Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 8 | 04.12.2012] Mazda Raceway Laguna Seca


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Так резко тормозить в том месте? Чтобы быть осторожным? Такая осторожность нафиг никому не нужна. Давайте будет по очереди стартовать, чтобы точно не было завалов никаких.

Ссылка на комментарий
Так резко тормозить в том месте? Чтобы быть осторожным?

Как "так" то? Посмотри на остальные машины впереди - дистанция до них от Романа почти не меняется. А если принять во внимание, кто по условиям должен стартовать впереди во втором заезде новичкового чемпионата - лишняя осторожность не помешает.

Наложилось то, что Евгений стартовал заметно лучше остальных, и его скорость сильно выше. Да, Роман излишне перестраховался, но нарушения пункта А.1.5 я тут не увидел. Именно для этой ситуации - первый тесный поворот первого круга.

 

Давайте будет по очереди стартовать, чтобы точно не было завалов никаких.

А вот этого никто не запрещает делать. ;)

Ссылка на комментарий
Как "так" то?

Резко. Евгений его догонял, но не особо быстрыми темпами. А тут бац, он бьет по тормозам на прямой. Впереди него ничего не происходит. Какая предпосылка для такого поведения?

Ссылка на комментарий

Да, Роман излишне перестраховался, но нарушения пункта А.1.5 я тут не увидел. Именно для этой ситуации - первый тесный поворот первого круга.

Вот как раз А1.5 это и есть, так как нет никаких оснований для торможения когда до поворота 3 километра, в противном случае любой сможет на середине прямой ударить по тормозам когда за ним кто либо едет и потом сказать что я мол излишне перестраховался

Ссылка на комментарий

Потому, что нельзя обвинять человека в том, что он пытается быть осторожным перед первым (формально - вторым) поворотом гонки.

Как видим подобное желание быть "осторожным" привело к обратному результату. И дело вовсе не в том будет ли признан Евгений виновным, как я понимаю, при создании порой самых нелепых протестов по незначительным инцидентам преследуется цель, указать пилоту на его ошибки, а тут один из самых неопытных пилотов совершенно не умеет ориентироваться в трафике, не обращает внимание на зеркала и инфо.панель F3, создает опасную ситуацию тормозя на прямой перед машиной, имея более чем достаточное отставание от машин впереди и вообще не имея для этого никаких видимых причин.

Ссылка на комментарий
и оказалось, что контакта не было.

а ничего, что ему корму сминает? это дух господень?

 

Так резко тормозить в том месте? Чтобы быть осторожным?

тоже самое я вопрошал в чемпе на скипе.. ничего, выписали штраф)

Ссылка на комментарий

А я не вижу смысла в таком сближении на первом круге в первом повороте в гонке с полным реверсом. Я даже не говорю о нарушении или о регламенте, я просто по житейски не вижу в этом никакого смысла :)

Ссылка на комментарий

Если кто-то не понял - на открытом форуме я в таких случаях не спорю, а объясняю. Спорить я могу в другом месте с людьми, которые взяли на себя определенные обязательства.

Спросили, почему - я ответил.

Это во-первых.

Во-вторых:

5.1. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке...
Ссылка на комментарий

а ничего, что ему корму сминает? это дух господень?

все видели, что зад мнется, вопрос в другом - я ехал так, как я видел. И объезжал Женю в соответствии со своей видимостью. И был не приятно удивлен тем, что игра засчитала контакт. Теперь получается, что борьбу колесо в колесо вести не желательно, т.к всегда существует вероятность лаг-контакта. + в данной ситуации этот инцидент лишает меня 10 доп. очков.

И не нужно ироний про "Святой Дух", как бы это не звучало. Просто поймите, что я старался проехать чистые гонки, и со своей стороны сделал ВСЕ для этого, а получается, что в 1-ой гонке лаг-контакт, во 2-ой удар в зад на торможении и -20 очков у меня в кармане.

Кстати, Женя и сам не заметил контакта (поправь, если не так), до тех пор пока не посмотрел покруговку, где и было написано карконтакт. То есть он, так же как и я, не почувствовал контакта. Я бы посмотрел еще повтор с камеры Евгения.

Ну во общем такой ход мысли. Разве не логично?

Ссылка на комментарий

поправь, если не так

Контакта я не почувствовал, даже вздохнул облегченно, когда увидел что ты проехал мимо. Не вижу какую ответственность ты можешь нести в этом эпизоде, я да, банально не справился с управлением, но такое называется ГИ. В официальных гонках на той же трассе у меня было гораздо больше недовольства твоими действиями =)

Ссылка на комментарий
Теперь получается, что борьбу колесо в колесо вести не желательно, т.к всегда существует вероятность лаг-контакта

поправка. не "теперь получается". так всегда было.

 

святым духом обидеть не хотел.

 

про штрафные баллы мы не говорим. обсуждаем только факт контакта.(во всяком случае я)

Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема?

В том, что по Регламенту ответ на протест надо дать в течение 4х суток после завершения гонки.

 

ПС

Дим, напиши СанСанычу в ЛС, думаю примут к рассмотрению.

Ссылка на комментарий

про штрафные баллы мы не говорим. обсуждаем только факт контакта.(во всяком случае я)

Все верно, речь не о штрафе.

Если б такой эпизод произошел не в новичковой серии, то я бы и рот не открывал, а при нашей системе начисления очков идет потеря 10 баллов, за контакт, которого ни у одного из участников инцидента по сути не было.

Вот что расстраивает :) .

Ссылка на комментарий

Во-вторых:

5.1. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке...

Ваша правда, привыкли, что судьи все за нас делают, а сейчас видимо уже поздно.

Ссылка на комментарий
А в действиях Романа видишь смысл?

Вижу - он пытался не попасть в аварию, создав перед собой задел. Просто он немного перестарался :)

Кстати торможение было не очень то и эффективным. Я бы вообще в таких случаях просто бы коснулся педали тормоза. Правда после такого случая я однажды попал под прицел :)

Ссылка на комментарий

Вижу - он пытался не попасть в аварию, создав перед собой задел. Просто он немного перестарался

Это демагогия (ссылку на вики найдешь сам :))

 

Может в таком случае стоит стартовать из боксов? Там уж задел так задел. Кажется именно для тех, кто не умеет стартовать этот штраф и существует.

Ссылка на комментарий
Иногда я не понимаю Василия. Или он просто троллит)

Я просто хочу сказать, что не понимаю зачем Женя начал так приближаться к новичкам? От них надо держаться как можно дальше на первом круге, да и не только на первом. Кто дальше держится, тот и чемпион. В этом смысл этого этого чемпионата :)

И да, я троллю ))

 

Это демагогия (ссылку на вики найдешь сам )

Да )

Ссылка на комментарий
я ехал так, как я видел. И объезжал Женю в соответствии со своей видимостью.
Теперь, как и любой онлайн-гонщик, будешь знать что надо брать запас на лаг-контакт.
Теперь получается, что борьбу колесо в колесо вести не желательно, т.к всегда существует вероятность лаг-контакта.
Всегда существует вероятность лаг контакта. Точка. Из этого и надо исходить. Никакого ущемления в этом нет - просто рискованное сближение в онлайне измеряется не сантиметрами, а таким же количеством дециметров. Можешь щеголять точностью прохождения по внешней границе этого зазора. И справедливость в этом тоже есть. Примерно во столько же раз больше погрешность оценки небольших расстояний виртуальным пилотом по сравнению с реальным. По объективным причинам. Если будешь делать ставку на свою точность до миллиметров, а не нескольких дециметров, то регулярно будешь допускать хорошо видимый однозначный контакт.
контакт, которого ни у одного из участников инцидента по сути не было.
Факт контакта в онлайн-гонках определяется по реакции машины. Реакция была - значит контакт по сути был. Исходи из этого.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...