Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: ORSRL Junior Tests (01.08.2012)


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Информация о гонке:

  • дата: 1 августа 2012 года
  • время открытия сервера: 20:30
  • сервер гонки: ORSRL Junior Tests
  • пароль: orsrl
  • трасса: Okayama Full
  • автомобиль: Mazda MX5 -> Pontiac Soltice -> Spec Racer Ford
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка 1 + гонка 2 (с реверсом по результатам гонки 1) + гонка 3 (с реверсом по результатам гонки 2)
  • максимум пилотов: 40
  • практика: 30 минут
  • квалификация: 10 минут (начало 21:00 МСК)
  • гонка 1: 10 кругов или 20 минут (Mazda MX-5 Cup/Roadster)
  • гонка 2: 10 кругов или 20 минут (Pontiac Soltice)
  • гонка 3: 10 кругов или 20 минут (Spec Racer Ford)
  • старт: старт с места
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

По результатам этой гонки пилоты - не новички, которые наберут больше всего инцидентов, лишатся лицензии для участия в главном чемпионате. :chair: Шутка! :teehee:

Ссылка на комментарий
По результатам этой гонки пилоты - не новички, которые наберут больше всего инцидентов, лишатся лицензии для участия в главном чемпионате. :chair: Шутка! :teehee:

С "не новичками" всё понятно, а новички под это правило попадают? )

Ссылка на комментарий

перефразирую-мы сначала, например, едем бандой на мазде, потом на понте, а потом срф или я захотел первую на мазде, ты на понте а он на срф. Вот в чем вопрос...

офтоп-а удалять сообщения нельзя?только редактирвать?

Ссылка на комментарий

С "не новичками" всё понятно, а новички под это правило попадают? )

 

Так для новичков перевернутое правило есть в фан-гонке на Легендах :laugh:

Ссылка на комментарий

По результатам этой гонки пилоты - не новички, которые наберут больше всего инцидентов, лишатся лицензии для участия в главном чемпионате. :chair: Шутка! :teehee:

О! Надо будет побольше оффтреков собрать, чтоб соблазна не возникало. :D

Ссылка на комментарий
офтоп-а удалять сообщения нельзя?только редактирвать?

Кнопка "скрыть" там можно указать причину удаления, через некоторое время, если модератор не посчитает сообщения нужными и не восстановит их, то эти сообщения форум удалит сам.

Ссылка на комментарий

С таки моличеством смен машин аварийнгость боюсь возрастет в разы.

Новичкам я думаю, будет особенно сложно подготовить сразу три машины на гонку.

SRF помне, так вообще требует большого времяни на вкатывание (может это моя особенность), я бы его вообще отоложил на отдельный день.

Ссылка на комментарий

Я минут 30 на СРФ Лагуну Сэку тренировал и ничего дельного не вышло :) Правда я с настройками экспериментировал , базовые привыкания требуют.

Я собственно про то, что этот аппарат нужно потренировать, а то в Т1 многие вылетят :teehee: Сел и поехал для него не подходит.

Ссылка на комментарий

 

По результатам этой гонки пилоты - не новички, которые наберут больше всего инцидентов, лишатся лицензии для участия в главном чемпионате. :chair: Шутка! :teehee:

 

Хм, даже если это будет, ну скажем - у всех по 3-4, а у кого-то 5 инков?

Впрочем, вряд ли смогу поучаствовать, второй день подряд - дома не поймут. :) Может через недельку?

Ссылка на комментарий

SRF тут явно лишний — один день на вкатывание в него это нереально (а для работающих времени на подготовку совсем не остается). Тесты в первую очередь должны показать не умение борьбы с незнакомой машиной (что гарантированно будет с SRF), а адекватность борьбы в пелотоне. Поэтому две гонки по 15 кругов на Мазде и Понтиаке мне кажутся оптимальными — машины знакомые, трасса накатанная и на минимально приемлемую подготовку много времени не уйдет.

Да и в голосовании SRF изрядно отстает, так что его вероятность как машины для чемпионата крайне невелика.

Ссылка на комментарий

SRF намеренно поставлен последним, поэтому если кто-то не чувствует готовности ехать на нем, может просто проехать первые две гонки и всё. Но на мой взгляд сложность SRF преувеличена, она намного проще той же Легенды.

Ссылка на комментарий

наоборот. народ покатается, восхитится и начнет переголосовывать!

только хорошо бы практику может добавить?

 

Я не против. Можно отдельно создать практику сразу для трех машин. Но это не очень интуитивно будет после практики перевходить в другую сессию на квалификацию и гонку.

Ссылка на комментарий

она намного проще той же Легенды.

Возможно — но не с таким сроком на подготовку.

Плюс еще одна деталь — даже с некоторым скиллом езды на нём будет не так просто сразу же перестроиться после предыдущих машин. SRF специфичен, а за пару гонок накопится усталость и (главное) моторная память.

 

квалификация ведь для каждой гонки отдельная будет?

Разумеется нет — будет реверс решетки.

Ссылка на комментарий

Возможно — но не с таким сроком на подготовку.

Плюс еще одна деталь — даже с некоторым скиллом езды на нём будет не так просто сразу же перестроиться после предыдущих машин. SRF специфичен, а за пару гонок накопится усталость и (главное) моторная память.

 

Все ж это фан-гонка + тест-гонка. И готовиться к ней не предполагается совсем.

Ссылка на комментарий

И готовиться к ней не предполагается совсем.

Ну тут разумеется хозяин-барин…

Но эти слова сильно противоречат моему восприятию iR. Фан это конечно фан, но не краш-дерби — и изначально давать новичкам возможность (и даже поощрять) выезд на трек неподготовленными это как то… педагогически неправильно чтоль :)

Ссылка на комментарий

Попробую поучаствовать (если жена не будет сильно против :) ), но на SRF ехать реально очкую - на дефолтном сете он для новичков непригоден.

Ссылка на комментарий

Есть один аргумент в пользу того, что гонку на СРФ лучше делать первой, только перед первой гонкой будет практика и квала, значит народ успеет хоть немного прикататься к сложной машине.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...