Amarel Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Информация об этапе дата: 20 ноября 2012 года сервер гонки: ORSRL SpecRacer Series 2012 - R7 регистрация на этап: (пароли серверов будут после закрытия регистрации) распределение по сплитам: по повтору быстрого круга трасса: Lime Rock Park - Chicane автомобиль: SCCA Spec Racer Ford максимум пилотов в сплите: 40 старт: с места быстрых эвакуаций: одна на каждый заезд режим желтых флагов: локальный Расписание этапа: Сессия 1 Разминка 1: 20:25 (UTC +4) Квалификация: 21:45 (UTC +4) Заезд 1: 22:00 (продолжительность 18 минут) (UTC +4) Результаты: http://members.iraci...10&custid=39248 Сессия 2 Разминка 2: 22:25 (UTC +4) Заезд 2: 22:35 (продолжительность 27 минут) (UTC +4) Результаты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6924001&custid=39248 Информация о практике 1: дата: 15 ноября 2012 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL SpecRacer Series 2012 - R7 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Lime Rock Park - Chicane автомобиль: SCCA Spec Racer Ford формат: открытая практика + квалификация (10 минут) + гонка (10 минут) практика: 4 часа результат: повтор: Информация о практике 2: дата: 18 ноября 2012 год время открытия сервера: 18.30 МСК сервер гонки: ORSRL SpecRacer Series 2012 - R7 - P2 пароль: без пароля League Sessions трасса: Lime Rock Park - Chicane автомобиль: SCCA Spec Racer Ford формат:открытая практика + квалификация (10 минут) + гонка (10 минут) практика: 4 часа результат: повтор: Полезная информация: Объявления: Важно чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках. В первом заезде из боксов стартуют: Aleksandr Samochernyi Во втором заезде из боксов стартуют: Yaroslav Popov Andrey Loginov Результаты этапа: Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Выложите кто-нибудь сет, пожалуйста. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Что ж ты так сетами то заморачиваешься? Вспомни на каких настройках из использовавшихся тебе ехалось стабильнее всего — и используй их. Проку будет гораздо больше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Единственное что я могу сказать про эту трассу - мне всегда не нравилась эта шикана :) Кстати, на следующем этапе в основном чемпионате будет схожая петрушка. Там также есть две шиканы, одна из которых просто адская даже в сравнении с ЛРП :) Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Что ж ты так сетами то заморачиваешься? Потому что Uphill с шиканой весьма требователен к настройке машины. Единственное что я могу сказать про эту трассу - мне всегда не нравилась эта шикана Я думал мне одному не нравится эта конфигурация. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Потому что Uphill с шиканой весьма требователен к настройке машины. Это для быстронахов :) В твоем случае лучше жертвовать теоретическим приростом скорости от настроек в пользу максимально стабильного сета. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 не нравятся конфигурации с шиканами - идите нa овалы:P Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Потому что Uphill с шиканой весьма требователен к настройке Крепких нервов )) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 начиная с ............ (что там перед шарлоттой было?).... использую один и тот же сет. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 +1 не та машина и не тот чемп, где надо заморачиваться жестко с настройками. Можно найти приемлимые и пилить на них с удовольсьвием на всех треках, а можно корпеть над настройками, выигрывая по несколько сотых, а потом на старте получить удар в *опу :) или выдать удар в *опу :) Да и настроек тут три штуки, можно поочереди потыкать, посмотреть, что меняется. И в будущем пригодится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Зачем ЛРП с шиканой? Для большего числа инцидентов? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ну, все уж заматерели, стали более взрослыми пилотами) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 О дааа, даже начинают с судейством бодаться :) Нет чтобы чисто хоть одну гонку проехать :yes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 конфа с шиканой это заслуга Юрича:) спасибо хоть отговорили от конфигурации с шиканами в атланте, там точно мясо было бы. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Так Атланта последний этап же всё равно. Можно будет рассчитаться с обидчиками без угрозы последующей дисквалификации. :guns: Если не перестараться, конечно. :innocent: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну вроде как СРФ не должна на уши вставать в этой шикане... помнится МХ-5 пыталась :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Мде... Шикана в Апхилле аццки слепая, рулить приходится наугад по мышечной памяти. А развороты в ее втором повороте - совсем не редкость... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 И я о том же. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 не дрейфить, будьте мужиками!!! Этот лайм парк у всех в печенках сидит, так хоть разнообразие будет:) Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот думаю, стоит ли готовиться поехать впервые без автоблипа, или нет? Насколько существенен прирост во времени? Где-то вычитал, что в районе 0.1- 0.5 секунды на каждое переключение. Так ли это? Василий (или кто-нибудь особо быстрый), сможешь проехать с блипом и без, а потом обнародовать время для Лайма? Думаю, это многим будет интересно. P.S.: Идеально бы телеметрию потом еще сравнить, чтобы понять действительные величины "штрафов". Но это уже наверно излишне, скажут некоторые. :drive1: Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Покатал я ЛРП с шиканой...а как гонку из боксов стартовать? ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Но это уже наверно излишне, скажут некоторые. Да и автоблип лишнее ). Думать о сетапах и отключении помощников стоит начинать, когда ты полностью стабилен и молотишь круги с разницей в сотые. А ты все пытаешься какие то «коды» найти ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Что за ущербные люди сделали эту шикану) Она раз в 800 опаснее, чем конфа без шиканы на любом авто) хорошо хоть сейчас догадались исправить Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 что значит исправить? Никто и не думает исправлять:) мы инфинеон откатали и ничего, все живые, а он куда сложнее этой шиканы. Так что хватит искать облегчений и плакаться, а лучше потратить это время на тренировки)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Тут дело в том, что для того чтобы держаться за кем-то вплотную, в этой шикане требуется включать режим "банзай" :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.