Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Блин, опять облажался в имсе... Отквалился 4-м, сразу вышел на третье место, ребята ехали очень чисто, но очень плотно, и на плотную борьбу меня хватило на 4 круга, потом я сгорел и ошибся, упал к 10-му месту, боролся там, тоже плотно, но было тяжелее, так как не такие быстрые и чистые пилоты, но меня хватило до 10го круга и я опять ошибся, упал куда-то к 15-му... дальше ехал один, вернулся на 8-е... и на последнем круге его отдал, имея огромное преимущество.

Хотя странно. Я на Феррари, финиш игра засчитала первым Порше, на 25 тысячных секунды... хотя по скрину я впереди...

 

Снимок.JPG

Может лишних 12л топлива зарешали, которые я привез ). Хотя конечно зарешали мои ошибки, у меня 2.5 секунды было в начале круга, и я не попал в шикану и тд.

В общем конечно круто, но я в плотную борьбу пока долго не могу, сгораю быстро. Инков набрал море, причем все оффтреки и лостконтрол один... и одно легкое касание было медленного пилота на выходе из шпильки.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Да?... Ну всё равно с разных камер по-разному отрисовывается, с других камер он на линии впереди... в любом случае пофиг, я сам сурово слился.

Там в темноте просто не видно этой линии нифига

Да, вот финиш

редиска

Снимок.JPG

Ночь кстати в шлеме ничего, я думал будет хуже. Но всё видно, и тоже на реал похоже... хотя я что-то в шоке от того, насколько у гте хреновые фары. Или всё-таки скорее айрейсинг что-то не так показывает. В зеркале их очень ярко и очень издалека видно, а вперед они светят очень близко... у меня блин на бехе дальний свет и то в два раза дальше светит ).

Ссылка на комментарий

Блин, вторая ещё хуже пошла... сильнее сплит, старт 18, очень удачный первый круг в 10-ку, через пару кругов тупейший разворот, откат за 30-ку (не было возможности выехать безопасно, весь пелотон пустил), постепенное выкарабкивание на 13-е место и тупейший разворот на последнем круге, итого 16-й...

Итого очков 65 рейтинга нафармил, зато безопасности десятки три слил...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Наконец доехал без разворотов, но всё равно облажался. Стартовал 10-м. Тюкнули в первой шикане на первом круге, какой-то остолоп, который там решил выиграть гонку, совсем легко, машина ехала как ехала, но при заезде на питстоп зачем-то чинить её начали и я не понял, как отменить... и вообще можно ли отменить, когда уже на домкраты подняли машину... в общем проторчал там полминуты, потом путем какой-то лютой для себя атаки, на ушах на всех кругах вылез на 10-е... но по протоколу без этого ремонта приехал бы шестым, причем комфортно, так как там была плотная группа впереди в 20-ти секундах, а потом до 5-го места ещё столько же, то есть 5-е догнать было вообще без вариантов, а 6-м я бы ехал один, и кстати я их всех догонял по темпу...

Кстати, похоже сильно оптимизировали что ли его? Прошлую имсу когда я катал, у меня в толпе на старте довольно сильно лагало, а сейчас с большим запасом всё идет, в любой толпе машин... скейлинг на 170 стоит, но думаю его на 200 можно легко ставить... надо попробовать.

Ссылка на комментарий

РБ ещё отняли за такую езду на ушах, уже 2.53. Хотя в принципе пока жить можно. Получается от 20 до 50 очков за гонку пока зарабатывать...

Только что, caliskan сказал:

@MMt так это ты забыл наверно убрать смену шин 

Да смену шин я как раз убрал. Там опшионал репейр он какой-то делал.

Раз он опшионал, я попытался уехать, но машина на домкратах была поднята и не поехала )))

Система рейтингов а ире конечно работает идеально надо сказать... с людьми прям в кассу постоянно кидает.

Ссылка на комментарий

@caliskan Да я точно помню что снимал галки с шин, а про починку он сам писал на экране, что осталось столько-то... Хз. Может конечно он после починки ещё начал шины менять заодно, я хз...

 

Кстати ещё по топливу не понял вообще. В первой гонке я привез лишних литров 12 (40+40 на пите)... Во второй меньше литров на 7 заправил, и у меня хватило только потому, что я за лидером сразу финишировал в круге, на ещё один круг просто уже не было топлива, даже наверное на полкруга не было... В этот раз решил так не рисковать и заправлялся по-моему 40+35, и опять привез литров 10 лишних... При этом средний темп на круге (по среднему кругу) был на полсекунды выше.

Общее время гонки я что-то не нашел как посмотреть... в таблице итоговой только отставание от лидера.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, MMt сказал:

Кстати ещё по топливу не понял вообще.

Сейчас "Чив Крю" основательно подтянули, он теперь вполне корректно сам рассчитывает нужное количество топлива до финиша. Раньше проблемы были в мультиклассе, сейчас все отлично работает. Заезжаешь на пит, он льет сколько надо, плюс можно запас запросить на круг-два. Но практика показала, что это не обязательно, расчет ведется не по среднему потреблению, а по максимальному. Хватает на всю дистанцию, плюс еще полкруга- круг после финиша.  На треке любой сложности и длины. 

11 минут назад, caliskan сказал:

@MMt поставь калькулятор, наугад ты будешь все время ошибаться, там от температуры зависит

http://ir-apps.kutu.ru/#!/

Намучился я с этим делом. С "инженером" нужда в калькуляторах отпала полностью. 

  

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

CrewChief, полноценный споттер и твой личный инженер в гонке. Диктует все - расход топлива, состояние машины/тормозов/резины, температуру трека, отставание от соперников. Где кто закрашился. Окно на дозаправку. Рассчитывает количество топлива до финиша, ничего не надо считать и прикидывать с самостоятельно. Если машина повреждена и расход увеличится, он это учтет при дозаправке. Знает соперников по именам и к тебе обращается по имени :). Причем иногда и девчонка с тобой общается по радио :). Короче, очень приятный помощник. 

У них только сайт и форум через раз работают, но программулина регулярно обновляется. 

Ссылка на комментарий

@_rar А, это какая-то сторонняя программа... чета неохота разбираться с ней. Плюс это ж надо будет в ходе гонки тогда прямо настраивать, сколько долить на пите? В шлеме это такое себе занятие.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

@_rar А, это какая-то сторонняя программа... чета неохота разбираться с ней. Плюс это ж надо будет в ходе гонки тогда прямо настраивать, сколько долить на пите? В шлеме это такое себе занятие.

Ничего не надо в гонке настраивать. Он сам нальет сколько требуется как в питы заедешь. Из настроек только свое имя из списка выбрать и голоса инженеров. Ну еще свой симулятор (он все возможные поддерживает).  И все. Про проблемы с топливом забудешь навсегда. 

 

Ссылка на комментарий

А интересно, есть где-нибудь график или просто информация распределения количества пользователей айрейсинга по рейтингам (с шагом там в 500 очков)? Типа там 50% - 1500 очков, 20% - 2000 очков, 10% - 3000 очков, 1% - 5000 очков...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Ещё пару раз имсу проехал. Ну как пару. Первый раз хорошо квальнулся, но в первой шпильке убили насмерть, так неудачно тюкнули, что колесо отвалилось... пока пытался на трех колесах доехать до боксов, набрал инков об заборы... дальше уже вообще смысла ехать не было... в общем отобрали все мои с таким трудом заработанные 100 очков и рб отобрали совсем. Вторая удалось хорошее время поставить, 45.0, 4-я позиция, и до питов боролся за первое место, поехал раньше всех, выехал немного в трафике медленном, но всё равно после питов других опять за второе место плотно боролся... и круго за 5 до конца случилась неприятность, мы с челом ехали очень плотно, и ещё круговой неудачно попался к быстрой шпильке, я в общем чуть прыгнул на резиновой шняге и меня размотало в забор... Но машина ехала и всё равно хоть и плотно и с суровой атакой, но держался 4-м (под огнем пятого), потом третьего размотало и я в итоге третьим приехал... соточку, которую сняли в прошлой гонке, вернули.

Совсем сурово атаковал, лучший круг 45.1, среднее 48.9, а было в прошлых 50.8 и 46.4... в принципе и ошибся я не потому что ошибся на пустом месте, а просто в борьбе с двумя машинами там очень тяжело было и не пустить, и обогнать, и остаться на дороге... мог бы вторым приехать если б не это. SOF конечно дохлый, 1398.

Ссылка на комментарий

@toropyga Да она плюс-минус одинаковая всегда, я проехал в прошлом и этом сезоне уже 9 гонок и разницы никакой не было. Она немного меняется в динамике, но это практически ни на что не влияет. 2 секунды из-за погоды - я такого ещё вообще никогда не видел в айрейсинге. Хотя в реале это разница между +20 и +30С  на трехкилометровой трассе на моей машине. В айрейсинге может пять десяток в лучшем случае видел...

 

Мне нравится как баланс машины в динамике меняется в айрейсинге, это да. Вообще феррари гте клёвая тачка.

(Зато кто-то говорит что настройками по сравнению с бейслайном 2 секунды не снять, а я снимал совершенно легко и больше. Но это конечно от трека и машины зависит.)

Блин, на фанатек формула v2 не хватило уже кнопки, чтобы мигание фарами назначить...

Ссылка на комментарий

@MMt в сессии разная температура бывает, у меня на прошлой неделе было 23 и 26, но вечером разница небольшая по временам, а вот если днём ездить когда трек 45-50 и вдруг попасть в сессию где небо полностью закрыто облаками, то будет температура 25 например, сразу пару секунд убавится, тот ещё рандом, но после введения смены суток редко стало попадаться такое 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...