Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

McLaren MP4-12C GT3


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Денис, вот небольшой WRчик от Мартина Крёнке. Хорошо видно, что он на красных переключает, до синих огней пару раз только крутил:

http://www.youtube.com/watch?v=_KYsOHau4DE&feature=share&list=UUWSOeou9fkY6q02qjKWqrDA

и де такие алиены живут я фигею..................это жесть..........
Ссылка на комментарий

Давно я из за работы не ездил ....вот прокатился посмотрев на алиена....спасибо огромное Yamamosya за отличный сетап под меня очень подошел через три круга я снял со своего времени более 2,5 секунд.... ну и спасибо Sabroe за видео в тему.... много чего почерпнул из него результат на лицо....в 3 секундах от WR )))))

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо Василию за сетап для Спа,очень понравился,правда я поставил линейный газ,для меня пока загадка алгоритм 1 позиции. Прокатил на этом же сетапе по р.Америка тоже хорошо, а вот для Сузуки мне показалось он не походит. Василий, что подкрутить для Сузуки, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Я бы для Сузуки сделал сет более поворотливыми любыми способами, но заднее антикрыло бы зажал.

Т.е. угол атаки заднего антикрыла сделал бы повыше, переднюю подвеску чуть мягче, заднюю чуть зажал. Плюс расхождение задних колес увеличил бы )

 

Хотя с мягкостью передней подвески тоже надо быть аккуратнее, в Сузуке важно быстро перекладывать вес в поворотах.

Ссылка на комментарий

Ну что, крутил кто-нибудь сетап под Зольдер? На сете от Сузуки машина прыгает на горках как мячик, если стабы и блоку я кое-как крутить научился, то что делать с пружинами и амортизаторами - понимания нет до сих пор.

Ссылка на комментарий

@RomanST, Мне тоже от Сузуки не подошел. Ты спроси у Mawgly.Он вчера поделился со мной сэтапом- мне очень понравился.

@foxspeed,я использую подсказки с офф.форума, там почти для каждой машины есть. Мне понравились.

Ссылка на тему по настройкам ффб: http://members.iraci...st/2023748.page

[spoiler=McLaren MP4-12C FFB]McLaren MP4-12C - average of listed tracks: 23.2 FFB (Max. 14.66 Nm)

----- Daytona Road (2012 S4): 25.4 FFB (Max. 13.39 Nm)

----- Mosport (2012 S4): 21.4 FFB (Max. 15.89 Nm)

 

Ссылка на комментарий

@RomanST, Мне тоже от Сузуки не подошел. Ты спроси у Mawgly.Он вчера поделился со мной сэтапом- мне очень понравился.

@foxspeed,я использую подсказки с офф.форума, там почти для каждой машины есть. Мне понравились.

Ссылка на тему по настройкам ффб: http://members.iraci...st/2023748.page

[spoiler=McLaren MP4-12C FFB]McLaren MP4-12C - average of listed tracks: 23.2 FFB (Max. 14.66 Nm)

----- Daytona Road (2012 S4): 25.4 FFB (Max. 13.39 Nm)

----- Mosport (2012 S4): 21.4 FFB (Max. 15.89 Nm)

 

Спасибо огромное!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Подождите, это же макcимальный FFB в симе без клиппинга руля. Вы что действительно гоняете на таких высоких значения руля. К примеру если поставить 14 для Форд ГТ, это же вообще тренажер для рук будет.

Ссылка на комментарий

@foxspeed, Всегда пожалуйста.

@Sabroe, Ну не знаю, по мне так самый раз. Я пробовал на маке оставлять стандартные настройки (если память не изменяет то это 12) и пробовал выставить 23.2 FFB. Со стандартными настройками нормально ехать но с 23.2 FFB я машину чувствую намного лучше и понимаю когда она начинает *брыкаться* и занос тоже отлавливается лучше. Ощущения как бы более насыщенные что ли :)

Ссылка на комментарий

Подождите, это же макcимальный FFB в симе без клиппинга руля. Вы что действительно гоняете на таких высоких значения руля. К примеру если поставить 14 для Форд ГТ, это же вообще тренажер для рук будет.

Да что то многовато подохренел попробовав я))))).......
Ссылка на комментарий

Ага, а если выключить линейность руля (убрать галочку в настройках iRacing), то будет еще мощнее :naughty:

Артем, FFB это дело индивидуальное. На Маке мне и 8.0 достаточно, если ставлю большее значение, то не успеваю рулем быстро подруливать при сносах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вчера в одной из гонок было нечто подобное.....мы с одним товарищем через это мясо проехали без единого контакта....он от радости аж заспинился после )))

Ссылка на комментарий

вчера в одной из гонок было нечто подобное.....мы с одним товарищем через это мясо проехали без единого контакта....он от радости аж заспинился после )))

В младших сплитах такое постоянно наблюдаю...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не знаю, есть тут маководы или нет. Значит, катаюсь на Маке очень редко (даже реже, чем думаю) и имею для него в запасе всего пару сетов. На этой неделе попробовал Мак на Интерлагосе и Индианаполисе, результат получился очень даже неважный. Далее пошел на оф.форум и попробовал вот этот сет: http://members.iraci...85.page#5938384

И бах, за три круга в Интерлагосе снял 1 секунду со своего лучшего круга и вышел из 32 сек., а в Индианаполисе и того 1,5 секи снял, за немного больше кругов. Мега сет детектед :naughty:

Ссылка на комментарий

Не знаю, есть тут маководы или нет. Значит, катаюсь на Маке очень редко (даже реже, чем думаю) и имею для него в запасе всего пару сетов. На этой неделе попробовал Мак на Интерлагосе и Индианаполисе, результат получился очень даже неважный. Далее пошел на оф.форум и попробовал вот этот сет: http://members.iraci...85.page#5938384

И бах, за три круга в Интерлагосе снял 1 секунду со своего лучшего круга и вышел из 32 сек., а в Индианаполисе и того 1,5 секи снял, за немного больше кругов. Мега сет детектед :naughty:

Впечатляет,твой результат первый в базе Ispeed!

Мне этот сет тоже понравился, но мне показалось много андерстира, хотя я далеко не эксперт и как не пытался, а из 35 на Интерлагосе выйти не смог(

Не могу понять я пока эту машину, наверное рановато я на нее сел, подскажите на чем поехать следующий сезон, чтобы пришло понимание кузовных машин?

Ссылка на комментарий

подскажите на чем поехать следующий сезон, чтобы пришло понимание кузовных машин?

Не спец, но думаю Форд Мустанг самое оно. Там есть все, что можно встретить в старших ГТ сериях (Корветт, Кадиллак, МакЛарен, Порше, Ламбаргини, Ауди), а это - вес машины, мощность и самое главное "симулятор льда".

Ссылка на комментарий

По моему MP4 самое оно! От сета много зависит есть не управляемые есть стабильные, я привык к ней за 3-4 трассы. Сейчас инстинкты едут) Попробуй сетапы.

IndianapolisQ.sto

IndianapolisR.sto

Ссылка на комментарий

 

Не спец, но думаю Форд Мустанг самое оно. Там есть все, что можно встретить в старших ГТ сериях (Корветт, Кадиллак, МакЛарен, Порше, Ламбаргини, Ауди), а это - вес машины, мощность и самое главное "симулятор льда".

Спасибо, выбирал между Мустангом и Кадиллаком, теперь точно поеду на Мустанге и вроде как не Руки серия, народу адекватного должно быть побольше.

 

По моему MP4 самое оно! От сета много зависит есть не управляемые есть стабильные, я привык к ней за 3-4 трассы. Сейчас инстинкты едут) Попробуй сетапы.

Спасибо, обязательно попробую еще 4 этапа ехать)

Ссылка на комментарий

Забыл, крыло подними до 8-9 будет помедленней, но намного стабильней, я сначала с крылом 9 ездил, потом как более менее освоился опустил потихоньку до 4.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...