Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как стать быстрее на овале?


Рекомендуемые сообщения

В общем решил поездить на овалах и у меня вопросы к нашим овальным алиенам. Как стать быстрее на овале? Я не понимаю почему я проигрываю так много, например, на Стритстоке в шарлотте проигрываю примерно 0.5 секунды, весь круг проходится с газом в пол. Второе что не понимаю, это то почему я так сильно убиваю шины, под конец гонки у меня сильно падает темп, а ведь тут нет ни переключений передач, ни торможений и эти полсекунды с круга просто пропасть.

 

Забыл записать круг, сделаю это позже, хотелось бы понять где я именно сливаю и почему убиваю шины.

Ссылка на комментарий

Это уже дело в сете. Нужно пробовать вытягивать их из быстрых пилотов. Сколько не просил - молчат. На стрит стоках я еще могу удерживатся со своим темпом за лидерами. Но вот на далларе на овалах я просто попал в шок. Едучи первых. меня как стоячего на шарлоте обогнал какойто шустряк. И я даже в слипстриме не удержался. Посмотрев повтор я увидел что на выходе с поворотов у меня скорость ниже на 4 км. Вообщем нужно долго сидеть и подбирать настройки. Все дело в них. + нужно правильно входит в повороты, и меньше терять скорости в них. Самое оптимальное - это держатся внутреней линии. Но на выходе траекторию расширять, скорость будет больше.

Ссылка на комментарий

Я бы во всех грехах обвинил старенький G25. Уж очень сильный люфт у него со временем появляется.

Когда я приобрел G27 почувствовал очень хороший такой "приход" именно на овалах. Просто на них требуется ехать не то чтобы с минимальным сносом, а вообще без него. Из круга поворота в поворот, из круга в круг. Вообще никакого сноса и никогда. Особенно на старте гонки требуется внимательно следить за резиной... Одна ошибка, т.е. один сильный снос, и в итоге это очень сильно скажется на темпе, где одна десятая - пропасть.

Для этого у руля нужен абсолютно четкий и прозрачный "ноль".

Ссылка на комментарий

Для этого у руля нужен абсолютно четкий и прозрачный "ноль".

Поясни, что ты имеешь под «нулём»? Несколько раз уже слышал, но сути не понимаю.

Ссылка на комментарий

Из дорожных гонок знаю, что чем меньше делаешь движений рулем в поворотах, тем меньше страдают передние шины, здесь так же стараюсь в поворотах минимизировать или исключать полностью лишние движения, но все равно к концу гонки машина всё хуже и хуже поворачивает.

Ссылка на комментарий
Я бы во всех грехах обвинил старенький G25. Уж очень сильный люфт у него со временем появляется. Когда я приобрел G27 почувствовал очень хороший такой "приход" именно на овалах. Просто на них требуется ехать не то чтобы с минимальным сносом, а вообще без него. Из круга поворота в поворот, из круга в круг. Вообще никакого сноса и никогда. Особенно на старте гонки требуется внимательно следить за резиной... Одна ошибка, т.е. один сильный снос, и в итоге это очень сильно скажется на темпе, где одна десятая - пропасть. Для этого у руля нужен абсолютно четкий и прозрачный "ноль".

У меня старый Г25 и люфта нет. :) Точнее он такой же, как на новом Г27, который щупал в магазине, по сути незаметный.

А как Ветер проигрывает 0.5 удивительно. Нужен повтор, видимо где-то в рулении фундаментальная ошибка.

Ссылка на комментарий
Поясни, что ты имеешь под «нулём»? Несколько раз уже слышал, но сути не понимаю.

"Ноль" это когда руль находится положении "прямо" :)

 

В понятие четкий ноль я вкладываю следующее:

- максимальное отсутствие мертвой зоны;

- максимально информативный в части обратной связи.

У меня старый Г25 и люфта нет. Точнее он такой же, как на новом Г27, который щупал в магазине, по сути незаметный.

У G25 гораздо грубее обратная связь в "околонулевой зоне". Вообще в симрейсинге очень многое зависит от незаметных нюансов. Но все они в комплексе могут дать (и дают) неплохое преимущество :yes: Особенно на овалах это заметно.

Ссылка на комментарий
У G25 гораздо грубее обратная связь в "околонулевой зоне". Вообще в симрейсинге очень многое зависит от незаметных нюансов. Но все они в комплексе могут дать (и дают) неплохое преимущество Особенно на овалах это заметно

Что-то я такого не заметил. Да и минимальный ффб у людей на г27 не меньше моего. Я по тестам у себя поставил 11%.

Ссылка на комментарий
Что-то я такого не заметил. Да и минимальный ффб у людей на г27 не меньше моего. Я по тестам у себя поставил 11%.

Значит это всё строго субъективно, но... но как и с fps я напишу следующее - на g27 я поехал быстрее :yes:

Ссылка на комментарий
Значит это всё строго субъективно, но... но как и с fps я напишу следующее - на g27 я поехал быстрее

Тут дело не в субъективности, а в руле. Как показала практика все они очень отличаются между собой. Видимо мне повезло, а тебе нет)

Ссылка на комментарий
Тут дело не в субъективности, а в руле. Как показала практика все они очень отличаются между собой. Видимо мне повезло, а тебе нет)

Главное, что нам в итоге - повезло )

 

А при 0,5 секунд ждем повтор )

Ссылка на комментарий

У G25 гораздо грубее обратная связь в "околонулевой зоне".

Неоднозначно.

Понятие «фидбэка в околонулевой зоне» не особо относится к механике — в первую очередь она имеет отношение к работе контроллера. Попросту — руль не реагирует на сигналы малой силы, подаваемые симулятором до определенного порога (который и поднимается параметром «Min force»). Разумеется, есть разница в скорости зацепа между прямыми (G25) и косозубыми (G27) шестернями. Но она не столь велика, учитывая «оппозитную» схему обоих и подпружинивание шестерней на G25 (хоть и криво сделанное).

Да и к «нулю» руля (когда руль стоит прямо) «околонулевая зона» тоже никакого отношения не имеет — ну разве что совпадает на дорожных трассах (но не на овалах, где руль обычно стоит «криво»).

 

Как показала практика все они очень отличаются между собой.

Ну это вообще отдельная и очень грустная история…

 

P.S.

В свое время почитывал форумы iR и заметил одну деталь — дорожные алиены предпочитают G27, а овальные — Фанатек.

Ссылка на комментарий
В общем решил поездить на овалах и у меня вопросы к нашим овальным алиенам. Как стать быстрее на овале?

Руль калибруется на маленький угол , точно не скажу ( уже не помню) , примерно 360 г. или даже меньше , минимальная отдача ффб или совсем отключается , важен звук шин - делают громче , ну и сет - наверное самое главное в овалах , по всем вопросам лучше поговорить с Женей ( FAST42).

Ссылка на комментарий

Для чего на овалах руль делать таким "острым"? Да и вообще не наш метод :)

Я предпочитаю на овале руль с большим ратио, чтобы он был плавнее и проще было контролировать машину на скорости, резко вертеть рулем на овале не требуется.

Ссылка на комментарий

Прочитал тему, стало любопытно. Никогда овалами не интересовался (в смысле реала, заокеанских серий), никогда не пробовал сим который про наскар. Отношение поверхностно несерьезное почему-то ко всему американскому автоспорту. Единственная игра, в которой гонял по овалам - грантуризмо. Были там задания прикольные, и эвенты отдельные. Долго не получалось их "пройти", не понимал вообще как можно на прямой проигрывать или выигрывать.. Со временем стало получаться.

 

Женя, ты же играл в ГТ5, есть что то общее между овалами в ней и в Ир?

Ссылка на комментарий
Для чего на овалах руль делать таким "острым"? Да и вообще не наш метод

Представления не имею , я пробывал , но сразу отказался от этого , единственное что использую - это силу ффб уменьшаю до 8 , ну и звук шин сделал больше.

Ссылка на комментарий

Женя, ты же играл в ГТ5, есть что то общее между овалами  в ней и в Ир?

Проходил в ГТ5 некоторые задания на овалах, по мне так разница между овалами в ГТ5 и иР в принципе значительная, даже не знаю как сравнивать. В иР больше нюансов, больше мелочей в работе с шинами.

Ссылка на комментарий

Отношение поверхностно несерьезное почему-то ко всему американскому автоспорту.

Это напрасно.

Очень сложный (как технически, так и тактически) и крайне адреналиновый формат гонок.

Ссылка на комментарий

Не на чем было прочувствовать азарт.

Хотя в ГТ5 задача за счет слипстрима повышать скорость группы была прикольной :) Но сами гонки.. не знаю как в реале и в Ир, а в ГТ5 все сводится к тому, что бы сесть на хвост лидеру и держаться за ним до последних кругов, а затем слипстимом его обойти перед финишем... Но это с ботами.

Попробовал овал в Ир (раньше даже мысль такая не приходила в голову). Я даже Легенду на Сузуке пробовал.. Странные ощущения от такой езды, еще до кучи и сидишь в танке, клаустрофобию развиваешь :)

 

Какие овальные машины нельзя настраивать, что бы все ехали на одинаковых машинах?

Ссылка на комментарий

Вот вчера катал ТаймТриал, записал видео, а повтор сохранить забыл. Со звуком траблы, так что извините. Записывал в лайвтайминге с дельтой, педали видно, руль только по иконке рядом с педалями.

 

http://www.youtube.com/watch?v=mCN_18iOhlk

 

Вот, лучший мой круг на полсекунды хуже, чем у быстрых пилотов, а к 10 кругу происходит падение темпа на секунду.

Ссылка на комментарий

На овалах, руль играет очень малую роль. В основном нужны хорошие педали. Основная ошибка Евгения, эта езда по середине поворота. Нужно всегда держаться возле линии по апрону. Входить в т1 гораздо ниже и не так поздно.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
единственное что использую - это силу ффб уменьшаю до 8

это судя по всему очень много. Я спрашивал у Жени Мозгунова, у него выставлена единица :yes:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...