Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - второй сезон 2012 года (24.04.2012)


Sabroe

Рекомендуемые сообщения

Остывшие поношенные шины это беда, нужно постоянно поддерживать температуру, я после стояния в питах выехал и чуть не улетел.

Не могу понять, в чем же отличие холодных шин, прогретых шин и поддержка температуры во время гонки. Вот второй сезон на официальном форуме иР в разделе NTM Feedback/Discussion вижу одни и теже сообщения про то, что непрогретые шины (cold tires) намного быстрее прогретых шин в течении пары кругов. Разработчики вроде, как согласны и собираются этот баг пофиксить. В принципе наверно так и есть, даже я это заметил особенно на сток карах. А вот на роудах по своим ощущениям так уже не скажешь. То есть получается, что во время гонки на текущей модели НТМ холодные шины более эффективны. Просто мои предположения.

 

Тесты шин непрогретые/прогретые. На мой взгляд очень показательные тесты:

http://members.iraci...95.page#4380168

Ссылка на комментарий

А кадиллак классный, похоже машина номер 1 для следующего чемпионата :)

Только (на мой нубский взгляд) этот аппарат ни разу не Rookie.

Мало того, что вниз переключается очень неохотно, так и делает это совершенно бесшумно...

А смотреть в повороте на приборку - уже переключился или еще нет... убийца SR в общем :)

 

А вот звук моторов почти у всех стал ощутимо "сочнее"... слушал бы и слушал.

Ссылка на комментарий

Кадиллак понравился, по массе похож на Мустанг. Переключается довольно легко и вниз и вверх. Непонятно только, на каких оборотах ) Скорее всего, буду обкатывать его для следующего сезона. Единственное, придется придется привыкать к "шуршанию" шин. Сначала думал, что это только на Кадиллаке, но и на Мустанге шины перестали визжать.

 

P.S. Еще порадовал череп с костями на приборной панели после взрыва движка =)

Ссылка на комментарий
Не могу понять, в чем же отличие холодных шин, прогретых шин и поддержка температуры во время гонки.

Я говорил именно про изношенные шины, держака на остывших шинах совсем мало, первый круг после пита очень сложный был, второй уже норм.

 

Только (на мой нубский взгляд) этот аппарат ни разу не Rookie.

угу, вообще очень сложный аппарт, пожалуй сложнее мустанга в разы.

Ссылка на комментарий

Мотеги ровный, как стекло. Да еще без существенных перепадов высот. Где они в Японии такие плоские места находят? :)

Шейдеры не такие уж волшебные. Например, освещенность той резиновой стены, что в ролике показывали, вообще не меняется в тени под мостом.

Ссылка на комментарий

Мне Мотеги сильно напомнила Рокенгем, который собирались выпустить в ЛФС, трасса такая же плоская, с использованием части овала. Ну и конечно наконец-то первая японская трасса, пусть и с небольшим, но с тоннелем, ну это так, личное из ГТ5, японцы любят тоннели =)

Ссылка на комментарий

Cadillac CTS-V атличания машина! теперь веселее станет на ROOKIE класс для тех, кто не начинает из

чистого листа. а для новичков не легко будет... за то в будущем будет легко привыкнуть ездить на корвет.

Ссылка на комментарий

Коробка работает также как и на Riley, вырубай все помощники, а при понижении, сразу после нажатия на передачу вниз, слегка поддавай газу.

Ссылка на комментарий

Та ну его коту прямо в яблочко этот кадилак. По весу как Мустанг, а по газульке как вильямс. Тиски еле еле зажал и держу в одном положении, вроде нормально постепенно сбрасывает скорость перед поворотом, а потом вдруг херакс и я уже машину не контролирую. Газульку еле надавишь и машина не предупреждая уже едет в обратную сторону. По звуку, конечно, мурлычит сладко и громко, но едет как мустанг на сликах по льду который ещё и подтаял.

Не, ну за FREE, конечно, спасибончик челобитный, но я на нём смогу ездить, навреное, только через пол года, когда опыта наберусь.

Ушёл кататься на mx-5 )))

Ссылка на комментарий

А меня даллара порадовала, ну прям ваще круть, затем катнул на вильямсе, тоже очень здорово, возможно следующий сезон поеду на одном из этих болидов. Только еще сегодня Хонду опробую.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже потестил Даллару на Мотеги, трасса вообще супер и очень красивая. А вот Даллара по сугубо моим ощущениям вообще не изменилась. Каких либо отличий НТМ от ОТМ на Далларе что-то не увидел. На других моделях это как-то лучше ощущалось. Правда стоит сказать, что по машине я не спец и особо так не укатывал чтобы делать далеко идущие выводы :) .

Ссылка на комментарий

Насчет UltimatePay

Можно оплачивать через Яндекс.деньги, Киви и Вэбмани. Через Яндекс нет комиса, другие не проверял. Курс у UltimatePay близкий к курсу моего банка.

 

Давайте еще коллективно переведем вот эти пункты

Adjustable bumpstops have been added along with packer (shim) adjustments.

 

- Added missing wire model to external model.

Ссылка на комментарий
Можно оплачивать через Яндекс.деньги, Киви и Вэбмани.

Ох как круто! Только как-то мутно там все, поинты какие-то, не люблю я это, на лохотрон похоже.

Ссылка на комментарий
Adjustable bumpstops have been added along with packer (shim) adjustments.

На Импале класса А добавили возможность на передних амортизаторах, а точнее на их штоках, регулировать длину (менять) резиновых ограничителей хода подвески (отбойников). До этого они стояли, но не регулировались. Что позволит выбирать более мягкие пружины с сохранением дорожного просвета. Если что поправьте.

Ссылка на комментарий
на лохотрон похоже.

не вижу возможности развести.. банковские карты никуда не пихаются.. в случае с яндексом, счет приходит в яндекс.

 

Если что поправьте.

Дима, ты же в первый пост перенес мой спойлер, так что правь сам)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...