VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Хочу поездить этот сезон на этой машине. Есть ли у кого настройки для Техаса? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Зачем тебе настройки? там же фиксед ща вот покатал эту машину..раньше я так не улетал) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А зачем они все в боксы щемятся при каждом пейскаре? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А зачем они все в боксы щемятся при каждом пейскаре? Резину менять. Ну и тебя никто этого не заставляет делать, но обороняться от всего пелетона, который будет на свежей резине - тяжко. Но можно поменять только внешние колеса поменять если до финиша осталось чуть-чуть :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 просто на сильверадо резина через 3-4 круга приходит в стостояние мало отличающееся от состояния после 40 кругов. поэтому не понятно зачем. Дима Андреев вот написал, что с полным баком он стабильнее. может за этим Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Зачем тебе настройки? там же фиксед Я катаю и в серии с открытыми настройками, вчера проехал гонку, в принципе понравилось, но в конце гонки подцепили и отправили в стену, не исключаю что и моя вина есть, к концу гонки вкатился, если в начале ехал не рискуя, то в конце уже и лидировал и валил на все свои 100. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Кто-нибудь, выложите круг из 30. Хоть поучиться Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Вот. 29.771.rpy Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 решительно не понимаю, как ездить на этом долбанном корыте. первую дугу хрен могу нормально пройти..... да даже не в этом дело.. эта гавномашина постоянно пытается возомнить себя аэропланом. koryto_27_974.rpy Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Мне кажется ты слишком рано входишь в первый поворот и многовато тормозишь. И позно встаешь на газ на выходе. 3-4, рано входишь, много тормозишь и немного рановато. P.S. вчера первый раз ехал на этом овале, пока смог выжать 27,650. Теоретически знаю, где теряю десятку, а дальше тупик. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Нормальная машина.А я пока не понимаю, как Кинг за 379 проехал. Где-то выигрывает, но где пока не понял. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Нормальная машина.А я пока не понимаю, как Кинг за 379 проехал. Где-то выигрывает, но где пока не понял. У него в профиле написано, что Финикс его любимая трасса. Хотя конечно понимания это не добавляет =). Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Прикольную гонку сейчас проехал. Сначала огорчился, попав в нижний сплит на поул с хреновым временем. К счастью, передо мной аварий не случилось и удалось чисто проехать. На первом ЖФ на 10-м круге ступил и не поехал в боксы. В результате после рестарта немножко провалился вглубь пелотона. На следующем ЖФ сменил только правые шины и оказался вторым после незаехавшего чувака. По войс-чату раздались то ли подколки, то ли жалобы в мой адрес по поводу смены только двух шин. Под зеленым флагом чувак на старых шинах агрессивно менял траектории, поэтому я опять провалился, пока смог его обогнать. В следующем раунде пит-стопов под пейскаром опять сменил только две шины и оказался на первом месте. И опять же по войс-чату услышал негодование типа "Two tires again huh?". В результате к моменту финиша уехал от ближайшего соперника (сменившего все 4 шины) на 5 секунд. Левые шины, прошедшие всю дистанцию гонки, износились только на 11%. Похоже, это правильная стратегия :) Ехал на сетапе с форума (прикрепил к сообщению). Phoenix2.sto Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Прикольную гонку сейчас проехал. Сначала огорчился, попав в нижний сплит на поул с хреновым временем. К счастью, передо мной аварий не случилось и удалось чисто проехать. На первом ЖФ на 10-м круге ступил и не поехал в боксы. В результате после рестарта немножко провалился вглубь пелотона. На следующем ЖФ сменил только правые шины и оказался вторым после незаехавшего чувака. По войс-чату раздались то ли подколки, то ли жалобы в мой адрес по поводу смены только двух шин. Под зеленым флагом чувак на старых шинах агрессивно менял траектории, поэтому я опять провалился, пока смог его обогнать. В следующем раунде пит-стопов под пейскаром опять сменил только две шины и оказался на первом месте. И опять же по войс-чату услышал негодование типа "Two tires again huh?". В результате к моменту финиша уехал от ближайшего соперника (сменившего все 4 шины) на 5 секунд. Левые шины, прошедшие всю дистанцию гонки, износились только на 11%. Похоже, это правильная стратегия :) Тебе просто повезло со слабыми оппонентами. Я пытался такое провернуть, и на рестарте 3 места проиграл. Наученный опытом, до 2/3 дистанции менял все 4 покрышки, и спокойно обгонял тех кто менял 2. На этом треке 2 или 4 ощутимая разница несколько первых кругов. На решение еще очень влияет когда произошел коушен по отношению к дистанции до финиша. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я вообще неодупляю этот трек, во втором повороте третью передачу надо втыкать? На четвертой я не могу повернуть. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Все на 4-й еду. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Запишите повтор пожалуйста. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 во втором повороте третью передачу надо втыкать? Глянь топы в iSpeed. На Импале Б всё на четвертой проходится, на Сильверадо думаю так же. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Поеду сейчас гонку :) Сет скачал на оф. форуме. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Прикольный рестарт за два круга до финиша. http://www.youtube.com/watch?v=I0a6WX78ABk&feature=plcp Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Запишите повтор пожалуйста. Phoenix_fixed.rpy Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Проехал гонку, ЖФ было много, даже финишировали под ЖФ, с одной стороны весело, но с другой это чистая лотерея, особенно в слабых сплитах, да еще и на последних кругах, там уже не церемонятся. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 В слабых сплитах на овалах совсем тяжко. Лучше добрать рейтинг до 3000. Там народ более адекватно едет. Кстати мне нравятся этапы на этих трассах - не сильно скоростных, где необходимо пристально следить за износом резины. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Трасса Pocono просто шикарная! Во-первых круг длиннющий, почти минуту едешь, во-вторых широкая, в-третьих интересные повороты, теперь я понимаю почему его называют "хитрожопый треугольник" =) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 А еще его называют ровалом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.