Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Вроде там какие-то виртуальные бабки они обещают в небольшом количестве тем, кто в оф сериях ездит, если я правильно понял. И на них как будто можно там контент покупать или продлевать подписку. Их вообще реально заработать случайному российскому пацану, или там надо для этого алиеном быть? :rolleyes: . Вроде к результатам никаких требований нет, только к количеству недель. Правда, если не ошибаюсь, за серии первого уровня типа Mazda MX-5 Series бабок не дают.

Ссылка на комментарий

Дают за участие в 8 неделях из 12.

$4 за 8 недель в классе D или C, $7 за 8 недель в классе B или A. Не больше 10 долларов за сезон.

Требования относятся только к участию, о результатах речи нет.

Чтобы гонка защиталась, надо набрать хотя бы одно очко (бывает и за последнее место очки дают) и проехать хотя бы 50% дистанции.

Ссылка на комментарий

Н-да, максимум 28 бачей за год - не густо )) . Очко - имеются в виду champ points ? И что - достаточно только одну офф гонку в неделю проехать, чтобы неделя засчиталась?

Ссылка на комментарий

Ну, я читал, что 40, но так и не понял, откуда возьмется 40, если они платят по 7 баксов максимум за сезон. Разве что, если еще подкинут кредитов до 10, если сразу в нескольких сериях участвовать (как-то прямо это не написано, или с инглишем я не разобрался)? Вроде "per series" подразумевает "за каждую серию".

 

МХ-5 серия, как я понял, не учитывается, как и все серии, которые доступны с Rookie? Тогда там еще нехило контента накупить надо будет для участия в серии C или В. Ну хз, в LFS мой любимый класс был ГТР. Так что, вероятно, все равно на ГТ копить надо будет, вроде это же аналог GTR-ам?

Ссылка на комментарий

За сезон максимум 10, написано же. В 4 сериях д-ц класса поучаствуешь 8 недель, или в двух б и ц, и вот уже будет 10 баксов.

Руки серии не учитываются, от класса Д только.

Ну прототипы тоже недалеко ушли от ГТРов.

Ссылка на комментарий

Нигде не встречал описание

 

Да там вообще описания тачек слабоватые. Например, почему-то не указано, каким приводом обладает машина. Ясное дело, что фанатам и знатокам автоспорта это и так известно, а я вот вчера с час по инету лазил, чтобы найти, какой привод у Jetta и Мустанга. Вроде джетта переднеприводный, надо его брать для серии D, а то с задним приводом у мну нелады, а лицуха D с SR 3,91 и уже хочется С, но ее никто не предложит без MPR.

Ссылка на комментарий

Ну если ты пробуешь машину , ты должен чувствовать какой у неё привод , или может я дибил . :blink:

Мустанг - задний , Mazda- передок .

Ссылка на комментарий

При чем тут чувствовать? Я хочу, например, заранее это знать, прежде чем выбрать, какой купить контент для очередной серии. Потом-то поздно будет.

Ссылка на комментарий

Полный привод - зло :laugh1:

 

Вообще сравнивать поведение FZR с каким-нибудь Корветом или Фордом V8 я бы не стал. Разница огромная! Может я давно в ЛФС не гонял... но по памяти это было так - сел в FZR и поехал. А в иР у меня процесс привыкания к управлению мощными заднеприводными кузовами занимает определённое время, или неопределённое... в общем я до сих пор на них не научился ездить :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну нет, ФЗР очень даже непрост в управлении, "просто сел и поехал" не каждый сможет, это самый сложный из ГТРов в ЛФС, ФХР (полный привод) возможно да, попроще, а корветт в иР мне больше напоминает ХРР.

Ссылка на комментарий

Возможно я много времени провёл за FZR-ом, но после того как я купил подписку S2 он мне показался самым простым в управлении. На счёт FXR... да, на первый взгляд управляется он хорошо, но когда едешь в темпе FZR вся эта "хорошесть" куда-то пропадает :)

 

Корвет мне ничего не напоминает в ЛФС. Особенно когда заходишь в поворот. Пока что меня всё время разворачивает... я минут 40 пытался его приручить, но ничего не выходило из этого. Возможно пробовал неверные настройки.

Ссылка на комментарий

А я все жду когда дойду то лицензии для корвета. Я просто только на нем и буду ездить. Только с помощью "уродов", которых просто развелось не на шутку в ИР я никак не могу выползти на 4.0 даже в классе Д. За 2 гонки сегодня 2 дебила меня лишили 0.5 балла. Один сволочь просто не захотел упускать место и когда я его обгонял взял и подрезал. А другой му-к не умеет ездить когда рядом несколько машин. Еще и кричал что у него класс А. Я ему сказал куда стоит засунуть этот его класс.

Дебильная система все таки в ИР. Хоть бы учитывала то, кто бьет сзади тот больше и виноват. Так хоть меньше дурацких штрафов будет.

Ссылка на комментарий

Я, как только вышел из Rookie и получил класс D 3.50, понял, что заработать SR не очень то и трудно. За одну гонку на Skip Barber без инцидентов дают 0.20 SR. Таким образом, 3 идеальных гонки (4 с учетом MPR) - и ты в классе C. Дальше можно чередовать Skip Barber и Star Mazda: гонка Скиппи начинается в 45 минут, заканчивается обычно в 26 минут; через 4 минуты начинается гонка Стар Мазды и заканчивается минут в 15; отдыхаешь 30 минут и по новой. За гонку без инцидентов на Стар Мазде дают те же 0.20 SR. 4 гонки с учетом MPR - и ты в классе B. Дальше 4 тайм триала на любой машине класса B (если ты не способен пока достаточно безопасно проехать полную гонку на машине класса B, например как я на Лотусе), 3 гонки на Скиппи и Стар Мазде - и ты в классе А.

 

В Rookie сериях гоняться по-моему противопоказано, если у тебя есть доступ хотя бы к одной серии D, ибо за Rookie гонку без инцидентов дадут максимум 0.10-0.15 SR, а риск аварии гораздо выше. И имеет смысл, если ты не можешь квалифицироваться выше 5 места, стартовать из боксов и ехать не слишком медленно (медленная машина на трассе провоцирует аварии), но и без риска получить Offtrack или Loss of control.

 

Я на прошлой неделе простудился, сидел дома, и, приложив немного задр**ства, получил лицензию A 3.45 за три дня после получения лицензии D.

 

зы: цифры прироста SR будут, конечно, немного плавать в зависимости от трассы. Мои цифры даны для трасс прошлой недели - Mid-Ohio и Phoenix oval.

Ссылка на комментарий

Нужно стартовать в первой тройке, тогда проблем меньше будет. Лучше квалься.

 

В Rookie сериях гоняться по-моему противопоказано, если у тебя есть доступ хотя бы к одной серии D, ибо за Rookie гонку без инцидентов дадут максимум 0.10-0.15 SR, а риск аварии гораздо вышею

Не сказал бы.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...