Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 | 11.09.2012] Summit Point Raceway - Main Circuit


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Каждый участник кроме Андрея получит карточку, символизирующую безаварийную езду.

Спасибо! А-то так досадно стало когда подумал, что не по своей вине упустил карточку. Конечно, ещё досаднее был сам факт на столько нелепой аварии. Честно говоря, не понимаю как Андрей так сумел. Ну, вроде, говорит, что посмотрел направо, но меня там не было :) Ну и ладно... :)
Ссылка на комментарий

Спасибо Артёму Каппарову за покатушку вместе. Кругов 40 накатали вдвоём. Тренинг экстремального вождения просто отличный выдался! Теперь эта трасса не кажется опаснее предыдущей :)

И тебе спасибо! Очень даже добротная тренировка вышла у нас! Сначала мандраж был когда маячил в зеркале туда-сюда а через кругов 10 уже не так отвлекало и мог сосредоточится на езде. Периодически сами создавали сложные ситуации и пытались их тут же разрешить. Я конечно же был как подопытный кролик спереди...не, не так...я работал первым номером (так кульней звучит!).

Короче отличная практика была, полезная.

Гонка тоже понравилась. Правда мандраж на стартеи пере-перестраховка! Вроде чисто прошёл, только в одном повороте кому то (не помню сейчас кто был) мало оставил места справа- пардоньте. :)

Ссылка на комментарий

Если по честному, то аварий было больше одной. Ну, тут пусть последнее слово за судьями будет...

Из лидеров кто-то кого-то ударил. В хвосте был очень серьезный контакт.

 

Честно говоря, не понимаю как Андрей так сумел. Ну, вроде, говорит, что посмотрел направо, но меня там не было :) Ну и ладно... :)

 

В Т1 твоя машина была за моей. Мой спотер постоянно менял показания. Поворот головы направо. Никого не увидел. Сместился прямо в его машину. Надо будет подумать, почему я его не увидел.

Ссылка на комментарий

Юра, скачай скины.

 

Странно, что не все скины скачались, ну ничего, поправим.

 

не совсем так, я малость накосячил:

 

Игра не записала этот эпизод в протокол как контакт.

 

Если по честному, то аварий было больше одной. Ну, тут пусть последнее слово за судьями будет...

Из лидеров кто-то кого-то ударил. В хвосте был очень серьезный контакт.

 

Сама игра зафиксировала ровно один car contact. Но я посмотрю завтра повтор Ярослава повнимательнее.

Ссылка на комментарий

Хорошая практика выдалась. И мини-гонка интересно прошла. Косяки конечно были, но T1 прошли образцово! Жалко, что лидеры райли чемпионата нас игнорируют.

Если говорить за Васю,то он сейчас увяз в формуле ^_^ Даже к основному готовился крайне мало.

Т1 ,красавчики,прошли отлично =)

Ссылка на комментарий
Сама игра зафиксировала ровно один car contact. Но я посмотрю завтра повтор Ярослава повнимательнее.

 

Если чисто, это просто без кар-контактов, то тогда может их два всего и было. Мой и Павла. Остальных я просто не смотрел, да и не надо это мне. А так, были и вылеты и равороты и остановки на траектории поперек.

 

Я, возможно, немного не так понял условия "Возможно, тем пилотам, которые чисто проедут гонку, снимут штрафной балл.". Приношу свои извинения за беспокойство.

 

 

UPD: После просмотра видео.

Никакой безаварийной езды там не было. 47 только зарегистрированных инков за 5 кругов. 8 инков на круг - многовато.

Я с 15 поднялся на 10 место обогнав всего 1 машину. Остальные убились или вылетели с карконтактами.

Хотя, сама идея о снятии карточек мне по-душе. Я всеми руками за снятие штрафного балла с тех, кто действительно чисто проехал тренировочную гонку. Ребята старались, один я начудил. Хоть прям запрещать мне участие в таких заездах.... Я бы на месте судей так и сделал.

Ссылка на комментарий
Сначала мандраж был когда маячил в зеркале туда-сюда а через кругов 10 уже не так отвлекало и мог сосредоточится на езде.
Вот я как раз в процессе подумал о том, что слишком много я пропускаю тебя вперёд и тренируюсь в обгонах, а ты не тренируешься. Периодически давал тебе пообгонять, но потом подумал, что тренировка в том, чтоб правильно быть впередиидущим и смотреть в зеркала и отмечать для себя поведение позадиидущего - это тоже очень важное дело. Вот твой мандраж в процессе тренировки и прошёл. Теперь будешь смелее в гонке когда кто-то будет догонять :) У меня тоже иногда такой мандраж бывает, особенно в начале гонки.

 

Мой спотер постоянно менял показания.
Вот я тоже сначала, когда ещё пыхтел от злости первые 10 секунд, неужели у него споттер отключен или путается в показаниях. В общем, чтоб он показания правильные давал в гонке ты его заставь на Библии поклясться говорить правду и ничего кроме правды :)

 

Надо будет подумать, почему я его не увидел.
Та вроде понятно почему. Я, скорее всего, был в "слепой зоне". Или может надо было в зеркало правое глянуть. Хотя кто в первых поворотах гонки смотрит в боковые зеркала?! :) Та пофиг, было и прошло. Я уже переругался матом, успокоился и больше не задаюсь вопросом "а можно ли к этой гонке протесты подавать?". В гонке тебя прижимать к газону не стану :D Всё ок!
Ссылка на комментарий
Я уже переругался матом, успокоился

 

А я вот до сих пор на себя ругаюсь матом. Надо зеркало боковое смотреть, но у меня с моим ФОВ его не видно ни при взгляде вперед ни при повороте головы. Надо будет править этот "баг". А в Т1 мой мозг не смог удерживать и отслеживать перемещения всех машин.

Ссылка на комментарий
Надо зеркало боковое смотреть
Я и сам в боковые практически не смотрю. Мне, как правило, хватает виртуального (жаль нет зеркала в салоне, оно реальнее отображает дистанцию). Вот на следующую практику надо тебе скоопирироваться со мной и с Артёмом и покатаем втроём, потренируешься в зеркала смотреть как раз :) Ты, главное, не парься по этому поводу, а-то ещё в гонке начнёшь мандражировать и дел натворишь ;)
Ссылка на комментарий
почему у меня боковые зеркала черные
Ооо.. похоже надо состряпать что-то вроде правил по технике безопасности к следующей гонке :) Там где-то в настройках mirrors (логично предположить) кажется.
Ссылка на комментарий

 

 

Если чисто, это просто без кар-контактов, то тогда может их два всего и было. Мой и Павла. Остальных я просто не смотрел, да и не надо это мне. А так, были и вылеты и равороты и остановки на траектории поперек.

 

Я, возможно, немного не так понял условия "Возможно, тем пилотам, которые чисто проедут гонку, снимут штрафной балл.". Приношу свои извинения за беспокойство.

 

 

UPD: После просмотра видео.

Никакой безаварийной езды там не было. 47 только зарегистрированных инков за 5 кругов. 8 инков на круг - многовато.

Я с 15 поднялся на 10 место обогнав всего 1 машину. Остальные убились или вылетели с карконтактами.

Хотя, сама идея о снятии карточек мне по-душе. Я всеми руками за снятие штрафного балла с тех, кто действительно чисто проехал тренировочную гонку. Ребята старались, один я начудил. Хоть прям запрещать мне участие в таких заездах.... Я бы на месте судей так и сделал.

 

Смотри. Если пилот самостоятельно убивается в стену, то он вредит себе и больше никому. Какой с него может быть спрос? Другое дело, если пилот сталкивается с другим пилотом. Задача судей отучить участников убивать соперников. В пробной гонке мы делали тоже самое. А так, хоть обвылетайся и образбевайся. Второй важный момент: история не знает сослагательных наклонений - нет аварии нет виноватых.

 

В большинстве случаев аварии можно избежать, возможно ценой потери времени или даже собственного схода. Этими соображениями я и руководствуюсь в практике выдавая карточки. Я конечно завтра еще раз посмотрю повтор, но сверх аккуратного разбора не будет, это не гонка, это работа над ошибками.

 

P.S. Народ, перестать те паниковать. На данный момент со второго этапа дисквалифицирован лишь Александр Григоровский, остальные допущены. Еще у четырех пилотов аннулированы результаты первого этапа. И при этом вроде судьи собирались провести личные беседы с ними, все-таки это первый этап.

Ссылка на комментарий

Юрий. Да я всему руками за такие начинания. Сам считаю, что наиглавнейшее правило новичка - никого не убить.

Просто у меня на глазах двое столкнулись и улетели в песок в последнем повороте, а ты заявляешь, что все прошли без аварий кроме меня.

Смутила только эта фраза. Свой реплей не сохранил, посмотрел чужой. Не показалось мне.

А так, очень плодотворная тренировка и идея с заездами в конце на "отлично".

 

З.Ы. Пойду с ФОВ химичить и настройкой зеркал...

Ссылка на комментарий

Юрий. Да я всему руками за такие начинания. Сам считаю, что наиглавнейшее правило новичка - никого не убить.

Просто у меня на глазах двое столкнулись и улетели в песок в последнем повороте, а ты заявляешь, что все прошли без аварий кроме меня.

Смутила только эта фраза. Свой реплей не сохранил, посмотрел чужой. Не показалось мне.

А так, очень плодотворная тренировка и идея с заездами в конце на "отлично".

 

З.Ы. Пойду с ФОВ химичить и настройкой зеркал...

 

У меня повтор почему-то не все машины записывает. Посмотрю обязательно повтор Ярослава, всех виновных лишим талонов на хлеб ... карточек :)

Ссылка на комментарий

Посмотрел сейчас свои настройки ФОВ, выехал на трассу, встрал на тоже самое место и ужаснулся. При повороте головы ВСЕ должно быть видно в боковое зеркало. Почему я был слепой. Пойду курить реплей.

Всем удачно подготовится к заезду.

Ссылка на комментарий

я так понимаю, что у сех зеркала работают изначально без "капания" в настройках? можете поточнее подсказать, что там надо включить - не могу найти сам :facepalm:

Ссылка на комментарий

я так понимаю, что у сех зеркала работают изначально без "капания" в настройках? можете поточнее подсказать, что там надо включить - не могу найти сам :facepalm:

у меня зеркала изначально не работали, да и сейчас не работают, т.к. в СРФ я их не вижу, а башкой вертеть чтоб в зеркало посмотреть для меня слишком сложно.

надо в опциях настройки выбюрать вкладку графика и там поставить или снять галочку напротив mirrors

Ссылка на комментарий

Многочисленные инцеденты в первой гонке чемпионата, рассказы на форуме о том, что "Я не умею пользоваться зеркалами" и вчерашний инцедент в тестовой мини гонке побудил написать небольшой мануал по настройке зеркал. Надеюсь, это снизит количество инцедентов в чемпионате хоть на несколько процентов :)

я так понимаю, что у сех зеркала работают изначально без "капания" в настройках? можете поточнее подсказать, что там надо включить - не могу найти сам
Парни, те у кого проблемы с зеркалами, обратите внимание сюда:

Заходим в Options > Graphics

73ad9c310644.jpg

1. Virtual mirror (виртуальное зеркало) - включает виртуальное зеркало которое находится вверху по середине экрана.

Внимание! Виртуальное зеркало отображает не реальное расстояние до позадиидущего соперника. Настройка этого зеркала должна быть сбалансирована между углом обзора и отображаемым расстоянием до позадиидущего. Чем шире угол обзора вы ставите тем дальше вам будет казаться доганяющий соперник. Очень важно попробовать по разному понастраивать угол обзора этого зеркала.

2. Cockpit mirrors (зеркала кокпита) - на SRF это боковые зеркала (за не имением зеркала в салоне). Когда вы на трассе эти зеркала можно настроить нажав клавишу F9. Откроется панель справа внизу (см. скрин). Клавишами со стрелками настраиваем эти зеркала по вертикали и по горизонтали (переключаясь между right side и left side).

f4337598aa15.jpg

3. Higher detail in mirrors (более высокая детализация в зеркалах) - желательно, чтоб эта опция была включена, иначе тени под мащинами которые отображаются в зеркалах будут отсутствовать и вы будете видеть летящие по воздуху за вами машины. Это не беда, но по себе заметил когда-то, что из-за этого тот момент когда я замечаю доганяющую машину наступает гараздо позже.

4. Field of view when driving (угол обзора во время езды) - очень важная опция. Настраивать удобнее не тут в настройках, а когда стоите на трассе кнопками "{" и "}". Грубо говоря, это всё равно что настраивать сиденье в реальном автомобиле (вперёд-назад). Если вы подвинете его слишком близко, то боковым зрением не будете видеть боковых зеркал. Если слишком далеко, то попадёте в тонель (попробуйте и поймёте о чём я :)).

 

После того как поставили галочки в нужных местах в панеле GRAPHICS, рекомендую выехать на трассу (на прямую возле пит-лейна), остановиться ровно по середине (на белой прерывистой полосе) и настроить угол обзора (клавишами "{" и "}"). После этого нажмите F9 и настройте боковые зеркала. В этой машине не самые удобные зеркала, но они, всё же, эффективны. Я в них не смотрю для того, чтоб проверить есть ли кто-то позади. Они мне помогают только тогда когда кто-то начинает атаку. То есть, в тот момент когда кто-то начинает обгон боковым зрением в этих зеркалах я замечаю резкое появление объекта и обращаю на него внимание. Так же, иногда, они помогают видеть, что кто-то находится сбоку (даже без поворота головы). Осталось настроить угол обзора виртуального зеркала. Это настраивается (на сколько я знаю) только в вышеупомянутой панели (опция Virtual mirror). Поставьте минимальное значение и выезжайте на трассу, посмотрите что видно в виртуальном зеркале. Затем поставьте максимальное значение и выезжайте на трассу, посмотрите что видно в виртуальном зеркале. Так вы поймёте в чём разница значений. После этого найдите оптимальную для себя настройку.

 

Обратите внимание на разницу в дистанции отображаемых объектов в виртуальном зеркале и в боковых. В боковых оно реальное. В виртуальном отличается в зависимости от подобранных вами настроек.

 

Тем кто ещё не приучил себя посматривать в зеркала в гонке, рекомендую после всех этих настроек выехать в тестовом режиме на трассу (Summit Point) и проехать хоть 5 кругов и ПОСЛЕ КАЖДОГО поворота ВЫНУЖДАТЬ себя посмотреть в зеркало (в связках не надо этого делать, так как вам лучше сосредоточиться на следующем повороте). На длинной прямой в зеркало нужно посмотреть МИНИМУ 3 раза (в начале, в середине, ближе к концу), так как если сзади доганяет "быстронах", то в начале прямой вы его не видете позади себя, а уже к середине прямой он может подъехать к вам очень близко так как ваша скорость на выходе из последнего поворота очень разная. В итоге, тогда, когда вы его наконец заметите в зеркале он будет уже ОЧЕНЬ близко и вы с испугу дёрнете руль в сторону, ведь, если вы круговой для него, то вам нужно его как можно скорее пропустить. И тогда будет финита для обоих. Уверен, в первой гонке таких инцидентов хватило.

Ссылка на комментарий

К стати, очень важный параметр - FPS. Выехав на трассу нажмите клавишу F. Появится маленькое окошко вверху справа. Там отображается FPS (количество кадров в секунду). Желательно, чтоб там было не меньше 30 FPS. Лучше чтоб было 60 и более. Чем больше FPS тем более плавная картинка у вас на мониторе. Поверьте на слово, а лучше убедитесь сами - чем выше FPS у вас будет, тем комфортнее вам будет на трассе. Техника улучшится, а время снизится минимум на 1 десятую на круге. И, что очень важно, вы будете значительно лучше понимать поведение соперников.

Попытаюсь обосновать: если FPS достаточно высокое, то картинка более плавная и мозгу нужно меньше усилий и времени на то, чтоб "склеивать" кадры между собой. Таким образом повышается концентрация и снижается требуемое на реакцию время.

Тем у кого слабый компьютер скажу однозначно: ради достаточного FPS лучше пожертвовать немного графикой. Вы всё равно в гонке на её качество не обращаете внимания. Суть iRacing не в красоте окружения, а в красоте вашей борьбы на трассе!

Ссылка на комментарий

К стати, очень важный параметр - FPS. Выехав на трассу нажмите клавишу F. Появится маленькое окошко вверху справа. Там отображается FPS (количество кадров в секунду). Желательно, чтоб там было не меньше 30 FPS. Лучше чтоб было 60 и более.

 

Объясните мне вот такую штуку. Большинство современный ЖК мониторов работают с частотой 60-75 герц. Какая польза от FPS выше 60-ти?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...