Greener Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Миата? Так любой Rookie и так сейчас катает тот же самый чемпионат по таким же трассам, только на офф сайте айрейсинга, вы мазду кап 2.0 сделать хотите? Понтиак слишком легкий? Так почему тогда на нем так много людей разворачивались в фан рейсе? А поедут-то те же самые люди. На остальных машинах юниорский чемпионат себе просто не могу представить, учитывая опыт фан рейса) Вообщем я за понтиак. Легкая, неубиваемая авто, идеально подходит для чемпионата новичков. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 после 40 минут новички часто жалуются что едва выдержали до конца Как раз поэтому часовой формат нужен, чтобы научиться. + 2 починки Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Миата? Так любой Rookie и так сейчас катает тот же самый чемпионат по таким же трассам, только на офф сайте айрейсинга Там только две трассы. Я за миату или понтиак, ведь цель научиться корректно ездить, а на них это будет сделать проще всего . На легенде правда только овалы катал, но наверно она сложновата на кольце будет. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Поступила такая идея, в Юниорском чемпионате участников распределить по двум дивизионам (не путать с гоночными сплитами), к первому дивизиону будут причислены опытные и быстрые иРейсеры, во втором новички и сделать три зачета - один общий зачет, по двум другим можно видеть положение пилотов в каждом из дивизионов, таким образом если даже в этом чемпионате будет большое количество опытных иРейсеров, то у новичков помимо общего зачета будет свое внутреннее соревнование. В общем смысл такой же как в официальных соревнованиях иР. Не понятно зачем делить на дивизионы. Новичкам и интересно и полезно ездить с опытными пилотами, а опытные пилоты не должны боятся новичков, раз назвался опытным, то должен уметь оценить на лету навык новичка и решить осторожничать или нет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Мне категорически не нравится... те и другие заинтересованы гоняться вместе Не понятно зачем делить на дивизионы. Новичкам и интересно и полезно ездить с опытными пилотами Вы не правильно поняли. Я же специально выделил чтобы не путали понятие дивизион и гоночный сплит. Все будем ездить вместе, только пилоты будут виртуально разделены на две категории (два дивизиона) по силе, точно так же как например в официальных гонках иР в одном гоночном сплите могут участвовать пилоты разных дивизионов, точно так же есть общий очковый зачет и раздельные зачеты по дивизионам. Это возможно сложно звучит, но уверяю будет все просто. Ведь понятно что новичкам сложно будет соперничать с сильными пилотами, поэтому интересно выявить сильнейшего среди новичков. По окончании сезона, можно пилотов из первого дива, набравших больше всего штрафных баллов, перемещать в дивизион 2, а соответственно лучших из второго перемещать в дивизион 1. Но еще раз повторю, гонки для дивизионов раздельными не будут, в случае необходимости деления всех участников на гоночные сплиты, деление будет проходить исключительно по силе, как например мы делились по времени быстрого круга или набранных очков в чемпионате. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Примерно такая система была в чампе Jetta Revival - общий зачет и два отдельных А и В, в которых пилоты распределялись по iRating. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Понтиак слишком легкий? Так почему тогда на нем так много людей разворачивались в фан рейсе? Очевидно потому, что полностью расслабились и совершенно безобразно обращались с машиной, иного я представить не могу. Даже переднеприводный Фольксваген не прощает настолько грубое и безбашенное обращение, как нынешний Солстис. ЗЫ: И ты еще спрашивал, где тебя заносит... :D Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Все будем ездить вместе, только пилоты будут виртуально разделены на две категории (два дивизиона) по силе, точно так же как например в официальных гонках иР в одном гоночном сплите могут участвовать пилоты разных дивизионов, точно так же есть общий очковый зачет и раздельные зачеты по дивизионам. Это возможно сложно звучит, но уверяю будет все просто. По-моему, достаточно просто добавить к общему зачету отдельный зачет для новичков. Практически то же самое, но никакой почвы для недоразумений - все просто еще на берегу. Ветераны в улучшении своих мест за счет исключения из зачета новичков не нуждаются - они и так уже не маленькие, как-нибудь переживут реальную оценку своих сил. :)Понтиак слишком легкий? Так почему тогда на нем так много людей разворачивались в фан рейсе? Попробуй проверить, действительно ли много или все-таки единицы наиболее слабо подготовленных. Гораздо больше сталкивались. (ну, может в Т9 не совсем единицы, но это скорее поворот такой - слишком неожиданно превращал трамвай в нормальную машину)Для меня подойти к лучшим временам ближе чем на секунду с минуты - очень хороший результат. Так вот я это время накатывал без единого iR-инцидента. Оффтреки начинали получаться только к концу тренировки, когда уже специально наглел, чтобы проверить, не упустил ли какие возможности за собственным пределом. Единственная за сотню с лишним кругов самостоятельная потеря машины получилась уже во второй гонке на нестандартной траектории, в сложной ситуации, в половине второго ночи, после пары часов почти непрерывного хотлапинга. Никогда, даже на старом понтиаке и даже в самые аркадные времена Миаты не случалось так надежно контролировать машину. Ссылка на комментарий
Greener Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Попробуй проверить, действительно ли много или все-таки единицы наиболее слабо подготовленных. Гораздо больше сталкивались. (ну, может в Т9 не совсем единицы, но это скорее поворот такой - слишком неожиданно превращал трамвай в нормальную машину) Да я совсем не против кадиллака или мазды, только разворотов, разборок на форуме и тп будет куда больше, ведь эти "единицы" никуда не денутся. Бывает попадаешь вот так в один сплит со знакомыми именами в офф сессиях и видишь, как эти "единицы" даже там всех выносят) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Разборок на форуме не будет вообще, ибо 5.4 ;) Система подачи протестов существует в том числе и для того, чтоб форум не засорять. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вторя тоже несимметричная, но мне надо было ее сразу попробовать. То ли ей добавили вариант road, то ли его поведение изменилось, то ли я тогда протормозил Скорее последнее :) В самом начале, в 2008 году, существовала дорожная серия на Легенде, так что она всегда имела дорожный вариант подвески. А распределение веса у неё даже более симметричное чем на той же Мазде МХ5, так как водитель сидит практически по центру. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 В самом начале, в 2008 году, существовала дорожная серия на Легенде, так что она всегда имела дорожный вариант подвески. Серия была, но никакой дорожной подвески там не было. Выдавался дорожный сетап от iR и не более того. Я в этой серии ездил (тогда быстрого промоушена не было, и деваться было некуда) и до сих пор помню, как мучался с настройками, чтоб заставить машину хоть как-то более-менее одинаково проходить левые и правые повороты. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 И сейчас у этой Легенды один вариант подвески - дорожный, меняются только настройки под овал и дороги. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Может я, конечно, совсем с глузду двинулся, но покажи мне пальцем, где ты видишь тут дорожную подвеску? Смотри на corner weights. Плюс shock collar на правом переднем вообще не имеет такой же установки, как на левом: на левом идут четные миллиметры, на правом - нечетные. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну и о чем тебе говорит расхождение в corner weights? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Да ни о чем, конечно. :whistling: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну раз ни о чем, то тогда посмотри какое расхождение corner weights на двух Маздах МХ5 (не на несколько десятков как тут, а на сотню с лишним), при чем на Капе в одну сторону, а на Роадстере в другую, а почему? По твоей логике подвеска одной Мазды для левых овалов, другая для правых? А все просто, вес водителя учитывается тоже. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А все просто, вес водителя учитывается тоже. Аха, причем так интересно учитывается, что на левом переднем больше, чем на правом, а на заднем - меньше. Видимо, водила по диагонали сидит... Жопа справа, ноги слева. PS: А вот Spec Racer Ford, где водитель тоже сидит по центру. Как говорится, комментарии излишни. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Да здесь расхождение то всего-то в несколько десятков, это вообще ерунда ничего не значащая. На других машинах значительно больше бывает. В Форде он может и сидит по центру, в Легенде чуть смещен влево, это "чуть" как раз и выливается в этот десяток единиц разницы. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Аха, причем так интересно учитывается, что на левом переднем больше, чем на правом, а на заднем - меньше. Видимо, водила по диагонали сидит... Жопа справа, ноги слева. :facepalm: Ты это серьезно? Разбег на передних колесах 24 ньютона(2,4кг), на задних 58(5,8кг) и ты говоришь что это авто для овалов??? Посмотри тогда на овальные настройки, а это тогда для езды по чем, по ленте Мёбиуса? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 :facepalm: Ты это серьезно? Разбег на передних колесах 24 ньютона(2,4кг), на задних 58(5,8кг) и ты говоришь что это авто для овалов??? Посмотри тогда на овальные настройки, а это тогда для езды по чем, по ленте Мёбиуса? Молодец, числа выучил. Пора учить проценты. :laugh: Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Да здесь расхождение то всего-то в несколько десятков, это вообще ерунда ничего не значащая. На других машинах значительно больше бывает. В Форде он может и сидит по центру, в Легенде чуть смещен влево, это "чуть" как раз и выливается в этот десяток единиц разницы. Я не собираюсь тебя переубеждать. Хочешь верить в то, что у Легенды в iR дорожное шасси - верь. Только ездить в правых и левых поворотах она от этого одинаково не станет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Саня, извини, но ничего не указывает на то, что на этой Легенде шасси для овалов, асимметрии меньше чем на большинстве других дорожных машин, да и много гонок я провел на этом авто, разницы в левых правых поворотах не видел, на новичковой легенде да. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ладно, в последний раз... Исходные: - водитель немного смещен ВЛЕВО; - настройки задней подвески одинаковы; - настройки передней подвески почти одинаковы, но левая сторона на 1мм ниже, что вполне логично дает нагрузку на левое колесо чуть больше (при прочих равных). А теперь информация к размышлению. Если водитель смещен ВЛЕВО, почему при равенстве настроек задней подвески больше нагружено ПРАВОЕ колесо? И при этом на передних колесах распределение веса почти не различается. (Ну и плюс невозможность одинаково настроить высоту пружины на передних стойках.) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Заморачиваться не буду сильно, напишу что первое в голову пришло, авто, любое авто, НЕ СИММЕТРИЧНО, один миллиметр это ничто можно сказать, смотри: глушитель, аккумулятор, коллектора (впуск, выпуск), наклон блока, сидуха водилы, рулевая рейка, шиток приборов, б/бак, блок педалей........ и так далее, все это есть в одном экземпляре и ты думаешь что инжинеры разместили это все добившись развесовки право-лево с точностью до 50,00000000000% на 50,00000000000%?? Да бред. Возмем тот же болид F1 с его космическими техноголиями, да там тоже будут отклонения 100% даю, не смотря на всякие датчики, сенсоры, лазеры.. А и да, тот же водила, он же как вкопаный там не сидит, руку например поднес в носу поковыряться, вот тебе и 1 мм погрешности :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.