Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий сезон 2012 года


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Кстати, отличное нововведение сделали с менюшкой F3. Теперь при выезде из боксов отлично видно, кто едет прямо за мной, а кто мчится по трассе.

Ссылка на комментарий

кусок перевода. Машины и общая часть к трассам

 

 

 

 

Машины

 

- Chevrolet Impala SS 2009 и Chevrolet Impala Class B (раньше находились в одном пакете) разбиты в отдельные пакеты. Поэтому SS 2009 была переименована в Chevrolet National Impala. Те, кто владел до этого одним пакетом из двух машин, теперь будут владеть обеими. Но покупать их нужно будет независимо.

 

- Изменился способ нанесения номеров на автомобили. Теперь интервал между числами меньше. В основном это относится к передним и задним номерам.

 

Chevrolet Corvette C6R

 

- Максимальный момент торможения уменьшен для того, чтобы уменьшить вероятность блокировки колес

 

Chevrolet Impala

 

- Обновлены шины. Теперь рядом с пределом они могут прощать больше. Применена наиболее точная разность окружности (tire staggers) правых и левых шин.

 

- Обновлена аэродинамика

 

- Скотч на радиатор теперь стал с 10% шагом

 

- Блокируемые дифференциалы (Detroit Locker) подкручены на больший блокирующий/разблокирующий момент, чтобы соотвествовать исправленной ошибке с разблокировкой

 

 

Chevrolet Impala Class B

 

- Обновлены шины. Теперь рядом с пределом они могут прощать больше. Применена наиболее точная разность окружности (tire staggers) правых и левых шин.

 

- Улучшена аэродинамика в связи с обновленными данными. Частью этого является меньшее рысканье на суперспидвеях

 

- Скотч на радиатор теперь стал с 10% шагом

 

- Блокируемые дифференциалы (Detroit Locker) подкручены на больший блокирующий/разблокирующий момент, чтобы соотвествовать исправленной ошибке с разблокировкой

 

 

Chevrolet Monte Carlo SS

 

- Воздушные потоки действуют в стиле похожем на другие серийные автомобили. Управление осталось очень похожем (может быть даже таким же)

 

Chevrolet National Impala

 

- Улучшена аэродинамика в связи с обновленными данными.

 

- Мощность двигателя обновлена под двигатель NASCAR спецификации (NASCAR-spec engine).

 

 

Chevrolet Silverado

 

- Обновлены шины. Теперь рядом с пределом они могут прощать больше. Применена наиболее точная разность окружности (tire staggers) правых и левых шин.

 

- Улучшена аэродинамика в связи с обновленными данными. Частью этого является меньшее рысканье на суперспидвеях

 

- Блокируемые дифференциалы (Detroit Locker) подкручены на больший блокирующий/разблокирующий момент, чтобы соотвествовать исправленной ошибке с разблокировкой

 

- Добавили панель Spek в кокпит (http://___www.youtube.com/watch?v=Rpzuwc85fRM)

 

- Камера на верхней дуге теперь не мылит.

 

 

Dallara IndyCar

 

- Уменьшено рулевое усилие на овалах

 

- Более аккуратные предположения скорости в гараже при выборе передач

 

- На всех треках улучшен драфт

 

 

Ford Falcon FG01 V8

 

- Улучшен усилитель руля

 

- Уменьшены лимиты для кастера (более реалистично)

 

- Увеличена деградация шин

 

- Уменьшена экономия беньзина

 

 

Ford Mustang FR500S

 

- Обновлена область столкновений, её жесткость, аммортизация и сила (видимо это чтобы машины друг в друга не проваливались)

 

 

Legends Ford '34 Coupe and Rookie

 

- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, шин. Изменились базовые настройки.

 

 

Lotus 79

 

- Уменьшен эффект от скрытия радиаторов во время слипстрима.

 

- Уменьшены воздушный вихри от соседней машины, находящейся в непосредственной близости.

 

 

Modified - SK and Tour

 

- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, аэродинамики и шин. Изменились базовые настройки.

 

- Добавлены новые переменные в гараж. Высота поперечной балки (track bar heights), балласт, рулевое отношение, аммортизаторы на сжатие и на отбой.

 

Pontiac Solstice and Rookie

 

- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, аэродинамики и шин. Изменились базовые настройки.

 

 

Riley MkXX Daytona Prototype

 

- Улучшен усилитель руля

 

 

VW Jetta TDI Cup

 

- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, аэродинамики и шин. Изменились базовые настройки.

 

- Индикатор переключения и циферки не должны перекрывать друг друга ночью.

 

 

Williams-Toyota FW31

 

- Поправили баг с функцией инерции (http://en.wikipedia....anical_networks)) Что-то про границы шагов при интегрировании, которым теперь соответсвует размах этого инерционного механизма.

 

- Теперь доступно чуть больше тормозного момента.

 

 

Трассы

 

- Добавлены маршалы на прямую старт-финиш на все трассы, чтобы показывать зеленый, желтый, белый или клетчатый флаг. Сейчас они не доступны в реплеях, т.к. показывает текущий статус сессии. Маршала не будет видно, если выключены Вершинные шейдеры. Маршалы в поворотах, а также их показ в реплеях тем следующих апдейтов.

 

- Изменили световую модель на старых треках. Теперь она такая же(разницы почти нет) как и на новых.

 

- Обновлены шейдеры поверхности трека на следующих трассах:

Barber Motorsports Park

Circuit de Spa-Francorchamps

Indianapolis Motor Speedway

Iowa Speedway

Thompson Speedway

Watkins Glen International

 

 

 

Ссылка на комментарий

мой кусок. Лиги, хостеды,споттер, графика

 

 

Обновления сайта:

 

Хостед-сессии (Hosted Sessions )

 

- Построение стартовой решетки - В мульти-классовых сессиях теперь можно выбрать вариант построения "One class per car - grid all cars in a class together" . Порядок, при котором стартовая решетка формируется исходя из класса и возможностей болида, а не их квалификационного времени.

- Весовой гандикап – Теперь вы можете устанавливать весовой гандикап в кг для каждого класса самостоятельно. Значение должно быть положительным и в настоящий момент максимальный гандикап составляет 250кг. Значение может быть установлено в фунтах или кг. При нажатии на "KG Penalty" значение сменится на "LBS Penalty" и наоборот. Также обратите внимание на то, что значение всегда сохраняется в килограммах, поэтому могут возникнуть небольшие погрешности при переключении на фунты и обратно.

 

Уведомления (Notifications )

- Значок уведомления подвал был обновлен, теперь он стал более заметен. Изменен стиль панели уведомлений.

 

Лиги (Leagues)

-Теперь вы сможете создавать и участвовать в “Лигах”, благодаря новой секции в разделе мембер сайта Iracing. Лиги предоставляют возможность соревноваться вместе группам гонщиков, а также упрощают их совместную деятельность, обсуждение гонок и организацию. Администратор лиги может создать календарь гонок, как с очками чемпионата, так и без, а также в любой момент можно создать фан-гонку для веселья или тренировок.

Эта функция сейчас стала при нажатии на ссылку "LEAGUES" в панели навигации.

При переходе в меню лиг вы увидите все доступные лиги в Iracing на данный момент. В некоторых лигах может быть открыт набор участников (Горящая кнопка “Join” в ряду лиги), остальные же лиги будут закрыты для частных соревнований. Для присоединения к лиге вам достаточно нажать кнопку “Join” для того, чтобы отправить заявку об участии её администратору. Если же Вас интересует создание лиг, нажмите на большую "CREATE A LEAGUE" кнопку в верхнем правом углу экрана. После этого появится диалоговое окно, где вам предложат ввести желаемое имя лиги и сохранить её. (С вашего счета будет снято некоторое количество средств). При создании лиги появится помощник, который позволит добавлять новых членов, создавать гоночные сезоны или персонализировать ваш новый раздел лиги.

 

Более подробный обзор, на мой взгляд, данной функции вы можете увидеть по следующей ссылке:

 

Симуляция (Simulation):

 

Графика/Интерфейс (Graphics/UI)

 

- Была добавлена прокрутка мыши в пользовательском интерфейсе. Также стала доступна справка при наведении курсора на пункт меню в гараже овальных автомобилей и в окне настроек графики.

 

- Мы постарались сделать все возможное для более корректной работы Direct3D 9 с текстурной памятью больше 4гб.

 

- Стало возможна установка отдельного FPS лимита при зарядке от аккумулятора.

 

- Добавлено автоматическое скрытие мыши, вместо её отключения во время вождения

 

- Исправлена ошибка с прекращением работы курсора при использовании двух мониторов.

 

 

Spotter

 

- Споттер теперь сообщает о повреждениях только когда в настройках выбран пункт “High”

 

- Позиции лидера/пейс кара теперь будут сообщаться, когда в настройках выбран пункт “Medium”

 

- Порог, при котором сообщают о повреждениях подвески уменьшен до > 0.8 вместо > 0.5, дабы сократить количество сраных « Юхэв вил дэмдж».

 

- Сообщения с SPCC_N21 по SPCC_N99 сделаны опциональными, поэтому их теперь можно будет перевести на родной вам язык в своих споттер-паках.

 

Ссылка на комментарий

Покатал только что Легенду и заметил, что теперь появился упор фидбека на руле по достижении определенного градуса. Раньше вроде такого не было. Давно не хватало этой фичи.

Ссылка на комментарий

все отписывал свою радость в темах по конкретному авто, которые пробовал, но терь понял, что радуюсь последнему обновлению. Помимо положительных ощущений относительно МХ, Солстиса и Джеты сегодня покатал Мустанг. Признаюсь сразу, до рейсинга дело не дошло. Так как МХ в последнем обновлении стала стабильной на скольжениях, так же Дмитрий Углов говорит о том же и не только по поводу МХ, но и о Форд ГТ, то я конечно же решил пожечь Мустанг и о чудо!!! Мустанг стал стабильнее скользить на НТМ после последнего обновления еще лучше чем на ОТМ!!! :) и самое главное на нем стало возможно поддерживать занос газом и держать траекторию!!! :) а не забрасывать его в поворот как раньше с прогнозом 50/50 в какой локальной точке ты занос закончишь и как закончишь))) Конечно все далеко от полноценного скольжения, но это семимильный шаг вперед для иР. И так, что я понял после тестов МХ, Солтис и Мустанг, физика шин несколько изменилась, передние шины держат хуже, этим обусловлен увеличенный увод передней оси с траектории в повороте в определенных условиях, это было замечено на МХ и Солстисе. На мустанге это также ощущается и на мой взгляд именно это дает возможность стабильнее скользить задней осью, так как при старом поведении передних шин зад сильно убегал вперед при скольжении и получалось что газом рулить было невозможно, машину либо заспинивало, либо она резко ловила сцепление задними колесами и мы получали резкий перенос веса на обратную сторону с резким толчком по рулю. Теперь же все иначе для мустанга, вес более понятно перемешается и угол заноса неплохо контролируется газом, а окончание заноса происходит достаточно мягко, то есть теперь получается при окончании заноса не выкручивать резко руль в центральное положение чтобы продолжить движение без заноса. короч газом постоянно приходиться пользоваться и им подруливать))) в общем найс!) вот такие наблюдения, позже сделаю репку, для сравнения есть на ОТМ один поворот в скольжении с большим углом заноса и сделаю еще на НТМ)))

 

ЗЫ для мустанга юзал какой-то старый сет, который стоял, даже не посмотрел какой, на текущем базовом сете хз как поведение.

Ссылка на комментарий

Ну в общем как и обещал выкладываю репку для мустанга, правда на ОТМ не стал выкладывать, тока НТМ. Взял затяжной Т1 с Лайм Рока, полностью проходиться в скольжении с большим углом, около одного оборота 900 гр руля. Подобное было нонсенсом на ОТМ и тем более по траектории, На 1 релизе НТМ для мустанга со скольжением было еще хуже и вот после последнего релиза стало веселее))) Как говорил, физика все же не позволяет полноценно скользить, прежде всего это касается выхода из скольжения, перекладки все так же невозможны при средних и больших углах, но все же получается контролировать траекторию маломальски, это основной "+", так же скользил на круге, получается легко, но до контроля траектории, как в ЛФС к примеру, еще далеко. Думаю, не стоит репку выкладывать для круга, тк смотреть скучно. И так смотрим, для большего антуража дополнительно выкладываю файл сета камеры, там просматривается весь поворот с настроенной камеры ТВ 1. Кто не знает как использовать этот файл, то при просмотре повтора жмите Сtrl+F12, там кликнуть load track и загрузить нужный файл. Путь размещения - ...\iRacing\cameras\tracks\limerock\full , при просмотре выбрать вид TV1.

 

PS файл для камеры (*.cam) не могу загрузить, поэтому загрузил его в архив.

 

LM_T1_drift_NTM.rpy

T1_drift_cam1_v2.rar

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Список изменений:

 

Circuit Zolder

 

Now available!

 

 

Simulation:

 

- Fixed a bug that was preventing some driving aids from being used in Open Practice sessions for iRacing series that allow those aids in Race, Qualify, and Time Trial sessions.

 

- Fix a bug where if only one driver in a car class starts the race no iRating exchange is made for that car class.

 

- Add in some extra protection around the force feedback bumpstops, it was possible before for the stops to soften if the steering forces were just right.

 

- Shut off Fanatec displays for now, since this could cause the sim to crash for some customers.

Пользователям, юзающим Fanatec, последнее предложение к вниманию, думаю вы поймете о чем речь.

Ссылка на комментарий

Пользователям, юзающим Fanatec, последнее предложение к вниманию, думаю вы поймете о чем речь.

Эта никчёмная фигня и раньше не нужна была, хотя ни разу никакого краша не наблюдал.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...