VVZ Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Можно к Далларе и Джетте добавить Вильямс Ф1 :) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 А к мустангу, солстису и срф добавить мх5 Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Вроде там какие-то виртуальные бабки они обещают в небольшом количестве тем, кто в оф сериях ездит, если я правильно понял. И на них как будто можно там контент покупать или продлевать подписку. Их вообще реально заработать случайному российскому пацану, или там надо для этого алиеном быть? :rolleyes: . Вроде к результатам никаких требований нет, только к количеству недель. Правда, если не ошибаюсь, за серии первого уровня типа Mazda MX-5 Series бабок не дают. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Дают за участие в 8 неделях из 12. $4 за 8 недель в классе D или C, $7 за 8 недель в классе B или A. Не больше 10 долларов за сезон. Требования относятся только к участию, о результатах речи нет. Чтобы гонка защиталась, надо набрать хотя бы одно очко (бывает и за последнее место очки дают) и проехать хотя бы 50% дистанции. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Н-да, максимум 28 бачей за год - не густо )) . Очко - имеются в виду champ points ? И что - достаточно только одну офф гонку в неделю проехать, чтобы неделя засчиталась? Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Почему 28 ? 40 максимум. Да, champ pts, и да, достаточно одной гонки в неделю. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну, я читал, что 40, но так и не понял, откуда возьмется 40, если они платят по 7 баксов максимум за сезон. Разве что, если еще подкинут кредитов до 10, если сразу в нескольких сериях участвовать (как-то прямо это не написано, или с инглишем я не разобрался)? Вроде "per series" подразумевает "за каждую серию". МХ-5 серия, как я понял, не учитывается, как и все серии, которые доступны с Rookie? Тогда там еще нехило контента накупить надо будет для участия в серии C или В. Ну хз, в LFS мой любимый класс был ГТР. Так что, вероятно, все равно на ГТ копить надо будет, вроде это же аналог GTR-ам? Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 За сезон максимум 10, написано же. В 4 сериях д-ц класса поучаствуешь 8 недель, или в двух б и ц, и вот уже будет 10 баксов. Руки серии не учитываются, от класса Д только. Ну прототипы тоже недалеко ушли от ГТРов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Нигде не встречал описание нового стоккара, какие интересно шины на нем будут? Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Нигде не встречал описание Да там вообще описания тачек слабоватые. Например, почему-то не указано, каким приводом обладает машина. Ясное дело, что фанатам и знатокам автоспорта это и так известно, а я вот вчера с час по инету лазил, чтобы найти, какой привод у Jetta и Мустанга. Вроде джетта переднеприводный, надо его брать для серии D, а то с задним приводом у мну нелады, а лицуха D с SR 3,91 и уже хочется С, но ее никто не предложит без MPR. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну если ты пробуешь машину , ты должен чувствовать какой у неё привод , или может я дибил . :blink: Мустанг - задний , Mazda- передок . Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Mazda MX-5 передок?? чувствуешь на должном уровне...)) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Опечатка по фрейду, видимо автор хотел сказать Jetta ^^ Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Не ребят серьёзна , машинка в ире чувствуется, какой у неё привод :good: Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Ты хорошо излагать мысли. Задний привод у MX-5. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем A.Begunov Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 При чем тут чувствовать? Я хочу, например, заранее это знать, прежде чем выбрать, какой купить контент для очередной серии. Потом-то поздно будет. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Прошу прощения перепутал мазду с джетой . Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Передний только у джетты, у всего остального задний ;) А еще у джетты дизель :D Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Блин, что, ни одной полноприводной нет? :cry: . Мечтал на GT полноприводной погонять. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Полный привод - зло :laugh1: Вообще сравнивать поведение FZR с каким-нибудь Корветом или Фордом V8 я бы не стал. Разница огромная! Может я давно в ЛФС не гонял... но по памяти это было так - сел в FZR и поехал. А в иР у меня процесс привыкания к управлению мощными заднеприводными кузовами занимает определённое время, или неопределённое... в общем я до сих пор на них не научился ездить :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну нет, ФЗР очень даже непрост в управлении, "просто сел и поехал" не каждый сможет, это самый сложный из ГТРов в ЛФС, ФХР (полный привод) возможно да, попроще, а корветт в иР мне больше напоминает ХРР. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Возможно я много времени провёл за FZR-ом, но после того как я купил подписку S2 он мне показался самым простым в управлении. На счёт FXR... да, на первый взгляд управляется он хорошо, но когда едешь в темпе FZR вся эта "хорошесть" куда-то пропадает :) Корвет мне ничего не напоминает в ЛФС. Особенно когда заходишь в поворот. Пока что меня всё время разворачивает... я минут 40 пытался его приручить, но ничего не выходило из этого. Возможно пробовал неверные настройки. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А я все жду когда дойду то лицензии для корвета. Я просто только на нем и буду ездить. Только с помощью "уродов", которых просто развелось не на шутку в ИР я никак не могу выползти на 4.0 даже в классе Д. За 2 гонки сегодня 2 дебила меня лишили 0.5 балла. Один сволочь просто не захотел упускать место и когда я его обгонял взял и подрезал. А другой му-к не умеет ездить когда рядом несколько машин. Еще и кричал что у него класс А. Я ему сказал куда стоит засунуть этот его класс. Дебильная система все таки в ИР. Хоть бы учитывала то, кто бьет сзади тот больше и виноват. Так хоть меньше дурацких штрафов будет. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Я, как только вышел из Rookie и получил класс D 3.50, понял, что заработать SR не очень то и трудно. За одну гонку на Skip Barber без инцидентов дают 0.20 SR. Таким образом, 3 идеальных гонки (4 с учетом MPR) - и ты в классе C. Дальше можно чередовать Skip Barber и Star Mazda: гонка Скиппи начинается в 45 минут, заканчивается обычно в 26 минут; через 4 минуты начинается гонка Стар Мазды и заканчивается минут в 15; отдыхаешь 30 минут и по новой. За гонку без инцидентов на Стар Мазде дают те же 0.20 SR. 4 гонки с учетом MPR - и ты в классе B. Дальше 4 тайм триала на любой машине класса B (если ты не способен пока достаточно безопасно проехать полную гонку на машине класса B, например как я на Лотусе), 3 гонки на Скиппи и Стар Мазде - и ты в классе А. В Rookie сериях гоняться по-моему противопоказано, если у тебя есть доступ хотя бы к одной серии D, ибо за Rookie гонку без инцидентов дадут максимум 0.10-0.15 SR, а риск аварии гораздо выше. И имеет смысл, если ты не можешь квалифицироваться выше 5 места, стартовать из боксов и ехать не слишком медленно (медленная машина на трассе провоцирует аварии), но и без риска получить Offtrack или Loss of control. Я на прошлой неделе простудился, сидел дома, и, приложив немного задр**ства, получил лицензию A 3.45 за три дня после получения лицензии D. зы: цифры прироста SR будут, конечно, немного плавать в зависимости от трассы. Мои цифры даны для трасс прошлой недели - Mid-Ohio и Phoenix oval. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Нужно стартовать в первой тройке, тогда проблем меньше будет. Лучше квалься. В Rookie сериях гоняться по-моему противопоказано, если у тебя есть доступ хотя бы к одной серии D, ибо за Rookie гонку без инцидентов дадут максимум 0.10-0.15 SR, а риск аварии гораздо вышею Не сказал бы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения