Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

InsideSimRacing.TV 120 Minutes of Thunder


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • Название: InsideSimRacing.TV 120 Minutes of Thunder @ The Glen
  • Дата: Суббота, 30 июня 2012
  • Сервер: US Server
  • Время: 6:00 PM EST Saturday (22:00 GMT, 3:00PM Los Angeles, 8:00AM Australia (Canberra), 11:00PM London)
  • Машины: Riley Daytona Prototype, Cadillac CTS-VR
  • Настройки: Открытые настройки. Каждая машина в отдельном классе
  • Трасса: Watkins Glen Classic Boot
  • Практика: В списке официальных серий выбирать серию 120 minutes of Thunder. Открытая практика начало 24 июня в 00:00 GMT, продлится до начала гонки
  • Квалификация: Открытая квалификация начнется 24 июня, продлится до начала гонки. Каждая сессия по 30 минут.
  • Процедура квалификации: Распределение по сплитам и расстановка пилотов на стартовой решетке будет осуществляться по результатам квалификации. Пилоты без квалификационного времени будут размещаться на стартовой решетке позади тех, кто установил квалификационное время, сортировка пилотов без квалификационного времени будет осуществляться в соответствии с показателем их iRating.
  • Ворм-ап: Длительность ворм-апа 15 минут
  • Рейтинг безопасности и iRating: Это официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating будут учитываться
  • Эвакуации: Быстрых эвакуаций не будет. Ремонт повреждений будет включен
  • Процедура старта: Старт с ходу в два ряда
  • Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов
  • Режим желтых флагов: Локальный
  • Длительность гонки: 120 минут
  • Стартовое поле: До 42 пилотов в каждом сплите
  • Требуемый контент: Трасса Watkins Glen racetrack и автомобиль, на котором планируете участвовать в гонке.
  • Награды: Чтобы иметь право на получение приза необходимо зарегистрироваться на форуме Inside Sim Racing, на той машине, на которой планируете участвовать в гонке.
    Whichever driver in the top split that has registered, that wins his or her class with the least incidents and largest margin of victory (in class), will get to pick their prize. The other winner in the top split will pick second prize. Additional prizes to be distributed by Inside Sim Racing in other splits based on similar criteria. Minimal incidents will be the main focus of all prizes to insure clean racing.
  • Список призов:
    NVidia GTX 670 Video Card
    Gran Stand - Wheel Stand
    GT Omega Racing Simulator "Pro"
    Trackboss Button Box compliments of Derek Speare Designs
    RSeat Triple or Single Monitor Stand - Color choice as well
    Logitech G27 compliments of iRacing
    Tamiya USA Prize(to be determined)
    Thrustmaster TH8RS Shifter
    Marcus Ambrose Die Cast iRacing NASCAR
    iRacing Hat
    Inside Sim Racing Bumper Sticker (All class winners)
    http://insidesimracing.tv/forums/viewtopic.php?f=205&t=7391
  • Медиа: Гонка будет транслироваться в прямом эфире
    Обзор гонки будет на Inside Sim Racing
  • Регистрация:
    Riley Daytona Prototype HERE
    Cadillac CTSV-R HERE
  • Тема на оф.форуме: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1971602.page

Ссылка на комментарий

А я жду когда будут полноценные 24х часовые гонки будут, вот это будет тема :) А тут всего то два часа. Кстати сижу и в кресле, он мягкое и удобное, наверно поэтому и не напрягает.

Ссылка на комментарий

Попробовать чтоли райли... А почему в офф. практике не Boot, а Classic Boot, поменяли или просто косяк? На форуме только споры что круче.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, если например я на Кади еду, как мне быть с Райли - то есть пропускать их, уходить с траектории или обгон авто ниже класом это чисто их проблема и мне просто ехать свою гонку. Это я как лучше со стороны этикета чтоли:)

Ссылка на комментарий

Вообще главное правило не препятствовать обгону более быстрой машины, так ты потеряешь меньше времени.

 

Синий флаг с диагональной желтой полоской – означает приближение более быстрой машины. Данный флаг показывается только для информирования. В любом случае ответственность за безопасный обгон накладывается на более быструю машину. Более медленная машина должна держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины обгоняемой на круг сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный обгон.

Ссылка на комментарий
Строго рекомендуется для более медленной машины обгоняемой на круг сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный обгон.

Это то понятно, я за другое. Если на круг пропускать авто твоего класса это одно, я например если такое случается, могу например затормозить на короткой прямой вне траектории, что бы пропустить лидера и даже тех кто за ним, чтобы не рушить им борьбы, я от этого ничего не потеряю. А вот теперь другая ситуация: я еду на хвосте такого же авто как и я, веду с ним борьбу. В этом момент сзади догоняет райли, если я уйду с траектории, я потеряю время и впереди идущий уедет от меня, если же нет, то я буду паравозить эту райли поворот или связку поворотов, так как буду фактически крыть его едя по идеальной траектории. В этом случае в минусе он. Вот о чем я. На прямых то не проблема чтобы он прошел. А вот как быть если он тебя догоняет непосредственно перед поворотом - подвинутся или пропаравозить:D его поворот а затем он сам меня пройдет?

Ссылка на комментарий

В любом случае уходить с траектории в поворотах ты не обязан. Главное чтобы тот кто на Райли тоже это понимал :) Блокировки, смены траектории запрещены, так же не следует вставать в повороте на идеальную траекторию, если Райли уже готова атаковать, просто может закончится плохо.

Ссылка на комментарий

Я вообще возможно и скорее всего ни на чем не поеду, буду на днюхе 30-го. Хотя гонка в 2 часа ночи по мск, может и успею, попробую подготовиться на Райли, Кадиллак мне нравится меньше.

 

Что там на серваках творится, новички без башни конечно.

Ссылка на комментарий

У кого 2, а у кого 5. :) Посплю ночь и встану на гонку)

Fredrik Follestad негодяй, сделал уже 1:44.932. Но ничего, время есть для тренировки. Надо выходить из 1.45.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...