_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Зачем читать? Покатайся сам, заблокируй раз 5-6 колеса и прочувствуй. Подтверждаю. Пара торможений в пол и баранка начинает дергаться. Но в LFS этот момент лучше был реализован. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Зачем читать? Покатайся сам, заблокируй раз 5-6 колеса и прочувствуй. Ну прочувствую я вибрацию на руле, а сделана она как? Просто включилась и всё? Просто я видел переписки, что разрабы юлят по вопросам про шины. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А можно почитать про этот момент от разработчиков? Как это реализовано? Просто после блокировки, включается вибрация на руле? Почитать пока нельзя, тему на оф.форуме создали, но уже почти месяц у них не доходят руки сделать описание всех изменений по физике, может уже после релиза обновят. А так да, после нескольких жестких торможений с блокировкой появляется противная вибрация на руле, резина начинает перегреваться, быстрее изнашивается. Еще есть гранулирование/пузырение, правда они считаются не для каждой шины в отдельности, а только для переднего/заднего моста, но опять же пока ни слова от разработчиков на эту тему. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Просто я видел переписки, что разрабы юлят по вопросам про шины. Шины, это наиболее тяжелый случай при симуляции. Разработчики iR колдуют над ними уже четыре года и конца-края доработкам пока не видно. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Ну прочувствую я вибрацию на руле, а сделана она как? Просто включилась и всё? Ты чего такой дотошный? Ну если ты только вибрацию чувствуешь, (хотя вместо нее там происходят микро-удары в руль), какой смысл тогда спрашивать? Эти самые микро-удары происходят при каждом наезде на проплешину. Ссылка на комментарий
smirnovmv Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А так да, после нескольких жестких торможений с блокировкой появляется противная вибрация на руле А в случае с рулем G27 еще и противный звук, будто в руле перфоратор долбит. Пока не разбирался, надеюсь можно будет выключать этот эффект из ФФБ. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А в случае с рулем G27 еще и противный звук, будто в руле перфоратор долбит ФФБ грамотно настрой и не будет у тебя таких проблем, как и противной вибрации в случае с автором, постом выше. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 надеюсь можно будет выключать этот эффект из ФФБ. Выключить нельзя :), со всеми эффектами в 0 все равно есть вибрация, разве что общий фидбек еще снижать/фильтровать, правда тогда и другие детали будут слабо чувствоваться, но с другой стороны - это стимул аккуратнее тормозить без блокировок ;). Ссылка на комментарий
smirnovmv Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Стимул из разряда "не можешь-научим, не хочешь-заставим" :) ФФБ грамотно настрой Постараюсь. Я же написал, что не разобрался толком пока. Если не затруднит, скинь пожалуйста скриншот грамотной настройки ффб, чтобы не было этого долбления. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А так да, после нескольких жестких торможений с блокировкой появляется противная вибрация на руле, резина начинает перегреваться, быстрее изнашивается. А держак на ней тот же остается? ще есть гранулирование/пузырение, правда они считаются не для каждой шины в отдельности, а только для переднего/заднего моста, но опять же пока ни слова от разработчиков на эту тему. Вот этого прикола я вообще не понял, на разных трассах, левые и правые шины по разному изнашиваются, в зависимости от конфигурации. Зачем вообще было делать такой скрипт? Ты чего такой дотошный? Ну если ты только вибрацию чувствуешь, (хотя вместо нее там происходят микро-удары в руль), какой смысл тогда спрашивать? Эти самые микро-удары происходят при каждом наезде на проплешину. Если тебе ответить нечего, не надо бросаться словами, дотошный это ты. Я поинтересовался, как там это реализовано, если ты не знаешь так и скажи или промолчи. Вот в рф2, я тебе могу даже на видео продемонстрировать, включив TGM display, заблокировать одно колесо, проплешину будет видно и на шине и на том дисплее. Это место будет раскалено, вибрация будет отбиваться четко в этом пятне, в зависимости от схода развала и положения колеса при моменте блокировки, она образуется именно там, где должна. И вибрация будет сильнее, если ты будешь загружать именно это колесо, при разгрузке - она будет ослабевать и исчезать. Естественно и физические возможности шины изменятся. А судя по картинке, физической шины АС, там всего несколько точек по окружности и даже нет температуры шины по трем точкам. Вот мне и интересно, как это сделано и есть ли что почитать. Но видимо нет. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Стимул из разряда "не можешь-научим, не хочешь-заставим" :) Ну почему? Об оквадрачивании лучше знать, чем не знать. Эффект может и неприятный, но необходимый. Как боль. Испытывать ее не хочется, но она дает понять, что в организме что-то не так. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Если тебе ответить нечего, не надо бросаться словами, дотошный это ты Бла,бла, бла. Можешь и дальше носиться со своим рФ, как курица с яйцом и рассказывать всем, как там круто нитки из проплешин торчат. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Поведение ребенка. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Если не затруднит, скинь пожалуйста скриншот грамотной настройки ффб Поведение ребенка. С детьми надо по детски и разговаривать, не находишь? А с фанатиками - тем более.:) Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А держак на ней тот же остается? Нет, конечно, больше износа - меньше держак. Вообще в папке Steam\steamapps\common\assettocorsa\sdk\dev\tyres_ac есть параметры почти всех шин в открытом виде, можно при желании там посмотреть. Вот этого прикола я вообще не понял, на разных трассах, левые и правые шины по разному изнашиваются, в зависимости от конфигурации. Зачем вообще было делать такой скрипт? Так шины все по разному и изнашиваются, просто эти 2-а параметра так считаются, похоже что для снижения нагрузки, все-таки в 2-а раза меньше расчетов делать. Какой такой "скрипт" :)? Что вы все заладили скрипты да скрипты, явно что-то путаете в самом этом понятии, нет там вообще никаких скриптов и близко :P. Ссылка на комментарий
smirnovmv Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 carcaSS, спасибо! Попробую сегодня настроить. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Что вы все заладили скрипты да скрипты, явно что-то путаете в самом этом понятии, нет там вообще никаких скриптов и близко "Скрипт", это замена некоторой части (а иногда и всех) расчетов в реалтайме некими данными, полученными\рассчитанными заранее. Это как использование решебника или таблиц вместо формул. Пример "скриптовой физики" - GRID и вроде как SETA (сомневаюсь). Частично "скрипты" заменены честной математикой в iR. Но не полностью. Разработчики вроде как говорят, что износ у них "считается неправильно". Что касается SETA. Вроде как утверждается, что это полностью динамическая модель шины. Расчеты в реальном времени ведутся для каркаса, пятна контакта и протектора. Это в pCars. Что используется в AC - не знаю. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 есть такое, но в данному случае то что не так? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Да все так. Вот только поведение машины в АС очень сильно напоминает то, что было в iR до NTM ;) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 С детьми надо по детски и разговаривать, не находишь? Ладно, держи конфетку :icecream: А с фанатиками - тем более. Буду иметь ввиду. Так шины все по разному и изнашиваются, просто эти 2-а параметра так считаются, похоже что для снижения нагрузки, все-таки в 2-а раза меньше расчетов делать. Ну изнашиваются то понятно, а гранулироваться может и одно. Да и какие там расчеты, если это сразу на одну ось делается, тупо при определенных обстоятельствах включилось да и начал держак падать) Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 "Скрипт", это замена некоторой части (а иногда и всех) расчетов в реалтайме некими данными, полученными\рассчитанными заранее. Это как использование решебника или таблиц вместо формул. Нет, неправильно. Скрипт - это заранее прописанное поведение резины независимо от действий пользователя, т.е. если "нарисовали" что конкретно в этом повороте на этом поребрике ты будешь получать разворот, то ты его получишь несмотря на то как ты его будешь проходить, либо же, например, прописано в скрипте, что на 16 круге жизни резины ты получишь прокол заднего левого колеса - ты его получишь невзирая на то, как ты будешь с ней обращаться. Если же есть определенная модель шины, которая в реальном времени просчитывается по конкретным параметрам в зависимости от действий игрока, то это никак не скрипты, да, это пока и не "реальный" всесторонний расчет поведения по всем параметрам, что просто невозможно сделать в данный момент на текущем железе, но и к скриптам это никакого отношения не имеет. Да все так. Ну да, у тебя все так, но при этом всегда и во всех симах все не так . Ну изнашиваются то понятно, а гранулироваться может и одно. Да и какие там расчеты, если это сразу на одну ось делается, тупо при определенных обстоятельствах включилось да и начал держак падать) А как гранулирование/пузырение просчитывается в РФ2? ;) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Ну да, у тебя все так, но при этом всегда и во всех симах все не так Разумеется. Разумеется "все не так, как в реале". Симы - игры. С кучей ограничений. По этому и "не так" А некоторые принимают все всерьез и любое замечание в сторону сима на свой счет записывают. Не надо так делать ;) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А как гранулирование/пузырение просчитывается в РФ2? Вот представляешь, пока вообще никак) Есть все эти моменты перегрева, проплешин, деградаций по любым точкам шины, износ на внутренней части при сильно отрицательном угле развала и тд.. Как при высокой температуре, дикий расход шин. А вот пузырения нету даже там..) Нет, на марусе я видел конечно визуально разные виды износов и как раз в виде пузырей и гранулирования, может это как раз от иных способов убийства шины происходит. Различные виды износа от стиля, перегрева, скольжений учитываются. Но я нигде не читал, что даже вот такие моменты как гранулы могут просчитаться)) Поэтому мне больше кажется это больше пиар ход и внедренный скриптик, при таких простых шинах, как у корсы) Но могу ошибаться, поправьте) И да, вот еще читал тут тему и обратил внимание на ответы человека, который очень плотно следит за корсой и их форумами) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 И да, вот еще читал тут тему и обратил внимание на ответы человека, который очень плотно следит за корсой и их форумами) А какого конкретно человека? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Ну там,если всю эту вторую страничку прочитать, то понятно, что человек с самолетом су-35/37 ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.