Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Pontiac Solstice @ Mid-Ohio (17.07.2012)


VeTeR

Фан-рейс: Pontiac Solstice  

  1. 1. Трасса на гонку

  2. 2. Выбор авто

    • Pontiac Solstice - Rookie (фиксированные настройки)
    • Pontiac Solstice (открытые настройки)


Рекомендуемые сообщения

Уже начал думать что ты ничего не напишешь:) Олег, ключевое слово в твоем посте - преднамеренно. По первым кругам - да пинки незначительные были, но во первых все было под контролем(я никого не выбил), во вторых вы как то рановато тормозили да и еще после апекса то ли дотормаживали то ли газ отпускали, я просто не ожидал такого вот и пинки были - за это сорри однозначно, кто сзади тот и виноват, мой косяк.

 

Далее собственно наш с тобой контакт. Начало - ты провалил второй поворот, собственно из за чего я тебя начал сильно нагонять после выхода из него. Смена траектории говоришь? да не спорю, но ты или сразу смещайся и крой внутреннюю часть или оставайся на внешке. Ты же начал смещение по чайной ложке в час. Я сразу ушел вправо и уже поравнялся своими передними колесами с твоими задними до твоего последнего маневра в мою сторону. Поднимать ногу с газа не вижу никаких оснований. Ты просто уперся рогом. Своей вины не вижу вообще, тупо не оставил мне место.

Ссылка на комментарий

Уже начал думать что ты ничего не напишешь :) ...

Да ладно Павел! просто твою манеру езды я не знал достаточно. но в любом случае оттармаживаться надо по моему чуть раньше. хорошо Понтиак крепкая машинка оказалась. а по поводу выдавливания, вспомни маневры Росберга и действия его противников ;) . Ни один ни стал таранить сзади. Ты был сзади и должен был лучше видеть ситуацию, тем более непосредственно впереди нас ехала толпа круговых. Ну да ладно зла не держу. Где то я уперся, где то ты. Ничья. Мир Дружба

Ссылка на комментарий
acc (18 Июль 2012 - 09:41) писал: текс ...это кто (№11) ? Ну так пощелкай на реплее кнопочками выбора машины и сам узнаешь.

мне до повтора далеко, так чисто из любопытства интересуюсь)

@OlegYM,

не стоит брать пример с пилотов Ф1, то что Росберга не наказали за его маневры только лишний раз подтверждает что современная Ф1 это больше цирк чем гонки. Да что Ф1 вообще автоспорт двигается куда то не в ту степь.

Ссылка на комментарий

текс ...это кто (№11) ? ..кого благодарить за эвакуацию из топ 10)

CyDnXzw9GEY.jpg

11ый это Антон Сабреков, я на 46ой ехал, хорошо помню тот эпизод. Но, Дмитрий, там вроде не было грубости, обычная гоночная ситуевина, он Стаса чуток в широком повороте поддел, когда две впереди идущие машины в борьбе чуть медленнее поворот проходили. Чуток терпения не хватило. За терпение, как раз, хочу поблагодарить Александра Самочерного - он вот в нескольких эпизодах стойко терпел мои косяки и обошел только при явном.
Ссылка на комментарий

Далее собственно наш с тобой контакт. Начало - ты провалил второй поворот, собственно из за чего я тебя начал сильно нагонять после выхода из него. Смена траектории говоришь? да не спорю, но ты или сразу смещайся и крой внутреннюю часть или оставайся на внешке. Ты же начал смещение по чайной ложке в час. Я сразу ушел вправо и уже поравнялся своими передними колесами с твоими задними до твоего последнего маневра в мою сторону. Поднимать ногу с газа не вижу никаких оснований. Ты просто уперся рогом. Своей вины не вижу вообще, тупо не оставил мне место.

Не могу не обсудить подобный момент. Меня в гонке кто-то так же пытался выдавить с трассы. Сейчас возможности посмотреть эти эпизоды нет, но думаю их суть примерно одинакова. Это такая мода с F1 пришла? По мне так это злостное нарушение и крашерство. С какого перепуга я должен уступать место на трассе и тормозить/уезжать в траву? В следующий раз буду стараться разворачивать выталкивающих меня оппонентов, благо авария на мониторе меня не покалечит.

Ссылка на комментарий

 

@jekson2005,

да я вообще хз что там было) ... впереди кто то сдерживал толпу, целый круг еду вытормаживаясь в каждом повороте с запасом, несколько раз наблюдал 3 wide один раз 3его пнули с трассы)) (видео выше было). Заходим в поворот я решил зайти пошире и тоже поучаствовать вборьбе на прямой) и тут непонятно откуда шарах! .. руль на 45 градусов, продолжил но в первом же повороте ушел в строку, понял что так не доехать. После эвакуации в гонке гонялся с ребятами из топ 10, сливая им круг.

Ссылка на комментарий

2 гонка, 6 круг: Дмитро Гавриленко,прошу прощения,бес попутал :turned: Очень необдуманный манёвр с моей стороны.

конец 5 круга: Николай Шкляр,уже с твоей стороны очень необдуманные действия)Тебя обогнал,видя, что ты полезешь зачем-то в поворот отыгрываться, я оставляю место,так сказать перестраховаться,а мог этого и не делать так как было более чем полное перекрытие машин. Для меня не совсем понятно зачем лез?ты бы не смог отыграть позицию,т.к.:1.Я был на траектории и шёл быстрее.2.Следующий поворот был внутренний,даже если бы я был медленнее тебя,в последнем ты бы меня вряд ли прошёл.

 

П.С.:ах да,парни,что за замес умудрились устроить на прямой?))я как раз ехал в хвосте и всё наблюдал.На прямой,и даже не на торможении!)))

Ссылка на комментарий

посмотрел я повтор, контакт был, не спорю, извиняюсь!!!!, не знаю флагов у меня не было, и просто не ожидал обгона по внешней. включи мою камеру из кабины, посмотри, обгоняющего реально не видно было, так что надеюсь поймешь, что не умышленный контакт был с моей стороны.....

тем более сам битый был, просто чуть не удержал авто.

Извинения приняты!

 

А теперь ситуация моими глазами.

Еду я значит в своём темпе. Вижу на с/ф прямой очередного кругового, идущего наверно секундах в четырех впереди меня. После двух первых поворотов отыгрываю эти секунды и, можно сказать, приближаюсь к тебе вплотную. Также вижу автомобиль у тебя немного потрепан. Понимаю что ты круговой. Самая длинная прямая, на которой обычно пропускают тех кто обгоняет на круг. Ты примерно на 7 секунд с круга медленнее моего темпа. (воспринимай это как исходные данные).

 

На этой длинной прямой ты занимаешь внутреннюю траекторию, но не для того чтобы пропустить, а для того чтобы крыться. После него тебя выносит и в следующем повороте ты снова начинаешь крыться. В следующем ситуация повторяется, но там тебя выносит очень сильно и я ныряю внутрь с гораздо большей скоростью на выходе (потому что это был конец правого поворота). Дальше идет левый поворот на разгон и я уже нахожусь на внешней траектории, оставляя тебе достаточно места. Но тебя снова сносит, на этот раз в мой автомобиль. В итоге авария.

 

Вот что я должен был делать? :) Даже не говорю о том, что я был лидером. Пусть мы были бы в одном круге, но в любом случае - выбирая траекторию, особенно на подбитом автомобиле, обязательно надо оставлять место для автомобиля, который едет рядом!

 

Ты как-то сказал, что это место плохо подходит для обгона, но когда передо мной круговой начинает крыться, у меня было три варианта:

1. Снова подождать длинную прямую и попытаться тебя на ней обогнать, т.к. ты бы наверняка продолжал грубо крыться до контакта. Вариант утопический. Т.к. в каждом повороте терять по одной секунде я не собирался.

2. Аккуратно обойти при возможности, оставляя тебе место (что я и сделал).

3. Выбить тебя.

 

Выбирай :)

Ссылка на комментарий

Сейчас последил на повторах за шестью-семью машинами минут по пять(с ускорением х2) и сразу примерно уже понятно от кого чего ожидать. В чемпе, мне кажется, было бы не трудно запомнить кто как едет и поступать соответственно сопернику, если не хочешь вляпаться. Самому иногда легче подстроиться, чем ждать того же от соперника. Могу конечно ошибаться, т.к. времени не хватает и учавствовал только в самом первом нашем чемпе на SRF. Давненько это было. Но картинка с полной решеткой очень радует! Сильно упертых надо конечно порицать, но переусердствовать в этом деле на фанах, на мой взгляд, опасно.

 

PS Пока писал, Василий накатал, такие варианты были бы идеальными - полный расклад с минимумом эмоций. Спасибо. А то в первых постах после заездов, как-то показалось слишком много восклицаний отрицательных.

Ссылка на комментарий

текс ...это кто (№11) ? ..кого благодарить за эвакуацию из топ 10)

Смотря в какой гонке, в первой гонке под номером 11 был Игорь Белоконев, а во второй 11 номер был у Николая Шкляра.

 

ps^ спс за организацию :good:

Пс Спасибо всем за участие :)

 

никто не лагал говоришь:), смотри мастер класс по вождению на двух колесах)))

Паша, можешь сказать точное время повтора, хочу на своей репке проверить.

Ссылка на комментарий

Смотря в какой гонке, в первой гонке под номером 11 был Игорь Белоконев, а во второй 11 номер был у Николая Шкляра.

Жень, это вторая гонка последняя связка перед старт-финишной, но у меня на повторе 11ый это Сабреков, Шкляр 4ый. Как так?

Ссылка на комментарий

У меня в практике, самом ее начале для меня(т.е. минут через 20 после запуска хоста), в один момент на протяжении секунд 15 тоже лаг был - кто-то исчез, а потом появился. После это все везде ок.

Ссылка на комментарий
это практика перед первой гонкой

А, ну так это не считается, это самое начало практики, столько народу подключалось к серверу в этот момент, у кого-то из вас случился лаг при подключении нового пользователя, такое бывает. Хотя я сейчас просмотрел начало твоей практики, на моем повторе вообще все ровно.

Ссылка на комментарий

Сильно упертых надо конечно порицать, но переусердствовать в этом деле на фанах, на мой взгляд, опасно.

Не понял, что опасного-то? В фан-гонках не нужно себя адекватно вести? Вот честно, я бы лучше поехал чемпионат с 25 адекватными пилотами, чем с 46, из которых половина - раздолбаи.

 

ЗЫ: Когда-то давно на автосиме была хорошая практика. Перед чемпионатами на тестах оценивалась не скорость (хотя скорость тоже играла роль, где не хватало мест на всех желающих), а корректность гонщика и его способность правильно вести себя на трассе.

Ссылка на комментарий
Думаю уменьшение кол участников в гокне не помогло бы. В обеих гонках случались завалы в первом десятке, там где вроде как все бывалые ...
Почему я кстати и был расстроен и почему мог потерять концентрацию на первых кругах второй гонки (после часа ночи она у меня становится уж больно увертливой). В конце первой, где удалось обойтись без контактов, хоть и ценой одного вылета и потери десятка позиций, думал что вот теперь все распределились по умению не попадать в неприятности, можно будет погонять в свое удовольствие... Нет - в первой половине пелетона началось все то же самое...
по моему проблема в подходе, многие ездили без зеркал спотеров итд итп...и без особого уважения к соперникам, чисто фан.
Ну за таким "фаном" дальше НФС ходить не надо... В гонках фан в борьбе, а не в барахтаньи по обочинам, к которому ведут непродуманные авантюристические атаки.

 

Мне кажется, в этом формате длиннее надо делать первую гонку - когда и концентрация выше, и стартовые позиции в первой десятке лучше соответствуют скорости. А за вторую просто давать меньше очков. Не надо беспокоиться о подиуме первой гонки - в общем зачете он на таких условиях пробьет себе дорогу не хуже.

 

Напомню еще раз что гонка заканчивается финишем последнего участника, а не первых двух. В первой гонке финишная болтовня началась за полкруга до финиша середины пелетона. Вообще неплохо бы и для фан-гонок давать ссылку на правила (базовые). Еще раз: фан этих гонок все в той же борьбе, а не в свободе ей мешать или ее портить.

 

при том что на практике впервые выехал на эту трассу)
Вообще-то это не очень хорошо по отношению к другим участникам, если узнал о гонке раньше чем за час-два...
Ссылка на комментарий
PS Пока писал, Василий накатал, такие варианты были бы идеальными - полный расклад с минимумом эмоций. Спасибо. А то в первых постах после заездов, как-то показалось слишком много восклицаний отрицательных.

Дело в том, что я горяч :)

В официальных гонках я молчу, но тут дал себе волю высказаться. Да и после гонки заниматься тщательным анализом как своих действий, так и действий соперников, желания не было. Устал.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...