SanSanych Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 которая тебе никак не угрожает, т.к. машины просто стоят после столкновения? В данном случае машины не "просто стояли". Одна из них двигалась с обочины на гоночное полотно, в чем ее пилот, конечно, глубоко не прав, но здесь это не имеет значения. Но даже если бы они, как тебе кажется, "просто стояли" а потом одна из них внезапно поехала и произошла авария - на тебя, если ты не прекращал разгон, ляжет часть вины за тяжесть последствий. И как ты определишь отсутствие угрозы для себя, если в направлении аварии рядом с тобой едут еще ТРИ машины? Будешь надеяться, что все благополучно пролетят? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 В данном случае машины не "просто стояли". Одна из них двигалась с обочины на гоночное полотно, в чем ее пилот, конечно, глубоко не прав, но здесь это не имеет значения. Повтор не видел, как и говорил. И как ты определишь отсутствие угрозы для себя, если в направлении аварии рядом с тобой едут еще ТРИ машины? Будешь надеяться, что все благополучно пролетят? На глазок, как и в реальных гонках. :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 На глазок, как и в реальных гонках. В реальных гонках люди таки опасаются за свою жизнь. И скорость сбрасывают при проезде аварий. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Буду дома, выложу повтор от своего лица, ногу я поднимал при обгоне - газ сбрасывал примерно до половины, это то уж точно видно, хотя и эта перестраховка была излишней, т.к. траектории у машин были уже установившиеся и прямолинейные. Но я понял, что в повторах бывает существенная разница - в ситуации когда в меня врезался Шкляр, на выложенном здесь повторе его машина буквально чуть касается моей, а на выложенном мной выше в этом топике видео с моего повтора, она буквально влезла сверху на мою. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Всё же от ситуации зависит. Частенько никто скорость не сбрасывает. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Прошу прощения за качество - не умею. Общий план ситуации(моя бежево-голубая идущая перед зеленой): http://www.youtube.com/watch?v=1Jky3bOjJDM&feature=youtu.be Внимательно смотрим за моим газом. Газ отпущен до половины, как до стабилизации ситуации на трассе, так и непосредственно во время обгона. Тормозить сильнее - полная бессмыслица. Тем более, мог совершенно безболезненно в любой момент уйти вправо на газон. Желтых флагов у меня не было - хотите верьте, хотите нет. В злостном врекерстве я не был замечен и отстутсвие контакта по факту в данной ситуации ни в коей мере не считаю следствием "удачи". За Корном, в начале гонки, ехал достаточно продолжительное время и в авантюрные прорывы ни разу не лез: http://www.youtube.com/watch?v=DWoxf5DeVlw Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Наглядная иллюстрация того, как делать нельзя. Правда считаешь, что вот так вот лезть на обгон машины, вываливающейся на гоночное полотно явно после серьезной аварии, при наличии еще 2-х, двигающихся чуть впереди - это нормально? Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Правда считаешь, что вот так вот лезть на обгон машины, вываливающейся на гоночное полотно явно после серьезной аварии, при наличии еще 2-х, двигающихся чуть впереди - это нормально? СанСаныч, ну это ж не раздел Бардачок, чего б я просто тут флудил?)) Ногу с газа поднимал, когда написано что нет. Идущая сзади меня машина в таком же темпе в такой же абсолютно ситуации успела спокойно затормозить.Выводы сделал. Ну спорить с судьями, как известно, бессмысленно. Убили вы сейчас мой и без того небольшой скилл в рулежке)) Понять и простить не прошу)) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Но я понял, что в повторах бывает существенная разница - в ситуации когда в меня врезался Шкляр, на выложенном здесь повторе его машина буквально чуть касается моей, а на выложенном мной выше в этом топике видео с моего повтора, она буквально влезла сверху на мою. И это лишний раз демонстрирует, что отсутствие серверного реплея - огромное зло. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 В судейской комнате напротив моей фамилии стоят три красные карточки вместо двух(в первой гонке) , если не трудно поправьте пожалуйста :) В.3.2. Чистой Гонкой считается Гонка с попаданием в классификацию, в которой Участник не допустил ни одного контакта с машинами соперников. Подразумевается любой контакт или только контакт по своей вине? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Подразумевается любой контакт или только контакт по своей вине? Любой контакт, даже по чужой вине. В судейской комнате напротив моей фамилии стоят три красные карточки вместо двух(в первой гонке) , если не трудно поправьте пожалуйста :) Всё верно, у тебя три карточки. Одна за один инцидент, две за другой, предупреждение за третий. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Любой контакт, даже по чужой вине. Раз у нас две гонки в этапе,то уточню, этот пункт для гонки (первой и второй отдельно) или для этапа в целом ? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Раз у нас две гонки в этапе,то уточню, этот пункт для гонки (первой и второй отдельно) или для этапа в целом ? Я буду в судейской комнате присваивать за каждый заезд в отдельности. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 В процессе разбора инцидентов часто выявляются дополнительные обстоятельства, иногда приходится дооформлять протесты. Обычно это происходит быстрее, но в данном случае материала для разбора огромное количество, и кое что выявилось только сейчас. Прошу простить и отнестись с пониманием. Так как технически время для ответа на протест уже вышло, ответы на них прошу направлять мне в личку. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 В процессе разбора инцидентов часто выявляются дополнительные обстоятельства, иногда приходится дооформлять протесты. Обычно это происходит быстрее, но в данном случае материала для разбора огромное количество, и кое что выявилось только сейчас. Прошу простить и отнестись с пониманием. Так как технически время для ответа на протест уже вышло, ответы на них прошу направлять мне в личку. Неправда :) Я увеличил сроки ответов до 9 сентября. Апдейт: хотя действительно не добавляются ответы. Странно. Буду думать. Апдейт 2: а не, всё в порядке, на orsrl.net можно спокойно отвечать на протесты. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Урррряяяяя! Наши судьи закончили разбор всех всех протестов! Большое им спасибо, они проделали просто колоссальную работу! Штрафы можно посмотреть здесь, а список пилотов, стартующих из боксов на следующем этапе здесь. Этап официально завершен. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Да,работа была проделана большая и ответственная. Надеюсь,результаты этой работы пойдут только на пользу участникам! ..а не будут причиной упаднических настроений)) Карточки,конечно,симпатишно.. но трудно усваяемо. Приходится вглядываться в различия цветов,затем сопоставлять с оригиналом,смотреть,сколько это обозначает баллов.. Может,хотя-бы в качестве дублирующего способа прописывать просто кол-во баллов цифрами + что эти баллы на данный момент несут участнику.. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Там несколько проще все - одна карточка желтого-красного цвета - один балл. И есть еще вот эта станица. Напоминаю еще раз, последний: 4.14. Во время заезда Участники обязаны соблюдать тишину. Запрещается использование голосового или текстового чата. Это означает, что во время заезда голосовой и текстовый чат запрещены совсем. Вообще. На этом этапе было достаточно дел посерьезней. Но имена тех, кто нарушил этот пункт, записаны. Это 8 человек. Считайте, что получили предупреждение. Извинения - дело хорошее. Но в отличие от официальных гонок, здесь никто никуда не разбегается, с этими же людьми вы продолжите гоняться и извинится можно после гонки через личку. А другим нескольким десяткам участников на трассе в эту секунду совершенно не интересно, что с вами произошло. Еще одна вещь: 6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность. Немного усложняет работу, когда у участника на сайте лиги один номер, в одном заезде - другой, во втором - третий. Кто этого еще не сделал, заполните, пожалуйста, поле Preferred Number в iR в соответствии с регистрационным в чемпионате. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Немного усложняет работу, когда у участника на сайте лиги один номер, в одном заезде - другой, во втором - третий. Кстати, тут достаточно одного недисциплинированного человека, чтоб номера "поехали" у многих. Например, участник заходит на сервер со своим правильным номером, но на сервере такой уж есть. Сервер по своему усмотрению назначает ему другой номер из незанятых. Входит следующий участник, у которого номер такой же, как только что назначил сервер. Сервер ему тоже дает случайный номер и т.д., и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.