Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разные разговоры о симах


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 11/22/2012 в 1:34 PM, GranDoxin сказал:
Они как в ЛФС сделали вид без кокпита, но с колесами - правильный подход!

а в чем правильность заключается? это же как то не реалестично.

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 1:41 PM, J.D. сказал:
это же как то не реалестично.

Реалистичность понятие очень относительное и субъективное. Я в ЛФС включил такой вид, согнул кусок картона по окружности и накрыл им руль яля верхняя часть кокпита. Это дает намного большее ощущение присутствия на трассе, чем любой нарисованный на экране кокпит.

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 1:56 PM, GranDoxin сказал:

Это дает намного большее ощущение присутствия на трассе, чем любой нарисованный на экране кокпит.

Ну это кому как :). Мне хватает отключенного руля, чтобы экранный кокпит воспринимался вполне реалистично.

(подтверждение относительности и субьективности)

Ссылка на комментарий

Под правильным подходом, я имею в виду не то, что "вот такой вид правильный", нет. Тут именно на вкус и цвет, как говорят у каждого свои фломастеры... Дать возможность пользователям выбирать и настраивать - вот это правильно! Это должно быть отличительной чертой хардкорного симулятора.

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 2:31 PM, GranDoxin сказал:

Это должно быть отличительной чертой хардкорного симулятора.

Ты опять за своё :). «Должно» — тоже относительное понятие.

iR отличается от всего остального тем, что он исключительно сетевой, за счет развитой системы чемпионатов и рейтингов (нигде не планируется ничего даже приблизительного). Ограничения создаются именно для уравнивания исходных. И это правильно.

Ты скажешь, что эти виды можно реализовать для оффлайна и хостов (частично есть) — но зачем? Это онлайн-симулятор и абсолютное большинство использует его по прямому назначению :)

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 2:52 PM, Stasevich сказал:

Что бы вы там не говорили, но ничто так сильно не дает ощущения присутствия на трассе, как хороший косячок :)

Ну да, ну да.
Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 1:34 PM, GranDoxin сказал:

Они как в ЛФС сделали вид без кокпита, но с колесами  - правильный подход!

Ну не знаю, при правильном угле обзора отключение кокпита не требуется. Например на том видео явно не хватает элементов передней подвески и носового обтекателя.

 

Так по-моему интересней

,
Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 3:07 PM, VeTeR сказал:

Так по-моему интересней

,

Согласен.

Плюс в видео по Корсе колёсики дюже великоваты (раза в полтора) :)

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 2:56 PM, JohnDoe сказал:
Ты опять за своё :). «Должно» — тоже относительное понятие.

Я всегда за свое :)

 

  В 11/22/2012 в 2:56 PM, JohnDoe сказал:
но зачем?

Именно этим и отличаются настоящие харкорные симы - на всякий случай. Точнее на все случаи жизни. Гибкая система настроек - это инструмент пользователя, в отсутствии открытой архитектуры. Из двух вариантов подхода:

"Мы решили, что вам это не нужно, по этому будет ТАК... " и "Мы даем возможность пользователю самому решить что ему нужно, а что нет, просто поставив галочку..."

оба из которых разумеется находят как своих сторонников, так и противников, я выбираю второй. Он удовлетворяет интересы всех сторон и никого не ущемляет.

  В 11/22/2012 в 2:56 PM, JohnDoe сказал:
Это онлайн-симулятор и абсолютное большинство использует его по прямому назначению :)

Я сейчас про наш любимый онлайн симулятор ни слова не говорил - просто обратил внимание на положительную особенность АК :)

 

  В 11/22/2012 в 3:07 PM, VeTeR сказал:
Ну не знаю, при правильном угле обзора отключение кокпита не требуется

Отключение кокпита может требоваться по разным причинам. В случае, если человек мастерит себе подобие кокпита, это принципиально необходимо.

 

  В 11/22/2012 в 3:07 PM, VeTeR сказал:
Например на том видео явно не хватает элементов передней подвески и носового обтекателя.

В РФ я "разбирал" машины, удалял все ненужное, оставлял только подвеску, колеса и зеркала - опенсурс офигенная штука! Но в большинстве симов такой возможности нет. По этому хотя бы колеса... Хотя безусловно на опенвилах при наличии физического кокпита подвеска и в меньшей степени кусочек носа нужны.

 

  В 11/22/2012 в 3:07 PM, VeTeR сказал:
Так по-моему интересней 1 , 2

Конечно триплхед или большой проектор - это лучше обычного монитора, но все же не бесшовная панорама :) Да и сидеть в физическом кокпите с чистым изображением дороги + колеса как на видео АК это несколько другое. Нарисованный кокпит - это нарисованный кокпит. Открытка, плакат, висящий где то там, впереди, на стене.

 

  В 11/22/2012 в 3:16 PM, JohnDoe сказал:
Плюс в видео по Корсе колёсики дюже великоваты (раза в полтора) :)

Может это из за расстояния между пилотом и экраном? Что бы ему казались правильного размера. Ну и камера.. может у нее зум большой.. На видео на тренажерах команд Ф1 тоже иногда кажется, что колеса гигантские.

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 4:05 PM, GranDoxin сказал:

Да и сидеть в физическом кокпите с чистым изображением дороги + колеса как на видео АК это несколько другое.

Ну так и на этих видео сидишь физически в кокпите, а нарисованный кокпит на экране лишь дополняет картину, воспринимается все целостно, на видео АК как раз этого дополнения не хватает.

В общем все равно не вижу надобности на таком экране полностью отключать графику кокпита, поставить ФОВ меньше и будет то что надо. А в ЛФС езда с колес вообще чит, так как ты в любой машине сидишь по центру, при этом пилота можешь посади хоть справа, хоть слева, на некоторых трассах правильное размещение веса пилота дает приличный выигрыш.

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 5:29 PM, VeTeR сказал:

на видео АК как раз этого дополнения не хватает.

Ну в данном то случае всё почти в порядке, ну разве что проблемы с размером и подвеской. Виртуальный кокпит там лишний.

Но тут речь идет о полноценном кокпите, который нахрен не нужен среднестатистическому симрейсеру — он «ездит» на разных симуляторах и в разных машинах. И не хочет чувствовать себя идиотом сидя в формульном кокпите за рулем Импалы. (провокация)

Ссылка на комментарий

В ЛФС даже при отключенном кокпите можно выбрать положние камеры или по ценру или из глаз водиеля. Вообще в плане настройки вида ЛФС впереди всех. Другое дело отключать кокпит имеет смымл если есть кокпит физический. И в этом случаее о гибкости говорить не приходится, как правильно заметил JohnDoe - ".....чувствовать себя идиотом сидя в формульном кокпите за рулем Импалы......"

По поводу подвески хочу сказать,что она из кокпита не видна, по этому она не нужна. Видео просто с боку снималось, по этому смотрится неприглядно.

 

Вот немного другой ракурс

http://vimeo.com/44789140

Ссылка на комментарий

Отсутствие возможности отключать кокпит в гоночных автосимуляторах можно сравнить с отсутствием такой же возможности в боевых авиасимуляторах (например, в Ил-2 на максимально реалистичных настройках). Реальный пилот не может видеть сквозь непрозрачные элементы самолета или автомобиля, значит и виртуальный не должен. Надеяться на совесть пользователя, что он сам построит себе кокпит, загораживающий обзор, как-то глупо. Это относится к игре по сети в соревновательном режиме.

 

Ну а в одиночном режиме и при фановых покатушках/полетушках на выделенных серверах можно было бы дать любые опции, о которых говорит GranDoxin. Все дело лишь в расставлении приоритетов при разработке тех или иных фич. Возможно и в иР такое введут, чтобы продвигать свой продукт на рынок демонстрационных (типа такого) или даже профессиональных симуляторов.

Ссылка на комментарий

Те функции, о которых я говорю никому не вредят, никого ни в чем не ограничивают. Они лишь добавляют свободы и возможностей тем, кому это нужно, пусть даже их единицы. К тому же есть возможность ставить ограничение - например в GTR2 можно ставить галку "кокпит онли" для равных условий...

Но постоянно почему-то приходится слышать что-то вроде: "Ты не прав, на самом деле это не нужно".

 

  В 11/22/2012 в 5:29 PM, VeTeR сказал:
Ну так и на этих видео сидишь физически в кокпите, а нарисованный кокпит на экране лишь дополняет картину, воспринимается все целостно

Все так, но это лишь один из вариантов подхода.

  В 11/22/2012 в 5:29 PM, VeTeR сказал:
на видео АК как раз этого дополнения не хватает

Как выше написал Даниил, там реализован кокпит, по этому кокпит на экране не нужен, ощущение, что ты в кокпите дает кокпит. Настоящий. Ощущение тоже настоящее.

 

Но вопрос не в том, что круче, что лучше, или как правильнее. А в том, что когда можно и так и так - это плюс. Когда можно только "вот так" - это минус. Даже если большинству этот минус до лампочки

 

Что касается

  В 11/22/2012 в 5:38 PM, JohnDoe сказал:
И не хочет чувствовать себя идиотом сидя в формульном кокпите за рулем Импалы

Справедливо, но должен быть осознанный выбор юзера. Среди сим-рейсеров полно фанатов только опенвилов или кузовов. В этом случае все чуть проще.

 

Я лишь ратую за то, что бы была возможность для экспериментов. И рад когда ее дают.

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 7:51 PM, GranDoxin сказал:

Но постоянно почему-то приходится слышать что-то вроде: "Ты не прав, на самом деле это не нужно".

Ты и тут неправ :). На самом деле имеется ввиду «не нужно», а «не важно».

 

  В 11/22/2012 в 7:51 PM, GranDoxin сказал:

И рад когда ее дают.

Дадут со временем. У разработчиков есть свои приоритеты и они им следуют — всего и сразу, как известно, не бывает. На iR вообще грех жаловаться — проект постоянно развивается и развивается в лучшую сторону. И по большому счету жаловаться там не на что, кроме мелочей.

Так что адаптируйся к тому, что есть и начинай ездить. Этого счастливого момента по-моему уже всё сообщество ждёт :)

 

P.S.

На этом фоне вспоминается «Битва за Британию». Чудесный такой симулятор — в момент выхода был в принципе нелетабелен. Через год после релиза выпустили патч и прекратили поддержку, занявшись сиквелом. В результате имеем чудовищную оптимизацию, невозможность повесить FOV на ось, отсутствие поддержки Win8 и кучку других проблем.

Так что iR при всех своих невеликих минусах просто чудо, а самое главное — он развивается.

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 9:41 PM, iao сказал:

Ибо грядёт rF2. (;

Да уж видели твоего «грядущего».

Немыт, нечёсан и бестолков — как и всё маргинально-экзистенциальное :)

Ссылка на комментарий
  В 11/22/2012 в 8:55 PM, JohnDoe сказал:
Ты и тут неправ :). На самом деле имеется ввиду «не нужно», а «не важно».

Ну вот разработчикам РФ, АК, ЛФС как раз так не кажется к примеру в вопросе отключаемости кокпита. То есть для них это важно.

 

  В 11/22/2012 в 8:55 PM, JohnDoe сказал:
Так что адаптируйся к тому, что есть и начинай ездить. Этого счастливого момента по-моему уже всё сообщество ждёт :)

Адаптируюсь :)

Ссылка на комментарий
  В 11/23/2012 в 7:18 AM, GranDoxin сказал:
Ну вот разработчикам РФ, АК, ЛФС как раз так не кажется к примеру в вопросе отключаемости кокпита. То есть для них это важно.

Согласен. А еще не хватает возможности полностью перебрать авто, как в SLRR.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...