sub-zero Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 кто поделится настрйоками машины для мазды mx5 - хочется погонять в MIX классе искал - не нашел.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Да у МХ5 настроек практически нет. Можно смело на стандартном сете ехать :) Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 хм...а как же давление Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Есть мнение, что оптимальное давление для мх5 находится в районе 210, зад немного меньше качают чем перед. Хотя я не спец по мх5, но чаще всего в нашем чампе использовал именно такое давление. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Есть мнение, что оптимальное давление для мх5 находится в районе 210, зад немного меньше качают чем перед. Хотя я не спец по мх5, но чаще всего в нашем чампе использовал именно такое давление. стандартно там что-то в районе 190.... а остальное можно не менять? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Где-то на оф.форуме найден документ с детальным описанием настроек машин iRacing_Car_Setup_Guide_20100910.pdf Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Приветствую Вас! Очень качественный сайт) Надеюсь на Вашу помощь. Осилил 100 круговую гонку в Техасе, приехал из 24 12-ым, но последний из выживших. Посоветуйте плиз исходя из температур, что можно подкрутить чтобы быть быстрее. Даже незнаю на что смотреть. Лидеры едут на 0.3 - 0.5 секунды быстрее. Поскольку весь круг педаль газа в пол, думаю что дело в настройках. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну 0.3-0.5 секунды отставание от лидеров это вполне нормально, я тоже раньше считал, что все дело только в настройке, но это не так, мы ездили на фиксированных настройках в шарлоте на стритстоке, так там тоже весь круг газ в пол и тем не менее отставание от лидеров те же 0.3-0.5 секунды. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ребят, а есть у кого нибудь настройка грузовика на Атланту? А то на форуме нету? Кстати из наших кто-нибудь выкладывает сеты на RaceSetups? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Попробуй вот этот; http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1495082.page , обычно новые сеты появляются к концу недели и то не самые быстрые , на расесетуп видел сеты только Жени Мозгунова , очень быстрые настройки, но не для всех трасс. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Как говориться и на том спасибо. Тут возникли вопросы по настройкам грузовика после NTM Что такое и на что влияет 1)Tape Configuration 2)Chain or solid link 3)Line slack 4)Attach 5)Truck arm mount 6)truck arm preload????? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Покопайся тут ; http://newlink.ru/tuning/nascar2002.htm . Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ну, вроде как, того, что спрашивалось там нет :huh: Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Attach это значит прикрепленный на концах стабилизатор поперечной устойчивости (sway bar), снять флажок, соответственно означает открепить этот стабилизатор (возможно этот параметр работает только в гараже для облегчения настройки других частей подвески, точно не могу сказать). Solid link, это когда конец где плечо стбилизатора соединяется с левой подвекой жестко закреплен, chain - соединен с подвеской цепью что дает свободный ход, после которго плечо стабилизатора упрется в подвеску и начнет действовать (где-то рядом отображается clearence это и есть величина этого хода). Левый truck arm отвечает за выход из поворота, правый за вход. Чем выше, тем больше поворачивемость. http://multimedia.foxsports.com/m/video/39630119/nascar-101-truck-arms.htm Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 А chain link используется когда какие-нибудь неровности на трассе, и как длина цепи влияет на поворачиваемость, и в какой части трассы? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Народ, тут млин впервые попал на 13ю неделю. Оч растроился, так как ток базовый контент. Решил в легенды пойти, оказалось не овалы (Шарлотта роад) ухххх, еслиб я случайно сетов не скачал както сраз после покупки, когда кольцо впервые пробовал, то я бы проклял эту машину))). Короч один из сетов был маркерован как РОАДхблaблaблa. Я его попробовал и мне прям легенда вкатила))) Так вот, макс 1.23.7ХХ , в среднем 1.24. Могу ну макс мож до 1.23 дойти, но выйти вряд ли, а народ 1.21 и 1.22 катает, мож есть сет у кого быстрый? еще вопрос, это что за шины на легенде? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Тут дело в накате, а не в сете, 1.23 в принципе не плохо для начала, уверен я сейчас тоже примерно так поеду. Шины BFGoodrich T/A Comp HR4 http://www.wardsweb.org/cars/bfgoodrich.html Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ок, сенкс, просто хотелось попробовать сет др. и знач что из него кто-то 1.21 выжимает))) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Еще вопрос. дали мне акк катнуть, пробую мустанг, есть вопросы по настройкам, есть какой-нить мануал с объяснениями, че там где крутить за че отвечает. Моя задача сделать его оверстирнее, а то он поздновато задом виляет. сенкс. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Мануал по настройкам машин iRacing, правда на английском. Здесь даны общие представления о настройках, что куда крутить для достижения определенного результата. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Да мустанг в принципе, поздновато задом виляет) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Еще вопрос. дали мне акк катнуть, пробую мустанг, есть вопросы по настройкам, есть какой-нить мануал с объяснениями, че там где крутить за че отвечает. Моя задача сделать его оверстирнее, а то он поздновато задом виляет. сенкс. Сделай развал передних колес отрицательным, к примеру -3. И поставь задний стабилизатор в более жесткое положение. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Мануал по настройкам машин iRacing, правда на английском. Здесь даны общие представления о настройках, что куда крутить для достижения определенного результата. Спс за ссыль "Здесь", давно его читал но не помнил где))). Как я понял вс настраивают методом тыка первое время, так как общие термины не всегда можно соотнести с терминами настройки конкретной машины. В мануале английском написано еще меньше о настройке))) Вот беру мустанг- Bump измеряется в кликах, че за единица клик хз ReBump измеряется в грудусах))) Вот и чещи теперь себе репу че куда))), а на др машине это и не в кликах и градусах измеряется))) Ладно, буду разбираться, короч как понял у мустанга могу оверность регулировать кастером и сжатием/отбоем, по отбою неясно, но разберусь. Спс, за помощь. Сделай развал передних колес отрицательным, к примеру -3. И поставь задний стабилизатор в более жесткое положение. Схождение мне понятно, а вот стабилизатора у мустанга я не вижу (антиролл бар тобишь) Ой, понял, ARB это абривиатура от антироллбар))), век живи, век учичь...буржуйскому языку и их сокращениям)) Спс что сказал про стабилизатор, а то я б думал что у мустанга он не регулируется. Еще вопрос, corner weight, о чем говорят эти данные? дословно это угловой вес, но вес чего, загрузки колеса в какой момент? крена при повороте иль как понять хз. Есть знающие. Так же интересно как влияет значение Pre-Load переднего стабилизатора. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 corner weight, о чем говорят эти данные? О распределении веса по колесам автомобиля в покое. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Сенкс. Гайз плиз гив ми сетап фор мустанг! Если кто имеет быстрые круги для мустанга относительно ВР до +1 сек к примеру(трек не имеет значения), то плиз дайте попробовать сет. Авто понравился, но на примере саммит поинт я пока в 3х сек от ВР, выхожу из 1.22, обычно в диапазане 1.21.500-1.22,00.(для сравнения Антон Миронов 1,19,535 в квале) Хотелось бы попробовать и посмотреть/изучить др сеты. Было бы оч хорошо сет для лаймрока и повтор с практики с быстрыми рейсерами, чтоб посмотреть траекторию и точки торможения (13 неделя не дает такой возможности в онлайне сейчас). За ранее спс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения