Sash2006 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 По поводу количества поворотов к инку в зависимости от лицензии: стоит помнить, что в первую очередь эти значения касаются среднего количества поворотов на 1 инк за последние N поворотов (сколько именно - достоверно неизвестно, есть предположение, что с шагом в 200 до 2600 поворотов на Про) Соответственно, необязательно, что проехав гонку с 1 инком на 40 поворотов, ваш C 3.xx улучшится Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Собираюсь закончить сезон в Ruf Cup и перейти в GT 3. Очень хочется купить BMW Z4, как она по скорости и вообще, что щас с балансом в GT 3? Потом планирую ездить GT 3 и Indy Road параллельно, а насчет Ф1 еще думать буду. Так вот за пол года я пришел к ТОП сериям и очень рад этому) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Какой-то вообще бред) Решил попробовать GT 3 благо на той же трассе, что и Ruf Cup. Первая гонка был около ТОП 5, но из-за большой дистанции и своих ошибок нахватал 17 инков, в итоге дисквал. Вторая гонка (пилотом я себя считаю не плохим) квалифицировался на 22 месте!?!?!?!?!? Что это за адовые сплиты в GT 3? В Ruf Cup я вполне могу бороться за ТОП 5, а здесь еле 15 место держу. Значит рано мне еще в GT 3? И смотрю BMW очень сильно едет в отличие от Руфа в поворотах и это видно. Вообщем я удивился уровнем GT 3. Просто вышка. На сплиты набралось 55 человек. Я немного в недоумении, что я так оказывается еду) Ruf Cup совсем другая история. Для GT 3 надо походу намного подрасти в плане пилотирования :) Гонку решил закончить в боксах из-за не хватки скорости. Вот этот "ад": http://members.iraci...8&custid=152044 Как избежать таких сплитов?) Изменено 21 сентября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Для GT 3 надо походу намного подрасти в плане пилотирования Извини за грубость, но лучше ехать с сильными пилотами и действительно чему-то учиться, чем "нубить" в RuF Cup. Результаты не заставят себя ждать. А рейтинг, да забей пока на него. П.С.: ты просто попал в очень крутой сплит, только и всего. Так сказать БИНГО))) Изменено 21 сентября, 2014 пользователем s1amdrom 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Извини за грубость, но лучше ехать с сильными пилотами и действительно чему-то учиться, чем "нубить" в RuF Cup. Результаты не заставят себя ждать. А рейтинг, да забей пока на него. П.С.: ты просто попал в очень крутой сплит, только и всего. Так сказать БИНГО))) Просто кайф бороться за 18 место отпадает. Система рейтинга была не права засунуть меня одного класса B в SOF 4000 с A и PRO. Ладно около десятки, но это маразм :) Вообщем по МСК до 8 вечера собираются как я понял мои сплиты по уровню, а дальше отцы какие-то. Извини за грубость, но лучше ехать с сильными пилотами и действительно чему-то учиться, чем "нубить" в RuF Cup. Результаты не заставят себя ждать. А рейтинг, да забей пока на него. П.С.: ты просто попал в очень крутой сплит, только и всего. Так сказать БИНГО))) Я так и понял, посмотрев предыдущие гонки. Не нужен мне такой БИНГО :) И гонка которая больше часа уже совсем по другому в плане инков. Надо намного аккуратней ехать и атаковать, буду немного переделывать стиль пилотирования под GT:) Хоть попробовал, что это такое. Доеду сезон в Ruf Cup и полностью перейду в GT 3 на BMW. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 21 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 По мне так лучше бороться за 18-е с топ пилотами, чем за 1-е с, мягко говоря, середняками. В общем можешь начинать себя считать не очень хорошим пилотом. С прозрением тебя :) 5 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 По мне так лучше бороться за 18-е с топ пилотами, чем за 1-е с, мягко говоря, середняками. В общем можешь начинать себя считать не очень хорошим пилотом. С прозрением тебя :) Сам в шоке:) Всегда ездил как считал в ТОП сплитах, но это мега ТОП сплит) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Сам в шоке :) Всегда ездил как считал в ТОП сплитах, но это мега ТОП сплит) А ты никогда не мониторил на каком месте располагаешься на этапе по времени квалификации относительно других пилотов? Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Я вот например катая гт3 потихоньку, перестал ориентироваться на рейтинг совсем. Просто стараюсь быть аккуратным, предсказуемым и стабильным. А ещё заметил что многие агрессивные товарищи, которые на первых кругах делают такое что волосы дыбом встают, через пару тройку кругов попадаются мне на глаза когда я мимо боксов проезжаю (стоят, дымятся, охлаждают свой пыл) :) Какое то время была страшная ахинея и армагеддон в ГТ3. Но то ли я попадаю так в нормальные сплиты то ли и вправду стало намного чище в рядах ГТ3. Да, порой в высоком сплите обгоняют как запаркованного но блин, как же приятно когда на трассе почти все друг друга понимают, никто не устраивает безбашенных маневров. В такой гонке можно сосредоточится на борьбе. Последнее время, так как не квалюсь (ещё сам не понял почему не делаю этого), попадаю в первый сплит, в самый конец. И меня это устраивает (ну не всем же на подиум попадать!). И даже стартуя с хвоста у меня всегда есть с кем побороться. Кстати, в ГТ3 потихоньку уже по моему начинает свой костяк формироваться. От гонки к гонке мелькают знакомые фамилии и это делает ГТ3 класс дружнее что ли. вообщем интересно. И да, всё ещё сижу на своем стареньком Маке. 3 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) а я тебе по поводу сплитов писал, когда ты еще начинал ездить. Полностью поддерживаю Василия - лучше бороться за последние места в топ сплите, чем быть первым во втором. Благо у самого опыт был и первого и второго и даже после практики мое мнение не поменялось. Да и в этом случае как пилот ты растешь гораздо быстрее, т.к. соревнуешься не сам с собой и есть мотивация стать еще лучше и дорасти до соперников (если конечно боевой дух не сломается). Моральная часть тут довольно важна(: Т.е. иногда можешь начать подумать - да ну нафиг они гораздо быстрее, зачем с ним бороться и тд. А вот если продолжать бороться, то можно узнать каждый раз что то новое. Мой тебе совет: не избегай топовых сплитов, а наоборот натыкайся на них. Циферки рейтинга тебе ничего не дадут, а опыт, который ты получишь даст тебе многое(: По поводу конкуретности в чемпах. В некоторых чемпах конкурентность выше, т.к. посещаемость больше, в некоторых обычно договариваются на оф форуме на прайм(собираются в одно время и фармят топ сплиты). Второй случай чаще применяется к менее популярным сериям. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем SuNDuK 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) а я тебе по поводу сплитов писал, когда ты еще начинал ездить. Полностью поддерживаю Василия - лучше бороться за последние места в топ сплите, чем быть первым во втором. Благо у самого опыт был и первого и второго и даже после практики мое мнение не поменялось. Да и в этом случае как пилот ты растешь гораздо быстрее, т.к. соревнуешься не сам с собой и есть мотивация стать еще лучше и дорасти до соперников (если конечно боевой дух не сломается). Моральная часть тут довольно важна(: Т.е. иногда можешь начать подумать - да ну нафиг они гораздо быстрее, зачем с ним бороться и тд. А вот если продолжать бороться, то можно узнать каждый раз что то новое. Мой тебе совет: не избегай топовых сплитов, а наоборот натыкайся на них. Циферки рейтинга тебе ничего не дадут, а опыт, который ты получишь даст тебе многое(: По поводу конкуретности в чемпах. В некоторых чемпах конкурентность выше, т.к. посещаемость больше, в некоторых обычно договариваются на оф форуме на прайм(собираются в одно время и фармят топ сплиты). Второй случай чаще применяется к менее популярным сериям. Окей спасибо. Вы правы сэр) Думаю это очень полезно в плане опыта. Доеду сезон в Ruf Cup, куплю BMW и начну "покорять" GT 3 + Indy Road. Это финальные серии которые для меня лично вышка в IR. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) в таком случае еще один совет. Не распыляйся на 2 серии по возможности. Иногда и одну то надрюкать не успеваешь. Тем более что ты выбрал противоположности - кузова и опенвилы. Сосредоточься на чем то одном в данный момент более важном для тебя а вторую серию отодвинь на второй план про запас. Ибо обычно соф гонки один фиг в одно и то же время практически везде :) А одновременное задрство в двух разных чемпах довольно сильно подорвет темп. Ну я так думаю. У меня к примеру когда я инди роад стартовал и знакомился с опенвилами на стармазду времени почти не оставалось. При том, что это было лето и свободные дни. Ну точнее относительно быстро ехать я мог, но до времени, которое я МОГ БЫ показать, сосредоточься я только на мазде, мне было далеко:) Изменено 21 сентября, 2014 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) в таком случае еще один совет. Не распыляйся на 2 серии по возможности. Иногда и одну то надрюкать не успеваешь. Тем более что ты выбрал противоположности - кузова и опенвилы. Сосредоточься на чем то одном в данный момент более важном для тебя а вторую серию отодвинь на второй план про запас. Ибо обычно соф гонки один фиг в одно и то же время практически везде :) А одновременное задрство в двух разных чемпах довольно сильно подорвет темп. Ну я так думаю. У меня к примеру когда я инди роад стартовал и знакомился с опенвилами на стармазду времени почти не оставалось. При том, что это было лето и свободные дни. Ну точнее относительно быстро ехать я мог, но до времени, которое я МОГ БЫ показать, сосредоточься я только на мазде, мне было далеко :) Ну на две серии конечно тяжеловато будет согласен. Поэтому покатаю вдоволь на BMW GT 3, а дальше перейду в мои любимые Open Wheel. Только вопрос куда, в F1 или Indy Road? :) А в кузовах участвовать только в единичных ивентах типа Road Warrior или длинные гонки если таковые будут. Так как вообще приоритет были Опен Виллы. Душа лежит ближе к Инди) Изменено 21 сентября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 И гонка которая больше часа уже совсем по другому в плане инков. Надо намного аккуратней ехать и атаковать, буду немного переделывать стиль пилотирования под GT:) Донингтон на 75 минут - это даже звучит...непросто. :rolleyes: Следующая трасса Спа на 30 минут, там можно и выдохнуть. P.S.: заходил зрителем ненадолго, глянуть, как ты в GT3 стартуешь. Все было неплохо, но машина была, мягко говоря, побитая, и с 15 места ты закономерно вниз ушел, плотность в таком сплите большая. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Донингтон на 75 минут - это даже звучит...непросто. :rolleyes: Следующая трасса Спа на 30 минут, там можно и выдохнуть. P.S.: заходил зрителем ненадолго, глянуть, как ты в GT3 стартуешь. Все было неплохо, но машина была, мягко говоря, побитая, и с 15 места ты закономерно вниз ушел, плотность в таком сплите большая. Машину я сам парканул в боксы) Я даже рад, что попробовал GT 3. Теперь хоть знаю, что меня ждет и понял, что есть очень много куда расти. К GT 3 куплю все таки BMW:) Все таки хочется ездить в двух сериях например: GT 3 вначале недели 2-3 гонки (2-3 дня), а далее Indy Road по той же схеме, дабы не отвыкать от кузовов. И когда знаешь прайм тайм это хорошо. Например если я хочу реально поучиться, то после 8 вечера по МСК велкам. Я думаю 1-2 раза в неделю это будет хороший урок. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Проехал 75 минутную гонку. После гонки вторую ехать сил нет) Отсидел заднюю точку и прилично вспотел. 30 минутные гонки обычно 2-3 в день нормально, а одна часовая убивает напрочь. Первый сплит, но попались соперники на моем уровне. Боролся за первое место, потом ошибки и в итоге третий. Часовая гонка это самое то в IR. Обязательный пит стоп, борьба и ошибки, мне кажется я полюбил GT 3, но еще Ruf надо доехать) А после адового вчерашнего сплита с профи мне здесь было и вправду ехать намного проще. Все таки 1-3 раза в неделю опыта с алиенами не помешает. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 В таких длинных гонках сетап решает. По началу бывает хорошо едется, а как резина уйдет/поплывет - начинается слив позиций. 1 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 В таких длинных гонках сетап решает. По началу бывает хорошо едется, а как резина уйдет/поплывет - начинается слив позиций. Если со старта жестко дубасить - можно быстро убить резину, в последней гонке с 3 места опустился во вторую десятку, тупо стал мазать мимо поворотов. Причем после пит-стопа второй комплект резины так сильно не ушатался, как первый, под конец пару позиций даже отыграл... 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) GT 3 как по мне намного интересней в плане борьбы и получения опыта нежели GT 3. Мне знакомый постоянно говорил, что там ад в плане корректности, я такого не заметил, наоборот впервые за пол года GT 3 как по мне показалась самой корректной серии в какой я лично ездил. Ruf Cup уже поднадоел, осталось 4 гонки и все, делаю переход в GT 3 + параллельно смотря по трассам Indy Road, а насчет Ф1 подумать надо, как-то сомнительно) Изменено 22 сентября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ф1 это яд в плане быстроты пилотажа и полный яд в плане обгонов :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ф1 это яд в плане быстроты пилотажа и полный яд в плане обгонов :) Мне уже пора на чем-нибудь поспокойнее ездить, старый стал, проехал гонку на МХ5 - никуда не торопишься, читаешь газету, краем глаза кино смотришь, 0 инцидентов, 2 место, ляпота! :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 мх-5, как и многие другие машины, с последним апдейтом на шины стали намного более простыми что ли... Ну скорее спокойными. Хотя в данном случае все решает соперник. Ибо неважно какая скорость, если вы с ним пытаетесь ехать на своих пределах и постоянно держите друг друга под прессингом, тут ни то что до газеток, тупо до того что б глаза от монитора отвести и время посмотреть времени не найдется) Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Если со старта жестко дубасить - можно быстро убить резину, в последней гонке с 3 места опустился во вторую десятку, тупо стал мазать мимо поворотов. Причем после пит-стопа второй комплект резины так сильно не ушатался, как первый, под конец пару позиций даже отыграл... Да, но когда у какого нибудь Bonito среднее время лучше чем мой лучший круг... 1 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Да, но когда у какого нибудь Bonito среднее время лучше чем мой лучший круг... Хорошее время обычно случается когда понимаешь, что как минимум 3-5 поворотов на круге нужно ехать совсем по другому и ты до этого все делал неправильно... А если просто насиловать машину, то едешь очень нестабильно и почему то тебя обгоняют там, где ты едешь на пределе. Хз, конечно, я за последний год хорошо прибавил, но все еще еду в двух-трех секундах от быстронахов и, кажется, уже не хватает реакции все делать вовремя и правильно. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Вот такая назрела борьба в Ruf Cup Division 1 Первый этап пропустил и заключительный скорее всего пропущу((( Надеюсь в ТОП 5 остаться :punk: В общем зачете пока что 6 место, но там за десятку походу отодвинут) p.s. больше всего Agustin Oya напрягает, жду его выступления:) Изменено 24 сентября, 2014 пользователем SabitOff 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения