Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RaceRoom Racing Experience


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

Ничего себе. Это получается что у них будет два одинаковых проекта, только один с платным контентом и гонками по расписанию, а второй с обычной системой распространения? Наверняка же они будут обмениваться наработками.

Ссылка на комментарий

GTR3 просто еще и на приставки пойдет. Да и вообще они планируют делать модульный движок, на котором можно очень быстро сделать разные игры, типа F1 и т.п.

Ссылка на комментарий

ГТР3 будет обычным "одноразовым" проектом. Реусрум идет по пути айРейсинг с постоянным развитием, но за счет иной системы монетизации. То есть, кому постоянно обновляемый, но затратный продукт, а кому продукт с недолгой поддержкой, но "все включено" (пусть и меньше в целом).

Ссылка на комментарий
ГТР3 будет обычным "одноразовым" проектом.

Что это за новый термин такой "одноразовый проект"?

Одноразовые рФ1, ГПЛ, ГТР2, ГТЛ со их пор живут : ) Лучше иметь качественный "одноразовый" ГТР3, который будет жить десять лет в итоге, чем многоразовый рейсрум с его монетизацией...

Ссылка на комментарий
Термин не новый. РФ1, ГПЛ, ГТР2 и ГТЛ не развиваются не поддерживаются разработчиками. Вот и весь термин

Эти игры имеют открытую архитектуру, и за счет этого прожили долгую и счастливую жизнь. Куда более яркую и длинную, чем многие игры поддерживаемые разработчиками..

 

Такой термин в его так сказать прямом смысле я бы применил к одной игре - к пКарс1. Вот действительно получилась одноразовая игра.. не смотря кстати на поддержку..

 

Я это все к тому, что "многоразовый" рейсрум в итоге может потеряться на фоне "одноразового" ГТР3, если ГТР3 станет продолжением ГТР2. Просто в силу того, что такая архитектура куда как привлекательнее, чем монетизация Р3Е.

Ссылка на комментарий
это уже совсем другая история.

Слав, у нас же тут не форум разработчиков или маркетологов... Мы же пользователи, и для именно эта история важна для нас.

В том смысле, что для меня как для пользователя игра\симулятор живы до тех пор, пока они мне интересны, а не пока они интересны разрабам... Отлично, если совпадает. Но чаще - нет. По этому долгожительство игры обеспечивают юзеры.

 

Пусть они сколько угодно поддерживают то, что не интересно - я не буду этим пользоваться. И буду пользоваться тем, что интересно, даже если поддержку будет осуществлять комьюнити. До определенного времени серия Гранприкс Крамонда, которую забросили разработчики была вене конкуренции среди прочих симуляторов. Выходили все новые и новые сезоны, и люди пользовались ею. Это показатель успеха игры для пользователя, а вовсе не то, сколько времени она продавалась после релиза.

 

По этому Рф1 назвать одноразовой у меня язык не поворачивается. Короче вы со стороны разработчика говорите, я со стороны пользователя..

Ссылка на комментарий
Слав, у нас же тут не форум разработчиков или маркетологов... Мы же пользователи, и для именно эта история важна для нас. В том смысле, что для меня как для пользователя игра\симулятор живы до тех пор, пока они мне интересны

Ты просто путаешь термины "игра" и "проект".

Мы же не говорим об одноразовой игре - ну типа сыграл раз и забыл, а вот Алексею интересно играть годами )

Речь именно о проекте. Одноразовом проекте. Да, именно со стороны разработчиков он одноразовый. А дальше делайте с ним что хотите хоть до пенсии, он все равно останется одноразовым проектом.

 

Но именно для меня, как для геймера он выглядит одноразовым. Потому что только разработчик может качественно развивать и поддерживать проект. Всё остальное от лукавого.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
вы со стороны разработчика говорите

Именно. Так совпало, что Сектор 3 - разработчик и он выбирает метод разработки новой игры, который мы обсуждаем. А не важность РФ1 для моддеров и динозавров

Ссылка на комментарий
Так совпало, что Сектор 3 - разработчик

Андрюха, Сектор 3, а не мы с вами : )

 

Ладно это просто игра слов.. я все понимаю. Просто примеряю как бы на себя, буду ли я этим пользоваться. В этом контексте назвать проекты с открытой архитектурой годами живущие\жившие на винте одноразовыми сложно.

Оно как бы одно исключает другое. Хотя бы просто потому, что благодаря открытой архитектуре проект живет дольше действительно одноразовых, и в него него регулярно вливаются новые пользователи

Ссылка на комментарий

Просто примеряю как бы на себя, буду ли я этим пользоваться.

Ты это совершенно отдельная история, мало укладывающася в понятие «массовости» — страшно представить какой симулятор соорудился бы под твоим руководством : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Я не понимаю в чем проблема. Слава все выше четко

Да нет проблемы, просто мы слово "одноразовый" по разному понимаем : )

 

страшно представить какой симулятор соорудился бы под твоим руководством : )

Что именно пугает? Серьзно.. я во всех своих выступлениях и агитациях призываю к тому, что бы дать выбор пользователю, и никогда не призывал у кого то, что то отнять.

Ссылка на комментарий

Что именно пугает?

По факту — лично тебе требуется оффлайн-конструктор для «экспериментов» : )

Кстати, AC же вроде бы должен вполне подходить под большинство твоих запросов…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
По факту — лично тебе требуется оффлайн-конструктор для «экспериментов» : )

Хорошая формулировка, мне нравится : ) Но это не значит, что я против онлайна.

В идеальном по моим представлениям симуляторе онлайн был бы обязательно, и вполне вероятно с куда более широкими возможностями, чем есть в большинстве симуляторов. Скажем о возможности создавать пользовательские чемпионаты со своим гибко настраиваемым регламентом как спортивным так и техническим - я говорил еще во времена ГТР2.. На сегодня в РФ2 что то пытаются сделать в этом направлении, и пКарс 2 заявляет об этом как о некой революции. В моем же понимании это вещь априори необходимая с которой надо начинать функционал (когда готов сетевой код). Я бы сделал экипажи для длинных гонок...

И уж точно не стал бы что то исключать по принципу "мне это не надо, и вы обойдетесь", как это сегодня модно делать... : )

 

 

Кстати, AC же вроде бы вполне должен вполне подходить под большинство твоих запросов…

АС - основной сим для меня. Подходит для многих вещей - так и есть. Мал по малу разбираюсь в том как закрыть остальные запросы. Но многое в АС невозможно как и во всех остальных симуляторах...

С ботами ездить скучно, на пабликах с кем попало слишком "весело", на участие в чемпионатах нет времени. Основным способом провести время на трассе остается наматывание кругов в одиночестве и эксперименты.. ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Сделали бы еще опцию, что бы люди приходили на чемпионаты со сложным регламентом и не уходили после 1-2 этапов, как сейчас )

 

Очень хотелось бы, что делали точные копии реальных чемпионатов. Жаль нереально и наивно

Ссылка на комментарий

Дело не в сложности регламента (она должна зависеть от организаторов), а в гибкости его настройки, и что немаловажно в его наглядности для пользователя.

Часть правил должна при этом выполняться автоматически, что бы ею не забивали голову ни участники, ни организаторы.

Ссылка на комментарий

Ну тут вариант накидать в ядро сима кучу переменных для правил и через систему плагинов можно их подстраивать как угодно под любой регламент. Геморно, но гибкая система

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Моды - зло. Одно дело, когда разработчики полноценно воссоздают контент, имея на руках гораздо больше данных, вплоть до личных ощущений, а другое - самопал от людей, знающих о трассах или авто лишь по интернетам. Нафиг портить себе восприятие этими модами? Всегда был против. В любых играх моддинг хорош только в плане подкручивания графики, благо, штука более нейтральная и не требующая точных знаний о чем-то конкретном.

 

 

Кстати, отдам должное Секторам. Их НЕ лазерскан трассы прям в точности походят на лазерсканы у конкурентов. Более точных "ручных" работ не видел. В том же ПКарсе НЕ лазерсканы выглядят жутко криво - тот же Нордшляйфе.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...