VeTeR Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Внутриигровые настройки Steering - Руль Wheel Range (Lock-to-Lock-Range) - угол поворота, на который физически можно повернуть ваш руль. Определяется автоматически и зависит от модели руля и его производителя. Map Range (Lock-to-Lock-at-Speed) - величина увеличения угла поворота руля при увеличении скорости автомобиля. По-умолчанию это значение равно физическому углу поворота вашего руля. Brakes - Тормоза Brakes - Brake force curve factor - кривая силы торможения в зависимости от степени нажатия на педаль. Калибровка данной опции происходит автоматически при калибровке педалей. Вы можете изменить значение кривой при помощи слайдера Brake force curve factor. Force Feedback - Обратная связь Force Feedback Strength - Включение обратной связи. Use linear mode - Включение линейного режима обратной связи. FF Strength - сила обратной связи: эта настройка активна только в том случае, если ваш руль поддерживает фунцию обратной связи. Сила обратной связи регулируется с помощью слайдера Strength. Рекомендуемая сила функции обратной связи: 20, новичкам рекомендуется пониженное значение этого параметра - около 10. FF Damping - FF Min force - Gearbox - Коробка переключения передач Эта настройка определяет способ переключения передач: Sequential - последовательный или H‐Pattern/Direct Selection - Н-типа с произвольным выбором. Большинство игровых рулей имеют подрулевые лепестки для последовательного переключения передач, некоторые - рычаг как для последовательного, так и произвольного выбора передач. Выбирайте тот способ, который в первую очередь соответствуют вашему оборудованию и только потом - желанию. Touch/Mouse Driving Sensitivity Enable mose while driving Tilt Driving Sensitivity Reverse gas and brake direction Control Assignments Animate Transition Driving Aids Shift Aid Driving Line Brake Assistantce Throttle Assistantce Driving Screen Display framerate meter Display driving control Display radio info Display blac box Use G27 Shift ind. Use Fanatec Shift ind. Input Calibration - Калибровка контроллеров Steering - калибровка руля: с помощью этой кнопки вы сможете откалибровать ваш руль (точно так же как в случае ранее описанного менеджера настройки контроллеров - Calibration Wizard). Если вы отключали руль от компьютера или подключили новый, то прежде чем выйти на трассу, нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям менеджера. Последовательность действий при калибровке руля: 1. Нажмите кнопку Steering и проверните руль полностью от одного края до другого, установите руль по центру, нажмите кнопку Done. 2. Поверните руль на 90 градусов влево, в таком положении нажмите кнопку Done. 3. Установите руль по центру, нажмите кнопку Done. На этом калибровка руля завершена. Pedals - калибровка педалей: с помощью этой кнопки вы сможете откалибровать ваши педали (точно так же как в случае ранее описанного менеджера настройки контроллеров - Calibration Wizard). Если вы отключали педали от компьютера или подключили новые, то прежде чем выйти на трассу, нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям менеджера. Калибровка педалей осуществляется очень просто, каждую педаль нужно поочередно нажать и отжать по требованию калибровщика. Gearbox - настройка переключателя передач: здесь вы можете установить или изменить кнопки для переключения передач вверх и вниз для последовательного способа переключения, а так же для переключателя Н-типа с произвольным выбором передач. Чтобы сделать это нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям. Последовательность действий при калибровке КПП: 1. Нажмите кнопку Gearbox. 2. Калибровщик предложит назначить кнопки для секвентального способа переключения передач, назначьте один подрулевой переключатель для понижения вверх upshift, нажмите кнопку Done, другой подрулевой переключатель для понижении вниз downshift, еще раз нажмите кнопку Done. 3. Далее будет предложено настроить КПП Н-типа с произвольным выбором передач, если нет такой КПП то откажитесь от настройки. 4. Следуйте инструкциям калибровщика, поочередно назначайте положения рычага КПП для каждой передачи. Прежде устанавливается задняя передача, затем первая и так до шестой. 4 Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Настройка драйвера рулей G25/G27 для симулятора iRacing Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler: в меню Profile выберите пункт New… в верхнем текстовом поле введите название профиля – iRacing (или любое другое удобное вам) нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры – iRacingSim.exe выберите желаемую иконку для профиля нажмите кнопку OK Далее необходимо установить специфичные для игры настройки: в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings… ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100% параметр Spring Effect Stregth – 0% параметр Damper Effect Strength – 100% убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings для параметра Degrees Of Rotation установите значение 900 градусов убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings 4 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Небольшая хитрость - на втором этапе, когда просят повернуть руль на 90 градусов для измерения общего угла, я обычно жульничаю. Поворачиваю не на ровно 90 градусов, а пока вспомогательный счетчик не покажет ровно 900. Я-то знаю, какой диапазон у руля. :) Не заметил разницы при разных положениях ползунков "spring effect" и "damper effects" в драйверах. Видимо, при установленной галке "Allow Game To Adjust Settings", они не имеют значения. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Поворачиваю не на ровно 90 градусов, а пока вспомогательный счетчик не покажет ровно 900. Тоже так делаю. А еще одна хитрость, это когда надо руль сделать "поострее", то можно откалибровать его на 1080 гр., это конечно из разряда читерства :), но на Ф1 Вильямс мне сложно крутить руль на 500гр., тем более что в реале все же они регулируют угол путем замены рулевой рейки. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Да нет, я не думаю, что это читерство. Я о таких настройках читал на форуме iRacing. Да и с острым управлением еще и не всякий справится (мне, например, тяжеловато с острым-то) Ссылка на комментарий
Lexi Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 всё-таки параметр Damper Effect Strength ставить на сто?, просто в статье Настройка рулей Logitech G25/G27 написано 0% Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Там устарелая информация, после того как в настройки иР был добавлен параметр Damping, в самом драйвере его надо ставить на 100, т.е. если в драйвере стоит 0, то параметр выключен. Хотя как сказал Саныч - при установленной галке "Allow Game To Adjust Settings", они не имеют значения. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Женя, у тебя на скринах Brake Factor 0. что означает 0? Внизу у них написано для потенциометров 1.6-2 ставить... или в г27 не потенциометры? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 У меня тоже стоит 0. Так проще дозировать усилие когда едешь на пределе. Нелинейность - зло :) 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Нелинейность - зло +1 Ярослав тут вот объяснено почему лучше уменьшать нелинейность. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Про силу ФФ. Для разных марок рулей тоже очень индивидуально. Для Фанатек и кузовных мазд, к примеру, 20 это будет жесткий клиппинг на любом треке. 11-14 по-хорошему. Фалкон и GT районе 5. Так что с цифровыми рекомендациями надо по-осторожнее. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Я все не мог настроить руль так, как хотелось бы мне. Машина получалась слишком резкой на прямых и в плавных затяжных поворотах (и, как следствие, как будто избыточная поворачиваемость). Я снял галочку с Use Special Game Setting и сейчас вполне удовлетворен получившимся результатом. Ссылка на комментарий
Krack Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 а кто -нибудь знает программку для winmobile по типу dashmeter pro? а то завалялся кпк хочу применить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 iRaceDash не то? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Для WinMobile не выпускали, насколько я знаю. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А подскажите какое значение ставить на damping в самой игре? А то в описание этот параметр упущен. И еще какую чувствительность педалей лучше поставить в логитек профайлере? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Damping — по желанию. Обычно 0-20. А вот ползунка чувствительности педалей в профайлере я чет и не припомню :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Для MOMO надо самому подбирать по ощущениям, те параметры, что используются для Г25/27 могут и не подойти для MOMO. Я сейчас дампинг ставлю 10. Ссылка на комментарий
dIoMeDs Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Подскажите,что не так или в чем дело пожалуйста. Не играл в айРакинг уже месяцев 5,подзабыл...В общем скажите,в самом симе штурвал на 90 градусов только поворачивается? У меня только так. Сама иконка руля "рулится" на все 900гр. Но вирутальная баранка дальше 90 не идет. Что не так? Руль Г27. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Руки на руле включены? Ссылка на комментарий
dIoMeDs Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Руки на руле включены? Не обратил внимание даже. Как ни странно да. Включены. Спасибо большое!) Никогда бы не догадался))) Изменено 24 мая, 2012 пользователем dIoMeDs 1 Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 1 вопрос: как сделать нелинейность руля в 0. У меня момо, выставил "родные" 240 градусов для Lock-to-Lock-Range и Lock-to-Lock-at-Speed, но чувствуется, что после поворота рулем более 90 градусов появляется прогрессирующая нелинейность. 2 вопрос: где выключить руки Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 1. Думаю нигде, это из-за того что на момо угол поворота сам знаешь какой. Для себя лучший шариант нашел, это ползунком поставить 360градусов, а в профайлере чувствительность руля поставь 45% Иначе у центра и при небольших угах поворота управление становится сильно нервным. 2. Вот тут, выбирай в выпадающем меню что надо, либо руки отключи, либо и сам руль 1 Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) @po4esal, Нелинейность на небольшой скорости, при стоянке. Когда разгонишься, примерно больше 50, руль начнет работать как положено. Там в настройках есть пункт "Lock range at speed" отвечающий за это. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Nesterov.O.A Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Как же вы умудряетесь рулить рулем с 240гр, там же будет либо дикая нелинейность, либо руль будет резким, как на велосипеде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения