Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
VeTeR

Chevrolet Silverado - NASCAR iRacing Class C

Рекомендованные сообщения

logo_s_silverado_sm.jpg

 

Хочу поездить этот сезон на этой машине. Есть ли у кого настройки для Техаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе настройки? там же фиксед

 

ща вот покатал эту машину..раньше я так не улетал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем они все в боксы щемятся при каждом пейскаре?

Резину менять. Ну и тебя никто этого не заставляет делать, но обороняться от всего пелетона, который будет на свежей резине - тяжко.

Но можно поменять только внешние колеса поменять если до финиша осталось чуть-чуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на сильверадо резина через 3-4 круга приходит в стостояние мало отличающееся от состояния после 40 кругов. поэтому не понятно зачем. Дима Андреев вот написал, что с полным баком он стабильнее. может за этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе настройки? там же фиксед

Я катаю и в серии с открытыми настройками, вчера проехал гонку, в принципе понравилось, но в конце гонки подцепили и отправили в стену, не исключаю что и моя вина есть, к концу гонки вкатился, если в начале ехал не рискуя, то в конце уже и лидировал и валил на все свои 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решительно не понимаю, как ездить на этом долбанном корыте.

 

первую дугу хрен могу нормально пройти..... да даже не в этом дело.. эта гавномашина постоянно пытается возомнить себя аэропланом.

koryto_27_974.rpy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты слишком рано входишь в первый поворот и многовато тормозишь. И позно встаешь на газ на выходе.

3-4, рано входишь, много тормозишь и немного рановато.

 

P.S. вчера первый раз ехал на этом овале, пока смог выжать 27,650. Теоретически знаю, где теряю десятку, а дальше тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина.А я пока не понимаю, как Кинг за 379 проехал. Где-то выигрывает, но где пока не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина.А я пока не понимаю, как Кинг за 379 проехал. Где-то выигрывает, но где пока не понял.

 

У него в профиле написано, что Финикс его любимая трасса. Хотя конечно понимания это не добавляет =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольную гонку сейчас проехал. Сначала огорчился, попав в нижний сплит на поул с хреновым временем. К счастью, передо мной аварий не случилось и удалось чисто проехать. На первом ЖФ на 10-м круге ступил и не поехал в боксы. В результате после рестарта немножко провалился вглубь пелотона. На следующем ЖФ сменил только правые шины и оказался вторым после незаехавшего чувака. По войс-чату раздались то ли подколки, то ли жалобы в мой адрес по поводу смены только двух шин. Под зеленым флагом чувак на старых шинах агрессивно менял траектории, поэтому я опять провалился, пока смог его обогнать. В следующем раунде пит-стопов под пейскаром опять сменил только две шины и оказался на первом месте. И опять же по войс-чату услышал негодование типа "Two tires again huh?". В результате к моменту финиша уехал от ближайшего соперника (сменившего все 4 шины) на 5 секунд. Левые шины, прошедшие всю дистанцию гонки, износились только на 11%. Похоже, это правильная стратегия :)

 

Ехал на сетапе с форума (прикрепил к сообщению).

Phoenix2.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольную гонку сейчас проехал. Сначала огорчился, попав в нижний сплит на поул с хреновым временем. К счастью, передо мной аварий не случилось и удалось чисто проехать. На первом ЖФ на 10-м круге ступил и не поехал в боксы. В результате после рестарта немножко провалился вглубь пелотона. На следующем ЖФ сменил только правые шины и оказался вторым после незаехавшего чувака. По войс-чату раздались то ли подколки, то ли жалобы в мой адрес по поводу смены только двух шин. Под зеленым флагом чувак на старых шинах агрессивно менял траектории, поэтому я опять провалился, пока смог его обогнать. В следующем раунде пит-стопов под пейскаром опять сменил только две шины и оказался на первом месте. И опять же по войс-чату услышал негодование типа "Two tires again huh?". В результате к моменту финиша уехал от ближайшего соперника (сменившего все 4 шины) на 5 секунд. Левые шины, прошедшие всю дистанцию гонки, износились только на 11%. Похоже, это правильная стратегия :)

 

Тебе просто повезло со слабыми оппонентами. Я пытался такое провернуть, и на рестарте 3 места проиграл. Наученный опытом, до 2/3 дистанции менял все 4 покрышки, и спокойно обгонял тех кто менял 2. На этом треке 2 или 4 ощутимая разница несколько первых кругов. На решение еще очень влияет когда произошел коушен по отношению к дистанции до финиша.

Изменено пользователем Crapt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще неодупляю этот трек, во втором повороте третью передачу надо втыкать? На четвертой я не могу повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите повтор пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во втором повороте третью передачу надо втыкать?

Глянь топы в iSpeed. На Импале Б всё на четвертой проходится, на Сильверадо думаю так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду сейчас гонку :) Сет скачал на оф. форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный рестарт за два круга до финиша.

 

http://www.youtube.com/watch?v=I0a6WX78ABk&feature=plcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал гонку, ЖФ было много, даже финишировали под ЖФ, с одной стороны весело, но с другой это чистая лотерея, особенно в слабых сплитах, да еще и на последних кругах, там уже не церемонятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В слабых сплитах на овалах совсем тяжко. Лучше добрать рейтинг до 3000. Там народ более адекватно едет.

Кстати мне нравятся этапы на этих трассах - не сильно скоростных, где необходимо пристально следить за износом резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Pocono просто шикарная! Во-первых круг длиннющий, почти минуту едешь, во-вторых широкая, в-третьих интересные повороты, теперь я понимаю почему его называют "хитрожопый треугольник" =)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще его называют ровалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×