остальные машины впереди - дистанция до них от Романа почти не меняется. А если принять во внимание, кто по условиям должен стартовать впереди во втором заезде новичкового чемпионата - лишняя осторожность не помешает. Наложилось то, что Евгений стартовал заметно лучше остальных, и его скорость сильно выше. Да, Роман излишне перестраховался, но нарушения пункта А.1.5 я тут не увидел. Именно для этой ситуации - первый тесный поворот первого круга. Давайте будет по очереди стартовать, чтобы точно не было завалов никаких. А вот этого никто не запрещает делать. ;) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Как "так" то? Резко. Евгений его догонял, но не особо быстрыми темпами. А тут бац, он бьет по тормозам на прямой. Впереди него ничего не происходит. Какая предпосылка для такого поведения? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Да, Роман излишне перестраховался, но нарушения пункта А.1.5 я тут не увидел. Именно для этой ситуации - первый тесный поворот первого круга. Вот как раз А1.5 это и есть, так как нет никаких оснований для торможения когда до поворота 3 километра, в противном случае любой сможет на середине прямой ударить по тормозам когда за ним кто либо едет и потом сказать что я мол излишне перестраховался Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Потому, что нельзя обвинять человека в том, что он пытается быть осторожным перед первым (формально - вторым) поворотом гонки. Как видим подобное желание быть "осторожным" привело к обратному результату. И дело вовсе не в том будет ли признан Евгений виновным, как я понимаю, при создании порой самых нелепых протестов по незначительным инцидентам преследуется цель, указать пилоту на его ошибки, а тут один из самых неопытных пилотов совершенно не умеет ориентироваться в трафике, не обращает внимание на зеркала и инфо.панель F3, создает опасную ситуацию тормозя на прямой перед машиной, имея более чем достаточное отставание от машин впереди и вообще не имея для этого никаких видимых причин. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 и оказалось, что контакта не было. а ничего, что ему корму сминает? это дух господень? Так резко тормозить в том месте? Чтобы быть осторожным? тоже самое я вопрошал в чемпе на скипе.. ничего, выписали штраф) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А я не вижу смысла в таком сближении на первом круге в первом повороте в гонке с полным реверсом. Я даже не говорю о нарушении или о регламенте, я просто по житейски не вижу в этом никакого смысла :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А я не вижу смысла в таком сближении на первом круге А в действиях Романа видишь смысл? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Если кто-то не понял - на открытом форуме я в таких случаях не спорю, а объясняю. Спорить я могу в другом месте с людьми, которые взяли на себя определенные обязательства. Спросили, почему - я ответил. Это во-первых. Во-вторых: 5.1. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке... Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 а ничего, что ему корму сминает? это дух господень? все видели, что зад мнется, вопрос в другом - я ехал так, как я видел. И объезжал Женю в соответствии со своей видимостью. И был не приятно удивлен тем, что игра засчитала контакт. Теперь получается, что борьбу колесо в колесо вести не желательно, т.к всегда существует вероятность лаг-контакта. + в данной ситуации этот инцидент лишает меня 10 доп. очков. И не нужно ироний про "Святой Дух", как бы это не звучало. Просто поймите, что я старался проехать чистые гонки, и со своей стороны сделал ВСЕ для этого, а получается, что в 1-ой гонке лаг-контакт, во 2-ой удар в зад на торможении и -20 очков у меня в кармане. Кстати, Женя и сам не заметил контакта (поправь, если не так), до тех пор пока не посмотрел покруговку, где и было написано карконтакт. То есть он, так же как и я, не почувствовал контакта. Я бы посмотрел еще повтор с камеры Евгения. Ну во общем такой ход мысли. Разве не логично? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 поправь, если не так Контакта я не почувствовал, даже вздохнул облегченно, когда увидел что ты проехал мимо. Не вижу какую ответственность ты можешь нести в этом эпизоде, я да, банально не справился с управлением, но такое называется ГИ. В официальных гонках на той же трассе у меня было гораздо больше недовольства твоими действиями =) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Теперь получается, что борьбу колесо в колесо вести не желательно, т.к всегда существует вероятность лаг-контакта поправка. не "теперь получается". так всегда было. святым духом обидеть не хотел. про штрафные баллы мы не говорим. обсуждаем только факт контакта.(во всяком случае я) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В чем может быть проблема? В том, что по Регламенту ответ на протест надо дать в течение 4х суток после завершения гонки. ПС Дим, напиши СанСанычу в ЛС, думаю примут к рассмотрению. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 про штрафные баллы мы не говорим. обсуждаем только факт контакта.(во всяком случае я) Все верно, речь не о штрафе. Если б такой эпизод произошел не в новичковой серии, то я бы и рот не открывал, а при нашей системе начисления очков идет потеря 10 баллов, за контакт, которого ни у одного из участников инцидента по сути не было. Вот что расстраивает :) . Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Практика завтра? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Практика завтра? Создал тему по атланте Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 :beer2: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Во-вторых: 5.1. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке... Ваша правда, привыкли, что судьи все за нас делают, а сейчас видимо уже поздно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А в действиях Романа видишь смысл? Вижу - он пытался не попасть в аварию, создав перед собой задел. Просто он немного перестарался :) Кстати торможение было не очень то и эффективным. Я бы вообще в таких случаях просто бы коснулся педали тормоза. Правда после такого случая я однажды попал под прицел :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Иногда я не понимаю Василия. Или он просто троллит) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Вижу - он пытался не попасть в аварию, создав перед собой задел. Просто он немного перестарался Это демагогия (ссылку на вики найдешь сам :)) Может в таком случае стоит стартовать из боксов? Там уж задел так задел. Кажется именно для тех, кто не умеет стартовать этот штраф и существует. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Только от этого штрафа он стартовать лучше не научится) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Иногда я не понимаю Василия. Или он просто троллит) Я просто хочу сказать, что не понимаю зачем Женя начал так приближаться к новичкам? От них надо держаться как можно дальше на первом круге, да и не только на первом. Кто дальше держится, тот и чемпион. В этом смысл этого этого чемпионата :) И да, я троллю )) Это демагогия (ссылку на вики найдешь сам ) Да ) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 я ехал так, как я видел. И объезжал Женю в соответствии со своей видимостью. Теперь, как и любой онлайн-гонщик, будешь знать что надо брать запас на лаг-контакт.Теперь получается, что борьбу колесо в колесо вести не желательно, т.к всегда существует вероятность лаг-контакта. Всегда существует вероятность лаг контакта. Точка. Из этого и надо исходить. Никакого ущемления в этом нет - просто рискованное сближение в онлайне измеряется не сантиметрами, а таким же количеством дециметров. Можешь щеголять точностью прохождения по внешней границе этого зазора. И справедливость в этом тоже есть. Примерно во столько же раз больше погрешность оценки небольших расстояний виртуальным пилотом по сравнению с реальным. По объективным причинам. Если будешь делать ставку на свою точность до миллиметров, а не нескольких дециметров, то регулярно будешь допускать хорошо видимый однозначный контакт.контакт, которого ни у одного из участников инцидента по сути не было. Факт контакта в онлайн-гонках определяется по реакции машины. Реакция была - значит контакт по сути был. Исходи из этого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.