Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий сезон 2012 года


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Кстати, отличное нововведение сделали с менюшкой F3. Теперь при выезде из боксов отлично видно, кто едет прямо за мной, а кто мчится по трассе.

Ссылка на комментарий

кусок перевода. Машины и общая часть к трассам

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

мой кусок. Лиги, хостеды,споттер, графика

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Покатал только что Легенду и заметил, что теперь появился упор фидбека на руле по достижении определенного градуса. Раньше вроде такого не было. Давно не хватало этой фичи.

Ссылка на комментарий

все отписывал свою радость в темах по конкретному авто, которые пробовал, но терь понял, что радуюсь последнему обновлению. Помимо положительных ощущений относительно МХ, Солстиса и Джеты сегодня покатал Мустанг. Признаюсь сразу, до рейсинга дело не дошло. Так как МХ в последнем обновлении стала стабильной на скольжениях, так же Дмитрий Углов говорит о том же и не только по поводу МХ, но и о Форд ГТ, то я конечно же решил пожечь Мустанг и о чудо!!! Мустанг стал стабильнее скользить на НТМ после последнего обновления еще лучше чем на ОТМ!!! :) и самое главное на нем стало возможно поддерживать занос газом и держать траекторию!!! :) а не забрасывать его в поворот как раньше с прогнозом 50/50 в какой локальной точке ты занос закончишь и как закончишь))) Конечно все далеко от полноценного скольжения, но это семимильный шаг вперед для иР. И так, что я понял после тестов МХ, Солтис и Мустанг, физика шин несколько изменилась, передние шины держат хуже, этим обусловлен увеличенный увод передней оси с траектории в повороте в определенных условиях, это было замечено на МХ и Солстисе. На мустанге это также ощущается и на мой взгляд именно это дает возможность стабильнее скользить задней осью, так как при старом поведении передних шин зад сильно убегал вперед при скольжении и получалось что газом рулить было невозможно, машину либо заспинивало, либо она резко ловила сцепление задними колесами и мы получали резкий перенос веса на обратную сторону с резким толчком по рулю. Теперь же все иначе для мустанга, вес более понятно перемешается и угол заноса неплохо контролируется газом, а окончание заноса происходит достаточно мягко, то есть теперь получается при окончании заноса не выкручивать резко руль в центральное положение чтобы продолжить движение без заноса. короч газом постоянно приходиться пользоваться и им подруливать))) в общем найс!) вот такие наблюдения, позже сделаю репку, для сравнения есть на ОТМ один поворот в скольжении с большим углом заноса и сделаю еще на НТМ)))

 

ЗЫ для мустанга юзал какой-то старый сет, который стоял, даже не посмотрел какой, на текущем базовом сете хз как поведение.

Ссылка на комментарий

Ну в общем как и обещал выкладываю репку для мустанга, правда на ОТМ не стал выкладывать, тока НТМ. Взял затяжной Т1 с Лайм Рока, полностью проходиться в скольжении с большим углом, около одного оборота 900 гр руля. Подобное было нонсенсом на ОТМ и тем более по траектории, На 1 релизе НТМ для мустанга со скольжением было еще хуже и вот после последнего релиза стало веселее))) Как говорил, физика все же не позволяет полноценно скользить, прежде всего это касается выхода из скольжения, перекладки все так же невозможны при средних и больших углах, но все же получается контролировать траекторию маломальски, это основной "+", так же скользил на круге, получается легко, но до контроля траектории, как в ЛФС к примеру, еще далеко. Думаю, не стоит репку выкладывать для круга, тк смотреть скучно. И так смотрим, для большего антуража дополнительно выкладываю файл сета камеры, там просматривается весь поворот с настроенной камеры ТВ 1. Кто не знает как использовать этот файл, то при просмотре повтора жмите Сtrl+F12, там кликнуть load track и загрузить нужный файл. Путь размещения - ...\iRacing\cameras\tracks\limerock\full , при просмотре выбрать вид TV1.

 

PS файл для камеры (*.cam) не могу загрузить, поэтому загрузил его в архив.

 

LM_T1_drift_NTM.rpyПолучение информации...

T1_drift_cam1_v2.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Список изменений:

 

  Цитата

Circuit Zolder

 

Now available!

 

 

Simulation:

 

- Fixed a bug that was preventing some driving aids from being used in Open Practice sessions for iRacing series that allow those aids in Race, Qualify, and Time Trial sessions.

 

- Fix a bug where if only one driver in a car class starts the race no iRating exchange is made for that car class.

 

- Add in some extra protection around the force feedback bumpstops, it was possible before for the stops to soften if the steering forces were just right.

 

- Shut off Fanatec displays for now, since this could cause the sim to crash for some customers.

Пользователям, юзающим Fanatec, последнее предложение к вниманию, думаю вы поймете о чем речь.

Ссылка на комментарий
  В 8/21/2012 в 11:19 PM, Amarel сказал:

Пользователям, юзающим Fanatec, последнее предложение к вниманию, думаю вы поймете о чем речь.

Эта никчёмная фигня и раньше не нужна была, хотя ни разу никакого краша не наблюдал.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...