VeTeR Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Информация о Гонке: дата: 13 ноября 2012 года время открытия сервера: 19:15 сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R6 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Sebring International Raceway International автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 42 практика: 2 часа 30 минут квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК) гонка: 65 минут (начало 22:00 МСК) старт: с хода быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный стата: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6873870&custid=39248 лапчарт: http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_lapchart.jsp?&subsessionid=6873870&carclassid=-1 Информация о практике 1: дата: 8 ноября 2012 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R6 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Sebring International Raceway International автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype формат: открытая практика практика: 4 часа Информация о практике 2: дата: 12 ноября 2012 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R6 - P2 пароль: без пароля League Sessions трасса: Sebring International Raceway International автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype формат: открытая практика практика: 4 часа Из боксов стартуют Andrey Glazunov Прошу обсуждать в этой теме все, что касается этого этапа непосредственно, общие вопросы задавайте в общей теме "ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение" Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Список скинов ORSRL Prototype Series 2012 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Те кто думают об участии на этапе, лучше зарегистрируйтесь прямо сейчас. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Одна из моих любимых трасс в ир! Надеюсь будет хороший результат! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Тоже нравится эта трасса, особенно с переходом машин на НТМ. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я вроде из Боксов должен стартовать. Или я не прав? :) Внесите мой позор в 1-е сообщение, пожалуйста... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Да, так и есть. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Никто не хочет засветить свое время? Чтобы знать, на что примерно ориентироваться? А то у меня например первый "упор" случается и в 10 секундах от нормального времени... Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Быстронахи в скайпоконфе грозятся легко из 1:50 выходить. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 собственно сегодня вечером и узнаем ориентиры:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 2012S3 - Fredrik Follestad 1:50.297 На это можно ориентироваться. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 после обновления вроде все авто быстрее поехали, так что может и быстрее будет. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Видимо я чего-то не понимаю в нынешнем DP. Сейчас накатал только 1:56.43, оптимальное ровно на секунду лучше. Даже если исходить из оптимального времени (а 4 сектора из 7 у меня старые) и делать поправку на гоночный сетап, я не дотягиваю до хорошего для себя времени минимум пару секунд. Или наши чемпионы отстанут от мировых больше чем на секунду... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 В Vir проигрывали где-то 5 десятых. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Под Себринг нужен сет правильный, из-за большого количества кочек шины обычно делают жестче чем обычно, подвеску нужно делать также из-за кочек чуть выше, и самое важное в прижимной силе, есть много длинных прямых, поэтому мне кажется нужна низкая прижимная сила. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 только щас заметил, а чего в названий трека два раза написано интернешнл?:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Второй интернешнл это название конфигурации, первый входит в название трассы. Хотя да, можно убрать :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Или добавить еще один интернешинл))) p.s. поменяли график из-за болеющего коллеги, опять походу не успеваю(((( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Опять в заявке 12 человек, будем регистрироваться после закрытия регистрации? Давайте заранее. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Хочу выразить благодарность Энди Пастору за его говномод для педали тормоза. Благодаря этому замечательному устройству, когда я оказался на стартовой решетке, педаль оказалась нажата на 100%. Что я только ни делал, ничего не помогло. Вышел в меню, потыркал игру туда-сюда, педали стали нормальными. Поехал из боксов. Но потом перед выходом на длинную прямую тормоз то ли сильнее нажался, то ли что, но меня неожиданно занесло и в меня приехал Павел Охрименко. Деваться там ему было некуда... Завтра буду ставить старую педаль и ждать, когда придут фанатеки. :( Видимо за тройку не побороться уже, что печально. Хотя я сейчас более сосредоточен на оф. чампе на веттах в фиксед серии. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 .ля,засада. Сильно извиняюсь перед Павлом О.,за Т2 и Евгением Арининым за начало гонки,чуть не вытеснил тебя...Просто в зеркала видел машину,думал это ты...как оказалось позже ты находился в слепой зоне а маячил в зеркалах Паша=\ Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Завтра буду ставить старую педаль и ждать, когда придут фанатеки. Советую почитать тему по фанатекам :) я всю гонку ехал как на ножах, думал перекосит у меня тормоз или нет, а дрожание газа, черт знает сколько секунд времени отожрало. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Советую почитать тему по фанатекам я всю гонку ехал как на ножах, думал перекосит у меня тормоз или нет, а дрожание газа, черт знает сколько секунд времени отожрало. Ну там мелочь с проводами, видимо. Ежели чего пропаяю) Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 .ля,засада. Сильно извиняюсь перед Павлом О.,за Т2 и Евгением Арининым за начало гонки,чуть не вытеснил тебя...Просто в зеркала видел машину,думал это ты...как оказалось позже ты находился в слепой зоне а маячил в зеркалах Паша=\ Я вообще только сейчас узнаю такие детали. :) Из моего кокпита всё выглядело идеально. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Меньше круга не доехал. Но понравилось. Боролся в 10-ке. Недостаток физ. подготовки, скорее всего, на фоне усталости. Было очень интересно ехать рядом с близкими по темпу пилотами. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну там мелочь с проводами, видимо. Ежели чего пропаяю) ага на всех педалях одновременно :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.