Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Зачем читать? Покатайся сам, заблокируй раз 5-6 колеса и прочувствуй.

Подтверждаю. Пара торможений в пол и баранка начинает дергаться. Но в LFS этот момент лучше был реализован.

Ссылка на комментарий
Зачем читать? Покатайся сам, заблокируй раз 5-6 колеса и прочувствуй.
Ну прочувствую я вибрацию на руле, а сделана она как? Просто включилась и всё?

Просто я видел переписки, что разрабы юлят по вопросам про шины.

Ссылка на комментарий
А можно почитать про этот момент от разработчиков? Как это реализовано? Просто после блокировки, включается вибрация на руле?

Почитать пока нельзя, тему на оф.форуме создали, но уже почти месяц у них не доходят руки сделать описание всех изменений по физике, может уже после релиза обновят.

А так да, после нескольких жестких торможений с блокировкой появляется противная вибрация на руле, резина начинает перегреваться, быстрее изнашивается. Еще есть гранулирование/пузырение, правда они считаются не для каждой шины в отдельности, а только для переднего/заднего моста, но опять же пока ни слова от разработчиков на эту тему.

Ссылка на комментарий
Просто я видел переписки, что разрабы юлят по вопросам про шины.

Шины, это наиболее тяжелый случай при симуляции. Разработчики iR колдуют над ними уже четыре года и конца-края доработкам пока не видно.

Ссылка на комментарий
Ну прочувствую я вибрацию на руле, а сделана она как? Просто включилась и всё?

Ты чего такой дотошный? Ну если ты только вибрацию чувствуешь, (хотя вместо нее там происходят микро-удары в руль), какой смысл тогда спрашивать? Эти самые микро-удары происходят при каждом наезде на проплешину.

Ссылка на комментарий
А так да, после нескольких жестких торможений с блокировкой появляется противная вибрация на руле

А в случае с рулем G27 еще и противный звук, будто в руле перфоратор долбит. Пока не разбирался, надеюсь можно будет выключать этот эффект из ФФБ.

Ссылка на комментарий
А в случае с рулем G27 еще и противный звук, будто в руле перфоратор долбит

ФФБ грамотно настрой и не будет у тебя таких проблем, как и противной вибрации в случае с автором, постом выше.

Ссылка на комментарий
надеюсь можно будет выключать этот эффект из ФФБ.

Выключить нельзя :), со всеми эффектами в 0 все равно есть вибрация, разве что общий фидбек еще снижать/фильтровать, правда тогда и другие детали будут слабо чувствоваться, но с другой стороны - это стимул аккуратнее тормозить без блокировок ;).

Ссылка на комментарий

Стимул из разряда "не можешь-научим, не хочешь-заставим" :)

 

 

 

ФФБ грамотно настрой

 

Постараюсь. Я же написал, что не разобрался толком пока. Если не затруднит, скинь пожалуйста скриншот грамотной настройки ффб, чтобы не было этого долбления.

Ссылка на комментарий
А так да, после нескольких жестких торможений с блокировкой появляется противная вибрация на руле, резина начинает перегреваться, быстрее изнашивается.

А держак на ней тот же остается?

ще есть гранулирование/пузырение, правда они считаются не для каждой шины в отдельности, а только для переднего/заднего моста, но опять же пока ни слова от разработчиков на эту тему.

Вот этого прикола я вообще не понял, на разных трассах, левые и правые шины по разному изнашиваются, в зависимости от конфигурации. Зачем вообще было делать такой скрипт?

Ты чего такой дотошный? Ну если ты только вибрацию чувствуешь, (хотя вместо нее там происходят микро-удары в руль), какой смысл тогда спрашивать? Эти самые микро-удары происходят при каждом наезде на проплешину.

Если тебе ответить нечего, не надо бросаться словами, дотошный это ты. Я поинтересовался, как там это реализовано, если ты не знаешь так и скажи или промолчи.

Вот в рф2, я тебе могу даже на видео продемонстрировать, включив TGM display, заблокировать одно колесо, проплешину будет видно и на шине и на том дисплее. Это место будет раскалено, вибрация будет отбиваться четко в этом пятне, в зависимости от схода развала и положения колеса при моменте блокировки, она образуется именно там, где должна. И вибрация будет сильнее, если ты будешь загружать именно это колесо, при разгрузке - она будет ослабевать и исчезать. Естественно и физические возможности шины изменятся.

А судя по картинке, физической шины АС, там всего несколько точек по окружности и даже нет температуры шины по трем точкам. Вот мне и интересно, как это сделано и есть ли что почитать. Но видимо нет.

Ссылка на комментарий

Стимул из разряда "не можешь-научим, не хочешь-заставим" :)

 

Ну почему? Об оквадрачивании лучше знать, чем не знать. Эффект может и неприятный, но необходимый. Как боль. Испытывать ее не хочется, но она дает понять, что в организме что-то не так.

Ссылка на комментарий
Если тебе ответить нечего, не надо бросаться словами, дотошный это ты

Бла,бла, бла. Можешь и дальше носиться со своим рФ, как курица с яйцом и рассказывать всем, как там круто нитки из проплешин торчат.

Ссылка на комментарий
Если не затруднит, скинь пожалуйста скриншот грамотной настройки ффб

b3624c2a1136b35747666b1c6c50949c.jpg

 

Поведение ребенка.

С детьми надо по детски и разговаривать, не находишь? А с фанатиками - тем более.:)

Ссылка на комментарий
А держак на ней тот же остается?

Нет, конечно, больше износа - меньше держак. Вообще в папке Steam\steamapps\common\assettocorsa\sdk\dev\tyres_ac есть параметры почти всех шин в открытом виде, можно при желании там посмотреть.

Вот этого прикола я вообще не понял, на разных трассах, левые и правые шины по разному изнашиваются, в зависимости от конфигурации. Зачем вообще было делать такой скрипт?

Так шины все по разному и изнашиваются, просто эти 2-а параметра так считаются, похоже что для снижения нагрузки, все-таки в 2-а раза меньше расчетов делать.

 

Какой такой "скрипт" :)? Что вы все заладили скрипты да скрипты, явно что-то путаете в самом этом понятии, нет там вообще никаких скриптов и близко :P.

Ссылка на комментарий

Что вы все заладили скрипты да скрипты, явно что-то путаете в самом этом понятии, нет там вообще никаких скриптов и близко

"Скрипт", это замена некоторой части (а иногда и всех) расчетов в реалтайме некими данными, полученными\рассчитанными заранее. Это как использование решебника или таблиц вместо формул.

Пример "скриптовой физики" - GRID и вроде как SETA (сомневаюсь). Частично "скрипты" заменены честной математикой в iR. Но не полностью. Разработчики вроде как говорят, что износ у них "считается неправильно".

 

Что касается SETA. Вроде как утверждается, что это полностью динамическая модель шины. Расчеты в реальном времени ведутся для каркаса, пятна контакта и протектора. Это в pCars. Что используется в AC - не знаю.

Ссылка на комментарий
С детьми надо по детски и разговаривать, не находишь?
Ладно, держи конфетку :icecream:
А с фанатиками - тем более.
Буду иметь ввиду.
Так шины все по разному и изнашиваются, просто эти 2-а параметра так считаются, похоже что для снижения нагрузки, все-таки в 2-а раза меньше расчетов делать.
Ну изнашиваются то понятно, а гранулироваться может и одно. Да и какие там расчеты, если это сразу на одну ось делается, тупо при определенных обстоятельствах включилось да и начал держак падать)
Ссылка на комментарий

"Скрипт", это замена некоторой части (а иногда и всех) расчетов в реалтайме некими данными, полученными\рассчитанными заранее. Это как использование решебника или таблиц вместо формул.

Нет, неправильно. Скрипт - это заранее прописанное поведение резины независимо от действий пользователя, т.е. если "нарисовали" что конкретно в этом повороте на этом поребрике ты будешь получать разворот, то ты его получишь несмотря на то как ты его будешь проходить, либо же, например, прописано в скрипте, что на 16 круге жизни резины ты получишь прокол заднего левого колеса - ты его получишь невзирая на то, как ты будешь с ней обращаться. Если же есть определенная модель шины, которая в реальном времени просчитывается по конкретным параметрам в зависимости от действий игрока, то это никак не скрипты, да, это пока и не "реальный" всесторонний расчет поведения по всем параметрам, что просто невозможно сделать в данный момент на текущем железе, но и к скриптам это никакого отношения не имеет.

Да все так.

Ну да, у тебя все так, но при этом всегда и во всех симах все не так :lol:.

 

Ну изнашиваются то понятно, а гранулироваться может и одно. Да и какие там расчеты, если это сразу на одну ось делается, тупо при определенных обстоятельствах включилось да и начал держак падать)

А как гранулирование/пузырение просчитывается в РФ2? ;)

Ссылка на комментарий
Ну да, у тебя все так, но при этом всегда и во всех симах все не так

Разумеется. Разумеется "все не так, как в реале". Симы - игры. С кучей ограничений. По этому и "не так" :teehee:

 

А некоторые принимают все всерьез и любое замечание в сторону сима на свой счет записывают. Не надо так делать ;)

Ссылка на комментарий
А как гранулирование/пузырение просчитывается в РФ2?
Вот представляешь, пока вообще никак) Есть все эти моменты перегрева, проплешин, деградаций по любым точкам шины, износ на внутренней части при сильно отрицательном угле развала и тд.. Как при высокой температуре, дикий расход шин. А вот пузырения нету даже там..) Нет, на марусе я видел конечно визуально разные виды износов и как раз в виде пузырей и гранулирования, может это как раз от иных способов убийства шины происходит. Различные виды износа от стиля, перегрева, скольжений учитываются. Но я нигде не читал, что даже вот такие моменты как гранулы могут просчитаться))

Поэтому мне больше кажется это больше пиар ход и внедренный скриптик, при таких простых шинах, как у корсы) Но могу ошибаться, поправьте)

 

И да, вот еще читал тут тему и обратил внимание на ответы человека, который очень плотно следит за корсой и их форумами)

Ссылка на комментарий

И да, вот еще читал тут тему и обратил внимание на ответы человека, который очень плотно следит за корсой и их форумами)

 

А какого конкретно человека?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...