Gunnar Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 RR тоже переходят на UE4 http://www.racedepartment.com/threads/raceroom-to-go-unreal-4-in-future.131947/ 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ничего себе. Это получается что у них будет два одинаковых проекта, только один с платным контентом и гонками по расписанию, а второй с обычной системой распространения? Наверняка же они будут обмениваться наработками. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Да этими проектами два брата занимаются, конечно у них будет общее Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Интересный эксперимент для них, проверят какой способ распространения выгодней ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 GTR3 просто еще и на приставки пойдет. Да и вообще они планируют делать модульный движок, на котором можно очень быстро сделать разные игры, типа F1 и т.п. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Интересно посмотреть что из этого получится. ГТР2 до сих пор с теплотой вспоминают, Р3Е тоже достаточно неплох, надеюсь не испортят все в ГТР3. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 ГТР3 будет обычным "одноразовым" проектом. Реусрум идет по пути айРейсинг с постоянным развитием, но за счет иной системы монетизации. То есть, кому постоянно обновляемый, но затратный продукт, а кому продукт с недолгой поддержкой, но "все включено" (пусть и меньше в целом). Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 ГТР3 будет обычным "одноразовым" проектом. Что это за новый термин такой "одноразовый проект"? Одноразовые рФ1, ГПЛ, ГТР2, ГТЛ со их пор живут : ) Лучше иметь качественный "одноразовый" ГТР3, который будет жить десять лет в итоге, чем многоразовый рейсрум с его монетизацией... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Термин не новый. РФ1, ГПЛ, ГТР2 и ГТЛ не развиваются не поддерживаются разработчиками. Вот и весь термин 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Термин не новый. РФ1, ГПЛ, ГТР2 и ГТЛ не развиваются не поддерживаются разработчиками. Вот и весь термин Эти игры имеют открытую архитектуру, и за счет этого прожили долгую и счастливую жизнь. Куда более яркую и длинную, чем многие игры поддерживаемые разработчиками.. Такой термин в его так сказать прямом смысле я бы применил к одной игре - к пКарс1. Вот действительно получилась одноразовая игра.. не смотря кстати на поддержку.. Я это все к тому, что "многоразовый" рейсрум в итоге может потеряться на фоне "одноразового" ГТР3, если ГТР3 станет продолжением ГТР2. Просто в силу того, что такая архитектура куда как привлекательнее, чем монетизация Р3Е. Ссылка на комментарий
Популярный пост magicm3n Опубликовано 20 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Да не, Алексей, рф1 и там далее по списку как раз одноразовые проекты, как и большинство игр. Сам такой термин применял. Четко характеризует, что игру выпустили, затем еще пару тройку патчиков и забыли. А что там где она живёт на каком кладбище истории или пыльном харде динозавра и кто какие самопальные моды к чему клепает - это уже совсем другая история. 7 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 это уже совсем другая история. Слав, у нас же тут не форум разработчиков или маркетологов... Мы же пользователи, и для именно эта история важна для нас. В том смысле, что для меня как для пользователя игра\симулятор живы до тех пор, пока они мне интересны, а не пока они интересны разрабам... Отлично, если совпадает. Но чаще - нет. По этому долгожительство игры обеспечивают юзеры. Пусть они сколько угодно поддерживают то, что не интересно - я не буду этим пользоваться. И буду пользоваться тем, что интересно, даже если поддержку будет осуществлять комьюнити. До определенного времени серия Гранприкс Крамонда, которую забросили разработчики была вене конкуренции среди прочих симуляторов. Выходили все новые и новые сезоны, и люди пользовались ею. Это показатель успеха игры для пользователя, а вовсе не то, сколько времени она продавалась после релиза. По этому Рф1 назвать одноразовой у меня язык не поворачивается. Короче вы со стороны разработчика говорите, я со стороны пользователя.. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Слав, у нас же тут не форум разработчиков или маркетологов... Мы же пользователи, и для именно эта история важна для нас. В том смысле, что для меня как для пользователя игра\симулятор живы до тех пор, пока они мне интересны Ты просто путаешь термины "игра" и "проект". Мы же не говорим об одноразовой игре - ну типа сыграл раз и забыл, а вот Алексею интересно играть годами ) Речь именно о проекте. Одноразовом проекте. Да, именно со стороны разработчиков он одноразовый. А дальше делайте с ним что хотите хоть до пенсии, он все равно останется одноразовым проектом. Но именно для меня, как для геймера он выглядит одноразовым. Потому что только разработчик может качественно развивать и поддерживать проект. Всё остальное от лукавого. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем magicm3n 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 вы со стороны разработчика говорите Именно. Так совпало, что Сектор 3 - разработчик и он выбирает метод разработки новой игры, который мы обсуждаем. А не важность РФ1 для моддеров и динозавров Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Так совпало, что Сектор 3 - разработчик Андрюха, Сектор 3, а не мы с вами : ) Ладно это просто игра слов.. я все понимаю. Просто примеряю как бы на себя, буду ли я этим пользоваться. В этом контексте назвать проекты с открытой архитектурой годами живущие\жившие на винте одноразовыми сложно. Оно как бы одно исключает другое. Хотя бы просто потому, что благодаря открытой архитектуре проект живет дольше действительно одноразовых, и в него него регулярно вливаются новые пользователи Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Просто примеряю как бы на себя, буду ли я этим пользоваться. Ты это совершенно отдельная история, мало укладывающася в понятие «массовости» — страшно представить какой симулятор соорудился бы под твоим руководством : ) Изменено 20 февраля, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Я не понимаю в чем проблема. Слава все выше четко Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Я не понимаю в чем проблема. Слава все выше четко Да нет проблемы, просто мы слово "одноразовый" по разному понимаем : ) страшно представить какой симулятор соорудился бы под твоим руководством : ) Что именно пугает? Серьзно.. я во всех своих выступлениях и агитациях призываю к тому, что бы дать выбор пользователю, и никогда не призывал у кого то, что то отнять. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Что именно пугает? По факту — лично тебе требуется оффлайн-конструктор для «экспериментов» : ) Кстати, AC же вроде бы должен вполне подходить под большинство твоих запросов… Изменено 20 февраля, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) По факту — лично тебе требуется оффлайн-конструктор для «экспериментов» : ) Хорошая формулировка, мне нравится : ) Но это не значит, что я против онлайна. В идеальном по моим представлениям симуляторе онлайн был бы обязательно, и вполне вероятно с куда более широкими возможностями, чем есть в большинстве симуляторов. Скажем о возможности создавать пользовательские чемпионаты со своим гибко настраиваемым регламентом как спортивным так и техническим - я говорил еще во времена ГТР2.. На сегодня в РФ2 что то пытаются сделать в этом направлении, и пКарс 2 заявляет об этом как о некой революции. В моем же понимании это вещь априори необходимая с которой надо начинать функционал (когда готов сетевой код). Я бы сделал экипажи для длинных гонок... И уж точно не стал бы что то исключать по принципу "мне это не надо, и вы обойдетесь", как это сегодня модно делать... : ) Кстати, AC же вроде бы вполне должен вполне подходить под большинство твоих запросов… АС - основной сим для меня. Подходит для многих вещей - так и есть. Мал по малу разбираюсь в том как закрыть остальные запросы. Но многое в АС невозможно как и во всех остальных симуляторах... С ботами ездить скучно, на пабликах с кем попало слишком "весело", на участие в чемпионатах нет времени. Основным способом провести время на трассе остается наматывание кругов в одиночестве и эксперименты.. )) Изменено 20 февраля, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Сделали бы еще опцию, что бы люди приходили на чемпионаты со сложным регламентом и не уходили после 1-2 этапов, как сейчас ) Очень хотелось бы, что делали точные копии реальных чемпионатов. Жаль нереально и наивно Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Дело не в сложности регламента (она должна зависеть от организаторов), а в гибкости его настройки, и что немаловажно в его наглядности для пользователя. Часть правил должна при этом выполняться автоматически, что бы ею не забивали голову ни участники, ни организаторы. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Ну тут вариант накидать в ядро сима кучу переменных для правил и через систему плагинов можно их подстраивать как угодно под любой регламент. Геморно, но гибкая система Изменено 20 февраля, 2017 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Моды - зло. Одно дело, когда разработчики полноценно воссоздают контент, имея на руках гораздо больше данных, вплоть до личных ощущений, а другое - самопал от людей, знающих о трассах или авто лишь по интернетам. Нафиг портить себе восприятие этими модами? Всегда был против. В любых играх моддинг хорош только в плане подкручивания графики, благо, штука более нейтральная и не требующая точных знаний о чем-то конкретном. Кстати, отдам должное Секторам. Их НЕ лазерскан трассы прям в точности походят на лазерсканы у конкурентов. Более точных "ручных" работ не видел. В том же ПКарсе НЕ лазерсканы выглядят жутко криво - тот же Нордшляйфе. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения