NV30 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Мне пока до медленных 2.15 как до Пекина .......я фигею от вас )))) онборда нет 2.13 ти, у тебя в квале 90 литров залито ??? просто интересно , если можно для ленивых.... искать нет времени сыку на оф форум где сетапы брать, буду признателен !!! Спасибо.Найду сетап более менее и буду накатывать накатывать до потере пульса 1. Повтор https://docs.google....3VRMHNEOVU/edit 2. Да, 90 литров, т.к. ехал в серии с фиксированным сетапом. 3. Ссылку на сетапы давали на предыдущей странице. Не ленимся. Когда нет времени на сетапы, нет и на ир) Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 1. Повтор https://docs.google....3VRMHNEOVU/edit 2. Да, 90 литров, т.к. ехал в серии с фиксированным сетапом. 3. Ссылку на сетапы давали на предыдущей странице. Не ленимся. Когда нет времени на сетапы, нет и на ир) Спасибо!!!!Посидел разобрался .....плюнул на работу)))) Понятно корвет гт-1 вот и быстрей.......мак гт-3 получается проигрыш лидерам вчерашним которые ехали на маке 2.18. был не так ужасен .....спасибо всем за помощь!!!!! Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Все неделю катаю на Маке. Машина так понравилась, что сделал небольшой ролик на тему квального круга на гонку в Дайтоне. Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 выложите пожалуйста кто-нибудь повтор круга на дайтоне, а то я сколько не старался из 1:48 выползти не могу :wall: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вот круг обладателя поул позишн: http://www.youtube.com/watch?v=opk5i50JkZ4&feature=share&list=UUn9M8HTW5Gb4Q1J-1VpItSA а здесь реплей и настройки М.Голомбека: http://members.iraci...20.page#5180339 Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вот круг обладателя поул позишн: Спасибо, буду штурмовать дайтону :drive2: Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ребят подниму вопрос так и не допросился ....дайте настройки кто нибудь хорошие если не жалко на Спа на мак,буду очень признателен .....завис на 2.24.....вижу де еще могу но пока боюсь так как стараюсь ехать чище, нет полного контроля над машиной не использую весь потенциал трассы.... Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ребят подниму вопрос так и не допросился ....дайте настройки кто нибудь хорошие если не жалко на Спа на мак,буду очень признателен .....завис на 2.24.....вижу де еще могу но пока боюсь так как стараюсь ехать чище, нет полного контроля над машиной не использую весь потенциал трассы.... Я пока медленнее на секунду, могу только сказать, что мне стало в Спа проще ехать, когда я сделал машину максимально оверстирной - спереди стаб 4, сзади - 2, крыло - 3, блока - около 30, пружины/амортизаторы не трогал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вообще если спереди стаб сделать 2, а сзади 4, то машинка гораздо охотнее будет поворачивать :) Крыло у меня, если я не ошибаюсь - 7. ПБ в гонке 2.20.4ХХ, опять же, по памяти. Стаб спереди вроде как 4, сзади 2 (а может и наоборот :) ). Блока маленькая, вроде 12. На этом авто лучше поворачивать тормозами. Вообще Макларен этот как размазня. Чем-то более тяжелую Хонду Прототип напоминает... Такая же валкая, мягкая, в общем процесс перераспределения веса занимает продолжительное время. Мне в этом плане нравится Форд ГТ. Этакий тяжелый кирпич, издающий железный рокот при подачи топлива. Мгновенные реакции на руль, но при этом тяжелые, как бы честные. Если что не так, то сразу соскальзываешь с траектории или тупо ловишь спин. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Преднатяг на 30 это довольно таки много. На выходе из поворота, а если быть точнее то сразу после апекса, при открытии газа будет слишком большая склонность в избыточной поворачиваемости. Убрать данный вид оверстира (на выходе) можно смягчением заднего стаба и увеличением отбоя передних амортизаторов (+8..+10). Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вообще если спереди стаб сделать 2, а сзади 4, то машинка гораздо охотнее будет поворачивать :) Крыло у меня, если я не ошибаюсь - 7. ПБ в гонке 2.20.4ХХ, опять же, по памяти. Стаб спереди вроде как 4, сзади 2 (а может и наоборот :) ). Блока маленькая, вроде 12. На этом авто лучше поворачивать тормозами. Вообще Макларен этот как размазня. Чем-то более тяжелую Хонду Прототип напоминает... Такая же валкая, мягкая, в общем процесс перераспределения веса занимает продолжительное время. Мне в этом плане нравится Форд ГТ. Этакий тяжелый кирпич, издающий железный рокот при подачи топлива. Мгновенные реакции на руль, но при этом тяжелые, как бы честные. Если что не так, то сразу соскальзываешь с траектории или тупо ловишь спин. Василий ну поделись сетапом ))) пожалуйста))) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вообще если спереди стаб сделать 2, а сзади 4, то машинка гораздо охотнее будет поворачивать :) Крыло у меня, если я не ошибаюсь - 7. ПБ в гонке 2.20.4ХХ, опять же, по памяти. Стаб спереди вроде как 4, сзади 2 (а может и наоборот :) ). Блока маленькая, вроде 12. На этом авто лучше поворачивать тормозами. Вообще Макларен этот как размазня. Чем-то более тяжелую Хонду Прототип напоминает... Такая же валкая, мягкая, в общем процесс перераспределения веса занимает продолжительное время. Насколько я помню в подсказках 2 - наиболее жесткий, 4 (6 для зада) - наиболее мягкий, для оверстира нужно как раз мягче перед, жестче зад. Большая блока - для того же. Мне с таким сетапом пока проще на выходе не улететь наружу в некоторых поворотах. Тормозами (как на Мустанге чтоли?) пока не получается, ну да может быть еще накат слишком маленький... В практике один из быстронахов поделился сетапом, у него было 4 спереди, 6 сзади и 9 крыло, блока что-то типа 15, я с таким конфигом быстро ехать не смог, выносит морду наружу в медленных поворотах. Еще забавно, что с полным баком машина поворачивает более охотно, не могу понять, как это... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Василий ну поделись сетапом ))) пожалуйста))) Да не вопрос, вечером выложу (т.к. на работе нет их). Только я не могу понять чем не устраивают настройки с официального форума. Я, можно сказать, поехал на первых попавшихся. Вот тут лежат настройки для Дайтоны, не думаю что для Спа они будут кардинально отличаться. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Еще забавно, что с полным баком машина поворачивает более охотно, не могу понять, как это Я думаю из следующего исходит: машина среднемоторная, топливный бак спереди. Пока он заполнен каким-то кол-вом горючки - перед тяжелее, имеем бОльшую нагрузку на передние колеса. На Ford GT такая же история. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Насколько я помню в подсказках 2 - наиболее жесткий, 4 (6 для зада) - наиболее мягкий Удивительно, никогда бы не подумал :) Забавно, если это действительно так. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Забавно, если это действительно так На Кади, а может на V8 такая же ситуевина - меньшее значение - большая жесткость. На это надо внимание обращать (это я больше для себя говорю :)) Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Да не вопрос, вечером выложу (т.к. на работе нет их). Только я не могу понять чем не устраивают настройки с официального форума. Я, можно сказать, поехал на первых попавшихся. Вот тут лежат настройки для Дайтоны, не думаю что для Спа они будут кардинально отличаться. хочется из первых уст получить ....)))) тяжело в ученье легко в бою!!!!! Буду признателен за сетап !!!!! Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Удивительно, никогда бы не подумал :) Забавно, если это действительно так. Та же история на форде гт и помоему на корвете тоже! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вот и настройки. 2012-4 spa R1 20 l.sto Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вот и настройки. спасибо большое Василий!!!!!! Сейчас гонял ламал настройки ))) вышел уже из 2.23)))) учимся.......Попробую на сон грядущий... Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Недавно прокатился две гонки подряд Grand Am Sports Car Series MC на настройка от Mitch McCracken. Мне понравились, стабильные. Кину их и сюда тоже (на офф.форуме они тоже есть) для удобства. mitch daytona race.sto Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Скачал с форума, сам многое поправил, довольно стабильный вариант получился. Может кому подойдет тоже... Spa.sto Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Подскажите, не каких огнях тахометра повышать передачу на красных или синих. На форуме вычитал что на красных, кто что думает, где глянуть график торка и если я правильно он разный на разных режимах двигателя? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Денис, вот небольшой WRчик от Мартина Крёнке. Хорошо видно, что он на красных переключает, до синих огней пару раз только крутил: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Денис, вот небольшой WRчик от Мартина Крёнке. Хорошо видно, что он на красных переключает, до синих огней пару раз только крутил Спасибо, я перекручивал( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.