Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 5 | 30.10.2012] Virginia International Raceway Full


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Нет, я и в квале не шалю. Она у нас уж очень короткая.

Вообще это удивительно, но я почти во всех квалах показываю свой ПБ, при этом чрез меры не атакуя.

 

Т.е. как только я начинаю шалить и "трогать" "предел", то неминуемо ошибаюсь, теряя на этом десятые или вылетая. Собственно это у меня всегда происходит на практиках :)

Ссылка на комментарий

как ни удивительно, у меня тоже лучшие круги именно в квале получаются и тоже особо не рискую, так что это действительно работает:)

Ссылка на комментарий

+1. В квале очень часто ставлю ПБ. Юра Васков называет у меня это свойство включением "квалорежима" :laugh: . В гонке даже близко не могу ехать в том же темпе. Даже обидно=(

Ссылка на комментарий
Вообще это удивительно, но я почти во всех квалах показываю свой ПБ, при этом чрез меры не атакуя

Это неудивительно. Я тоже часто обновляю пб в квале, настраивая себя на аккуратность.

Ссылка на комментарий
Ну почему же? Мне кажется. что тру алиены так и едут постоянно на пределе

Не совсем так. Они просто едут без ошибок.

Но темп, назовем его идеальным, будет разным для квалификации и гонки.

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Они просто едут без ошибок.

Но темп, назовем его идеальным, будет разным для квалификации и гонки.

Я думаю больше всего они теряют в темпе из-за износа(температуры) резины и большего кол-ва топлива. Если бы не эти факторы, они бы ехали максимум в +0,3 от квалы

Ссылка на комментарий
Я думаю больше всего они теряют в темпе из-за износа(температуры) резины и большего кол-ва топлива. Если бы не эти факторы, они бы ехали максимум в +0,3 от квалы

Очень многое зависит и от автомобиля.

 

Раньше на ОТМ на некоторых автомобилях (Мустанг например) надо было ехать медленнее и ни в коем случае не скользить. Резина перегревалась и темп резко падал чуть ли ни на секунду. Также от давления многое зависело. Можно было сделать так, что на первых кругах отрываешься за 5 кругов на 5 секунд, а дальше все, перегрев. Ну или 10 кругов - перегрев (только уже не 10 секунд :)). Короче подбирать давление надо было под дистанцию и пилотаж. А в квале тупо один круг отжег и всё.

Ссылка на комментарий

Внимание!

Завтра мы вновь можем столкнуться с проблемой, когда в гонке за эвакуацию в боксы по ESC"ейпу симулятор не будет начислять штрафное время. Поэтому строго рекомендуется после вызова буксира просидеть в боксах некоторое время. Например, если использовали ескейп в начале круга, то примерно должны подождать 3 минуты, с середины круга - 1.5 минуты.

Ссылка на комментарий

У меня последние дни так получилось, что основной кусок суточного сна накрывал время всей практики и гонки. Поэтому сегодня могу или проспать старт, или быть в гонке опасным. Просто на всякий случай предупреждаю. Если попаду в график, то у меня есть работающие методы приведения себя в тонус, это должно помочь.

Ссылка на комментарий

еще хотелось бы уточнить такой момент - обгоны в квале во время первого выезда из боксов. То есть ситуация, все едут плотно, на последнем секторе чуть замедляешься чтобы сделать зазор перед тем кто впереди тебя и в этот момент тебя пытаются обогнать. Зачем это делать? Живой пример был вчера в мини гонке.

Ссылка на комментарий

Согласен с Павлом. От себя хочу добавить, что держите дистанцию. У нас очень разный темп от 1.38 до 1.4Х. Трасса длинная, но никто вас пропускать не обязан (если оба на быстром круге). Обгон на быстром круге с потерей времени для обгоняемого у нас прописан в регламенте.

Ссылка на комментарий

Тоже согласен, обнгоны на прогревочном круге хоть и не запрещены, но нужно понимать что впереди машины замедляются не просто так, а чтобы создать зазор. Единственно что еще могу порекомендовать, так это если вы выезжаете впереди более быстрого пилота, то целесообразней пропустить его вперед, дабы на быстром круге не помешать друг другу.

Ссылка на комментарий

Я всегда пропускаю более быстрых на прогреве, т.к. потом нервов меньше. Но при этом, старательно не пускаю более медленных на практике, которые пытаются пройти меня на прогреве. Уже пару раз было. Новички лиги. Сам поеду 1.43 скорее всего, т.ч. кто будет за мной и едет быстрее 1.40 - держите дистанцию. Если сильно ошибусь, то сам пущу.

Ссылка на комментарий

Ну вы даете)) По моему проще за неделю до этапа зарегистрироваться, а в случае чего просто предупредить что вас не будет по какой либо причине.

 

Проверяйте лички.

Ссылка на комментарий

Очень сложная гонка, пожалуй я в Спа за 80 минут устал гораздо меньше. Трасса не дает расслабиться, за что её и люблю. Завтра отпишусь о гонке подробней.

 

Результаты готовы. Васю с победой! Пора его уже интервьюировать =)

Ссылка на комментарий

Напугала атака (или имитация атаки) на торможении после длинной. Заблочились тормоза и все. Остановиться на траве там не было шанса. Пострадал ни в чем не повинный (.

Сошел по личным причинам. Скорее всего, личные неприятности и стали причиной потери концентрации. Виноват

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...