Andrey Zotov Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Это гоночный сленг, характерный для американского автоспорта (вроде). Когда говорится о балансе машины, push или tight означает недостаточную поворачиваемость (understeer), а loose - избыточную (oversteer). Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Дима, супер! Молодец! Я там выше изменил пост про loose car Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Andrey Zotov, ChiliDrlver, спасибо, теперь понятно. К своему стыду должен признать, что даже не подозревал о таком значении. Думал, что tight car - имеется ввиду просто более жесткая по настройкам (подвеска, стабы) машина Перевод изменю ближе к контексту Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Ай, да Тормоз -Молодец! А то бы мы до следующего года переводили бы) Chili, т.к ты давно работаешь с этой программой проверь, пожалуйста, текст, может какие нибуть неточности заметишь. В целом мне кажется получилось отлично и доступно, надеюсь и у нас инопланетян прибавится :) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Подскажите: как развернуть iSpeed? Запускается в свернутом виде и не могу развернуть окно на мониторе :( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Подскажите: как развернуть iSpeed? Да он же в таскбар сворачивается. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Да он же в таскбар сворачивается. В том-то и дело, что раньше висел развернутым на мониторе или основном, или на второй выводил, а сейчас ни в какую. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ребята, а может кто скинуть окончательный вариант перевода данного руководства? А то у меня по ссылке на него ничего не открывается :no: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вроде оно 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Даниил, спасибо! Парни отличный перевод :good: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Господа, подскажите пожалуйста. Для чего нужен график Ratio of speed to revs - отношение скорости к оборотам движка? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 вот здесь выкладывал статью - там хорошо написано например там в главе 12 в абзаце poor downshifts есть пример графика кривого h-n-t, и у меня в iSpeed аналогичная картинка :facepalm: upd - Линк забыл http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=827 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Господа, подскажите пожалуйста. Для чего нужен график Ratio of speed to revs - отношение скорости к оборотам движка? Для определения пробуксовки ведущих колес. При пробуксовке скорость не растет, а обороты растут, поэтому на графике видно провал. А на торможениях наоборот, скорость падает, а но обороты падают быстрее (колеса немного проскальзывают по ходу движения) и на графике видно подъем. А еще по этому графику удобно сравнивать передаточные числа, что тоже полезно :) ninja edit: про торможение поправил :ph34r: Изменено 17 января, 2013 пользователем Andrey Zotov 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Если подвести итог вышесказанного, то значит данный график выполняет 2 функции: - показывает пробуксовку на разгоне и блокировку шин во время торможения; - показывает плавность переключения передач. А еще по этому графику удобно сравнивать передаточные числа Андрей, можешь поподробнее. В чем удобство? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Можешь еще показать Ratio of speed to revs? Дмитрий, вот график с RSV на Форд Мустанг в Дайтоне Инфилд Корс с использованием техники H&T. Здесь вот на что хотел обратить внимание. 1.) Понижение передач: - в T1 (T1..T12 - повороты на графике) при переходе с 5-й на 4-ю и 3-ю норм, а вот с 3-й на 2-ю перегазовки чуть-чуть больше требуемого; - в T3 с 3-й на 2-ю норм; - в T5 с 4-й на 3-ю норм, с 3-й на 2-ю чуток переборщил; - в T6 при переходе с 3-й на 2-ю чуток переборщил; - в T9 при переходе с 5-й на 4-ю и 4-й на 3-й практически норм. 2.) Повышение передач: Точка 1, 6....10 переключение передачи вверх без отпускания педали газа; Точка 2,3,4,5 переключение передачи вверх с отпусканием педали газа. Если смотреть на данный график, то хорошо видно, что при повышении передачи с выжитым сцеплением, отпусканием педали газа и соответственно без отпускания педали газа, кривые соотношения скоростей идентичны. Видео круга: http://www.youtube.com/watch?v=RRTX9bIlCHo&feature=share&list=UUOVVo7ig7dfhlwZlP2fbLbQ 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Дима, спасибо Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Андрей, можешь поподробнее. В чем удобство? Если ты ездишь на машине с настраиваемой коробкой передач, то при сравнении с кем-то своих кругов в iSpeed ты можешь увидеть, какие у него настроены передаточные числа. Чем выше прямой участок графика "Ratio of speed to revs", тем длиннее конкретная передача. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Дмитрий, большое Спасибо за вклад! Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Спасибо, товарищи, за то что довели до конца! Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Я юзаю ispeed на своём андроиде через idispley (помоему разрабам пора заканчивать с "I" в названии) Раньше было всё нормально, во всяком случае до переустановки винды. А сейчас Ispeed перестаёт обновлятся на доп экране(который андроид), когда Iracing запущен в полноэкранном режиме. Никто не знает, что делать? Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Я юзаю ispeed на своём андроиде через idispley (помоему разрабам пора заканчивать с "I" в названии) Раньше было всё нормально, во всяком случае до переустановки винды. А сейчас Ispeed перестаёт обновлятся на доп экране(который андроид), когда Iracing запущен в полноэкранном режиме. Никто не знает, что делать? может включить "web server enabled" и на андроиде (через браузер) смотреть; или такой вариант чем-то не устраивает? Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Не знал о такой фиче, просто раньше всё хорошо работало. Будем пробовать. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ребят сколько стоит покупка ispeed ??? он ведь вроде платный...???? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ребят сколько стоит покупка ispeed ??? он ведь вроде платный...???? Нет, он бесплатный. Но можно пожертвовать автору определенную сумму (от 15 долларов) и из программы уберется бегущая строка о донате, а также можно будет обращаться в тех. поддержку. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ребят сколько стоит покупка ispeed 15$ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения