VeTeR Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 В общем решил поездить на овалах и у меня вопросы к нашим овальным алиенам. Как стать быстрее на овале? Я не понимаю почему я проигрываю так много, например, на Стритстоке в шарлотте проигрываю примерно 0.5 секунды, весь круг проходится с газом в пол. Второе что не понимаю, это то почему я так сильно убиваю шины, под конец гонки у меня сильно падает темп, а ведь тут нет ни переключений передач, ни торможений и эти полсекунды с круга просто пропасть. Забыл записать круг, сделаю это позже, хотелось бы понять где я именно сливаю и почему убиваю шины. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Это уже дело в сете. Нужно пробовать вытягивать их из быстрых пилотов. Сколько не просил - молчат. На стрит стоках я еще могу удерживатся со своим темпом за лидерами. Но вот на далларе на овалах я просто попал в шок. Едучи первых. меня как стоячего на шарлоте обогнал какойто шустряк. И я даже в слипстриме не удержался. Посмотрев повтор я увидел что на выходе с поворотов у меня скорость ниже на 4 км. Вообщем нужно долго сидеть и подбирать настройки. Все дело в них. + нужно правильно входит в повороты, и меньше терять скорости в них. Самое оптимальное - это держатся внутреней линии. Но на выходе траекторию расширять, скорость будет больше. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 в той серии сет фиксирванный :yes: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Тогда этого не может быть. я в фиксированной серии проигрывал меньше 1 десятой. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Я бы во всех грехах обвинил старенький G25. Уж очень сильный люфт у него со временем появляется. Когда я приобрел G27 почувствовал очень хороший такой "приход" именно на овалах. Просто на них требуется ехать не то чтобы с минимальным сносом, а вообще без него. Из круга поворота в поворот, из круга в круг. Вообще никакого сноса и никогда. Особенно на старте гонки требуется внимательно следить за резиной... Одна ошибка, т.е. один сильный снос, и в итоге это очень сильно скажется на темпе, где одна десятая - пропасть. Для этого у руля нужен абсолютно четкий и прозрачный "ноль". Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Для этого у руля нужен абсолютно четкий и прозрачный "ноль". Поясни, что ты имеешь под «нулём»? Несколько раз уже слышал, но сути не понимаю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Из дорожных гонок знаю, что чем меньше делаешь движений рулем в поворотах, тем меньше страдают передние шины, здесь так же стараюсь в поворотах минимизировать или исключать полностью лишние движения, но все равно к концу гонки машина всё хуже и хуже поворачивает. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 но все равно к концу гонки машина всё хуже и хуже поворачивает. Это то нормально. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Я бы во всех грехах обвинил старенький G25. Уж очень сильный люфт у него со временем появляется. Когда я приобрел G27 почувствовал очень хороший такой "приход" именно на овалах. Просто на них требуется ехать не то чтобы с минимальным сносом, а вообще без него. Из круга поворота в поворот, из круга в круг. Вообще никакого сноса и никогда. Особенно на старте гонки требуется внимательно следить за резиной... Одна ошибка, т.е. один сильный снос, и в итоге это очень сильно скажется на темпе, где одна десятая - пропасть. Для этого у руля нужен абсолютно четкий и прозрачный "ноль". У меня старый Г25 и люфта нет. :) Точнее он такой же, как на новом Г27, который щупал в магазине, по сути незаметный. А как Ветер проигрывает 0.5 удивительно. Нужен повтор, видимо где-то в рулении фундаментальная ошибка. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Поясни, что ты имеешь под «нулём»? Несколько раз уже слышал, но сути не понимаю. "Ноль" это когда руль находится положении "прямо" :) В понятие четкий ноль я вкладываю следующее: - максимальное отсутствие мертвой зоны; - максимально информативный в части обратной связи. У меня старый Г25 и люфта нет. Точнее он такой же, как на новом Г27, который щупал в магазине, по сути незаметный. У G25 гораздо грубее обратная связь в "околонулевой зоне". Вообще в симрейсинге очень многое зависит от незаметных нюансов. Но все они в комплексе могут дать (и дают) неплохое преимущество :yes: Особенно на овалах это заметно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 У G25 гораздо грубее обратная связь в "околонулевой зоне". Вообще в симрейсинге очень многое зависит от незаметных нюансов. Но все они в комплексе могут дать (и дают) неплохое преимущество Особенно на овалах это заметно Что-то я такого не заметил. Да и минимальный ффб у людей на г27 не меньше моего. Я по тестам у себя поставил 11%. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Что-то я такого не заметил. Да и минимальный ффб у людей на г27 не меньше моего. Я по тестам у себя поставил 11%. Значит это всё строго субъективно, но... но как и с fps я напишу следующее - на g27 я поехал быстрее :yes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Значит это всё строго субъективно, но... но как и с fps я напишу следующее - на g27 я поехал быстрее Тут дело не в субъективности, а в руле. Как показала практика все они очень отличаются между собой. Видимо мне повезло, а тебе нет) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Тут дело не в субъективности, а в руле. Как показала практика все они очень отличаются между собой. Видимо мне повезло, а тебе нет) Главное, что нам в итоге - повезло ) А при 0,5 секунд ждем повтор ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 У G25 гораздо грубее обратная связь в "околонулевой зоне". Неоднозначно. Понятие «фидбэка в околонулевой зоне» не особо относится к механике — в первую очередь она имеет отношение к работе контроллера. Попросту — руль не реагирует на сигналы малой силы, подаваемые симулятором до определенного порога (который и поднимается параметром «Min force»). Разумеется, есть разница в скорости зацепа между прямыми (G25) и косозубыми (G27) шестернями. Но она не столь велика, учитывая «оппозитную» схему обоих и подпружинивание шестерней на G25 (хоть и криво сделанное). Да и к «нулю» руля (когда руль стоит прямо) «околонулевая зона» тоже никакого отношения не имеет — ну разве что совпадает на дорожных трассах (но не на овалах, где руль обычно стоит «криво»). Как показала практика все они очень отличаются между собой. Ну это вообще отдельная и очень грустная история… P.S. В свое время почитывал форумы iR и заметил одну деталь — дорожные алиены предпочитают G27, а овальные — Фанатек. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 В общем решил поездить на овалах и у меня вопросы к нашим овальным алиенам. Как стать быстрее на овале? Руль калибруется на маленький угол , точно не скажу ( уже не помню) , примерно 360 г. или даже меньше , минимальная отдача ффб или совсем отключается , важен звук шин - делают громче , ну и сет - наверное самое главное в овалах , по всем вопросам лучше поговорить с Женей ( FAST42). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Для чего на овалах руль делать таким "острым"? Да и вообще не наш метод :) Я предпочитаю на овале руль с большим ратио, чтобы он был плавнее и проще было контролировать машину на скорости, резко вертеть рулем на овале не требуется. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Прочитал тему, стало любопытно. Никогда овалами не интересовался (в смысле реала, заокеанских серий), никогда не пробовал сим который про наскар. Отношение поверхностно несерьезное почему-то ко всему американскому автоспорту. Единственная игра, в которой гонял по овалам - грантуризмо. Были там задания прикольные, и эвенты отдельные. Долго не получалось их "пройти", не понимал вообще как можно на прямой проигрывать или выигрывать.. Со временем стало получаться. Женя, ты же играл в ГТ5, есть что то общее между овалами в ней и в Ир? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Для чего на овалах руль делать таким "острым"? Да и вообще не наш метод Представления не имею , я пробывал , но сразу отказался от этого , единственное что использую - это силу ффб уменьшаю до 8 , ну и звук шин сделал больше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Женя, ты же играл в ГТ5, есть что то общее между овалами в ней и в Ир? Проходил в ГТ5 некоторые задания на овалах, по мне так разница между овалами в ГТ5 и иР в принципе значительная, даже не знаю как сравнивать. В иР больше нюансов, больше мелочей в работе с шинами. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Отношение поверхностно несерьезное почему-то ко всему американскому автоспорту. Это напрасно. Очень сложный (как технически, так и тактически) и крайне адреналиновый формат гонок. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Не на чем было прочувствовать азарт. Хотя в ГТ5 задача за счет слипстрима повышать скорость группы была прикольной :) Но сами гонки.. не знаю как в реале и в Ир, а в ГТ5 все сводится к тому, что бы сесть на хвост лидеру и держаться за ним до последних кругов, а затем слипстимом его обойти перед финишем... Но это с ботами. Попробовал овал в Ир (раньше даже мысль такая не приходила в голову). Я даже Легенду на Сузуке пробовал.. Странные ощущения от такой езды, еще до кучи и сидишь в танке, клаустрофобию развиваешь :) Какие овальные машины нельзя настраивать, что бы все ехали на одинаковых машинах? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Вот вчера катал ТаймТриал, записал видео, а повтор сохранить забыл. Со звуком траблы, так что извините. Записывал в лайвтайминге с дельтой, педали видно, руль только по иконке рядом с педалями. http://www.youtube.com/watch?v=mCN_18iOhlk Вот, лучший мой круг на полсекунды хуже, чем у быстрых пилотов, а к 10 кругу происходит падение темпа на секунду. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 На овалах, руль играет очень малую роль. В основном нужны хорошие педали. Основная ошибка Евгения, эта езда по середине поворота. Нужно всегда держаться возле линии по апрону. Входить в т1 гораздо ниже и не так поздно. 3 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 единственное что использую - это силу ффб уменьшаю до 8 это судя по всему очень много. Я спрашивал у Жени Мозгунова, у него выставлена единица :yes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения