VVZ Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Нет, я и в квале не шалю. Она у нас уж очень короткая. Вообще это удивительно, но я почти во всех квалах показываю свой ПБ, при этом чрез меры не атакуя. Т.е. как только я начинаю шалить и "трогать" "предел", то неминуемо ошибаюсь, теряя на этом десятые или вылетая. Собственно это у меня всегда происходит на практиках :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 как ни удивительно, у меня тоже лучшие круги именно в квале получаются и тоже особо не рискую, так что это действительно работает:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У меня тоже в квале лк обычно. Видимо из-за настроя. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 +1. В квале очень часто ставлю ПБ. Юра Васков называет у меня это свойство включением "квалорежима" :laugh: . В гонке даже близко не могу ехать в том же темпе. Даже обидно=( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 В гонке и не надо ехать в этом темпе... Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Вообще это удивительно, но я почти во всех квалах показываю свой ПБ, при этом чрез меры не атакуя Это неудивительно. Я тоже часто обновляю пб в квале, настраивая себя на аккуратность. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 В гонке и не надо ехать в этом темпе... Ну почему же? Мне кажется. что тру алиены так и едут постоянно на пределе Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ну почему же? Мне кажется. что тру алиены так и едут постоянно на пределе Не совсем так. Они просто едут без ошибок. Но темп, назовем его идеальным, будет разным для квалификации и гонки. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 ну у психов гоночный темп не сильно и отличается от квалы. Хотя вот сам вчера в гонке улучшил оптимал на дайтоне:) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Не совсем так. Они просто едут без ошибок. Но темп, назовем его идеальным, будет разным для квалификации и гонки. Я думаю больше всего они теряют в темпе из-за износа(температуры) резины и большего кол-ва топлива. Если бы не эти факторы, они бы ехали максимум в +0,3 от квалы Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я думаю больше всего они теряют в темпе из-за износа(температуры) резины и большего кол-ва топлива. Если бы не эти факторы, они бы ехали максимум в +0,3 от квалы Очень многое зависит и от автомобиля. Раньше на ОТМ на некоторых автомобилях (Мустанг например) надо было ехать медленнее и ни в коем случае не скользить. Резина перегревалась и темп резко падал чуть ли ни на секунду. Также от давления многое зависело. Можно было сделать так, что на первых кругах отрываешься за 5 кругов на 5 секунд, а дальше все, перегрев. Ну или 10 кругов - перегрев (только уже не 10 секунд :)). Короче подбирать давление надо было под дистанцию и пилотаж. А в квале тупо один круг отжег и всё. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Внимание! Завтра мы вновь можем столкнуться с проблемой, когда в гонке за эвакуацию в боксы по ESC"ейпу симулятор не будет начислять штрафное время. Поэтому строго рекомендуется после вызова буксира просидеть в боксах некоторое время. Например, если использовали ескейп в начале круга, то примерно должны подождать 3 минуты, с середины круга - 1.5 минуты. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 гы, мне антикрыло никто не ломал, но мне его сменили с зеленого на синее. Идем на повышение:) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У меня последние дни так получилось, что основной кусок суточного сна накрывал время всей практики и гонки. Поэтому сегодня могу или проспать старт, или быть в гонке опасным. Просто на всякий случай предупреждаю. Если попаду в график, то у меня есть работающие методы приведения себя в тонус, это должно помочь. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 еще хотелось бы уточнить такой момент - обгоны в квале во время первого выезда из боксов. То есть ситуация, все едут плотно, на последнем секторе чуть замедляешься чтобы сделать зазор перед тем кто впереди тебя и в этот момент тебя пытаются обогнать. Зачем это делать? Живой пример был вчера в мини гонке. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Согласен с Павлом. От себя хочу добавить, что держите дистанцию. У нас очень разный темп от 1.38 до 1.4Х. Трасса длинная, но никто вас пропускать не обязан (если оба на быстром круге). Обгон на быстром круге с потерей времени для обгоняемого у нас прописан в регламенте. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Действительно, трасса длинная, народу будет немного - всем места в квале должно спокойно хватить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Тоже согласен, обнгоны на прогревочном круге хоть и не запрещены, но нужно понимать что впереди машины замедляются не просто так, а чтобы создать зазор. Единственно что еще могу порекомендовать, так это если вы выезжаете впереди более быстрого пилота, то целесообразней пропустить его вперед, дабы на быстром круге не помешать друг другу. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Я всегда пропускаю более быстрых на прогреве, т.к. потом нервов меньше. Но при этом, старательно не пускаю более медленных на практике, которые пытаются пройти меня на прогреве. Уже пару раз было. Новички лиги. Сам поеду 1.43 скорее всего, т.ч. кто будет за мной и едет быстрее 1.40 - держите дистанцию. Если сильно ошибусь, то сам пущу. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Я нуб. Опоздал с регистрацией. Поможите кто-нибудь :) UPD: пароль вроде дали, но надо потом внести в список нас ) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Та же ерунда ! Спасите, помогите ! Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ну вы даете)) По моему проще за неделю до этапа зарегистрироваться, а в случае чего просто предупредить что вас не будет по какой либо причине. Проверяйте лички. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Да, мы даем... Спасибо друже ! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Очень сложная гонка, пожалуй я в Спа за 80 минут устал гораздо меньше. Трасса не дает расслабиться, за что её и люблю. Завтра отпишусь о гонке подробней. Результаты готовы. Васю с победой! Пора его уже интервьюировать =) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Напугала атака (или имитация атаки) на торможении после длинной. Заблочились тормоза и все. Остановиться на траве там не было шанса. Пострадал ни в чем не повинный (. Сошел по личным причинам. Скорее всего, личные неприятности и стали причиной потери концентрации. Виноват Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.