Puzoter Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Информация о гонке: дата: 1 августа 2012 года время открытия сервера: 20:30 сервер гонки: ORSRL Junior Tests пароль: orsrl трасса: Okayama Full автомобиль: Mazda MX5 -> Pontiac Soltice -> Spec Racer Ford формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка 1 + гонка 2 (с реверсом по результатам гонки 1) + гонка 3 (с реверсом по результатам гонки 2) максимум пилотов: 40 практика: 30 минут квалификация: 10 минут (начало 21:00 МСК) гонка 1: 10 кругов или 20 минут (Mazda MX-5 Cup/Roadster) гонка 2: 10 кругов или 20 минут (Pontiac Soltice) гонка 3: 10 кругов или 20 минут (Spec Racer Ford) старт: старт с места быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный По результатам этой гонки пилоты - не новички, которые наберут больше всего инцидентов, лишатся лицензии для участия в главном чемпионате. :chair: Шутка! Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 а машина для каждой гонки конкретная или кто на чем захотел?мне не понятно Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Наверно по 10 кругов или 20 минут на каждом/одном автомобиле. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 а машина для каждой гонки конкретная или кто на чем захотел?мне не понятно Для каждого заезда своя. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 По результатам этой гонки пилоты - не новички, которые наберут больше всего инцидентов, лишатся лицензии для участия в главном чемпионате. :chair: Шутка! С "не новичками" всё понятно, а новички под это правило попадают? ) Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 перефразирую-мы сначала, например, едем бандой на мазде, потом на понте, а потом срф или я захотел первую на мазде, ты на понте а он на срф. Вот в чем вопрос... офтоп-а удалять сообщения нельзя?только редактирвать? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 С "не новичками" всё понятно, а новички под это правило попадают? ) Так для новичков перевернутое правило есть в фан-гонке на Легендах :laugh: Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 По результатам этой гонки пилоты - не новички, которые наберут больше всего инцидентов, лишатся лицензии для участия в главном чемпионате. :chair: Шутка! О! Надо будет побольше оффтреков собрать, чтоб соблазна не возникало. :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 офтоп-а удалять сообщения нельзя?только редактирвать? Кнопка "скрыть" там можно указать причину удаления, через некоторое время, если модератор не посчитает сообщения нужными и не восстановит их, то эти сообщения форум удалит сам. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 С таки моличеством смен машин аварийнгость боюсь возрастет в разы. Новичкам я думаю, будет особенно сложно подготовить сразу три машины на гонку. SRF помне, так вообще требует большого времяни на вкатывание (может это моя особенность), я бы его вообще отоложил на отдельный день. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Я минут 30 на СРФ Лагуну Сэку тренировал и ничего дельного не вышло :) Правда я с настройками экспериментировал , базовые привыкания требуют. Я собственно про то, что этот аппарат нужно потренировать, а то в Т1 многие вылетят Сел и поехал для него не подходит. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 По результатам этой гонки пилоты - не новички, которые наберут больше всего инцидентов, лишатся лицензии для участия в главном чемпионате. :chair: Шутка! Хм, даже если это будет, ну скажем - у всех по 3-4, а у кого-то 5 инков? Впрочем, вряд ли смогу поучаствовать, второй день подряд - дома не поймут. :) Может через недельку? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Хм, даже если это будет, ну скажем - у всех по 3-4, а у кого-то 5 инков? Там белым шрифтом между смайлами есть слово "шутка" :yes: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Да уж, зрение ни к черту - разыграл :good: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 SRF тут явно лишний — один день на вкатывание в него это нереально (а для работающих времени на подготовку совсем не остается). Тесты в первую очередь должны показать не умение борьбы с незнакомой машиной (что гарантированно будет с SRF), а адекватность борьбы в пелотоне. Поэтому две гонки по 15 кругов на Мазде и Понтиаке мне кажутся оптимальными — машины знакомые, трасса накатанная и на минимально приемлемую подготовку много времени не уйдет. Да и в голосовании SRF изрядно отстает, так что его вероятность как машины для чемпионата крайне невелика. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 +1 SRF здесь лишний Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 SRF намеренно поставлен последним, поэтому если кто-то не чувствует готовности ехать на нем, может просто проехать первые две гонки и всё. Но на мой взгляд сложность SRF преувеличена, она намного проще той же Легенды. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 наоборот. народ покатается, восхитится и начнет переголосовывать! только хорошо бы практику может добавить? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 наоборот. народ покатается, восхитится и начнет переголосовывать! только хорошо бы практику может добавить? Я не против. Можно отдельно создать практику сразу для трех машин. Но это не очень интуитивно будет после практики перевходить в другую сессию на квалификацию и гонку. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 квалификация ведь для каждой гонки отдельная будет? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 она намного проще той же Легенды. Возможно — но не с таким сроком на подготовку. Плюс еще одна деталь — даже с некоторым скиллом езды на нём будет не так просто сразу же перестроиться после предыдущих машин. SRF специфичен, а за пару гонок накопится усталость и (главное) моторная память. квалификация ведь для каждой гонки отдельная будет? Разумеется нет — будет реверс решетки. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Возможно — но не с таким сроком на подготовку. Плюс еще одна деталь — даже с некоторым скиллом езды на нём будет не так просто сразу же перестроиться после предыдущих машин. SRF специфичен, а за пару гонок накопится усталость и (главное) моторная память. Все ж это фан-гонка + тест-гонка. И готовиться к ней не предполагается совсем. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 И готовиться к ней не предполагается совсем. Ну тут разумеется хозяин-барин… Но эти слова сильно противоречат моему восприятию iR. Фан это конечно фан, но не краш-дерби — и изначально давать новичкам возможность (и даже поощрять) выезд на трек неподготовленными это как то… педагогически неправильно чтоль :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Попробую поучаствовать (если жена не будет сильно против :) ), но на SRF ехать реально очкую - на дефолтном сете он для новичков непригоден. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Есть один аргумент в пользу того, что гонку на СРФ лучше делать первой, только перед первой гонкой будет практика и квала, значит народ успеет хоть немного прикататься к сложной машине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.