Sabroe Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Мне этот сет тоже понравился, но мне показалось много андерстира, Денис, дак это даже хорошо. В поворот зад заправляй тормозом и на апексе просто "тапка в пол". Зато никаких спинов и нервотрепки с отлавливанием зада, что на входе, что на выходе из курва. Вот на этой неделе этап GT Challenge проходит в Брэндс-Хэтч. Очень много средне- и высокоскоростных поворотов. По идеи, так и просится оверстирный сетап, НО, в том то сет и индивидуален, что с таким чисто выраженным андрестиром, прекрасно заправляется в скоростные повороты. Сегодня в практике снял со своего пэрсонал бэст 1,5 сек. Удалось проехать 1:23.2, до WR осталось 0,5 секунды. Но я думаю, что "психи" со слипстимом (если даже и без него) могут выйти из 22-х секунд. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Дим, ты катаешь все эти трассы на сете Csaba Volyka или как-то правишь сет под себя? Заметил для меня странную особенность этого сета : очень крутое смещение тормозного баланса назад , но за счет абс 9 нет и намека на избыточную поворачиваемость - зачем? не проше было поставить 62 и к примеру абс 4- ведь с АБС 9,надо сильно раньше тормозить перед поворотом,не понимаю в чем фишка. А как на андестире заправить зад в поворот,у меня как раз с этим проблемы? На оверстире все мне более мене понятно, нажал на тормоз повернул руль слегка в сторону поворота и машина сама пошла в поворот, крутить руль особо не надо, главное вовремя убрать ногу с тормоза, чтобы не улететь в кусты) И если я правильно понял стабильней и раньше разгоняться можно если увеличить преднатяг дифа, с низкими значениями постоянно(частенько) разворачивает- видимо пытаюсь раньше чем надо встать на газ... Короче, одни вопросы))) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А как на андестире заправить зад в поворот,у меня как раз с этим проблемы? У меня тоже с этим проблемы. Но обычно делаю так: резко бью по тормозам (только без фанатизма), потом чуток ослабляю педаль тормоза и направляю нос в сторону поворота, далее по мере сноса зада отпускаю педаль тормоза и перехожу в стадию наката, на апексе жму газ слегка и убедившись что зад не повело (а на этом сете его не ведет), увеличиваю газ до стадии "тапка в пол". На этом сете смысл не в том, чтобы оттянуть точку торможения, а наоборот, нужно как можно быстрее нажать на гашетку (мне так показалось). Дим, ты катаешь все эти трассы на сете Csaba Volyka или как-то правишь сет под себя? Да, катаю на квальном сете Csaba`ы, только топлива подлил до 19 литров. И если я правильно понял стабильней и раньше разгоняться можно если увеличить преднатяг дифа, Не думаю, там по-моему углы рампа стоят по умолчанию (только я не уверен, что там стоит LSD дифф.), а если увеличить преднатяг дисков диффа, то на разгоне будет блочить диффиренциал. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Не думаю, там по-моему углы рампа стоят по умолчанию (только я не уверен, что там стоит LSD дифф.), а если увеличить преднатяг дисков диффа, то на разгоне будет блочить диффиренциал. Странно, я когда ставлю Diff preload 18 мне реально легче(стабильней) разгонятся и могу еще до апекса встать на газ, интересно за что в действительности отвечает этот параметр. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ничего странного не вижу, у тебя преднатяг стоит на 18. Преднатяг больше - большая избыточная поворачиваемость с газом, большая недостаточная повортачиваемость без газа. Преднатяг меньше - большая недостаточная поворачиваемость с газом, большая избыточная повортачиваемость без газа. Вопрос в другом, а как на Маке реализован дифф? Может там дифф как Williams FW31 и Honda HPD, хотя у них вроде электронный с % соотношением блокировки диффа. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Заметил,что линия , рисуемая на трассе не является идеальной траекторией на Лагуне Сека для Mp4-12c. Возможно , она просто не подходила под конкретный скаченный сетап, но уж слишком много получилось снять уже на третьем круге без нее. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 вполне логичное явление, траектория для новичков или для тех, кто изучает трек. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Купил McLaren, доволен как слон :good: Кадиллак сразу не по душе пришелся, да и обзорность напрягает ,по крайней мере ,с непривычки и на 1ом мониторе. Корвет не осмелился брать из-за ручной коробки . А тут вроде бы все просто, но в то же время нужна адская концентрация,,чтобы ехать быстро, особенно на Сузуке. Нога еле успевает между газом и тормозом перемещаться. Похоже, ближайший сезон на нем и остановлюсь. Подскажите, чем кардинально отличается пилотирование MP4-12C от Ford GT? Вроде бы тех характеристики и времена на круге схожие. Стоит ли в дальнейшем приобретать Форд,если есть Макларен? Какова оптимальная температура для этого аппарата? Статью Евгения на форуме читал, но она уже старая-может быть появилась новая информация? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я думал на Макларене тормозят левой ногой, как и на Кадиллаке. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мой первый сезон я проехал на маке! Результатами доволен - 2 место в четвертом дивизионе. Кому рассказать как не вам!)) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 . Корвет не осмелился брать из-за ручной коробки . С чего ты взял что у корвета ручная коробка? Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 С чего ты взял что у корвета ручная коробка? Упс, ошибочка вышла. Но не жалею,что McLaren взял - даже его освоить пока не выходит, как следует. А по поводу температуры ни какой информации нету? "Непрогретость" стала ощущаться гораздо сильнее. А какова оптимальная температура точно определить не могу - так как пока отсутствует стабильность. Не могу круг в круг укладывать с точностью до десятых,чтобы узнать наиболее предпочтительный диапазон нагрева покрышек. P.S> поздравляю, Павел! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Всё-таки прикольный пепелац, ловится хорошо: Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Испанец, едущий spa francorchamps за 2.19 - 2.20 поделился сетом. Избытка поворачиваемости не наблюдаю - для новичков самое оно. Может кому пригодится. P.S. ну и трасса :ph34r: Второй день укатываю как не нормальный,а адекватное время показать не могу. Подскажите, какими ориентирами можно руководствоваться в этом повороте? Получается ли у вас проходить его без касания тормоза, лишь под сброс газа? Повторы на ютубе смотрел-так и не понял,в какой точке начинать поворот-взгляду не за что зацепиться. MarcoTestanispa.sto Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Только сейчас заметил,что не прикрепил к своему вопросу скриншоты о местоположении интересуемого поворота :facepalm: Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ктонить катал после обновления? Я сейчас прокатился пару-тройку кругов в Спа. Машина совершенно по другому чувствуется! Стала намного понятливей что ли. Вес чувствуется, когда в поворот заходишь то дорожное покрытие как то по другому ощущается (легче, лучше, отчетливей). Намного интересней стало катать! Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Что во вчерашнем апдейте меняли? Никто не пробовал? Ссылка на комментарий
Snegovik Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ребят, может кто выручит настройками на Road America. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Если поделитесь риплеем с хорошим временем для Mount Panorama (или видео ,но ,чтобы ход педалей было видно) - буду очень благодарен От сета тоже не откажусь :please: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Вы хотели пати? Не вопрос, нате :) 2013-4 mount Q1-5.sto Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Спасибо! А то уже сколько часов сегодня убил - ну хоть убей,не могу выйти из 2-09. Где секунду еще снять вижу, но 5 ! :woot: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Я обычно в такие моменты предлагаю проехать 100 кругов. А после 100 ещё 100 :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Вы хотели пати? Василий, скажи честно......а тебе интересно гонять с нами "под одним флагом"? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Василий, скажи честно......а тебе интересно гонять с нами "под одним флагом"? Ну было бы не интересно, я бы не гонял.Хотя конечно, если бы снова Женя Донцов и Никита Горлов начали усердно катать/готовиться (ну или Алексей Смольский, Антон Миронов, Янис...), то это бы сделало гонки интереснее. Сейчас проведу анализ моей скорости на прошлом чемпионате на Радикале. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Надеюсь на Руфе откатать чамп нормально, т.к. ждал его давно. Но вот по поводу готовиться... Я почти никогда усердно не готовился, т.к. ленивый. :( Как побороть не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.