NV30 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Только кажется, что это уже перебор. :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 На фотках плохо видно, но похоже на то, что там используются датчики давления вот такого типа: http://store.phantas...3021302000.html, которые в свою очередь подключаются к USB контролеру http://www.derekspea...-Cell-Amps.html. И вот такие главные цилиндры: и рабочие цилиндры: вот такой маленький потенциометр от Боднара Кстати, точно такая же реализация идеи использована и на педелях от DSD. Там на педали тормоза использован главный цилиндр с резервуаром, датчик давления и снизу закреплен рабочий цилиндр с резиновым буфером сжатия (красного цвета). И вот еще похожая реализация, только здесь вместо датчиков давления используются поты) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Не трудно посчитать: - главный тормозной цилиндр - 72 х 2 = 144$ - главный цилиндр сцепления - 80$ - датчик давления - 150 х 2 = 300$ - USB контролер - 50$ - фитинги и шланги ~ 20$ - потенциометр - 6,3$ Итого: 597$ + pedal box - от ххх до хххх $ Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Полный оверкилл (в смысле «перебор») :). Если у меня таки руки дойдут до DIY-педалей и сильно захочется гидравлики — куплю Perfect Pedal. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 По-ходу, скоро в свой реальный авто ваще без мазы будет садиться - все тоже самое, еще и едет как овощь, скукотища... 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 зачем ему два цилиндра на педали тормоза. По ходу 2 главных цилиндра на педаль тормоза это действительно перебор. Т.к. для виртуальных передних и задних тормозов, используется один датчик давления. Блин, а ведь гениальная идея. Ход и жесткость педали тормоза можно регулировать с помощью резинового буфера, а жесткость педали сцепления обычной пружиной. Данная педальная установка наверно вечная и скорей всего выдержит любой пилотаж, даже самый агрессивный зы площадка для отдыха левой ноги зачетная вышла :good: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 это что за цилиндры за такие деньги? И датчики давления по 150 баксов?0_0 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Это у америкосов цены такие. Можно посмотреть и в сторону отечественного производителя. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 у нас думаю железо обойдется максимум в 100 баксов. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Они берут нормальное железо для продакшена. Не продавать же говнопедали из хлама. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ход и жесткость педали тормоза можно регулировать с помощью резинового буфера.. Как это делается, регулировка в смысле? То есть можно получить дубовую педаль, как на гоночных автомобилях, а можно уменьшив жесткость, увеличить тем самым ход, и получить имитацию тормозной системы с вакуумным усилителем? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @GranDoxin, В разных случаях регулировка делается сильно по разному. К примеру, в твоем случае (G25) можно воткнуть в дополнение к пружине на педали тормоза резиновый цилиндрик и ты получишь вполне неплохую имитацию нелинейного усилия. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А.. я не совсем о том подумал. Я про гидросистему. Не до конца понимаю, как она работает. В ней есть какой то регулирующий упругость (именно в гидромагистрали) элемент? В реальной тормозной системе жидкость в магистралях незначительно, но сжимается, создавая эффект упругости, плюс гибкие части магистрали тоже "играют". А тут такой короткий кусочек, педаль по идее должна стоять колом. То есть работать будет только резинка, или пружина (в случае со сцеплением). Как работает гидравлика в данном случае? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Интересные педальки от Niels Heusinkveld. На вид очень крепкие: http://www.youtube.com/watch?v=P32sssEUxro&feature=share&list=UUM04nNJ25Z9SasigaqXOetg http://www.youtube.com/watch?v=qRuGWP_Vo3o&feature=share&list=UUM04nNJ25Z9SasigaqXOetg Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 На вид очень крепкие: Угу. И конструкция навскидку неплохо продумана… Но — €1150 за трехпедальный сет. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ого, не хило. Даниил, а где ценник увидел? Я так и не нашел. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В PDF-ке цена упоминалась, на предпоследней страничке. HE_Sim_Pedals_v20121101.pdf Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А что даёт использование кабеля Leo Bodnara? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Педали подключаются отдельно, плюс возрастает точность. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Никто не пробовал мод педали тормоза arc team для Г27 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 arc team для Г27 Нелинейная пружина за €76 — увольте ) Воткни внутрь педали тормоза резиновую прокладку и получишь тот же эффект почти за бесплатно. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) резиновую прокладку Куда втыкать и каой формы прокладка должна быть? Если правильно понимаю ставится она должна внутрь пружины, так, Нелинейная пружина за €76 — увольте ) А какая сущенствует достойная замена, нелинейной пружине за 76 евр.? Мне и самому странно, что за такой не слишком технологичный прибор просят столько денег :) А вот этот-- AP electrix 75$ Изменено 21 января, 2013 пользователем FINN67 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Куда втыкать и какой формы прокладка должна быть? Внутрь пружины. Цилиндрическая, размер подбирать по месту. Технология. А какая существует достойная замена? Достойных много, но они дороже. А нелинейную пружинку отдельно можно найти на ебэе или амазоне Мне и самому странно АrcTeam вообще довольно странная контора. А вот этот-- AP electrix 75$ Никита ставил. Насколько помню — остался недоволен. Начни с «резинки» и не мучайся. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Технология. Ну, тепепрь осталось только мячик прикупить :) Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Я в свои педали от G27 вставил конусную пружину, ценой в 25 рублей. Каждый виток имеет свое сопротивление сжатию. Работать тремя педалями стало проще( носок - пятка), но мышци ног стали уставать быстрее, жестковата зараза. Единственное. пришлось купить ещё одну пружины, т.к. с первой попытки не угадал где и сколько её укоротить, длинновата. Слева родная, справа мод. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения