Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1 | 28.08.2012] Mid-Ohio Sports Car Course - Short


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

которая тебе никак не угрожает, т.к. машины просто стоят после столкновения?

В данном случае машины не "просто стояли". Одна из них двигалась с обочины на гоночное полотно, в чем ее пилот, конечно, глубоко не прав, но здесь это не имеет значения.

 

Но даже если бы они, как тебе кажется, "просто стояли" а потом одна из них внезапно поехала и произошла авария - на тебя, если ты не прекращал разгон, ляжет часть вины за тяжесть последствий.

 

И как ты определишь отсутствие угрозы для себя, если в направлении аварии рядом с тобой едут еще ТРИ машины? Будешь надеяться, что все благополучно пролетят?

Ссылка на комментарий
В данном случае машины не "просто стояли". Одна из них двигалась с обочины на гоночное полотно, в чем ее пилот, конечно, глубоко не прав, но здесь это не имеет значения.

Повтор не видел, как и говорил.

И как ты определишь отсутствие угрозы для себя, если в направлении аварии рядом с тобой едут еще ТРИ машины? Будешь надеяться, что все благополучно пролетят?

На глазок, как и в реальных гонках. :)

Ссылка на комментарий
На глазок, как и в реальных гонках.

В реальных гонках люди таки опасаются за свою жизнь. И скорость сбрасывают при проезде аварий.

Ссылка на комментарий

Буду дома, выложу повтор от своего лица, ногу я поднимал при обгоне - газ сбрасывал примерно до половины, это то уж точно видно, хотя и эта перестраховка была излишней, т.к. траектории у машин были уже установившиеся и прямолинейные. Но я понял, что в повторах бывает существенная разница - в ситуации когда в меня врезался Шкляр, на выложенном здесь повторе его машина буквально чуть касается моей, а на выложенном мной выше в этом топике видео с моего повтора, она буквально влезла сверху на мою.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за качество - не умею.

Общий план ситуации(моя бежево-голубая идущая перед зеленой):

http://www.youtube.com/watch?v=1Jky3bOjJDM&feature=youtu.be

 

Внимательно смотрим за моим газом. Газ отпущен до половины, как до стабилизации ситуации на трассе, так и непосредственно во время обгона. Тормозить сильнее - полная бессмыслица. Тем более, мог совершенно безболезненно в любой момент уйти вправо на газон. Желтых флагов у меня не было - хотите верьте, хотите нет. В злостном врекерстве я не был замечен и отстутсвие контакта по факту в данной ситуации ни в коей мере не считаю следствием "удачи". За Корном, в начале гонки, ехал достаточно продолжительное время и в авантюрные прорывы ни разу не лез:

http://www.youtube.com/watch?v=DWoxf5DeVlw

Ссылка на комментарий

Наглядная иллюстрация того, как делать нельзя.

Правда считаешь, что вот так вот лезть на обгон машины, вываливающейся на гоночное полотно явно после серьезной аварии, при наличии еще 2-х, двигающихся чуть впереди - это нормально?

Ссылка на комментарий

Правда считаешь, что вот так вот лезть на обгон машины, вываливающейся на гоночное полотно явно после серьезной аварии, при наличии еще 2-х, двигающихся чуть впереди - это нормально?

СанСаныч, ну это ж не раздел Бардачок, чего б я просто тут флудил?)) Ногу с газа поднимал, когда написано что нет. Идущая сзади меня машина в таком же темпе в такой же абсолютно ситуации успела спокойно затормозить.

Выводы сделал. Ну спорить с судьями, как известно, бессмысленно. Убили вы сейчас мой и без того небольшой скилл в рулежке)) Понять и простить не прошу))

Ссылка на комментарий

Но я понял, что в повторах бывает существенная разница - в ситуации когда в меня врезался Шкляр, на выложенном здесь повторе его машина буквально чуть касается моей, а на выложенном мной выше в этом топике видео с моего повтора, она буквально влезла сверху на мою.

И это лишний раз демонстрирует, что отсутствие серверного реплея - огромное зло.

Ссылка на комментарий

В судейской комнате напротив моей фамилии стоят три красные карточки вместо двух(в первой гонке) , если не трудно поправьте пожалуйста :)

 

 

В.3.2. Чистой Гонкой считается Гонка с попаданием в классификацию, в которой Участник не допустил ни одного контакта с машинами соперников.

Подразумевается любой контакт или только контакт по своей вине?

Ссылка на комментарий

Подразумевается любой контакт или только контакт по своей вине?

 

Любой контакт, даже по чужой вине.

 

В судейской комнате напротив моей фамилии стоят три красные карточки вместо двух(в первой гонке) , если не трудно поправьте пожалуйста :)

 

Всё верно, у тебя три карточки. Одна за один инцидент, две за другой, предупреждение за третий.

Ссылка на комментарий

Любой контакт, даже по чужой вине.

Раз у нас две гонки в этапе,то уточню, этот пункт для гонки (первой и второй отдельно) или для этапа в целом ?

Ссылка на комментарий

Раз у нас две гонки в этапе,то уточню, этот пункт для гонки (первой и второй отдельно) или для этапа в целом ?

 

Я буду в судейской комнате присваивать за каждый заезд в отдельности.

Ссылка на комментарий

В процессе разбора инцидентов часто выявляются дополнительные обстоятельства, иногда приходится дооформлять протесты. Обычно это происходит быстрее, но в данном случае материала для разбора огромное количество, и кое что выявилось только сейчас. Прошу простить и отнестись с пониманием.

 

Так как технически время для ответа на протест уже вышло, ответы на них прошу направлять мне в личку.

Ссылка на комментарий

В процессе разбора инцидентов часто выявляются дополнительные обстоятельства, иногда приходится дооформлять протесты. Обычно это происходит быстрее, но в данном случае материала для разбора огромное количество, и кое что выявилось только сейчас. Прошу простить и отнестись с пониманием.

 

Так как технически время для ответа на протест уже вышло, ответы на них прошу направлять мне в личку.

 

Неправда :) Я увеличил сроки ответов до 9 сентября.

 

Апдейт: хотя действительно не добавляются ответы. Странно. Буду думать.

 

Апдейт 2: а не, всё в порядке, на orsrl.net можно спокойно отвечать на протесты.

Ссылка на комментарий

Урррряяяяя! Наши судьи закончили разбор всех всех протестов! Большое им спасибо, они проделали просто колоссальную работу!

 

Штрафы можно посмотреть здесь, а список пилотов, стартующих из боксов на следующем этапе здесь.

 

Этап официально завершен.

Ссылка на комментарий

Да,работа была проделана большая и ответственная.

Надеюсь,результаты этой работы пойдут только на пользу участникам! ..а не будут причиной упаднических настроений))

 

Карточки,конечно,симпатишно.. но трудно усваяемо. Приходится вглядываться в различия цветов,затем сопоставлять с оригиналом,смотреть,сколько это обозначает баллов..

Может,хотя-бы в качестве дублирующего способа прописывать просто кол-во баллов цифрами + что эти баллы на данный момент несут участнику..

Ссылка на комментарий

Там несколько проще все - одна карточка желтого-красного цвета - один балл.

И есть еще вот эта станица.

 

 

Напоминаю еще раз, последний:

 

4.14. Во время заезда Участники обязаны соблюдать тишину. Запрещается использование голосового или текстового чата.

Это означает, что во время заезда голосовой и текстовый чат запрещены совсем. Вообще.

 

На этом этапе было достаточно дел посерьезней. Но имена тех, кто нарушил этот пункт, записаны. Это 8 человек. Считайте, что получили предупреждение.

 

Извинения - дело хорошее. Но в отличие от официальных гонок, здесь никто никуда не разбегается, с этими же людьми вы продолжите гоняться и извинится можно после гонки через личку.

А другим нескольким десяткам участников на трассе в эту секунду совершенно не интересно, что с вами произошло.

 

Еще одна вещь:

6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность.

Немного усложняет работу, когда у участника на сайте лиги один номер, в одном заезде - другой, во втором - третий.

Кто этого еще не сделал, заполните, пожалуйста, поле Preferred Number в iR в соответствии с регистрационным в чемпионате.

Ссылка на комментарий

Немного усложняет работу, когда у участника на сайте лиги один номер, в одном заезде - другой, во втором - третий.

Кстати, тут достаточно одного недисциплинированного человека, чтоб номера "поехали" у многих. Например, участник заходит на сервер со своим правильным номером, но на сервере такой уж есть. Сервер по своему усмотрению назначает ему другой номер из незанятых. Входит следующий участник, у которого номер такой же, как только что назначил сервер. Сервер ему тоже дает случайный номер и т.д., и т.п.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...