Amarel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ага, и все прошники слились :P Обычный такой СОФ )) ну для кого обычный, а для кого впервые за всю карьеру в иР:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Какое давление лучше в шинах выставлять? ) ага, и все прошники слились :P Ну всё, теперь Павел зазнается ))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ну если бы в борьбе обошел, то да, а так - чисто ради поржать))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Обычный такой СОФ )) У меня на ветте в фиксед в среднем ~3800 в хайсоф гонках, так что для меня чуток выше обычного) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ну если бы в борьбе обошел, то да, а так - чисто ради поржать))) Ага, не надо на прошников наговаривать ))) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7129807&custid=39248 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 СОФ какой-то нубский, вот и приехали первыми:D Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Тестил тут кодирование видео для ютуба. Заодно залил круг 1.36.705. Боян и с ошибками, но пусть тут будет. =) Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Пока на дефолтных настройках мне мак ну совсем не нравится, для Дайтоны настроек еще нет нормальных? Побробуй мой, ABS выкл., и осторожно на выходе из поворотов. OPT 01.44.6 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Покатал практику на америке. Пока 2.05.9 получилось, но есть куда расти. Всё-таки нравится мне авто. =) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Удивили разработчики — сеттинг ABS не привязывается на кнопки. Оно понятно, что необязательно… Но недоработка налицо ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Покатал еще практику. Накат конечно многе значит на машине. Ехал 2.05.1 круг, но меня зафейлил заспинившийся в предпоследнем повороте человек. :( Но есть запись круга с ошибками, 2.05.616. http://www.youtube.com/watch?v=BR2g_wKVYyo Чем больше на нем езжу, тем больше склоняюсь к тому, чтобы сезон на нем следующий катать. :) Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 NV30, ну как ты так быстро ездишь, а? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я езжу без руля и тут замечаю, что у этого Макларена вращается рулевая колонка даже если руль в опциях отключен ))) До сих пор не могу понять, нравится ли мне это или нет. Но выглядит интересно )) Жаль статы нигде нет чтобы понять как едут быстронахи... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 NV30, ну как ты так быстро ездишь, а? Да лан, обычно еду. Жаль статы нигде нет чтобы понять как едут быстронахи... Надо ждать сезона. Я езжу без руля и тут замечаю, что у этого Макларена вращается рулевая колонка даже если руль в опциях отключен ))) Меня раньше всегда раздражало в остальных авто, что она не крутится. После мака даже не знаю, как лучше. :) Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 я проехал Road America только за 2:07.781 не сказать, что хороший результат... но быстрее что-то не сложилось, хотя OPT был 2:06.5 но как можно 2:05 я не понимаю... ))))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вообще автомобиль интересный. Уж не знаю как сейчас надо работать с шинами, но у меня пока складывается ощущение, что в гонке покрышки требуют аккуратного обращения. Мне это нравится. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Да, я тоже обратил внимание, что машина требует плавного пилотажа, если хочешь долго ехать быстро. А это именно то, что требуется и в реальной жизни. Кстати расход топлива то не маленький похоже у машины. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Кстати расход топлива то не маленький похоже у машины. Ага, на 20 кругов в Роуд Америке этот пылесос ест порядка 96 литров. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Что равно примерно 70 литрам на 100 км=))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Лол, только сейчас заметил, что у меня видео не до конца круга. :D Щас перезалью. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 ол, только сейчас заметил, что у меня видео не до конца круга. :D Щас перезалью. А я его всё равно до конца не смотрел Ещё Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Что равно примерно 70 литрам на 100 км=))) Вообще это похоже на правду. Вот Дайтона Прототип как-то мало кушает... Мой овощной ГТИ на треке ест порядка 35-40 литров на 100 км :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вообще это похоже на правду. Вот Дайтона Прототип как-то мало кушает... Мой овощной ГТИ на треке ест порядка 35-40 литров на 100 км :) Сори за оффтоп, но во первых у тебя GTI не овощной, а очень даже быстрый автомобиль. =)) Во вторых интересно как ты замерял 35-40 литров? По бортовому или фактический расход мерял через бак? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Сори за оффтоп, но во первых у тебя GTI не овощной, а очень даже быстрый автомобиль. =)) Во вторых интересно как ты замерял 35-40 литров? По бортовому или фактический расход мерял через бак? У меня двух литровый двигатель, мощностью 200-250 лс. В сравнении с Прототипом или Маклареном это просто смешно )) По бортовому. Обнулил перед выездом на трек БК и посмотрел на расход. Можно было конечно заморочиться и точнее померить, но для этого нужно залить полный бак перед заездом, полный бак после заезда, вычесть расход топлива до трека и обратно до заправки... В общем БК точно мерит )) И 35 литров при учете прогревочных и остывочных кругов. По такому треку как Роуд Америка, расход наверно будет литров 40-45, но у меня автомобиль скажет кря после 5 кругов наверное... 20 точно не проедет на пределе )) Кстати, срелка уровня топлива какая-то динамическая. Т.е. как только возрастает расход, она резко стремится к минимуму. Начинаешь ехать спокойно, возвращается вверх )) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А вот что у Макларена мне понравилось, то это то, что сзади схождение-расхождение регулируется не такими шагами, как на Мустанге, скажем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.