Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разные разговоры о симах


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

это же как то не реалестично.

Реалистичность понятие очень относительное и субъективное. Я в ЛФС включил такой вид, согнул кусок картона по окружности и накрыл им руль яля верхняя часть кокпита. Это дает намного большее ощущение присутствия на трассе, чем любой нарисованный на экране кокпит.

Ссылка на комментарий

Это дает намного большее ощущение присутствия на трассе, чем любой нарисованный на экране кокпит.

Ну это кому как :). Мне хватает отключенного руля, чтобы экранный кокпит воспринимался вполне реалистично.

(подтверждение относительности и субьективности)

Ссылка на комментарий

Под правильным подходом, я имею в виду не то, что "вот такой вид правильный", нет. Тут именно на вкус и цвет, как говорят у каждого свои фломастеры... Дать возможность пользователям выбирать и настраивать - вот это правильно! Это должно быть отличительной чертой хардкорного симулятора.

Ссылка на комментарий

Это должно быть отличительной чертой хардкорного симулятора.

Ты опять за своё :). «Должно» — тоже относительное понятие.

iR отличается от всего остального тем, что он исключительно сетевой, за счет развитой системы чемпионатов и рейтингов (нигде не планируется ничего даже приблизительного). Ограничения создаются именно для уравнивания исходных. И это правильно.

Ты скажешь, что эти виды можно реализовать для оффлайна и хостов (частично есть) — но зачем? Это онлайн-симулятор и абсолютное большинство использует его по прямому назначению :)

Ссылка на комментарий

Они как в ЛФС сделали вид без кокпита, но с колесами  - правильный подход!

Ну не знаю, при правильном угле обзора отключение кокпита не требуется. Например на том видео явно не хватает элементов передней подвески и носового обтекателя.

 

Так по-моему интересней

,
Ссылка на комментарий
Ты опять за своё :). «Должно» — тоже относительное понятие.

Я всегда за свое :)

 

но зачем?

Именно этим и отличаются настоящие харкорные симы - на всякий случай. Точнее на все случаи жизни. Гибкая система настроек - это инструмент пользователя, в отсутствии открытой архитектуры. Из двух вариантов подхода:

"Мы решили, что вам это не нужно, по этому будет ТАК... " и "Мы даем возможность пользователю самому решить что ему нужно, а что нет, просто поставив галочку..."

оба из которых разумеется находят как своих сторонников, так и противников, я выбираю второй. Он удовлетворяет интересы всех сторон и никого не ущемляет.

Это онлайн-симулятор и абсолютное большинство использует его по прямому назначению :)

Я сейчас про наш любимый онлайн симулятор ни слова не говорил - просто обратил внимание на положительную особенность АК :)

 

Ну не знаю, при правильном угле обзора отключение кокпита не требуется

Отключение кокпита может требоваться по разным причинам. В случае, если человек мастерит себе подобие кокпита, это принципиально необходимо.

 

Например на том видео явно не хватает элементов передней подвески и носового обтекателя.

В РФ я "разбирал" машины, удалял все ненужное, оставлял только подвеску, колеса и зеркала - опенсурс офигенная штука! Но в большинстве симов такой возможности нет. По этому хотя бы колеса... Хотя безусловно на опенвилах при наличии физического кокпита подвеска и в меньшей степени кусочек носа нужны.

 

Так по-моему интересней 1 , 2

Конечно триплхед или большой проектор - это лучше обычного монитора, но все же не бесшовная панорама :) Да и сидеть в физическом кокпите с чистым изображением дороги + колеса как на видео АК это несколько другое. Нарисованный кокпит - это нарисованный кокпит. Открытка, плакат, висящий где то там, впереди, на стене.

 

Плюс в видео по Корсе колёсики дюже великоваты (раза в полтора) :)

Может это из за расстояния между пилотом и экраном? Что бы ему казались правильного размера. Ну и камера.. может у нее зум большой.. На видео на тренажерах команд Ф1 тоже иногда кажется, что колеса гигантские.

Ссылка на комментарий

Да и сидеть в физическом кокпите с чистым изображением дороги + колеса как на видео АК это несколько другое.

Ну так и на этих видео сидишь физически в кокпите, а нарисованный кокпит на экране лишь дополняет картину, воспринимается все целостно, на видео АК как раз этого дополнения не хватает.

В общем все равно не вижу надобности на таком экране полностью отключать графику кокпита, поставить ФОВ меньше и будет то что надо. А в ЛФС езда с колес вообще чит, так как ты в любой машине сидишь по центру, при этом пилота можешь посади хоть справа, хоть слева, на некоторых трассах правильное размещение веса пилота дает приличный выигрыш.

Ссылка на комментарий

на видео АК как раз этого дополнения не хватает.

Ну в данном то случае всё почти в порядке, ну разве что проблемы с размером и подвеской. Виртуальный кокпит там лишний.

Но тут речь идет о полноценном кокпите, который нахрен не нужен среднестатистическому симрейсеру — он «ездит» на разных симуляторах и в разных машинах. И не хочет чувствовать себя идиотом сидя в формульном кокпите за рулем Импалы. (провокация)

Ссылка на комментарий

В ЛФС даже при отключенном кокпите можно выбрать положние камеры или по ценру или из глаз водиеля. Вообще в плане настройки вида ЛФС впереди всех. Другое дело отключать кокпит имеет смымл если есть кокпит физический. И в этом случаее о гибкости говорить не приходится, как правильно заметил JohnDoe - ".....чувствовать себя идиотом сидя в формульном кокпите за рулем Импалы......"

По поводу подвески хочу сказать,что она из кокпита не видна, по этому она не нужна. Видео просто с боку снималось, по этому смотрится неприглядно.

 

Вот немного другой ракурс

http://vimeo.com/44789140

Ссылка на комментарий

Отсутствие возможности отключать кокпит в гоночных автосимуляторах можно сравнить с отсутствием такой же возможности в боевых авиасимуляторах (например, в Ил-2 на максимально реалистичных настройках). Реальный пилот не может видеть сквозь непрозрачные элементы самолета или автомобиля, значит и виртуальный не должен. Надеяться на совесть пользователя, что он сам построит себе кокпит, загораживающий обзор, как-то глупо. Это относится к игре по сети в соревновательном режиме.

 

Ну а в одиночном режиме и при фановых покатушках/полетушках на выделенных серверах можно было бы дать любые опции, о которых говорит GranDoxin. Все дело лишь в расставлении приоритетов при разработке тех или иных фич. Возможно и в иР такое введут, чтобы продвигать свой продукт на рынок демонстрационных (типа такого) или даже профессиональных симуляторов.

Ссылка на комментарий

Те функции, о которых я говорю никому не вредят, никого ни в чем не ограничивают. Они лишь добавляют свободы и возможностей тем, кому это нужно, пусть даже их единицы. К тому же есть возможность ставить ограничение - например в GTR2 можно ставить галку "кокпит онли" для равных условий...

Но постоянно почему-то приходится слышать что-то вроде: "Ты не прав, на самом деле это не нужно".

 

Ну так и на этих видео сидишь физически в кокпите, а нарисованный кокпит на экране лишь дополняет картину, воспринимается все целостно

Все так, но это лишь один из вариантов подхода.

на видео АК как раз этого дополнения не хватает

Как выше написал Даниил, там реализован кокпит, по этому кокпит на экране не нужен, ощущение, что ты в кокпите дает кокпит. Настоящий. Ощущение тоже настоящее.

 

Но вопрос не в том, что круче, что лучше, или как правильнее. А в том, что когда можно и так и так - это плюс. Когда можно только "вот так" - это минус. Даже если большинству этот минус до лампочки

 

Что касается

И не хочет чувствовать себя идиотом сидя в формульном кокпите за рулем Импалы

Справедливо, но должен быть осознанный выбор юзера. Среди сим-рейсеров полно фанатов только опенвилов или кузовов. В этом случае все чуть проще.

 

Я лишь ратую за то, что бы была возможность для экспериментов. И рад когда ее дают.

Ссылка на комментарий

Но постоянно почему-то приходится слышать что-то вроде: "Ты не прав, на самом деле это не нужно".

Ты и тут неправ :). На самом деле имеется ввиду «не нужно», а «не важно».

 

И рад когда ее дают.

Дадут со временем. У разработчиков есть свои приоритеты и они им следуют — всего и сразу, как известно, не бывает. На iR вообще грех жаловаться — проект постоянно развивается и развивается в лучшую сторону. И по большому счету жаловаться там не на что, кроме мелочей.

Так что адаптируйся к тому, что есть и начинай ездить. Этого счастливого момента по-моему уже всё сообщество ждёт :)

 

P.S.

На этом фоне вспоминается «Битва за Британию». Чудесный такой симулятор — в момент выхода был в принципе нелетабелен. Через год после релиза выпустили патч и прекратили поддержку, занявшись сиквелом. В результате имеем чудовищную оптимизацию, невозможность повесить FOV на ось, отсутствие поддержки Win8 и кучку других проблем.

Так что iR при всех своих невеликих минусах просто чудо, а самое главное — он развивается.

Ссылка на комментарий
Ты и тут неправ :). На самом деле имеется ввиду «не нужно», а «не важно».

Ну вот разработчикам РФ, АК, ЛФС как раз так не кажется к примеру в вопросе отключаемости кокпита. То есть для них это важно.

 

Так что адаптируйся к тому, что есть и начинай ездить. Этого счастливого момента по-моему уже всё сообщество ждёт :)

Адаптируюсь :)

Ссылка на комментарий
Ну вот разработчикам РФ, АК, ЛФС как раз так не кажется к примеру в вопросе отключаемости кокпита. То есть для них это важно.

Согласен. А еще не хватает возможности полностью перебрать авто, как в SLRR.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...